![]() |
Портируемость
Привет, Булка!
Работая над 3д игрой я задумался над тем, что ее было бы неплохо в перспективе портировать на мобильные устройства под тач (не обязательно айфон). Просто под современные смарты. Благо управление позволяет. Но есть большущая проблема. Делаю я ее на блице3д, что само по себе ставит под сомнение ее работу не то, что на мобильниках, но даже на просто других версиях винды. Эта проблема выливается в два больших вопроса.
|
Ответ: Портируемость
если есть готовая игра (да и еще не на флеше, а на каком либе 3д двигле) то портировать её с помощью написание заново всего кода на мобильном 3д двигле - дело месяца
|
Ответ: Портируемость
Цитата:
Ну и с поправкой на медиа. УсЁрдствовать тоже с ней не стоит. Если на мобилы портировать. |
Ответ: Портируемость
Вообще солидарен с jimon: грамотно написанная программа (за исключением специфических случаев) требует портирования (в случае если языки на платформах совпадают) только интерфейсов (ввод и вывод), что вполне укладывается в адекватные сроки. |
Ответ: Портируемость
Цитата:
Я просто изначально не подумал о том, что потом в сущности только ввод/вывод переписать. |
Ответ: Портируемость
Цитата:
|
Ответ: Портируемость
Я, как простой Юзер, могу сказать, что на компе играю всё меньше, а на планшете и на смарте играю всё больше. :)
|
Ответ: Портируемость
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Портируемость
Цитата:
|
Ответ: Портируемость
огласи список, если есть чего оглашать.
а не с многозначительным видом говорить про "грамотность" ну и топикстартер вообще-то про портирование целых игр спрашивает, а не про перенос "алгоритмов". |
Ответ: Портируемость
Цитата:
На "маркетах" примеров нет - это да. (Хотя у всех свои приоритеты - вы меряете топами на сторах, я - упоминаниями в других изданиях, но, молчу-молчу, т.к. не хочу ввязываться в бесконечно кормление Но не вижу большой разницы между грамотным коммерческим кодом и не коммерческим ("экстремальное программирование" не рассматриваем). * - как я и писал, основные проблемы тут - портирование интерфейсов (в широком смысле) |
Ответ: Портируемость
Цитата:
|
Ответ: Портируемость
Цитата:
если даже огромные корпорации производят говнокод в промышленных масштабах, то что уже говорить про игры, которые программируются "на выброс". |
Ответ: Портируемость
Цитата:
|
Ответ: Портируемость
а ? я писал
Цитата:
смысл лёгкости портирования 3д игр в том что технологии зачастую общие, когда с флеша на мобильники перевести - мрачный геморрой, флеш анимация на спрайт стрипы вообще не ложится (влазим в пределы по памяти) а код ? на код в принципе пофиг, лишь бы можно было просто реверс инженирить какие-то тонкие моменты и константы, а то иногда натыкаюсь на такой код что там нужно потратить неделю чтобы вытянуть формулы механики и константы для них |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:22. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot