forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Обсуждение курса разработки игр для C# (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16429)

johnk 02.03.2012 22:38

Обсуждение курса разработки игр для C#
 
Здесь обсуждается мой очерк на тему разработки игр на C#:

pax 02.03.2012 22:44

Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
 
Я думаю этой теме место там же в разделе C#

pax 02.03.2012 23:18

Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
 
А вот первый вопрос: Планируется осветить Managed DirectX или SlimDX или XNA?

ffinder 03.03.2012 00:10

Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
 
хорошо, но много и нет общей мысли.
возможно стоит разбить на несколько более коротких сообщений.

ну и да, есть противоречие между кратчайшим путем к цели и использованием директХ.
т.е. нужно уже брать готовый движок тогда, чтобы быстрее и эффективнее работать.

johnk 03.03.2012 03:56

Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
 
Спасибо, что осилили. Спасибо за интерес. :)

Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 221334)
А вот первый вопрос: Планируется осветить Managed DirectX или SlimDX или XNA?

Ответ на этот вопрос, вместе с аргументами, я дам в сл. части :)

Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 221356)
ну и да, есть противоречие между кратчайшим путем к цели и использованием директХ.
т.е. нужно уже брать готовый движок тогда, чтобы быстрее и эффективнее работать.

Речи о кратчайшем пути не было. Я говорил о том, что стоит отделять то, что двигает тебя к цели от того, что заставляет буксовать на месте, никак не приближая к цели — созданию игры.

К слову, я не против использования движков, если кому-то так действительно удобней и легче. Но эта серия статей, в таком случае, не для них.

Randomize 04.03.2012 04:34

Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
 
Почему именно DirectX?

johnk 04.03.2012 10:40

Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 221491)
Почему именно DirectX?

В жизни доводилось работать только с ним. Хотя когда-то тестировал кроссплатформенность D простым SDL + OpenGL приложением, где крутился треугольник.

Какие доводы можно привести в пользу OpenGL?
Насколько я понял, в OpenGL есть некий базис, который дополняется расширениями. Получается, что в конечном итоге графический функционал приложения реализован сложной разветвленной системой, где учитываются доступные на конкретном железе расширения? Как-то сложновато это, реализовывать все возможные комбинации. :crazy:

В то же время на OpenGL работает игра RAGE, которая собрала шквал негодования игроков. В чем там причина? Драйвера? Или криворукие разработчики? Сам не играл, поэтому ничего сказать на этот счет не могу, но если крупные компании не могут написать нормально работающие на OpenGL игры, то на что может надеяться доморощенный проект?

Все-таки, в чем сила, брат?

ARA 04.03.2012 10:53

Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
 
Цитата:

Все-таки, в чем сила, брат?
Сила в Uni**3d, брат. Врятли тебе когда-нить в жизни удасться даже до фри версии дотянуться. Доморощенные движки - никому ненужная(кроме самих разрабов) говнина.

1. Берешь фри версию
2. Делаешь любую ишру
3. Компилишь под венду/мак
4. Продаёшь
5. ???????
6. PROFIT

Randomize 04.03.2012 11:02

Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 221496)
2. Делаешь любую ишру

Зафигач на днях новую часть Starcraft II ток чтоб за зергов играть можно было компанию

Цитата:

Сообщение от johnk (Сообщение 221494)
Какие доводы можно привести в пользу OpenGL?

Кроссплатформенность? Возможность портирования игры на девайзы с меньшим гемором?

Цитата:

Сообщение от johnk (Сообщение 221494)
Насколько я понял, в OpenGL есть некий базис, который дополняется расширениями.

Да. Это так.

HolyDel 04.03.2012 11:15

Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
 
Код:

Да. Это так.
это не совсем так. ибо определенная версия жл-я гарантирует наличие определенного ряда расширений. И это в итоге превращается не в разветвленную систему, а лишь в гемор при инициализации.

но согласись, шарп и жл это смешно.

pax 04.03.2012 12:03

Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 221500)
но согласись, шарп и жл это смешно.

Ну не всем смешно ;)
http://www.codeproject.com/Articles/...-class-library
http://sharpgl.codeplex.com/

Randomize 04.03.2012 13:51

Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 221500)
но согласись, шарп и жл это смешно.

Что не смешно в Java то и в шарпе не смешно. Равносильно и обратное.

moka 04.03.2012 15:49

Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
 
MonoTouch, MonoDroid, используют OpenTK - это кросс платформенные Mono / .Net биндинги OGL основных версий (3.0 также), плюс GLES 1, 2, и EGL.
И ваш Unity3D, как мне известно имеет плотную связь с данными разработками.

pax 04.03.2012 16:02

Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 221539)
как мне известно.

А откуда известно, дай ссылку почитать.

То что Unity поддерживает и DX и OGL - это да.

UPD:
http://answers.unity3d.com/questions...ch-on-ios.html

johnk 04.03.2012 17:37

Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 221496)
Сила в Uni**3d, брат. Врятли тебе когда-нить в жизни удасться даже до фри версии дотянуться. Доморощенные движки - никому ненужная(кроме самих разрабов) говнина.

1. Берешь фри версию
2. Делаешь любую ишру
3. Компилишь под венду/мак
4. Продаёшь
5. ???????
6. PROFIT

Тему не читай
@
Сразу отвечай.

При чем здесь Unity? О каком доморощенном движке идет речь?

Цитата:

Сообщение от Randomize
Цитата:

Сообщение от johnk
Какие доводы можно привести в пользу OpenGL?

Кроссплатформенность?

Этот довод обесценивается с использованием .NET. Microsoft поддерживает только Windows и производные. Mono — слишком медленно. Или я ошибаюсь?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:00.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot