forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Подходит ли ваш комп сис.требованиям. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6163)

Данил 24.07.2008 18:52

Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
 
Вот решил установить, какое число машинок на булеане подходит моему ПоХ'у.

(Проект все развивается и развивается.

На моей машине 58-61 фпс стабильно, без синхронизации от 70 до 130.

ПРоблема в том, что у меня 3000+, 1 гб, 7900GS.



а как же на других машинах, ведь еще не у всех мощные машинки, есть у некоторых слабые.

На некоторых машинах показывает от 20 до 40 фпс, что есть очень плохо, и проблема - проект никак не оптимизируешь, разве что убить 50% декораций и сделать маленькие карты.



Скорее всего так и сделаю , сделаю - одна карта - 1 или 2 экрана, не больше, если делать больше - у многих игра тормозит.

Придеться исключить мелкие декорации и больше карты.

Так что минимальные сис.требования:

1.5 GHz

512 Mb RAM

128 MB Video



на висте и того надо больше.



Рекомендуемые:

2.2 GHz

1 GB RAM

128 Mb Video

)



Вот, короче говоря, такая вот ерунда. На слабых машинках не поиграть.

ABTOMAT 24.07.2008 19:00

Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
 
Угу, мощнее.
Цитата:

ЦП 1600 МГц Интел Пентиум Е Двуядерный
ОЗУ 2048 Мб ДДР-2
ЖиФорс 9600ЖТ 1024 Мб ПСИЕ-16
400 Гб свободного места на жёстком диске
Монитор 19" 1280*1024, ЖК отклик пиксюля - 8 мс
ОС:
1. Винда ХР
2. Ubuntu Linux

Crystal 24.07.2008 20:34

Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
 
Фигасибе требования для 2Д игры.
Я всегда говорил, блитц какашко....

Данил 24.07.2008 21:13

Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
 
блитз - это великая вещь, которая способна на многое, просто у некотрых руки не оттуда растут...


в том числе и у меня, хотя оптимизировал сильно, но скорее думаю из-за количества объектов.

ABTOMAT 24.07.2008 21:24

Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
 
Это Блитзмакс вообще-то
Думаю, тут как раз дело в руках

jimon 24.07.2008 21:30

Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
 
Данил
пусть бекграунды генерируются в картинки 1024*1024
в общем в кадре будет 4-8 таких картинок
таким образом только 16-32 треугольников с большими текстурами будет рисоватся и это весь бекграунд
все остальное тоже нужно оптимизировать

так что не вижу причин чтобы оно тормозило сильно

хотя да, рендер кучи картинок с alphablend на geforce 4 mx 440 (около 40 картинок) занимал порядка 20 мс ( картинки от 512*512 до 2048*2048 )
просто нужно оптимизировать и сам вывод картинок в бм

Данил 24.07.2008 21:35

хм, по сюжету, который уже есть, миссии будут происходит в разных местах - то в церкви, то пару миссий в городе, потом в лесу, далее в пещерах и т.п.

и сколько тогда этих картинок? штук 50. 1024х1024 - размер-то не маленький будет. тогда проект мб 50-100 весить будет, это лишнее.

хотя, jimon, ты прав, это существенно улучшит работу игры.

jimon 24.07.2008 21:54

Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
 
Данил
я говорю чтобы создавать эти картинки при загрузке уровня
не нужно их хранить - это не рационально
хотя можно генерировать их при первом запуске игры :)

Данил 24.07.2008 21:59

Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
 
jimon, генерировать картинки из расположения декораций - гениально о_О
но траблп в том что сколько эти картинки будут жрать памяти и весить - неизвестно.

но вообще это гениально)

а вообще я как понял - рисовать в каком-нибудь граф редактор текстуру , потом размещать на нее обхекты, сохранять в jpg и все. и запихиват ьв игру как одну большую декорацию.

так, сделал я как описал выше- прирост ахриненный, с 70-130 фпс поднялось до 210-260

dimanche13 24.07.2008 22:28

Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
 
сдается мне, что jimon имел ввиду нечто другое. Кстати, я, тот единственный кто ответил, "нет". Мне будет обидно не поиграть в твою игру, ведь я немного помогал советами ;)

jimon 24.07.2008 22:36

Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
 
dimanche13
к сожалению, у меня стоит второй комп 2002 года, 1.7 ghz, 512mb, 128mb video :)

да, я имел ввиду рендер всех слоев декарации в одну картинку, ибо нефиг рисовать в разных картинках то что статично

Данил 24.07.2008 22:40

Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
 
гениально.
я так подумал - идея супер, че раньше не додумался)

перед первой загрузкой делать генерацию всех карт, разбивая на кусочки по 1024х768 .
правда на один кусочек по 6 картинок - 6 слове, к примеру некоторый слов под игроком ,некоторый над и т.д хотя можно в 2 слоя - под и над.

jimon 24.07.2008 22:48

Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
 
Данил
лутче разбивай на 1024*1024

Данил 25.07.2008 04:01

Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
 
jimon, сделал я по этому методу.
получилась 81 картинка, большинство - черные, т.е. по 3 кб.
но проект удивительным образом стал занимать в оперативы 620 мб! и грузить игру сильно секунд на 20 как уже все сгенерировалось и показывается на экране, а потом нормалньо стабилньо 60 фпс. при чем по покзаниям блица в оперативе мало занимает ,а через диспетчер от 620 до 710... думаю это ненормально

Данил 25.07.2008 08:27

Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
 
Если сделаю правильную оптимизацию по декорациям - то будет отлично и сис.требования будут ниже.
Но пока у меня опитмизацияв обратную сторону.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot