![]() |
Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
Как известно fbx тесно связан с любой версией макса а pipeline запускается максимум на 2008 максе, так что решил написать конвертер, кому надо? Если нет то я и писать не буду
|
Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
Сдюжишь ли?
Хотя целесообразней было бы сделать скрипт экспорта из Макса (не плугин, а именно скрипт на максскрипте: он не бинарный и потому работает с любой версией, хоть и медленней плагов) |
Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
Цитата:
|
Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
Почитал гугля, ходит мнение, что всё таким maxscript - это ужасный язычёк, и вообще на нём писать подобные вещи, это полный гемор.
Единственный плюс - это поддержка разных версий, уху. А вот тот же SDK, хоть и на сях нада будет писать, там уже нету поддержки разных версий, зато намного удобнее, и лучше писать подобные вещи. ИМХО, тема форматов уже конкретно многих парит. И b3d - убог, и с fbx геморы. Лучше свой формат, так больше контроля и вообще лучше имхо. Хоть и требует время на разработку.. |
Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
Кстати конвертер в свой формат написать раз плюнуть... например из того же fbx. Лично меня b3d устраивает. Можно сделать консольное приложение а из максовского скрипта запускать например так
exportfbx($filename) execute("fbxtob3d.exe $filename $filename+.b3d") как то так... и будет интеграция с максом, причем любым! при условии что он может запускать программы из себя Все необходимое есть, так что на время заброшу свой Tower Defense |
Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
Можно сделать через maxscript мелкий интерфейс же..
|
Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
А не лучше к хорсу скрипт сочинить, чтобы он из fbx грузить мог, тем более, что сэйвить в fbx хорс умеет? :)
|
Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
Какойто долбанутый b3d формат Описание формата
неосилил формат! пустую ноду загружает, а если добавить материалов нет, непонятно мне объяснение структуры файла |
Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
Цитата:
|
Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
Официальная спецификация B3D:
http://blitzbasic.com/sdkspecs/sdksp...file_specs.txt Пример на Blitz3d: http://blitzbasic.com/sdkspecs/sdksp...file_utils.zip Исходники экспортера на C++ для MilkShape: http://blitzbasic.com/sdkspecs/sdksp...porter_src.zip |
Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
мега респектище за исходник плагина!!
|
Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
я делаю так - пишу скриптами, а все критически важные по скорости элементы выношу в dll, в основном даже абстрактные, чтобы меньше перекомпиливать в студии (например обёртку над std::map тупо). Цитата:
там очень жопная регистрация функций плага через всякие стрёмные макросы, и подобные красоты затыкающие за пояс кодинг с MFC. ещё плагом очень легко заставить макс крашнуться ничего не сохранив). скриптом куда сложнее. |
Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
Короче обломался я с конвертером b3d какойто дибильный формат, порстой куб получается экспортить, что то посложней уже нет! если хотите ковыряться сами могу кинуть исходник наработки что уже сделано
|
Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
Формат как формат, бывают и гораздо страшнее.
|
Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot