![]() |
Есть вопрос...
Всем привет! Нужна ваша помощь:)
Допустим у меня есть танк противника, он катается по карте, поворачивает башню на игрока, стреляет все дела...:) Эмм...смешно конечно, но башня поворачивается по команде PointEntity:-D Отсюда несколько проблем: *Если танк игрока находится выше/ниже танка противника башня творит чудеса:-D *Так же она моментельно поворачивается, едва заметив игрока *Ну и последнее...у неё просто идеальная точность!:-D Может кто нибудь с этим делом помочь или хотя бы дать какой нибудь пример нормального поворота башни? Зарание спасибо:) |
Ответ: Есть вопрос...
sign(DeltaYaw(turret,enemy)) * turret_speed
|
Ответ: Есть вопрос...
Цитата:
Что то не получается...может я туплю, и что такое sign? |
Ответ: Есть вопрос...
значит sgn. или как там в блице узнать знак числа
для отрицательного дает -1 для положительного 1 для нуля - 0 |
Ответ: Есть вопрос...
Цитата:
TurnEntity a\turret, 0, Sgn(DeltaYaw(a\turret, player)) * speed#, 0 Так всё отлично работает!:super: ещё раз спасибо!:) Только теперь такая же проблема...но уже с дулом:-D |
Ответ: Есть вопрос...
TurnEntity a\dulo, Sgn(DeltaPitch(a\turret, player)) * speed#, 0, 0
Не? |
Ответ: Есть вопрос...
Неа, так дуло вобще не поворачивается никуда, я пробовал))
|
Ответ: Есть вопрос...
TurnEntity a\dulo, Sgn(DeltaPitch(a\dulo, player)) * speed#, 0, 0
Вот так попробуй. |
Ответ: Есть вопрос...
Цитата:
Получается такая вот лажа.... |
Ответ: Есть вопрос...
Может быть так получится, DeN_93 попробуй.
Код:
yaw#=DeltaYaw#(Башня_танка,Игрок) |
Ответ: Есть вопрос...
Хах...решил я свою проблему:)
Оказывается я привязал дуло к телу, а не к башне, отсюда такие косяки:) Так всё получается, только дуло жестоко трясёт:-D |
Ответ: Есть вопрос...
Цитата:
SGN=(x>0)-(x<0) |
Ответ: Есть вопрос...
Погоди, погоди, в блице есть годная функция AlignToVector, или как то так. Покрути параметры, возможно ты найдешь нужную комбинацию. + там есть настройка коэффициента плавности выравнивания.
а чтоб убрать "идеальность", просто к вектору скорости снаряда добавляй в момент выстрела rnd(-n,n) по всем трем осям. |
Ответ: Есть вопрос...
Цитата:
|
Ответ: Есть вопрос...
Ещё такой вопрос, по Bullet'у:
Как сделать одно составное тело из двух мешей? Вот что-то пытался, так ничего и не получилось.... Тело_танка=btBodyCreateConvexHull(Меш_танка,150,0) Тело_башни=btBodyCreateConvexHull(Меш_башни,50,0) Форма_столкновения=btShapeCreateCompound() btShapeCompoundAddBody(Форма_столкновения,Тело_тан ка,0,0) btShapeCompoundAddBody(Форма_столкновения,Тело_баш ни,0,0) Игрок=btBodyCreateCompound(Форма_столкновения,200) Тело_игрока=btBodyCompoundAddBody(Игрок,Тело_танка ,1,0,0) Башня_игрока=btBodyCompoundAddBody(Игрок,Тело_башн и,1,0,0) Получается что тело башни падает на тело танка и катится по нему вниз:dontknow: |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot