![]() |
Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Вот решил установить, какое число машинок на булеане подходит моему ПоХ'у.
(Проект все развивается и развивается. На моей машине 58-61 фпс стабильно, без синхронизации от 70 до 130. ПРоблема в том, что у меня 3000+, 1 гб, 7900GS. а как же на других машинах, ведь еще не у всех мощные машинки, есть у некоторых слабые. На некоторых машинах показывает от 20 до 40 фпс, что есть очень плохо, и проблема - проект никак не оптимизируешь, разве что убить 50% декораций и сделать маленькие карты. Скорее всего так и сделаю , сделаю - одна карта - 1 или 2 экрана, не больше, если делать больше - у многих игра тормозит. Придеться исключить мелкие декорации и больше карты. Так что минимальные сис.требования: 1.5 GHz 512 Mb RAM 128 MB Video на висте и того надо больше. Рекомендуемые: 2.2 GHz 1 GB RAM 128 Mb Video ) Вот, короче говоря, такая вот ерунда. На слабых машинках не поиграть. |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Угу, мощнее.
Цитата:
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Фигасибе требования для 2Д игры.
Я всегда говорил, блитц какашко.... |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
блитз - это великая вещь, которая способна на многое, просто у некотрых руки не оттуда растут...
в том числе и у меня, хотя оптимизировал сильно, но скорее думаю из-за количества объектов. |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Это Блитзмакс вообще-то
Думаю, тут как раз дело в руках |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Данил
пусть бекграунды генерируются в картинки 1024*1024 в общем в кадре будет 4-8 таких картинок таким образом только 16-32 треугольников с большими текстурами будет рисоватся и это весь бекграунд все остальное тоже нужно оптимизировать так что не вижу причин чтобы оно тормозило сильно хотя да, рендер кучи картинок с alphablend на geforce 4 mx 440 (около 40 картинок) занимал порядка 20 мс ( картинки от 512*512 до 2048*2048 ) просто нужно оптимизировать и сам вывод картинок в бм |
хм, по сюжету, который уже есть, миссии будут происходит в разных местах - то в церкви, то пару миссий в городе, потом в лесу, далее в пещерах и т.п.
и сколько тогда этих картинок? штук 50. 1024х1024 - размер-то не маленький будет. тогда проект мб 50-100 весить будет, это лишнее. хотя, jimon, ты прав, это существенно улучшит работу игры. |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Данил
я говорю чтобы создавать эти картинки при загрузке уровня не нужно их хранить - это не рационально хотя можно генерировать их при первом запуске игры :) |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
jimon, генерировать картинки из расположения декораций - гениально о_О
но траблп в том что сколько эти картинки будут жрать памяти и весить - неизвестно. но вообще это гениально) а вообще я как понял - рисовать в каком-нибудь граф редактор текстуру , потом размещать на нее обхекты, сохранять в jpg и все. и запихиват ьв игру как одну большую декорацию. так, сделал я как описал выше- прирост ахриненный, с 70-130 фпс поднялось до 210-260 |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
сдается мне, что jimon имел ввиду нечто другое. Кстати, я, тот единственный кто ответил, "нет". Мне будет обидно не поиграть в твою игру, ведь я немного помогал советами ;)
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
dimanche13
к сожалению, у меня стоит второй комп 2002 года, 1.7 ghz, 512mb, 128mb video :) да, я имел ввиду рендер всех слоев декарации в одну картинку, ибо нефиг рисовать в разных картинках то что статично |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
гениально.
я так подумал - идея супер, че раньше не додумался) перед первой загрузкой делать генерацию всех карт, разбивая на кусочки по 1024х768 . правда на один кусочек по 6 картинок - 6 слове, к примеру некоторый слов под игроком ,некоторый над и т.д хотя можно в 2 слоя - под и над. |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Данил
лутче разбивай на 1024*1024 |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
jimon, сделал я по этому методу.
получилась 81 картинка, большинство - черные, т.е. по 3 кб. но проект удивительным образом стал занимать в оперативы 620 мб! и грузить игру сильно секунд на 20 как уже все сгенерировалось и показывается на экране, а потом нормалньо стабилньо 60 фпс. при чем по покзаниям блица в оперативе мало занимает ,а через диспетчер от 620 до 710... думаю это ненормально |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Если сделаю правильную оптимизацию по декорациям - то будет отлично и сис.требования будут ниже.
Но пока у меня опитмизацияв обратную сторону. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot