forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Каким вы видите идеальный движок? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=19379)

ant0N 01.09.2014 18:15

Каким вы видите идеальный движок?
 
Привет всем! Вот хотел бы узнать ваши мнения.
Что для вас идеальный движок? Какие у него должны быть инструменты, фичи и тд...?
или можно задать вопрос по-другому:
На какой движок вы бы перешли с этого вашего юнити :-D

только, пожалуйста, прошу без троллинга типа: "хочу кнопку создать игру" или "добавить корованы"

pepel 01.09.2014 18:23

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
чтото типа юнити, только на бейсике и с поддержкой hlsl))

ant0N 01.09.2014 18:27

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

Сообщение от pepel (Сообщение 285905)
чтото типа юнити, только на бейсике и с поддержкой hlsl))

ну не все знают юнити (да, я не знаю...), поэтому хотелось бы подробнее :).

Nuprahtor 01.09.2014 18:28

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

поэтому хотелось бы подробнее
Это, типа, лучший движок в мире

ant0N 01.09.2014 18:30

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Nuprahtor, ну, я так полагаю, что вы не за красивое название считаете его лучшим? хотя....

Mr_F_ 01.09.2014 18:51

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

На какой движок вы бы перешли с этого вашего юнити
на опенсорс юнити

impersonalis 01.09.2014 18:51

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 285909)
Nuprahtor, ну, я так полагаю, что вы не за красивое название считаете его лучшим? хотя....

Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 232321)
О чем и разговор. Но спроси какого-нить неодропчега, так нет - юнити велик и написан богами, он не содержит ни одной ошибки и включает в себя все фичи, какие только могут потребоваться человечеству, а все кто не согласен - тупые мудаки с интеллектом апельсина.

Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 232334)
... даже тут пришлось велосипедить. С CharacterController тоже были грабли какие-то, в целом ход мыслей был примено таким - так, нам всего-то надо проверить пересечение в данный момент времени -> еба, нет такого функционала, ок давайте нам сюда CharacterController -> блин, работает как говно, ну давайте просто поиграемся с физ. телами -> блджад, еще хуже, ну ок, напишу руками -> PROFIT. И так то там, то тут, для одной вещи запилишь велосипед, для другой, там костыль поставишь, тут подопрешь. И все работает.

отсюда

Nuprahtor 01.09.2014 19:02

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

CharacterController, созданный для новичков, который упрощает работу и годится для простеньких игрушек - плохо.
Цитата:

Возможность написать свой контроллер персонажей, получше и с необходимыми свойствами - написание велосипеда.
Цитата:

2012 год.

impersonalis 01.09.2014 19:05

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
cho ti takoy seriosniyi?

Nuprahtor 01.09.2014 19:06

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Я просто люблю Unity-chan...

Mr_F_ 01.09.2014 19:12

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

2012 год.
этот контроллер до юнити 5 не менялся

ant0N 01.09.2014 19:15

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
мдааа... кроме первого ответа одна зола.
Куда катиться мир? Что бы не спросил всегда один ответ

- На чем сделать игру?
Цитата:

юнити
- На чем презентацию?
Цитата:

юнити
- Какие вам нужны фичи?
Цитата:

юнити
- что вы за существа-то такие?
Цитата:

юнити
- 11010001011010001011010
Цитата:

юнити
пфффффф......"№"!!!"№"@*";"№!!! Спасибо, расходимся.

Nuprahtor 01.09.2014 19:26

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Если коротко - на юнити сможешь легко сделать игру. Также как и на UE (вот только делать игру на UE без AAA контента как-то не очень прикольно, некоторое время минимальный билд игры на этом движке весил 200-300 мегабайт, если мне не изменяет память, сейчас кажется добавили возможность отказаться от ненужных ассетов в билде), также как на Game Maker (ну тут в основном 2д и вообще для программиста несерьезно, хотя успех Risk Of Rain заставляет задуматься) как и на другом доступном движке для создания компьютерных игр.

Нужные инструменты и фичи обычно самому можно написать почти в любом движке, хотя поддержка со стороны разработчиков, конечно, делает жизнь легче (для юнити, например, новая система UI покруче NGUI, или обещанная новая система микширования аудио источников (судя по видео будет очень круто), у каждого крупного движка есть свои подобные штуковины, помню меня впечатлил редактор чанков для разрушаемых объектов в UE, в котором меш процедурно резался прямо в редакторе на части и пользователь мог выбирать размеры чанков и их материалы на срезе и т.п.)

tl;dr - юнити не просто так советуют, этот движок работает, хоть и не идеально. С таким же успехом можно взять любой другой большой поддерживаемый (а это важно, если у движка сформировалось свое сообщество, то можно легко найти решение многих проблем в интернете, а если ничего не гуглится - можно спросить помощи на форуме) движок. Главное - хотеть сделать игру, а не писать не особо нужные приблуды, как это любят делать некоторые.

Mr_F_ 01.09.2014 19:36

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Юнити норм, но говно. Был бы опен-сорс, всё бы хорошо можно было бы допилить.
UE говно, но норм. Менее удобный, чем юнити, зато рендер хороший, и сорсы есть, но в них чёрт ногу сломит, и компилить их 10 мин.
Свой движок норм, но говно. Всё знаешь как работает, и можешь новое добавить, но тулз удобных нет, и критические баги кроме тебя никто не пофиксит.
Всё говно =(

Randomize 01.09.2014 19:47

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 285920)
Я просто люблю Unity-chan...



Часовой пояс GMT +4, время: 01:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot