![]() |
Редактор уровней.
Допустим я сделал в своем редакторе страшного робота-убийцу из кубиков. Как ь мне его сохранить? А как загрузить? И что бы в игре его использовать можно было. ( ну вы поняли вопрос)
|
Ответ: Редактор уровней.
Цитата:
|
Ответ: Редактор уровней.
Сначала скажи в чем сделал? А то наш программист-экстрасенс сейчас в отпуске
|
Ответ: Редактор уровней.
Что за редактор? Мы не знаем ведь, и не кто тебе не скажет как загрузить, пока не обьясниш в чем дело точно?
Цитата:
|
Ответ: Редактор уровней.
Цитата:
Цитата:
...Easy. |
Ответ: Редактор уровней.
эх блин а зачем быть экстаресенсом?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Редактор уровней.
записываешь то что надо в файл, потом читаешь из файла - что непонятно ?
|
Ответ: Редактор уровней.
вот именно весь этот участок кода)
|
Ответ: Редактор уровней.
WriteByte/WriteShort/WriteLong/WriteFloat/WriteString
ReadByte/ReadShort/ReadLong/ReadFloat/ReadString пиши ими всю необходимую для восстановления сцены инфу. если не знаешь чем шорт отличается от лонга итд, то ГУГЛъ |
Ответ: Редактор уровней.
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1014
www.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > FAQ LOAD-SAVE |
Ответ: Редактор уровней.
Бывает удобнее сохранять все в текстовом варианте WriteLine, потом такой файл можно в блокноте подправлять случись чего.
|
Ответ: Редактор уровней.
Флоатами лучше. Чтобы геймеры не читерили.
|
Ответ: Редактор уровней.
лайнами громоздко. надо сохранять все данные в том формате для которого они предназначены. флоаты флоатами, лонги лонгами, шорты шортами, итд.
потом такой файл можно в хекс воркшопе подправлять случись чего) |
Ответ: Редактор уровней.
Да, сейв лучше делать человекочитаемым
|
Ответ: Редактор уровней.
нах?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:27. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot