![]() |
Просто интересно
Для тех кто не слышал:
есть такие волшебные вещи как DMM и Euphoria первое эт вот: http://www.youtube.com/watch?v=Z734GXypSwk второе вот http://www.youtube.com/watch?v=Qi5adyccoKI в ДММ наверно очень упрощенны прощеты для каждой молекулы (отделенного полигона, группы полигонов) иначе я ваще хз как можно СТОЛЬКО тел прощитывать -_- к томуже наверняка там сделанно чтото вроде деления тел по материалам.... в меше типа "дерево" полики отщипляются продолговато и достраиваются до "тонких щепок" камень такой тонкостью не обладает. как так достраиваются полики до кусочков я конечно хз... (ну полики еще более менее ясно... shell (модификатор в максе) уже сто лет существует... но это не совсем конечно то.. но как меши заделывают "дыры" правильно... эт ваще хз... хотя может отделенная частица и мешь как в максе boolean операция взаимодействуют.. но эт наверно все невероятные тормаза...для отдельной частицы то.) но тем не менее DMM еще как то более менее примерно понятна... как же работает ейфория -ума не приложу... пытался манипулировать регдоллами на блице в физиксе.. ессно интересует не столько производительность сколько принцыпы.. заставить человечков хватать друг друга за руки это понятно - дело не хитрое.. когда то в игру себе хотел внедрить... например массовые скилы - магниты рассталкивающие.. попавший в зону нпс рагдолиться и стремица уцепиться за любой ближайший боди (кроме ессно самой карты -_-) после прекращения действия магнита - addlocalforce к голове вверх...потом дестройдим рагдол и подрубаем стандартные анимации :) но чето не дошел до этого... забросил игру "с массовыми скилами" :) нормально (не фейково) стоять персанажей так и не смог.. вот хотелось бы спросить... кто что думает ? как это(эйфория) работает? :) (не думайте что я тут вдруг решил повторить её -_-.. просто чистый интерес... как же это реализованно) |
Ответ: Просто интересно
скачай да посомтри, простой просчет физики, ничего мегокрутого, у них там редактор есть, помню долго с ним прикалыался, просто идет временная линия и на ней добавляешь типа "аддфорс на ногу на 13 секунде" и всё собственно
|
Ответ: Просто интересно
NitE ага
в реалтайме так просто - заставить регдолл стоять, дать ему форс в ногу а он еще устоять попробует. я не про Endophrin говорю (рекдактор анимаций) в ейфории все происходит реалтайм... ваще ни одной анимации.. позабавлятьс я могу гораздо интереснее как это сделано... как заставить рагдолл(!!) стоять? идти? встать? |
Ответ: Просто интересно
Хм, меня тоже этот вопрос занимает... Я когда продумывал возможные варианты, пришел к выводу что на регдоле постоянно "висят" силы поддержания равновесия, при изменении состояния конечности (угла сгиба сустава) появляется стремление вернуться в прежнее состояние - т.е. увеличивается сила, стремящаяся, к примеру, разогнуть колено... Ну, как-то так...
|
Ответ: Просто интересно
заставить его держать равновесие.. это ппц :(
он просто отказывается стоять... если удасться заставить рагдолл стоять не фейково... (всмысле.. я вот заставлял его стоять прикладывая силу mg в обратную сторону... фактически заставляя раг парить.. ну эт был 1 из способов xD ) а по человечески.. то потом надо заставить его ходить (допустим переставлять конечности на "следы"...но и тело должно двигаться соответсвующе) но потом учить его садиться, вставить, ползать, кувыркаться... слишком много может сложиться нестандартных ситуаций.. а итог - все всеравно запланировано -_- да вообще невозможно запланировать все возможные вариации... соответственно там какие то иные методы.. заставляющие рагик двигаться по ситуации... где то я читал что у них есть нечто вроде привычек... оборачиваться за спину если к ней прикладывается сила.. стремление за чето зациппица если он падает ну и так далее... проще было бы с эмулировать именно человеческую (физически) походку. ведь когда мы идем не к ноге прикладывается сила а мышцы прикладывают силу.. в определенной последовательности.. возможно эта последовательность не настолько сложна что бы её можно было эмулировать реал тайм?... в этой демке кстати говориться о мышечной системе... |
Ответ: Просто интересно
Да это жесть. Я тоже думал что описано в посте 4. Очень жаль, но что-то мне нигде не удалось найти никаких статей, которые могут пролить свет на то, как это сделано.
Да, они писали что-то, что при помощи физики эмулируют силы, которые прилагают мышцы человека к разным частям тела, но вот как они вычислили алгоритм что и куда, это пистец, например, если человек падает, то надо выставить ногу в ту сторону, куда он падает, чтобы предотвратить падение, трудно заставить болванчика это всё делать вовремя и правильно, тем более мне это представляется настолько сложным, что не под силу современным процессорам это всё обсчитывать. |
Ответ: Просто интересно
|
Ответ: Просто интересно
Цитата:
По идее в Эйфории только определяют положение частей тела и в зависимости от этого прилагают силы на суставы. Всё, никаких антигравитаций и прочего читарства. Но ведь в реале это уже давно научились делать. Почему же человекоподобные роботы только медленно шагают по ровной поверхности в лабораториях (всё-таки четвероногому роботу проще), а тут какие-то компьютерщики взяли и сделали реалистичное поведение двуногих существ? |
Ответ: Просто интересно
ваще в шоке... это ж ппц!
не... тут чет все не спроста... кто-то дочего-то допедрил и отказывается делиться... уже давно пытался выявить че тут и как.. пока безуспешно... но имхо соль эйфории таки в эмуляции человеческой физиологии... пусть не всей.. а лишь частично. может походка человека - нечто вроде костной анимации... тупо "запомнили куда двигать кости если ввели moveDoll" а вот реакция на события - тайна сдесь великая есть |
Ответ: Просто интересно
видео с собакой уже выкладывали
|
Ответ: Просто интересно
Насчёт динамичных разрушений - над этим сейчас работает нвидия, стобы имплеминтировать в PhysX, только свою какую-то..
|
Ответ: Просто интересно
насчет физикса да ... видел динамические разрушения на ютубе..
здорово :) эйфорию так и не раскурил :( |
Ответ: Просто интересно
Эйфорию надо долго курить по системе "touch->response", т.е. надо научить комп обрабатывать сгибы суставов (для упрощения - 2локтя + 2 плеча + 1 шея + 2 позвонка + 2 бедра + 2 колена = 11 суставов, не так много информации) для стремления приведения тела в начальное положение (стоя)
В принципе, отдаленно напоминающее эйфорию можно попробовать раскурить в одиночку за пару-тройку месяцев... Ах, да, применять в качестве "ответа" силу нужно к джоинту, а не к, допустим, стопе - так, на всякий... |
Ответ: Просто интересно
идея интересная сделать своё миниподобие эйфории) если что я рад присоединиться и помочь.
|
Ответ: Просто интересно
xDD а работу делить по конечностям?)))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:17. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot