forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Всем привет, помогите мне зеленому:) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4160)

PIRSER 15.08.2007 12:33

Всем привет, помогите мне зеленому:)
 
Привет, начинаю учить блиц (отличная штука). Хотел задать пару вопросов (создал топик, т.к. не нашел поп поиску):

1. Как осущиствить просмотр мышкой по обеим осям (как в стрелялках).
2. Как создать скайбокс.

И еще может кто поможет, подкинет урок по импорту 3д моделей. Дело в том, что я создал карту в 3д максе, а в блице показывает ее фиг знает как. Я так понял, что не надо использовать экструды, бевелы и все такое, а только примитивы. Но тогда как же создают нормальные качественные модели:wallbash:

ВСЕМ заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

johnk 15.08.2007 13:15

Re: Всем привет, помогите мне зеленому:)
 
http://www.boolean.name/showthread.php?t=15

PIRSER 15.08.2007 13:43

Re: Всем привет, помогите мне зеленому:)
 
У меня все грузится, все работатет. Но модель вывернута на изнанку, не текстурится. Для создания модели я использовал: экструд и бевел (выдавливание). Может из-за этого ее и пучит:) вот я и хотел узнать, как правильно моделить, т.е. что можно использовать (какие объекты, модификаторы), а что нет:)

IGR 15.08.2007 14:22

Re: Всем привет, помогите мне зеленому:)
 
Цитата:

не текстурится
скачай pipeline !!
и используй формат Б3Д , а материал - б3д материал в списке материалов !!

johnk 15.08.2007 14:28

Re: Всем привет, помогите мне зеленому:)
 
Я ссылку дал на вполне хороший туториал...

Leito 15.08.2007 14:39

Re: Всем привет, помогите мне зеленому:)
 
в b3d экспортируй через пипелайн.

IGR 15.08.2007 15:02

Re: Всем привет, помогите мне зеленому:)
 
Вот Ссылки нат тот самый Супер-Пупер-Пиплайн :

http://marcweb.lib.smr.ru/rider/3dmax/B3dPipeline.zip
http://marcweb.lib.smr.ru/rider/3dmax/Max6_patch.zip - патч для 3Дмакса

PIRSER 16.08.2007 17:42

Re: Всем привет, помогите мне зеленому:)
 
Всем огромное спасибо! Все получилось, все супер. Пипилайн не стал качать, у меня мах8. скачал 3d exploration? Программка супе, модели экспортирую в *.x Но теперь другая проблема. Сделал кучу домов, моделей, короче над картой постарался, но вот когда добавляю скай куб, ТО Ж*ПА, ТОРМАЗА. А без него все отлично, как можно выкрутиться?

P.S. Модели не груженые (лоу поли)

Jet 16.08.2007 23:47

Re: Всем привет, помогите мне зеленому:)
 
Какой у тебя размер текстуры, как создаешь скайбокс? Показывай код, разберемся.

H@NON 17.08.2007 00:30

Re: Всем привет, помогите мне зеленому:)
 
Ты скайбокс как создаешь? Всмысле тоже как модель в максе? а потом парентишь модель к камере, так?
Все это обычно делается через код, только текстуры указываешь и все.
И проверь главный цикл, может ты создание скайбокса там прописал, а он все создается, поэтому у тебя и тормоза.

Belamore 17.08.2007 11:24

Re: Всем привет, помогите мне зеленому:)
 
PIRSER, ты скайбок там случайно не в цикле создаёшь?

PIRSER 17.08.2007 11:28

Re: Всем привет, помогите мне зеленому:)
 
Вот
Цитата:


Function
MakeSkyBox( file$ )
m=CreateMesh()
;front face
b=LoadBrush( file$+"_FR.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,-1,1,0
AddVertex s,+1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;right face
b=LoadBrush( file$+"_LF.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,+1,1,0
AddVertex s,+1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;back face
b=LoadBrush( file$+"_BK.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,+1,1,0
AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;left face
b=LoadBrush( file$+"_RT.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,0
AddVertex s,-1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;top face
b=LoadBrush( file$+"_UP.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0
AddVertex s,+1,+1,-1,1,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
ScaleMesh m,100,100,100
FlipMesh m
EntityFX m,9
EntityOrder m,10
Return m

End Function

Взял код тут у impersonalis, где он тутор пишет по созданию стрелялки:)

IGR 17.08.2007 11:31

Re: Всем привет, помогите мне зеленому:)
 
ну с кодом всё нормально !!
покажи тот кусок кода где ты функцию вызиваеш!!

PIRSER 17.08.2007 11:41

Re: Всем привет, помогите мне зеленому:)
 
кого? Хех я только второй день сижу за блицем. Научился: вставлять модели, ходить, текстурировать, ну и по мелочам. Что нужно еще в правильное место ставить. Я ставлю прямо сразу после добавления меша.

Цитата:


...Scool=LoadMesh("D:\my game\1\1.x")


Function MakeSkyBox( file$ )
m=CreateMesh()
;front face
b=LoadBrush( file$+"_FR.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,-1,1,0
AddVertex s,+1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;right face
b=LoadBrush( file$+"_LF.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,+1,1,0
AddVertex s,+1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;back face
b=LoadBrush( file$+"_BK.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,+1,1,0
AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;left face
b=LoadBrush( file$+"_RT.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,0
AddVertex s,-1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;top face
b=LoadBrush( file$+"_UP.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0
AddVertex s,+1,+1,-1,1,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
ScaleMesh m,100,100,100
FlipMesh m
EntityFX m,9
EntityOrder m,10
Return m

End Function


lit=CreateLight()
cub=CreateCube()
PositionEntity cub,0,0,0...


IGR 17.08.2007 11:48

Re: Всем привет, помогите мне зеленому:)
 
это что всё у тебя в главном цыкле ??
и функцию ты вроде и не вызываеш !!

давай весь код !!


Часовой пояс GMT +4, время: 01:13.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot