forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   импорт анимации (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8321)

karry 19.05.2009 21:14

импорт анимации
 
Есть тут хоть КТО-НИБУДЬ, кто анимирует НЕ в максе ?
Как из XSI эффективно экспортировать скелетную анимацию в блиц ?
.x вариант по всей видимости не функционирует, не могу запустить простенькую анимацию скачущей сферы, работает только если делать импорт в UltimateUnwrap, а оттуда уже в .b3d, но для костей этот фокус не пройдет...

Sleepybear 20.05.2009 11:00

Ответ: импорт анимации
 
Единственное что смог нарыть это,

Народ перегоняет в FBX, потом в Max, а из него уже в b3d.
Может кто и знает лучшый вариант.
Сам сижу в максе, XSI не балуюсь.

Amatsu 20.05.2009 11:18

Ответ: импорт анимации
 
Юзаю связку Rhino + Milkshape. В первом делаю меши, во втором все остально. А милка нормально экспортирует в b3d

Sleepybear 20.05.2009 11:24

Ответ: импорт анимации
 
Ну тогда проще 3Dmax и Maya, они более уневерсальные (на мой взгляд)

karry 20.05.2009 12:38

Ответ: импорт анимации
 
Цитата:

В первом делаю меши, во втором все остально. А милка нормально экспортирует в b3d
Не могу себе представить как можно заниматься персонажкой в Milkshape...то есть конечно сделать там можно многое, но геморроя будет...без fcurves, без констрейнов, без нелинейки, без клипов,...

Цитата:

Народ перегоняет в FBX, потом в Max, а из него уже в b3d.
Для сложной анимации это не покатит, скелеты сложнее самого базового и так очень паршиво переносятся, из любого пакета в любой другой, а с каждым таким "перегоном" шанс что всё порушится увеличивается в геометрической прогрессии...

Нет, конечно можно всю анимацию запекать в вершины, но это опять-таки, дополнительный геморрой. Вот в Огр есть великолепный экспорт плаг из XSI, но к Огру я даже не знаю как подступиться, с Блицем-то только начал.

Sleepybear 20.05.2009 13:12

Ответ: импорт анимации
 
Я сам пытался В Огре разобратся, но все как то не получалось, Blitz3D мне больше приглянулся. :) Если не позно, тебе проще на max перелезть, ну или искать подходы к Огру :)

IGR 20.05.2009 15:41

Ответ: импорт анимации
 
Цитата:

Для сложной анимации это не покатит, скелеты сложнее самого базового и так очень паршиво переносятся, из любого пакета в любой другой, а с каждым таким "перегоном" шанс что всё порушится увеличивается в геометрической прогрессии...
незнаю насколько у тебя сложный скелет, но у мну все перегонялось !!

Цитата:

Ну тогда проще 3Dmax и Maya, они более уневерсальные (на мой взгляд)
эти программы не дополняю друг друга !! нада юзать [прогу для моделирования] + [импортер/экспортер] !!

Sleepybear 20.05.2009 15:44

Ответ: импорт анимации
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 105384)
эти программы не дополняю друг друга !!

Прошу прощения я хотел сказать "3Dmax или Maya" :)

karry 20.05.2009 20:37

Ответ: импорт анимации
 
Цитата:

Если не позно, тебе проще на max перелезть
Нет уж, такого счастья нам не надо.
Кто же попробовав XSI уйдет обратно на макс ? :)

Sleepybear 21.05.2009 10:28

Ответ: импорт анимации
 
Да зачем уходить? сидеть в 2-х редакторах, все зависит от поставленной задачи.

Я сам пока XSI не юзал, жду начало месяца чтоб скачать и глянуть.

ARA 21.05.2009 22:12

Ответ: импорт анимации
 
Цитата:

Сообщение от karry (Сообщение 105428)
Кто же попробовав XSI уйдет обратно на макс ? :)

Тот кто юзает блиц/ксорс =|

karry 22.05.2009 17:12

Ответ: импорт анимации
 
Цитата:

незнаю насколько у тебя сложный скелет, но у мну все перегонялось !!


Скелет самый простой, 7 костей + 2 констрейна.
Фиг перенесешь, плющит так, ни в одном кошмаре не приснится.
Сейчас буду пытаться переносить запеканием...

IGR 22.05.2009 17:22

Ответ: импорт анимации
 
Цитата:

Скелет самый простой, 7 костей + 2 констрейна.
Фиг перенесешь, плющит так, ни в одном кошмаре не приснится.
karry, если неочень конфедициальная информация, то скинь мне ее !! будет время гляну че там !! :)

karry 22.05.2009 17:30

Ответ: импорт анимации
 
Вложений: 1
Моделька в XSI формате .scn.

IGR 22.05.2009 17:39

Ответ: импорт анимации
 
Ок !! как только появится минутка посмотрю обезательно !! :)


Часовой пояс GMT +4, время: 21:45.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot