forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   управление временем. кто-нибудь делал? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5580)

avel 15.01.2008 22:51

управление временем. кто-нибудь делал?
 
собственно вопрос... делал ли кто-нибудь управление временем в блице? ну, переменное время всмысле... вот, делаю нечто подобное, интересны ваши мысли, предложения...
если с замедлением\ускорением еще понятно, то вот, как сделать возможность возврата в прошлое - это уже не совсем... а самая загадка для меня - это то, как сделать возможность перехода в будущее, ну или его просмотра... временные петли и т. д. короче, ваше мнение?
заранее спасибо.

HolyDel 15.01.2008 23:03

Ответ: управление временем. кто-нибудь делал?
 
писать в массива.
каждые 5-10 таков.
потом интерполировать для возвращения назад, для пермещения вперед - врятли вообще хоть что то возможно, потому, что ето зависит от игрока.

avel 15.01.2008 23:18

Ответ: управление временем. кто-нибудь делал?
 
ну, я в принципе, пока так и делаю... а ускорение\замедление через смену скорости в зависимости от переменной time. но, может, есть какие-то другие варианты?

Halk-DS 16.01.2008 02:57

Ответ: управление временем. кто-нибудь делал?
 
Можно ускорить и замедлить, таким способом, хотя он не очень еффективен но может помочь!
If SpeedMode=1 ;Ускорение
Tween#=Tween#+0.01
If Tween#>2 Tween#=2
ElseIf SpeedMode=0 ;Нормальний ход времени
Tween#=1
Else ;Ускорение
Tween#=Tween#-0.01
If Tween#<.2 Tween#=.2
EndIf

RenderWorld Tween#

Flip

johnk 16.01.2008 06:56

Ответ: управление временем. кто-нибудь делал?
 
А чем первый вариант то не катит? Он, пожалуй, единственный рациональный. Ну ты можешь еще, например, записывать происходящие события, а далее по законам твоей игры всё это инверсионно просчитать :-D

avel 16.01.2008 07:42

Ответ: управление временем. кто-нибудь делал?
 
дык первый вариант тормозной... и возможностей не особо много. ищу, вот рационализации... :)

moka 16.01.2008 12:14

Ответ: управление временем. кто-нибудь делал?
 
Как сказал Олег, тут в массив писать нужно, только на каждый объект массив...
Вообще ограничить всё-равно нужно будет.
Промотка вперёд требует очень продвинутого ИИ, чтобы за игрока его персонаж сам играл, но без притензий игрока. Но имхо, промотку вперёд по концептуальности лучше привязать как не котролируемое, а в виде "припадов", и зарание под такие сцены продумывать действия, можно анимацию с морфингом ии (перемещается - анимация, а вот стреляет ИИ).
Тяжко будет с партиклами и физическими объектами, и весьма придётся прибегнуть к большим ограничениям ко колличеству этого контента в уровне.
Так-же еслиб был тип данных float3 - былобы намного лучше.

Да и скорость произведения времени, ни в коем случае не реализуй простым способом (реже RenderWorld и меленький tween у обновления физики), а делай это ручками - самостоятельно умножай на переменную времени, т.к. во первых не будет скачков производительности во вторых при медленном воспроизведении будет покадровка, а с нормальным способом не будет покадровки.

Igorr 18.01.2008 13:46

Ответ: управление временем. кто-нибудь делал?
 
Так же можно записывать нечто вроде демки и при случае когда надо отмотать время назад - прокрутити её назад. Только в демку лучше записывать данные о перемещении ИИ и других подвижных объектов. А если надо вперед - просто делай чтобы ИИ и объекты двигались быстрее.

moka 18.01.2008 17:17

Ответ: управление временем. кто-нибудь делал?
 
Igorr, дело в том, чтобы это организовать структуру и технически правельный фундамент :) А не функционал.

avel 18.01.2008 17:36

Ответ: управление временем. кто-нибудь делал?
 
ну, это да. тут Макс прав. мне главное найти самый рациональный алгоритм. а уж как это реализовать на функциональном уровне в блице я придумаю. подобные проги про запись демок, я видел, но это немного не совсем то, что надо... про прокрутку вперед вообще не понял... зачембыстрее? я ж не ускорение имел ввиду (это-то я знаю как сделать), я имел ввиду как бы просмотр потенциального будущего. но все равно спасибо.

BlackDeath 01.02.2008 18:38

Ответ: управление временем. кто-нибудь делал?
 
Для этого помоему надо вопользоваться уже созданными наработками наших ученых, я пологаю из области вероятности и предсказания :))))
Вопсчем надо просчитывать возможные события будующего и вычислять их вероятность, в зависимости от этого и воспроизводить тот кусок, который вероятнее всего произойдет..... так сказать пользоваться нечеткой логикой..... Вопсче неплохо почитать в этом плане наверное раздел про нейронные сети, а потом, как вариант, попытаться сделать сеть которая будет выдвигать вероятностные события будующего опираясь на текущее положение дел и учитывая опыт прошлого.......
Вопсчем надо думать... Тема интересная - появится немного побольше времени, обязательно буду думать над этим :)

Taugeshtu 01.02.2008 19:31

Ответ: управление временем. кто-нибудь делал?
 
В посте выше верно почти все, кроме одного: не в этой жизни, не с этими ресурсами, не на этом блитце...

jimon 01.02.2008 19:41

Ответ: управление временем. кто-нибудь делал?
 
а в чем проблемы то ? в прокрутке во времени нуждается только ии и подвижные обьекты

так вот назад возращаемся из уже записаных данных,
а в будущее идем просто ускоряя ход времени
мы же не пишем машину времени в матрице, все намного проще
никаких нейро-сетей не надо

правда не применяя специальных техник нельзя будет просто
так телепортнутся в будущее - можно будет просто ускорять ход времени

а если сделать возможность ии обработчику обходить все действия
на определеном промежутке без какой либо визуализации то можно
и грубую телепортацию во времени сделать

к примеру если бот ходит по вейпоинтам, то можно убрать проход
от вейпоинта до вейпоинта и ходить сразу по графу

так же все активные елементы (если нету реальной физики)
если пуля выстрелила, то мы знаем что до той стенки она долетит
за 13 мс, можно спокойно задавать игровое время :)

можно даже полностью записать игру на интерактивный фильм,
и там можно будет телепортироватся во времени как хочешь и куда
хочешь ... вопрос только зачем ? легче уж взять камеру и пойти
снимать фильмы на улицу ...

avel 06.02.2008 22:38

Ответ: управление временем. кто-нибудь делал?
 
BlackDeath и jimon, спасибо, натолкнули на некоторые мысли... буду думать дальше...

ABTOMAT 07.02.2008 00:42

Ответ: управление временем. кто-нибудь делал?
 
Если юзаешь дельтатайминг - то просто уменьшаешь/увеличиваешь его, тем самым достигается замедление/ускорение игры.
Можно даже назад время пустить, но там уже надо подумать...


Часовой пояс GMT +4, время: 22:44.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot