forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Хочу писать FBX to b3d converter надо кому? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15654)

pozitiffcat 14.10.2011 16:52

Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Как известно fbx тесно связан с любой версией макса а pipeline запускается максимум на 2008 максе, так что решил написать конвертер, кому надо? Если нет то я и писать не буду

ABTOMAT 14.10.2011 17:25

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Сдюжишь ли?
Хотя целесообразней было бы сделать скрипт экспорта из Макса (не плугин, а именно скрипт на максскрипте: он не бинарный и потому работает с любой версией, хоть и медленней плагов)

pozitiffcat 14.10.2011 17:37

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 205837)
Сдюжишь ли?
Хотя целесообразней было бы сделать скрипт экспорта из Макса (не плугин, а именно скрипт на максскрипте: он не бинарный и потому работает с любой версией, хоть и медленней плагов)

в разных версиях макса идиотизм со скриптами, ну если дадите ссылку с описанием написания экспортера под 2010 макс сделаю, я не нашел

moka 14.10.2011 17:43

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Почитал гугля, ходит мнение, что всё таким maxscript - это ужасный язычёк, и вообще на нём писать подобные вещи, это полный гемор.
Единственный плюс - это поддержка разных версий, уху.
А вот тот же SDK, хоть и на сях нада будет писать, там уже нету поддержки разных версий, зато намного удобнее, и лучше писать подобные вещи.

ИМХО, тема форматов уже конкретно многих парит. И b3d - убог, и с fbx геморы. Лучше свой формат, так больше контроля и вообще лучше имхо. Хоть и требует время на разработку..

pozitiffcat 14.10.2011 17:52

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Кстати конвертер в свой формат написать раз плюнуть... например из того же fbx. Лично меня b3d устраивает. Можно сделать консольное приложение а из максовского скрипта запускать например так
exportfbx($filename)
execute("fbxtob3d.exe $filename $filename+.b3d")
как то так... и будет интеграция с максом, причем любым! при условии что он может запускать программы из себя
Все необходимое есть, так что на время заброшу свой Tower Defense

moka 14.10.2011 17:57

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Можно сделать через maxscript мелкий интерфейс же..

dsd 14.10.2011 20:00

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
А не лучше к хорсу скрипт сочинить, чтобы он из fbx грузить мог, тем более, что сэйвить в fbx хорс умеет? :)

pozitiffcat 14.10.2011 21:40

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Какойто долбанутый b3d формат Описание формата
неосилил формат! пустую ноду загружает, а если добавить материалов нет, непонятно мне объяснение структуры файла

pozitiffcat 14.10.2011 23:02

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Цитата:

Сообщение от dsd (Сообщение 205868)
А не лучше к хорсу скрипт сочинить, чтобы он из fbx грузить мог, тем более, что сэйвить в fbx хорс умеет? :)

он может работать с fbx и анимацией в нем, но он не может работать если fbx лежит в MountedPack, хотя у него там какие то свои IO есть может они уже умеют из memoryStream читать, это нужно посмотреть .Squid-у, fbx и сшейдерами вроде как работает, и вообще от туда можно былобы много чего полезного получить былоб желание

Randomize 14.10.2011 23:21

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Официальная спецификация B3D:
http://blitzbasic.com/sdkspecs/sdksp...file_specs.txt
Пример на Blitz3d:
http://blitzbasic.com/sdkspecs/sdksp...file_utils.zip
Исходники экспортера на C++ для MilkShape:
http://blitzbasic.com/sdkspecs/sdksp...porter_src.zip

pozitiffcat 14.10.2011 23:26

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
мега респектище за исходник плагина!!

Mr_F_ 14.10.2011 23:27

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Цитата:

в разных версиях макса идиотизм со скриптами
всё там ок. я пишу скрипты давно и выполняю на 7/9/2009 без различий.
Цитата:

maxscript - это ужасный язычёк,
к сожалению, да.
Цитата:

Единственный плюс - это поддержка разных версий, уху.
есть ещё большой плюс - плагин нужно перекомпиливать, потом перезагружать макс. скрипт включается одной кнопкой. сильно сокращает время разработки.
я делаю так - пишу скриптами, а все критически важные по скорости элементы выношу в dll, в основном даже абстрактные, чтобы меньше перекомпиливать в студии (например обёртку над std::map тупо).
Цитата:

А вот тот же SDK, хоть и на сях нада будет писать, там уже нету поддержки разных версий, зато намного удобнее, и лучше писать подобные вещи.
не соглашусь, писать плаги под макс тоже весьма геморройно.
там очень жопная регистрация функций плага через всякие стрёмные макросы, и подобные красоты затыкающие за пояс кодинг с MFC. ещё плагом очень легко заставить макс крашнуться ничего не сохранив). скриптом куда сложнее.

pozitiffcat 16.10.2011 18:57

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Короче обломался я с конвертером b3d какойто дибильный формат, порстой куб получается экспортить, что то посложней уже нет! если хотите ковыряться сами могу кинуть исходник наработки что уже сделано

.Squid 17.10.2011 01:31

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Формат как формат, бывают и гораздо страшнее.

pozitiffcat 17.10.2011 08:13

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 206087)
Формат как формат, бывают и гораздо страшнее.

ну открыть его не проблема, и писать в него впринципе тоже, но почему-то какая то херня, пишу в него описания всех точек, потом пишу порядок треугольников. В отладчике проходит все четко, printf-ом вывожу на экран действия программы тоже все норм, но gile[s] открывает файл и там пустые ноды!!! Либо если какая нибудь простенькая модель из 8 точек работает


Часовой пояс GMT +4, время: 21:47.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot