forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Целевая аудитория (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16974)

impersonalis 26.06.2012 23:40

Целевая аудитория
 
Есть практика, подбирать рекламу таким образом, чтобы она соответствовала аудитории, просматривающей основной контент. Ну, например, рекламировать игрушки в интервалы, отведённые под мультики и детские передачи. Рекламировать чудодейственные говнитовые браслеты в то время, когда среднестатистическая пенсионерка уже сбегала в магазин и как раз включила трёхпрограммник.
В связи с вышеизложенным вопрос (поделитесь соображениями, а может кто-то работает в рекламном бизнесе?):
правда ли что:
1) Всевозможные автовыставки посещают люди, которые, в силу тех или иных причин могут только фантазировать об этих автомобилях, разглядывая их постеры в тематических журналах. Не случайно же каждое подобно мероприятие подразумевает наличие 100500 go-go девушек?
2) Футбольные болельщики, смотрящие матч дома за телеком, имеют некоторые проблемы с мужским здоровьем?

Откуда же импер это знает?
1) Импер видит перетяжки в городе, призывающие посетить выставки (с соответствующим оформлением). Ещё импер начал что-то подозревать, натыкаясь на развлекательных сайтах на темы типа "девушки с автовыставки" (темы про автомобилей так и не последовало).
2) Когда я случайно попадаю на демонстрацию крупных футбольных матчей, то предпочитаю посмотреть их, пока по "моему" каналу идёт реклама. Кроме того, эта тема как-то всплыла на баш-е.

Nerd 27.06.2012 00:26

Ответ: Целевая аудитория
 

Поясни простому люду смысл треда

impersonalis 27.06.2012 01:01

Ответ: Целевая аудитория
 
Суть коротко:
Nerd96 если по-простому:
Смысл треда узнать: правда ли, что некоторые исследования установили:
1) посетители автовыставок - падки до развратных, доступных, вульгарных девушек
2) футбол по телику смотрят импотенты
Но я бы не стал использовать столь жёсткие и безапелляционные формулировки

Примечание: в первом посте под "автовыставкой" не понимались:
1) действительно респектабельные выставки
2) форумы с научно-деловым уклоном (новые технологии, поиск инвесторов)

cahekp 27.06.2012 01:16

Ответ: Целевая аудитория
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 231556)
футбол по телику смотрят импотенты

Фух, пронесло! Не смотрю футбол по телику. :-D

radiobutton 27.06.2012 01:22

Ответ: Целевая аудитория
 
У нас пол страны импотентов получается?

Taugeshtu 27.06.2012 01:33

Ответ: Целевая аудитория
 
Скорее, среди любителей посмотреть футбольчик с пивком на диванчике таких просто весьма много. Цифра из справочника Потолоцкого: примерно 25.3-30.4%

impersonalis 27.06.2012 02:25

Ответ: Целевая аудитория
 
Да, у Потолоцкого встречал, ещё у Стэля немного, но есть ли источники со 100%-ой инфой?

SBJoker 27.06.2012 02:57

Ответ: Целевая аудитория
 
Футбол смотрят мужчины => реклама лекарств для лечения эректильной дисфункции так же как и средств для бритья весьма оправдана.

ABTOMAT 27.06.2012 03:18

Ответ: Целевая аудитория
 
Ну-ка отзовитесь, кто смотрит футбол по телеку? :) Сейчас выясним, кто тут у нас...

Randomize 27.06.2012 03:58

Ответ: Целевая аудитория
 
Я не смотрю футбол и тачки.
Значит я плодородный не извращенец с нормальным достатком.

ingko 27.06.2012 13:23

Ответ: Целевая аудитория
 
Как говориться, рекламу делают не для аудитории, а для заказчиков. ;)

moka 27.06.2012 13:48

Ответ: Целевая аудитория
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 231612)
Как говориться, рекламу делают не для аудитории, а для заказчиков. ;)

Wrong.

Заказчик имеет продукт, и ничего не знает о рекламе - это выше его понимания. Маркетологи и социологи анализируют общество, и находят аудиторию потребления, далее media buyer'ы подыскивают подходящие площадки (начиная с уличных постеров, заканчивая "8 утра на РТС").

Реклама имеет контекст, умная реклама имеет эмоциональные раздражители нацеленные на специфичный пол. Например духи для мужиков, 80% рекламы содержит женщину которая по мужику сохнет. Тут дофамин имеет место, при этом не столь значительно чтобы почувствовать физически, но достаточно чтобы вызвать ассоциативный flashback после, когда человек увидит те же духи в магазине. Шанс покупки их будет значительно выше, т.к. клиент уже расположен.

Реклама не работает прямым образом, а лишь занимается мелкими "коррекциями" эмоционального состояния и тренирует "механизмы" на специфичные реакции, чтобы мотивировать человека на потребление продукта.

Это один из элементов бесструктурного правления.

ingko 27.06.2012 16:29

Ответ: Целевая аудитория
 
Бла-бла-бла... Я говорю как в реальности дело обстоит... :) Ты же не думаешь 24 часа как тебе избавится от молочницы? Или какой подгузник себе купить??? Аудитория тут идёт лесом! Заказчик бабло подогнал, ребятки из МАРСа (агенство) бы-ренько перевели турецкую шнягу и разослали по всяким ОРТ с РЕН-ТВ, всё! Никого не и...ет, что там, как там... Бабки освоены! Все довольны. :)

jimon 27.06.2012 17:20

Ответ: Целевая аудитория
 
ingko
пост-советское пространство жить спокойно не даёт ? в мире не так как у нас

radiobutton 27.06.2012 17:32

Ответ: Целевая аудитория
 
А перестройка все идет, идет по плану.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:35.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot