forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ninfa3d Engine (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8245)

L.D.M.T. 03.05.2009 10:49

Ninfa3d Engine
 
кто не видел, рекомендую посмотреть!

http://www.mysticrealitystudio.comuv...Downloads.html

Sashka007 03.05.2009 12:03

Ответ: Ninfa3d Engine
 
интересно, а эта весчь на 9 директе написана?

а так прикольненько:)

Nuprahtor 03.05.2009 12:03

Ответ: Ninfa3d Engine
 
Хм, у меня не работает. Скачал на Blitz3D, установил .dll и .decls, но при запуске семплов вылетает ошибка - "User lib not found".
На тамошнем форуме обсуждалось это, там пользователю посоветовали поставить OpenAl. Все сделал, но все равно не работает, пишет одну и ту же ошибку... А скриншоты интересные.

h1dd3n 03.05.2009 13:53

Ответ: Ninfa3d Engine
 
Исходя из скринов в галерее и надписи glsl мне почему-то кажется что эта весчь не на директе 9 написана.

Mr_F_ 03.05.2009 14:00

Ответ: Ninfa3d Engine
 
втопку...ничего опережающего ксорс на скринах не увидел

tormoz 03.05.2009 18:48

Ответ: Ninfa3d Engine
 
не работает ваще
ф топку

storm.di 04.05.2009 18:55

Ответ: Ninfa3d Engine
 
хм.... скачал, поставил - все примеры работают.....

moka 04.05.2009 22:34

Ответ: Ninfa3d Engine
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 104283)
втопку...ничего опережающего ксорс на скринах не увидел

Скрины то тут причём? Дело движка это не в красивой медии..

Быстро пробежавшись по содержанию исходников (без возможности запустить) и по деклзу, мысли такие:
- 2Д превосходит ксорс но не фаст имаг.
- Есть функции математики, из них многие весьма удобные и востребованные.
- Работа с файлами, на уровне BM/B3D.
- Система паррентов неудобная, видимо связана с архитектурой энтитей, помоему она не далеко ушла от того как реализованно в b3d, к примеру паррент указывать, для каждого типа объекта своя функция, а не общая.
- Есть стенсильные тени, и немало настроек источника света.
- Функции перемещение и поворотов для источника света свои, и нету Turn, есть только Rotate.
- Что-то странное - "Fade".
- Больше настроек тумана чем в B3D/X3D
- Чучуть больше настроек камеры, но управление поворотом и позицией, аналогичны свету.
- Есть система партиклов.
- Шейдера в стандартных функциях, тоесть - нету прямого управления шейдерами. Они как понимаю встроены в саму DLL.

Про скорость рендеринга ничего не знаю, но по функционалу и возможностиям на ряду с xors'ом, сложно судить.
По мне так интерфейс имеет слишком уж неудобные момменты и непродуманность, в прочем в xors'е тоже этого не мало, но более менее у xors'а с этим получше.

ABTOMAT 04.05.2009 23:14

Ответ: Ninfa3d Engine
 
Цитата:

Скрины то тут причём? Дело движка это не в красивой медии..
встречают по одёжке ;)
Ибо когда показана убогая медия возникает впечатление, что показать просто нечего.

А теперь факты:
1. Есть стенсильные тени. Шойдерные лучче :)
2. Работы с шейдерами не увидел вовсе.
3. Есть встроенная физика. Тримешей нет, воды нет, тряпок нет, посему фтоппку (уже без статичных тримешей жить не могу). По производительности не проверял, но не думаю что результат труда нескольких студентов будет работать быстрее PhysX'а.
4. Патиклы я и сам могу сделать такие и лучче )
5. Примеры не демонстрируют таких вещей как: взаимодействие с костями, привязки, плавный переход анимаций, террайн, шейдеры и т.д., по физике ваще всего 3 примера по-моему (то ли физика настолько убогая, то ли стыдно показывать), т.е. то, где обычно проблемы бывают. Я не проверял сам что там есть и как оно будет работать, но раз в примерах нет, то это кагбе символизирует.
6. Никто из нас его достаточно долго не юзал (если юзал, отпишитесь по проблеме!), поэтому багов не выявил (кои там обязательно будут)
В неизвестность ногу сувать это как-то очково.
В случае с ксорсом хотя бы есть связь с автором и более-менее зарождающееся комьюнити (причём русскоязычное, что немаловажно)
7. Двиг нерусский, предпочитаю поддерживать отечественного производителя когда есть такая возможность:)

moka 05.05.2009 03:45

Ответ: Ninfa3d Engine
 
По поводу физики, они пишут враппер ньютона, в фьючерах написано:
Physic powered by Newton 2.0 Archemedia.

Про стенсильные - не гнать! Это совсем разные вещи.

Кости, почитай опять же фьючеры движка:
Supports ball, hinge, slider, and universal joints. (coming soon)
Physics-based vehicles with support for any number and configuration of tires. (coming soon)


Отмечу вот такие фьючеры:
Supported mesh formats: .irr, .irrmesh, .3ds, .b3d, .obj, .lwo, .xml, .dae, .x, .ms3d, .mesh, .my3D, .lmts, .bsp, .md2, .md3, .dmf, .oct, .csm, .stl
Supported texture formats: .bmp, .jpg, .pcx, .png, .pm, .psd, .tga and .wal.

Из форматов моделей конечно много не совсем распространённых, но как понимаю это форматы различных редакторов, поэтому не буду утверждать их бесполезность. Может кому-то наоборот они очень нужны.

IGR 05.05.2009 13:07

Ответ: Ninfa3d Engine
 
user lib not found !!

Черный крыс 05.05.2009 15:38

Ответ: Ninfa3d Engine
 
user lib not found !

ABTOMAT 05.05.2009 17:10

Ответ: Ninfa3d Engine
 
Цитата:

user lib not found !!
Цитата:

user lib not found !
Блджад, вы либы умеете ставить на блиц?

Черный крыс 05.05.2009 17:29

Ответ: Ninfa3d Engine
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 104414)
Блджад, вы либы умеете ставить на блиц?

А ты как думаешь?

Knightmare 05.05.2009 18:05

Ответ: Ninfa3d Engine
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 104414)
Блджад, вы либы умеете ставить на блиц?

Мб там просто юзается еще какая-то ДЛЛ, которая не у всех присутствует (не смотрел, точно сказать не могу, но у нас если нету d3dx_36.dll такая же фигня вылетает)


Часовой пояс GMT +4, время: 20:16.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot