![]() |
Альтернатива скриптовику.
Привет, булка.
У меня вопрос такой вот интересный вопрос: существуют ли какие нибудь альтернативные методы реализации сценария в игре? Я имею ввиду относительно сложные жанры типа шутеров и рпг. |
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Хочу обсудить, но даже не понимаю вопроса. Что значит "реализации сценария в игре"?
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Цитата:
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Цитата:
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Цитата:
Шутеры по сложности с РПГ лучше не сравнивать и так понятно что в РПГ система триггеров на несколько порядков сложнее. |
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Да можно скриптовать от кучи параметров. Не только прохождение через триггер. У тебя цель реализации какая?
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Цель реализации такая, что скриптовик программировать - сложный и долгий процесс.
Любая игра - по сути структура. Скрипты нужны для того чтобы ее "творчески нарушать". Но только ли с помощью скриптов это можно сделать? Я это имею ввиду. |
Ответ: Альтернатива скриптовику.
у меня была идея взять C и писать скрипты на нём (у нас kismet-подобная система логики, скрипт это просто одна нода, если кто не в курсе то вот), на время разработки скрипты будут компилироваться во время запуска и исполнятся на виртуальной машине, а во время деплоя мы просто берём все скрипты и вставляем в код игры
но к сожалению я не нашел нормальных, лёгких, простых компиляторов C которые можно перепотрошить под свой набор инструкций (кто предложит llvm - пускай сам и попытается, это чудовищный монстр, хоть и п*здец какой быстрый и крутой !), если написать виртуальную машину можно за вечер-два, то написать хоть какой-то компилятор для C это как минимум неделя работы по хорошему, а то и две-три, а сейчас на это нет времени так что пока сижу на lua, есть еще идея заюзать http://skookumscript.com/, но стоит он очень много, за такие деньги я два компилятора сам напишу :crazy: |
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Цитата:
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
jimon, вот в том и штука. Виртуальная машина не сложна. А вот компилятор... Поэтому и спросил. Это нехилые затраты времени. Но и альтернатив не много.
H@NON Главная цель - чтобы самому не запутаться. О моддерах речи не идет. У меня была такая идея. Зашить абсолютно все). Но есть мнение, что это будет ужасно). Лол. Вообще вариант зашить все в экзэшник - самый простой. Это вроде как и не скрипт, но исполняет в полном объеме его функции. Не так гибко, но для реализации сценария вполне сойдет. |
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Цитата:
сорцы на твоём языке -> [твой транслятор] -> исходники на си -> [си компилятор] -> бинарник |
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Цитата:
есть эпическая система http://gentle.compilertools.net/ там в семплах лежит компилятор небольшого подмножества паскаля в MK68k и так же пример компиляции этого же паскаля в вм, самая большая крутость в том что исходники этих компиляторов весят около 10-20 кб, но трудоёмкость написания этого кода зашкаливает, он сверх-декларативный похожий на логическую парадигму, но я уверен что неплохой C компилятор, генерирующий байт-код, можно впихнуть в 30 кб на gentle, только писать его нужно будет те же две недели |
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Цитата:
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
jimon, может заинтересует:
http://ru.wikipedia.org/wiki/TCC Цитата:
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot