forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интересно.... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1621)

johnk 02.10.2006 20:24

Интересно....
 
Интересно, а как вы начинаете делать игру....
Я имею ввиду может что записываете....
Люди Объясните как правильно Организовать процесс игростроения....
:SOS:

alcoSHoLiK 02.10.2006 20:32

Re: Интересно....
 
Вот для начала http://www.boolean.name/showthread.php?t=382

Raiter 02.10.2006 21:26

Re: Интересно....
 
не хочу обидеть конечно, но не поздно ли?

Цитата:

Возраст: 61

tormoz 03.10.2006 00:57

Re: Интересно....
 
Игре все возрасты покорны

HolyDel 03.10.2006 01:02

Re: Интересно....
 
Геймдеву все возрасты покорны

jimon 03.10.2006 08:48

Re: Интересно....
 
Цитата:

Геймдеву все возрасты покорны
+1

притом чем больше возраст - тем больше уважение с кругах разработчиков :)

johnk 03.10.2006 09:22

Re: Интересно....
 
Про возраст, конечно всё выеснили, так может опишете ВАШ процесс игростроения?

НУБ 03.10.2006 11:02

Re: Интересно....
 
Хм.. ну этот процес у всех разный(особенно если один делаешь)
По сути можно идеи и записывать, но если это небольшой проект, то совсем не обязательно(тут уж нужно самому понимать, нужно это или и так всё запомнишь).

alcoSHoLiK:
Насчёт посылов в поисковик - полностью не согласен, как раз туда надо заглядывать в первую очередь(особенно если это касается каких-нить тривиальных задач), и только если ничего не удалось найти - задавать вопрос на форуме, этим сэкономишь время и себе и людям ;)

alcoSHoLiK 03.10.2006 15:22

Re: Интересно....
 
Ньюб
Авторство принадлежит Сабу. Я не причастен! :)

НУБ 03.10.2006 15:32

Re: Интересно....
 
alcoSHoLiK:
Извиняюсь, не внимательно посмотрел :)

Raiter 03.10.2006 16:42

Re: Интересно....
 
имхо нужно и при маленьком проекте свои идеи записывать. что-то да забудеш, а если все это выплеснуть на бумагу появляются еще новые идеи или улучшаются старые .

moka 06.10.2006 17:16

Re: Интересно....
 
Вопрос задавалься лично к тем кто ведёт проект, как он это делает?
Вот народ и мне интерестно, выскажите свой способ "приготовления"! :)

Лично я никогда ни чего не записываю, вот у меня проект почти 2 месяца держится, и я очень рад, т.к. это самое большое что я делал когда-либо, и самое интерестное до сих пор для меня. В общем ближе к делу: Начал проект я как: придумал чё мне надо, я не брал в задачи, Гипер-Мега проект, я взял в задачу часть, к примеру что-бы был хотя-бы левый редактор, был рад реализовать хоть это. Затем начиная осиливать первую задачу (на тот момент сложную, и незнакомую), я стал её совершенствовать, к примеру: Нада что-бы всё сохранялось в левэлы, затем с партиклами, затем игру, и т.д. Но зиписей ни делал, я заменял это тем, что разбивал код на части, тоесть, в одном файле все массивы, в другом функции, отвечающие за манипуляцию объектов, и т.п. и т.д. В итоге у меня получились первостепенные куски и второстепенные куски кода. Вместе это проект. И тем самым я облегчил понятие всего проекта, да и ориентироватся легче чем в одном файле. Далее я воспользовался XML, и считаю это важдно в любом проекте, потому-что это облегчит, и упростит ориентировку и сложность!
В общем я задаю себе задачу, а затем в ходе её выполнения, анализирую, добовляю, улучшаю, и т.п. Да и ещё когда ощущаю что мало нагрузки, добовляю жару, задачами. Да и когда начинал проект не знал конечного результата, да и сейчас не совсем его представляю! :)

Хотелось бы услышать, и как другие ведут проект!

jimon 06.10.2006 21:22

Re: Интересно....
 
а автор давно забил

johnk 07.10.2006 16:01

Re: Интересно....
 
Почему автор забил? Я не забил! И внимательно читаю....

jimon 07.10.2006 16:36

Re: Интересно....
 
тогда какой метод разработки тебя интересует ?
крутые игры которые делаются командой с фрилансерами
или те игры которые делают 1-3 человека за 5-10 месяцов 'на коленке' ?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot