![]() |
Когерент
Вложений: 3
![]() Собсно вот и я решил создать тему-дневник разработки. Внимание! План избыточен. Т.е. что-то из этого я выпилю при нехватке времени. Некоторые кандидаты уже названы. Вот краткое описание проекта: Название: Когерент Жанр: First Person Shooter Движок: Blitz3D Комментарий: Ксорс не стал брать по след. причинам: надо писать шейдеры, а я за месяц этого не успею. Можно взять МоКины, но что-то у меня не стоит юзать чужой код в конкурсном проекте, всё-таки конкурс программистов. [медию скамуниздить - ещё куда ни шло] Да и опять же, налаживать их - месяца не хватит. Кроме того, могут возникруть проблемы с анимацией, чего мне в сжатые сроки совершенно не надо. Планируемый % собственной медии: приблизительно 40-70% :mad: % собственной медии на данный момент: 100% :super: :ok: Кумир для подражания: Unreal Tournament 2004, Quake 3. В большей степени, конечно, Турнамент :super: Медию частично возьму оттуда. Буду стараться всё же делать сам. Правила игры: Игроки (человек и боты) могут перемещаться по карте, подбирать оружие, аптечки и т.д. За убийство врагов начисляются фраги. Побеждает тот, кто набрал лимит фрагов первым (режим "На фраги") либо тот, кто набрал больше всех врагов по истечении времени (режим "На время") Планируется 2 карты:
Планируется 3 режима игры:
Что реализовано на данный момент: модель автомата, модель средней аптечки, частично модель уровня "Бункер". Код не начинал. Хреново :wallbash: Т.к. сроки поджимают, а у меня ещё конь не валялся, что-то из вышеперечисленного будет выпилено. Что - пока не знаю. Знаю, что точно выпилено не будет то, для чего я уже приготовил медию и минимальные условия конкурса будут соблюдены (2 оружия, 1 левел, дезматч и т.д.). Ох, скоро же институт :-) Тогда со временем будет полный ахтунг. Но будем стараться :super: Со сроками Кристал действительно дал жару, короче, если кто-то захочет продлить конкурс, то я обязательно поддержу. :super: Цитата:
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Вложений: 4
День второй.
Начался с моделлинга. Вот, замоделлил ёлочку а-ля UT2004 Скопипидить сетку не вышло, так что модель делал сам, копипидил только текстуру. Решил использовать, как и авторы UT, альфаканал, а, значит, надо как-то бороться с туннельным эффектом. Боролся так: Во-первых, крона будет высоко над головами игроков, т.е. смотреть они на неё будут снизу вверх. Значит, у нас только одно направление, надо выстроить полигоны по нему. Делал так: выделил самый верхнй листок, к нему приаттачил те, что ниже и так делал до самого нижнего листа. В результате верхние полигоны находятся вначале спска и рендерятся сзади, что и требуется. В результате при взгляде снизу туннельный эффект практически не наблюдается :super: Знание теории облегчает жизнь :cool: Добавлено: Создана модель малой аптечки. Это шприц, внутри него крутится что-то типа углеродной гексагональной сетки (пародия на CrySis, FEAR и т.д. - там этим любили баловаться) Спасибо Arenshi за то, что растолковал, как сделать постоянный поворот на анимации. |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
прикольно, а можеш дать деревцо в максе?
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
После релиза проекта ;)
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Вложений: 4
День третий
Готовится модель для суровой аптечки (надо всё же доделать их сразу, раз получился хороший старт) Потом - не знаю, либо делать уже робота, либо делать модели других рулезов, в первую очередь - брони. Готова сетка суровой аптечки, сшивать буду после текстуринга. Была мысля тупо раскрасить, но раз уж начал текстурить как следуцет, то придётся держать планку. |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
хорошо моделишь =) понравилась модель средней аптечки
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
полигонов не многовато?
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Такая штука будет 1 на уровне. Так что решил не делать шланг угловатым.
Хотел дотекстурить сегодня, но чёт не успеваю =(Видимо, завтра. |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
скрины ммма....щедевер, деревце даш потом?)
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Всем желающим после релиза
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Вложений: 1
День хз какой.
Теперь дни нумеровать не буду, ибо нет смысла давать номера. А вот и суровая аптека. Текстурить её было сурово, т.к. мало повторяющихся деталей - всё надо рисовать новое, и работа затянулась. Синяя жидкость с пузырями крутится в игре и на неё - енв. мапа. |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Сурово!
А как ее использование будет выглядеть в игре, т.е. шланг и откручивание крана будут анимированы, или как в HL - просто подошел, постоял и все? |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Зачетная аптечка !
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Цитата:
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Вложений: 1
Не, анимировано не будет, т.е. просто подходишь и она берётся. В-общем, вот с чего брал пример: "толстушка" из UT2004.
Цитата:
Кстати, неплохо бы подставку под рулезы сделать. У Epic Games под каждый тип рулеза своя подставка, но я, увы, не располагаю ихними временем и мощностями, так что если она и будет, то одна на всех. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:08. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot