forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Тормоза opengl (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15997)

pozitiffcat 08.12.2011 17:31

Тормоза opengl
 
Например приложение работающее с одной моделью дает 200 FPS, с четырьмя такими же 90 ???
Рисую модели с помощью вызовов glTexCoord2f, glNormal3f, glVertex3f
Пробовал рисовать массивами glDrawElements, лучше не стало (( че за х, как оптимизировать?

HolyDel 08.12.2011 18:50

Ответ: Тормоза opengl
 
VBO.

moka 08.12.2011 19:54

Ответ: Тормоза opengl
 
HolyDel +1
Да и учитывай что падение с 100 на 75, не то же самое как с 75 на 50, хоть в кажом теряется 25 кадров, усилий же для падения с 75 на 50 нужно больше.
Короче говоря, степень снижения fps не линейна относительно нагрузке, а геометрически уменьшается.

.Squid 08.12.2011 20:08

Ответ: Тормоза opengl
 
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 777 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

pozitiffcat 08.12.2011 21:09

Ответ: Тормоза opengl
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 213087)
HolyDel +1
Да и учитывай что падение с 100 на 75, не то же самое как с 75 на 50, хоть в кажом теряется 25 кадров, усилий же для падения с 75 на 50 нужно больше.
Короче говоря, степень снижения fps не линейна относительно нагрузке, а геометрически уменьшается.

вкурсе, но спасибо за подтверждение.

pozitiffcat 08.12.2011 21:48

Ответ: Тормоза opengl
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 213071)
VBO.

600 FPS ураааааааа, вот теперь можно и анимацию пилить

HolyDel 08.12.2011 23:27

Ответ: Тормоза opengl
 
нет. ты хочешь считать на ЦПУ. такчто тебе один фиг надо будет каждый раз заливать буфер в видеопамять.

pozitiffcat 08.12.2011 23:30

Ответ: Тормоза opengl
 
я уже попробовал (с симуляцией матричных преобразований, перемещал модель, на уровне точек), фпс не упал.
делал glBufferSubDataARB, (GL_STREAM_DRAW) вот у меня на работе карточка поддерживает не выше opengl 2.0, как мне заточить проект именно под эту версию. Пользуюсь расширениями glew

moka 09.12.2011 01:43

Ответ: Тормоза opengl
 
Шейдеры..

HolyDel 09.12.2011 01:48

Ответ: Тормоза opengl
 
фпс не упал по сравнению с чем? по сравнению с глбегин/гленд естественно не упадет. но ты еще не пробывал рассчитывать скин по костям на ГПУ. вот тут вбо поможет.

pozitiffcat 09.12.2011 09:21

Ответ: Тормоза opengl
 
яже написал что сделал эмуляцию анимирования модели (я ее крутил), что с анимацией что без, фпс не упал. Все это на VBO, без VBO там вообще пару фпс выдает:-D, вот еще, как определить в поле видимости модель или нет? Чтобы ее не рисовать.

HolyDel 09.12.2011 12:02

Ответ: Тормоза opengl
 
тьфу. я думал у тебя скининг. с трансформацией не упадет, да :)

pozitiffcat 09.12.2011 12:21

Ответ: Тормоза opengl
 
Не могу повернуть точку исходя из положения кости... вот есть у меня позиция кости XYZ, и кватернион поворот кости, и дана точка, как ее повернуть?

HolyDel 09.12.2011 12:44

Ответ: Тормоза opengl
 
Код:

vec3 VertexTransform(vec3 p, int index)
{
    int i = index * 7;
 
    // restore rotation component (quaternion)
    float x = bones[i];
    float y = bones[i+1];
    float z = bones[i+2];
    float w = bones[i+3];
 
    // restore offset component (vec3)
    float tx = bones[i+4];
    float ty = bones[i+5];
    float tz = bones[i+6];
 
    // original code from DooM 3 SDK
    float xxzz = x*x - z*z;
    float wwyy = w*w - y*y;
    float xw2 = x*w*2.0;
    float xy2 = x*y*2.0;
    float xz2 = x*z*2.0;
    float yw2 = y*w*2.0;
    float yz2 = y*z*2.0;
    float zw2 = z*w*2.0;
    vec3 ret = vec3((xxzz + wwyy)*p.x + (xy2 + zw2)*p.y      + (xz2 - yw2)*p.z,
                    (xy2 - zw2)*p.x  + (y*y+w*w-x*x-z*z)*p.y + (yz2 + xw2)*p.z,
                    (xz2 + yw2)*p.x  + (yz2 - xw2)*p.y      + (wwyy - xxzz)*p.z);
 
    return ret + vec3(tx, ty, tz);
}


pozitiffcat 09.12.2011 17:54

Ответ: Тормоза opengl
 
хер знает, весь мозг съел уже! Модель вроде как делает преобразования, но она вся ломаная. Вроде видно как шагает и все такое... хрен знает, перемануалил кучу инфы уже. Я в ступоре.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:58.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot