![]() |
КАКОЙ ЯЗЫК??
Народ,
вот сморите какая ситуация. Начал программировать на блитце. Всё ништяк прикручивается (физикс, буллет....) Потом узнал что шейдеры прикольная штука, начал крутить ксорс. Потом понял что физикс враппер - заброшенная недоделка, по сравнению с тем же буллетом. Вот тут то и тупик. Вот скажите, какой язык можно использовать, чтоб: - язык был интуиктивный как блитз - поддерживались шейдеры - прикручивался полноценный физический движок |
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??
хорс чем не угодил-то ?
там вроде встроенный буллет да и физикс тоже гдето есть |
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??
BlitzMax+Xors3d
|
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??
Путаете понятия "язык" и "движок".
Блиц3Д — это и движок и язык. Но можно делать на движке Блиц3Д и языке С++ (B3dsdk) Можно делать на движке Ксорс и языке Блиц3Д (подключить Ксорс к блицу). Шейдеры непосредственно пишутся на HLSL/GLSL, это Си-подобные языки. Хотя за последнее время уже упросили сей процесс, например, в RenderMonkey можно делать шейдеры вообще не зная языка. В Unity3D сильно упрощено тоже. Теперь к языку. Язык Блиц3Д единственный в своём роде (ну, ещё BMax есть, от того же автора). Малопопулярен, и выбор движков к нему ограничен. Рикаминдую выучить Си, это даст доступ к огромному числу языков с Си-подобным синтаксисом (С++, C#, Java, JavaScript, PHP...), да и движков там куда больше. |
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??
Unity3d + C#
|
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??
Если тебя интересует игровая индустрия, то естественно С++.
Почему? Да потому что 80% работы в игровой индустрии - С++. Сможешь достаточно свободно программировать на С++, сможешь тогда без проблем изучить и какой другой язык. Ты будет не кодером на языке, а программистом в полной мере этого слова. |
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??
C++ однозначно лучше учить, потом сам увидишь, как расширился диапазон твоих знаний и диапазон того, где их можно применить. Да и движков там действительно куда больше. Остальные языки будут легко даваться. Автомат все сказал, не буду повторяться)
|
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??
Цитата:
Да и вообще, С++ не самый лучший язык, для того чтобы начать изучать. Я бы посоветовал PHP и JavaScript для обучения, но они для игор не годны. |
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??
ABTOMAT
механику на c# делают только упоротые юнитифилы, а в остальном мире - lua, js, lisp и куча специфических скриптовиков |
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??
Цитата:
|
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??
Цитата:
|
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??
Цитата:
а ну да, еще на unreal script много геймкода написано, но в unreal engine 4 не будет скриптов, только c++ и только kismet |
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??
Цитата:
|
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??
Цитата:
Тот же юнити помимо C# понимает еще скрипты на яве и бу, давая выбор программисту, на чем он умеет писать код быстрее. Читай - уже очень давно каждый пишет игры на том, на чем умеет лучше всего писать, а не на том, на чем пишут его кумиры. Автор темы попросил привести альтернативу блитцу - движок + язык. Мой вариант - C# - потому что это очень удобный по своей структуре и возможностям, гибкий язык, обучиться которому после бейсика и паскаля (будучи полным нулем в C++) у меня получилось за неделю-две. Связка VS + ReSharper + Unity дает приличную прибавку к скорости и удобству разработки з.ы. меня всегда веселили товарищи на булке, сравнивающие движки и языки между собой. Типа "юнити говно, вот унрил - вещь!". Хотя никто из этих товарищей даже на самом продвинутом движке и языке его скриптования не создал бы ничего круче тетриса или квеста. Как вы можете вообще рассуждать о том, что лучше? Каждый выбирает то, на чем он быстрее и качественнее выполнит задачу. А не "вот в такой-то ААА-игре разрабы пользовались таким-то инструментарием - значит только он зе бест, остальное все херня". Это бред Когда-то и блитц вполне входил в список движков/языков, на котором при желании можно сделать что угодно. На нем в принципе и сейчас можно сделать что угодно, главное иметь прямые руки. Правда это что-угодно будет отсталым в плане графики из-за остановки развития самого движка. Думаю по этой причине и возник данный топик |
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??
Цитата:
Если человек хочет писать игру, а не постигать дзен то C++ ему не нужен. Без него можно обойтись. C++ для игр если не deprecated то как минимум discouraged. И это так. Без него можно обойтись - вариантов много и становится ещё больше. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot