forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Нравится/Не нравится C++ (из темы "Ваш первый раз") (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=20261)

Andvrok 11.04.2016 16:44

Ответ: Ваш первый раз
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 305376)
что именно не понравилось?

Боюсь спросить, а что в крестах вообще может понравиться? Ими только военнопленных пытать.

Arton 11.04.2016 17:09

Ответ: Ваш первый раз
 
Цитата:

Сообщение от RegIon (Сообщение 305377)
Например я атеист, а тут кресты впихивают. :-D

То есть крест для тебя исключительно релегиозный символ?
Хороший из тебя атеист получается, правильный. Да же сказал бы, православный.

Andvrok 11.04.2016 18:24

Ответ: Ваш первый раз
 
Только сейчас заметил, что у тебя аватарка во всякую крипоту трансформируется.

RegIon 11.04.2016 19:52

Ответ: Ваш первый раз
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 305384)
То есть крест для тебя исключительно релегиозный символ?
Хороший из тебя атеист получается, правильный. Да же сказал бы, православный.

Ну на самом деле с++ будет попроще с его ООП, а вот C конечно дико специфичная штука.
Да и на с++ не могу на без мата писать что-то такое, где постоянная работа с памятью/файлами, чуть плюнул не туда - получил что-то на подобии OutOfMemory, хорошо что VS с его отладчиком перехватывает хоть горсть подобных случаем и можно понять где ошибка.
Я вот пытался найти ошибку в калькуляторе системы нелинейных уравнений 3 порядка(фигня прога, всего 30 строчек) , который писал не я, так это же жесть.. ну тут фактор криворукого кодеписца еще был, который никак не документировал свои действия.

Randomize 11.04.2016 21:19

Ответ: Ваш первый раз
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 305376)
что именно не понравилось?

Язык, в котором систематически находят что-то новое, мягко говоря настораживает.

Mr_F_ 11.04.2016 21:42

Ответ: Ваш первый раз
 
я не фанат пере-ООПа и многих чисто крестовых фишек, но С то малаца - что пишешь, то и делает, можно даже угадать какой асм в итоге выплюнет, никакой закулисной фигни, никаких позорных GC, классно жи.
работа с файлами вообще шикарна через fopen, я в шарпе в 20 раз больше буковок пишу для того же самого )
память вся на ладони - бери читай/пиши в любой грёбаный адрес, не ходя вокруг да около.

h1dd3n 12.04.2016 02:27

Ответ: Ваш первый раз
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 305393)
я не фанат пере-ООПа и многих чисто крестовых фишек, но С то малаца - что пишешь, то и делает, можно даже угадать какой асм в итоге выплюнет, никакой закулисной фигни, никаких позорных GC, классно жи.
работа с файлами вообще шикарна через fopen, я в шарпе в 20 раз больше буковок пишу для того же самого )
память вся на ладони - бери читай/пиши в любой грёбаный адрес, не ходя вокруг да около.

То есть другие языки не делают то что ты пишешь )?
C++ нормально с памятью можно работать только если запариться и написать собственный аллокатор под конкретную задачу. В противном случае аллокации убьют всю производительность. В C#/Java это уже делает за тебя рантайм (причем в яве его еще и подтюнить можно для конкретной задачи).
Вообще претензии к управляемым высокоуровневым языкам как правило появляются от незнания вопроса нежели присутствия какой-то реальной проблемы.

Arton 12.04.2016 02:32

Ответ: Ваш первый раз
 
Цитата:

Сообщение от RegIon (Сообщение 305390)
Ну на самом деле с++ будет попроще с его ООП, а вот C конечно дико специфичная штука...

Ты точно мне отвечаешь? Ну да ладно, и так оффтопа развели.

Цитата:

Сообщение от Andvrok (Сообщение 305386)
Только сейчас заметил, что у тебя аватарка во всякую крипоту трансформируется.

4-я неделя ей пошла, думаю обновить в ближайшее время, т. к. данное творение вышло несколько сумбурное. По началу казалось слишком частые и резкие переходы, будет раздражать, но судя по всему нормально.

Mr_F_ 12.04.2016 02:43

Ответ: Ваш первый раз
 
Цитата:

В противном случае аллокации убьют всю производительность.
ну делать new в каждом кадре, как приучены юнити-мэны с шарпиками это естесно не вариант.

Цитата:

Вообще претензии к управляемым высокоуровневым языкам как правило появляются от незнания вопроса нежели присутствия какой-то реальной проблемы.
аналогично и претензии к низкоуровневым

RegIon 12.04.2016 06:16

Ответ: Ваш первый раз
 
Предлагаю перенести оффтоп в тему С/С++.
Хоть сейчас начали обсуждать не политоту и ня-котов.\


Цитата:

Ты точно мне отвечаешь? Ну да ладно, и так оффтопа развели.
Ну да, в принципе тебе, немного сложно найти пересечения между твоим и моим собщением, но можно.

В первый раз я привел саркостичное объяснение почему ненавижу с++, второй раз уже более конкретное, просто религию опустил, что бы не святотатствовать.

вдруг мока выйдет из себя, не уравновешенный он какой-то, хотя я не inkgo.

Randomize 12.04.2016 08:21

Ответ: Ваш первый раз
 
Цитата:

Сообщение от RegIon (Сообщение 305402)
Предлагаю перенести оффтоп в тему С/С++

:ok:

Mr_F, ты так и не ответил, что скажешь по поводу того, что в C++ постоянно открывают что-то новое?

Почему каждый, уважающий себя, кодер на плюсах считает своим долгом написание своего класса строк/массивов/списков и потом приходится разбираться в его говне? Почему в плюсах считается хорошим тоном велосипедить?

Крестоблядки - дорогое удовольствие. Частое явление, что плюсокодер в конторе быстро становится незаменимым из-за того, что нагородил такого, что после него в век никто не раздуплит его писульки. Смена кадра означает переписывание продукта с нуля для многих фирм. Что можешь сказать по этому поводу?

Про дефайны даже говорить не хочется.
Один хороший человек показал мне его код, где была конструкция:
PHP код:

loop(5)
{
// что-то полезное


Стало грустно.

P.s. Я не обобщаю, просто взгляд скриптоблядка со стороны. Моя хата с краю, всё это сугубо праздный интерес.

Mr_F_ 12.04.2016 10:59

Ответ: Нравится/Не нравится C++ (из темы "Ваш первый раз")
 
Цитата:

постоянно открывают что-то новое?
что открывают? я ничего не открывал)

Цитата:

Почему каждый, уважающий себя, кодер на плюсах считает своим долгом написание своего класса строк/массивов/списков и потом приходится разбираться в его говне?
потому что часто для задачи нужны очень простые строки/массивы, которые умещаются в 1 экран кода, а не запутанный std.

Цитата:

разбираться в его говне?
можно и не разбираться, достаточно поинтер на данные из его говна иметь

Цитата:

Что можешь сказать по этому поводу?
не знаю, на плюсах я работаю в одиночестве

Цитата:

Про дефайны даже говорить не хочется.
удобная вещь, плохо только если ими злоупотребляют и выдумывают свой макросовый язык)

mr.DIMAS 12.04.2016 11:09

Ответ: Нравится/Не нравится C++ (из темы "Ваш первый раз")
 
Нраится Си.
Нраится C++11, C++14 - до этих стандартов не нравился.
Нраится С# - гуевые приложения писать одно удовольствие

Taugeshtu 12.04.2016 13:14

Ответ: Нравится/Не нравится C++ (из темы "Ваш первый раз")
 
Я вижу, вброс удался...

Что не нравится в крестах? Нагромождение спецсимволов и просто incomprehensible ад в темплейтах. Система билдов проектов - неужели ничего адекватнее CMake экосистема так и не родила за всё время существования? Две недели ушло на то, чтобы просто сбилдить PCL со всеми зависимостями. И то VTK пришлось выкинуть (слава энтропии, модуль визуализации и не был нужен).
А, ещё очень забавляет "undefined behavior". Неопределённое поведение в языке, считающемся самым серьёзным из высокоуровневых языков? Это пять. Нет, это десять!

Не поймите неправильно, я догадываюсь, что ноги у этого великого и ужасного Гудвина растут оттуда, откуда растут потому, что нужно поддерживать обратную совместимость, иначе мир рухнет. Но в какой-то момент нужно было сказать "стоп" и начать с начала, с учётом накопленного опыта.

RegIon 12.04.2016 13:45

Ответ: Нравится/Не нравится C++ (из темы "Ваш первый раз")
 
Си несомненно полезен в микропроцессорной технике, так как АСМ тоже один из кругов ада, хотя он и прост как велосипед.
Но когда я вижу примеры, туториалы где для atmega8 пишут класс, который управляет lcd, который дочерний от темплейта, то это перебор..там и так памяти мало, но нет, это же правильно.!(сарказм)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:41.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot