![]() |
Странный баг рендера
Дело обстоит так. Есть модель. Она состоит из 2 мешей и 1 кости. Один из мешей привязан к кости. Гружу модель АнимМешем. Далее нахожу через ФайндЧайлд кость и кручу её. Всё отлично. Но такая модель должна быть не одна. Копирую её через КопиЕнтити. Опять таки каждый раз нахожу кость. Естественно всё занесено в типы. Всё работает. Но! Если на экране появляется больше 1 такой модели, то в некоторых почему-то не отображается меш, привязаный к кости :dontknow: С хендлами всё в порядке. Доказательство тому то, что сначала меш отображается, а потом вдруг пропадает... Попробовал разбить модель на 2 и гузить 2 меши. Аналогичная ситуация.... Кто сталкивался с подобной проблемой? Я впервые такое вижу.
|
Ответ: Странный баг рендера
Ты паренты не меняешь ?
|
Ответ: Странный баг рендера
А если попробовать поменять на любую другую модель и попробовать ище раз? Может пройдет, может модель какаято некачественная! У меня разок было такое, поменял анимацию и все прошло, но модель у меня пропадала токо если смотреть ей в лиццо! Тоесть EntityYaw(CamP,1) = больше 90 или менше -90, или Pitch также более 90 или менее -90! Просто анимацию я сам делал :-D !!!
|
Ответ: Странный баг рендера
Цитата:
Вот код: Код:
Global EnemyModel = LoadAnimMesh("enemy1_model.b3d") ; Код:
LevelFile = ReadFile("levels\"+ LevelName$ + "_enemy.RLL") Код:
TurnEntity Enemy\Vint,0,-15,0 Код:
For Enemy = Each EnemyType |
Ответ: Странный баг рендера
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Странный баг рендера
Итак я нашёл где собака зарыта...
Сделал в Максе "модель" (Halk-DS ;)) (2 бокса и кость) и вставил в игру. Всё заработало. И тут мне в голову пришла 1 мысль. В модельке к мешу, который привязан к кости я применял альфу (накладывал Блицовский материал с альфой в 60%). Проделываю тоже самое с боксом, экспортирую, запускаю... И вот тебе! Вылазит тот же баг. Открываю нормальную модель, убираю альфу, экспортирую - бага нет. Ок. Пробую назначить альфу в блице: Код:
EntityAlpha FindChild(Enemy\Model,"vint"),0.3 Значит поблема в альфе. Странно... |
Ответ: Странный баг рендера
С фильтровкой было постоянно много проблем, в 1.99 вроде как стало немного лучше. Но относительно CopyEntity, учитывай что он не создаёт дубликат модельки, а только делает дополнительный рендер, со своей матрицей трансформации и брашем.
|
Ответ: Странный баг рендера
Код:
Enemy\Model = CopyEntity(EnemyModel,Enemy\Entity) Код:
Enemy\Model = CopyEntity(EnemyModel) |
Ответ: Странный баг рендера
tormoz, безрезультатно. Всеравно вылазит баг. Ну да ладно. Без альфы смогу как нибуть :)
|
Ответ: Странный баг рендера
попробуй назначить вертолету альфу 0.999
|
Ответ: Странный баг рендера
Цитата:
|
Ответ: Странный баг рендера
Если хочешь чтобы при кручении винта он у тебя был размытым, полупрозрачным, то ставь на его место спрайт с размытой тексой, а винт пряч.
|
Ответ: Странный баг рендера
Знаешь спрайт и меш - вещи разные. Спрайт имхо выглядит похуже чем лопасти сделанные полигонально :) Да и спрайт тут не прокатит имхо. Тут нужно меш в виде круга + тестура с маской.
Но посмотрим. Тем более, что так можно будет секономить немного полигонов. ЗЫЖ Чаво ты меня за полного нупа держиш то? :''(( |
Ответ: Странный баг рендера
Цитата:
|
Ответ: Странный баг рендера
эмм, я немного туповат, или такая конструкция имеет хоть какое нибудь приемущество перед квадом с размытой текстурой винта?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:11. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot