![]() |
Код какой игры вас поразил?
Расскажите какая игра вас потрясла с программной точки зрения. Я не имею в виду крутую графику, арт или шейдеры, всякие отражения и прочие украшения. Именно с точки зрения кода.
Естественно не имею в виду код исходников, а чисто с позиции игрока. Ведь когда разработчик игр сам играет в игру, то он сам немного ориентируется в том как именно дергаются ниточки в этом виртуальном театре. Люди которые никогда не делали игр сами, сколь бы ни был богат их игровой стаж, не могут оценить игровой код - их это обходит стороной. Но разработчику то многое видно ;) Для меня таким откровением стала Kingdom Hearts 2 на Playstation 2, во второй половине игры. Там было довольно много моментов в игровом процессе когда посещало такое ощущение, что нет какой-то программы которая всем управляет, а все действительно живет само по себе. Я бы мог охарактеризовать как очень плавные переходы между скриптами и наверное идеально настроенная анимация, когда действие не нарублено на фрагменты, а все законченно перетекает из одного в другое. Хотел вспомнить пример на PC, но к сожалению на ум не приходит ничего подобного. Да собственно платформа не так уж и важна, просто хотелось донести общую мысль. |
Ответ: Код какой игры вас поразил?
Цитата:
иж же программисты пишут, а не моделлеры рисуют. по теме: крайзис первый - ии у карейцев. чото больше придумать не могу, вспомню - допишу. |
Ответ: Код какой игры вас поразил?
Что происходит?
|
Ответ: Код какой игры вас поразил?
Особенно впечатлил ИИ существа в первом Black & White. После определенной степени дрессировки существо становится официальным заменителем игрока. Можно просто зафиксировать камеру на своем тигре и наблюдать за тем, что существо переняло в наблюдении за тобой.
Чесслово, я не ожидал что оно запомнит что говно нужно переносить на поля чтобы удобрить, а после этого будет бегать под мышкой и тыкать пальцем "смотри, я хорошо сделал, похвали меня" |
Ответ: Код какой игры вас поразил?
Цитата:
|
Ответ: Код какой игры вас поразил?
Сталкер Чистое Небо(Именно эта сингловая часть).Это ж какой батарее нужно было на руки упасть.
|
Ответ: Код какой игры вас поразил?
Меня поразил геймплей и вид Wolfestein 1993 года. Это надо было быть гением, чтобы в то время создать такую игру. :super:
|
Ответ: Код какой игры вас поразил?
Навскидку вспоминаю только UT2004. Боты под конец начинают отмачивать некоторые трюки типа шок комбо и юзать рикошет.
|
Ответ: Код какой игры вас поразил?
Физическая модель Colin McRay Dirt, фигле. Ух, как я зависал на спецучастках, а когда по одной трассе в австралии несёшься 200 км/ч, а она узкая, зараза, а под колёсами скользкий, каткий гравий, и метр влево - метр вправо = попадание в бревно с летальными последствиями... Блин, это круто.
И модель повреждений машины оттуда же. Я не имею ввиду визуальную часть, скорее то, как машину начинает натурально вести в сторону после пары ударов, нарушивших геометрию кузова. Ещё весьма удивила физика в NFS U2, особенно та её часть, что ответственна за скольжения. Лучшим дрифт-мобилем для меня оказалась переднеприводная Toyota Celica - мдаааа) Пока ещё не было возможности поиграться, но уже заочно радует Frozen Synapse всем своим игровым кодом. Также заочно (ибо не было возможности поиграть) меня поражают обе Little Big Planet) |
Ответ: Код какой игры вас поразил?
Цитата:
а образец очередных УГ гонок видел недавно на Unity, ездит кирпич да бьется об углы, эх... |
Ответ: Код какой игры вас поразил?
Dirt 3 довольно уныло сделали. По-моему, второй удачнее.
А вот в GRID... Если приноровиться к машине можно управлять с точностью до 10 см- я ради интереса проходил всю трассу, чуть заезжая в поворотах на белую линию края дороги. Дорога широченная-я после игры стал разбираться в траектории движения, т.к, там от неё многое зависело. От управления машиной получал море фана! Вторая игра-майнкрафт. Выглядит просто аццки и при этом тормозит. Написан на джаве и это не мешает утечкам памяти. |
Ответ: Код какой игры вас поразил?
Из гонок "Xpand Rally" - раллийные соревнования с заранее записанными "образами" едущих машин. Убил в течении нескольких лет много недель за ней.
Из стратегий "Солдаты анархии" - можно управлять юнитами, мотоциклами, {дохрена наименований} , уралами ,танками, самолетами ,вертолётами. что для 2002-2003 казалось чем то ох... обалденным в смеси с неплохим сюжетом, и нехилой стратегической сложностью. Кстати да, GNOME :D |
Ответ: Код какой игры вас поразил?
|
Ответ: Код какой игры вас поразил?
готика 2 !!
Гта СанАндреас !! |
Ответ: Код какой игры вас поразил?
Hidden & Dangerous (2) и Elasto Mania наверное..
Мечтаю о настоящей Elasto Mania 3D и бесконечных продолжений H&D (вместо PES-FIFA-NFS-CoD) |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot