forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Анимация и столкновения (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7178)

Hellfalcon 13.10.2008 20:24

Анимация и столкновения
 
Есть анимированная модель , объект привязан к анимированной части объекта ,и у объекта стоит колизия.При анимации на наклонной поверхности объект скатывается.
Я попробовал просто позиционировать его в анимированной части , но это не помогло.

MiXaeL 13.10.2008 21:34

Ответ: Анимация и столкновения
 
*ниасилил*
А четко описать проблему можно? Кто там куда скатывается, и что вообще ожидается? :)

Hellfalcon 13.10.2008 21:50

Ответ: Анимация и столкновения
 
есть анимированая модель и к анимированной части модели прикрепил объект чтоб двигался за анимированной частью,так вот когда модель стоит на наклоной поверхности,то объект прикрипленный к модели как бы скатывается вниз (у меня у объекта стоит колизия с этой поверхностью и он все время двигается вниз(гравитация) ), вопрос заключается в том как сделать чтоб этот объект не скатывался по этой накланной поверхностью и при этом следовал за анимрованной частью объекта.

MiXaeL 13.10.2008 21:54

Ответ: Анимация и столкновения
 
Т.е. должна быть коллизия, но чтобы при этом вниз не скатывался? Можешь поробовать поставить третий тип respons'a для коллизий, или конкретно к этому объекту гравитацию не применять. Вообще есть куча вариантов, в зависимости от того, что точно надо получить.

Hellfalcon 13.10.2008 22:05

Ответ: Анимация и столкновения
 
ДА должна быть коллизия и чтоб не скатывался .
respons =3 стоит - не помогает ,т.к. я понял он только на неподвижные объекты действует а у меня движется вместе с анимацией, гравитацию убрать не могу т.к. когда он подымется на горке ,потом сам не опуститься. я пробовал просто позиционировать его в нужной точке анимированного объекта-но он скатывается все равно ,но только не сильно - но все равно заметно.

MiXaeL 13.10.2008 22:33

Ответ: Анимация и столкновения
 
Ну вот смотри, как я понял тебе нужно, чтобы гравитация как бы не действовала на объект когда он поднимается. Это и используй. Типа, если dy#>0, то не опускаем объект, если dy#<=0 т.е.если объект встал или уже опускается, то опускаем.
ЗЫ. А вообще странная ситуация. Интересно, зачем такое может понадобиться?..

Hellfalcon 13.10.2008 22:51

Ответ: Анимация и столкновения
 
Вложений: 1
не немного не так .:)
вот я скидываю что у меня получилось .
Если робот будет идти на наклонной поверхности боком к ней, будет видно что я имел ввиду-
лапы скатываются.:wallbash:
управление : wasd + мышка и колесико мышки
и еще как сделать чтобы робот сам не скатывался когда идет по наклонной поверхности ? respons =3 у него тоже стоит

MiXaeL 13.10.2008 23:12

Ответ: Анимация и столкновения
 
Так он у тебя и не опускается сам на горке, почему бы не отключить гравитацию? Или сделать так, если угол горки, больше некого alpha, то есть гравитация и робот скатывается, а если меньше, то нет гравитации и робот не скатывается.

tormoz 14.10.2008 00:48

Ответ: Анимация и столкновения
 
Блин, ну подумай немного головой - нафига ты применяешь коллизию к одному объекту, а управляешь другим ?
Это как тянуть за собой на нитке большой мяч и возмушатся что он там где то сзади болтается обо все стукаецца и застревает.

1 ВСЕГДА двигай тот объект, на котором стоит коллизия.
НИКОГДА не применяй анимационного движения, если это не обусловлено особыми случаями (например анимированная заставка)

в твоем случае :
модель=грузишь модель
пивот= создай пивот
позиционируй его относительно модели, как надо
припаренть МОДЕЛЬ к ПИВОТУ
назнач на пивот коллизию
Двигай и поворачивай пивот (а не модель)
модель анимируй.

Hellfalcon 14.10.2008 16:18

Ответ: Анимация и столкновения
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 88852)
Блин, ну подумай немного головой - нафига ты применяешь коллизию к одному объекту, а управляешь другим ?

Потому что у двух объектов стоит колизия ,чтобы тоже не проваливались никуда,а третьим управляю и у него тоже стоит своя колизия.
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 88852)
НИКОГДА не применяй анимационного движения, если это не обусловлено особыми случаями

и как же сделать движение объекта ,как мне надо - по особой повторяющейся траектории ,кроме как только привязать его к анимации.?
насчет того чтобы лапы не отклонялись от модели вправо,влево на горке-
у меня есть только такая идея-ограничить объект двумя плоскостями справа и слева и тоже поставить колизию,тогда объект не будет отклоняться относительно модели вправо и влево.Может кто-нибудь лучше предложит ?

tormoz 14.10.2008 16:29

Ответ: Анимация и столкновения
 
Цитата:

Сообщение от Hellfalcon (Сообщение 88875)
Потому что у двух объектов стоит колизия ,чтобы тоже не проваливались никуда,а третьим управляю и у него тоже стоит своя колизия.

Если ты накрутил узоров с этими парентами и коллизиями, то будь добр - сам их и распутывай.
Все это делается намного проще - одной коллизией.


Цитата:

и как же сделать движение объекта ,как мне надо - по особой повторяющейся траектории ,кроме как только привязать его к анимации.?
Выбирай что-то одно:
или анимационное движение, или коллизионные ограничения.



Цитата:

насчет того чтобы лапы не отклонялись от модели вправо,влево на горке-
у меня есть только такая идея-ограничить объект двумя плоскостями справа и слева и тоже поставить колизию,тогда объект не будет отклоняться относительно модели вправо и влево.Может кто-нибудь лучше предложит ?
Какие еще лапы ?

Для программной анимации движения используй пивоты

Hellfalcon 14.10.2008 17:13

Ответ: Анимация и столкновения
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 88878)
Если ты накрутил узоров с этими парентами и коллизиями, то будь добр - сам их и распутывай.
Все это делается намного проще - одной коллизией.

в сообщении выше я выкладывал exe ,что у меня получилось, будь добр - скачай ,если есть возможность и посмотри. ;)
Проще чем одной коллизией не обойтись - сама модель - одна коллизия и два прикрепленных объекта к анимационным частям модели которые должны менять еще свое положение по y оси - это делаю с помощью коллизии.

Hellfalcon 14.10.2008 17:48

Ответ: Анимация и столкновения
 
проблема решилась.Надо было позиционировать объект после updateworld().

ABTOMAT 15.10.2008 13:19

Ответ: Анимация и столкновения
 
:lol:

Hellfalcon 15.10.2008 16:09

Ответ: Анимация и столкновения
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 88907)
:lol:

Что смешного? :4to:


Часовой пояс GMT +4, время: 13:05.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot