![]() |
Обсуждение курса разработки игр для C#
Здесь обсуждается мой очерк на тему разработки игр на C#:
|
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
Я думаю этой теме место там же в разделе C#
|
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
А вот первый вопрос: Планируется осветить Managed DirectX или SlimDX или XNA?
|
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
хорошо, но много и нет общей мысли.
возможно стоит разбить на несколько более коротких сообщений. ну и да, есть противоречие между кратчайшим путем к цели и использованием директХ. т.е. нужно уже брать готовый движок тогда, чтобы быстрее и эффективнее работать. |
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
Спасибо, что осилили. Спасибо за интерес. :)
Цитата:
Цитата:
К слову, я не против использования движков, если кому-то так действительно удобней и легче. Но эта серия статей, в таком случае, не для них. |
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
Почему именно DirectX?
|
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
Цитата:
Какие доводы можно привести в пользу OpenGL? Насколько я понял, в OpenGL есть некий базис, который дополняется расширениями. Получается, что в конечном итоге графический функционал приложения реализован сложной разветвленной системой, где учитываются доступные на конкретном железе расширения? Как-то сложновато это, реализовывать все возможные комбинации. :crazy: В то же время на OpenGL работает игра RAGE, которая собрала шквал негодования игроков. В чем там причина? Драйвера? Или криворукие разработчики? Сам не играл, поэтому ничего сказать на этот счет не могу, но если крупные компании не могут написать нормально работающие на OpenGL игры, то на что может надеяться доморощенный проект? Все-таки, в чем сила, брат? |
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
Цитата:
1. Берешь фри версию 2. Делаешь любую ишру 3. Компилишь под венду/мак 4. Продаёшь 5. ??????? 6. PROFIT |
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
Код:
Да. Это так. но согласись, шарп и жл это смешно. |
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
Цитата:
http://www.codeproject.com/Articles/...-class-library http://sharpgl.codeplex.com/ |
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
Цитата:
|
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
MonoTouch, MonoDroid, используют OpenTK - это кросс платформенные Mono / .Net биндинги OGL основных версий (3.0 также), плюс GLES 1, 2, и EGL.
И ваш Unity3D, как мне известно имеет плотную связь с данными разработками. |
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
Цитата:
То что Unity поддерживает и DX и OGL - это да. UPD: http://answers.unity3d.com/questions...ch-on-ios.html |
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
Цитата:
@ Сразу отвечай. При чем здесь Unity? О каком доморощенном движке идет речь? Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:00. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot