![]() |
Smooth turn entity
Надо поворачивать ентити плавно.Это вообще не трудно конечно:) Я сделал простым применением функции CurveValue(). Но тут видимо что-то посложнее надо:( Дело в том что когда ентити поврачивается на заданный объект(пивот) за несколько проходов, то мы сможем наблюдать то, как ентити вовсе не всегда "выбирает" кротчайшее направление поворота! В жизни никто так не поступает, если не специально:) Поэтому такое поведение к примеру монстра будет выглядеть крайне неестественно:(
К примеру, бот развернут на 10 градусов > поступает команда развернутся к 355 градусам. И бот вместо выитания 15 градусов, начинает разворачиваться на 345 градусов в положительном направлении. ЗЫ:::Кстати в блитце градусная система представлет из себе полуинтервал [-180; 180) - зачееем??? Неужели удобно так? Почему не сделать так как на уроках геометрии [0; 360) ??? Так короче, вы могли бы всё это не читать кроме "ЗЫ", вот код - там всё есть :) Код:
Graphics3D 1280, 1024, 32, 1 Чтобы хорошо наблюдать за кубом рекомендую наблюдать сверху, летите наверх - и опускайте камеру вниз. Ну я думаю, что проблема такая распространённая, что наверняка кто-нибудь её решал. Пожалуйста поредактируйте код. Всем спасибо:) |
Ответ: Smooth turn entity
см. DeltaYaw, DeltaPitch
|
Ответ: Smooth turn entity
DeltaYaw'ом определяй разность углов и если она больше 180° то поворачивай в противоположную сторону.
Цитата:
|
Ответ: Smooth turn entity
мне кажется [-180; 180) удобнее чем [0; 360)
|
Ответ: Smooth turn entity
Всё рано не понятно... Разность углов между чем и чем...не получается у меня ничего:(((
Можно всё таки кодом...пожаалуйста!!.. |
Ответ: Smooth turn entity
Код:
function smoothturn(ent1,ent2,speed# = 1) |
Ответ: Smooth turn entity
Цитата:
|
Ответ: Smooth turn entity
Цитата:
|
Ответ: Smooth turn entity
ELIAS
прочитай справку |
Ответ: Smooth turn entity
sign от 0 == 0
sign от >0 == 1 sign от <0 == -1 |
Ответ: Smooth turn entity
Sgn, может?
Не мешайте сяху с бейсиком! |
Ответ: Smooth turn entity
ну... тогда я неправ - тогда sgn. он бы ее еще sn назвал. или вообще - s.
|
Ответ: Smooth turn entity
В классическом бейсике именно sgn, так что Марк тут оказался совершено прав :)
|
Ответ: Smooth turn entity
Спасибо, HolyDel, АВТОМАТ !
|
Ответ: Smooth turn entity
еще можно так
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:59. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot