forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   2D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=109)
-   -   zoom2 (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9100)

teremochek 08.09.2009 00:26

zoom2
 
Здраствуйте! Скажите пожалуйста могу ли я сделать, что бы изображение моей игры растягивалось на весь экран?
Игра состоит из 104 Drawimage по 48 на 48 пикселей. При попытке сделать SetScale, за место зума, я получаю увеличение картинок, и они наезжают одна на другую.
По идее в моей игре должно быть разрешение 640 на 400, но почемуто оно отображаеться как 640 на 480(Монитор ACER2416W )
Если бы 640 на 400 правильно отображалось, то пиксели были бы квадратные, а не прямоугольные, и проблемма возможно решилась!..:SOS:

teremochek 08.09.2009 00:44

Ответ: zoom2
 
Да Кстати! В оконном режиме выглядит все правилино!

NitE 08.09.2009 20:08

Ответ: zoom2
 
рекомендую разбить проблемы на пункты (с конкретным описанием проблемных участков)

jimon 08.09.2009 20:20

Ответ: zoom2
 
teremochek
тебе нужно помимо увелечения самих картинок, сдвигать их координаты (те умножать на scale)

Dream 08.09.2009 21:07

Ответ: zoom2
 
две переменых отвечающих за скале по х и у определяются типа (требуемый размер экрана)/( имеющийся размер экрана) и отрисовуешь произведения этой величины на кординату где у тебя должно отображатся по идее изображение + делать Scale имагам на эти велечины

teremochek 09.09.2009 01:46

Ответ: zoom2
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 117991)
teremochek
тебе нужно помимо увелечения самих картинок, сдвигать их координаты (те умножать на scale)

Не плохая идея, но все коллизии игры пойдут на смарку...
Если сдвигать координаты, то соответственно в картинке будет больше пикселей(из за scale)и я не смогу сделать точные коллизии...
Вот 640*400 в оконном режиме..Все как надо.Только я не понимаю почему когда я делаю full screen то появляеться полоса с верху и полоса с низу...(Может это из за широкоформатного монитора?)

Черный крыс 14.09.2009 23:01

Ответ: zoom2
 
пикселя у монитора всегда квадратные ;)

ABTOMAT 14.09.2009 23:27

Ответ: zoom2
 
Когда пытаешься включить 1024*768 на ноутбуке 1366*768 - далеко не квадратные ;)
Но фишка в том, что все расстояния меряются в тех же пикселях, и то, как ЦАП видеокарты искажает изображение, чтобы оно влезло в широкоформатный монитор, никакого значения не имеет, и выполняется "пост-фактум"...

jimon 15.09.2009 01:41

Ответ: zoom2
 
Цитата:

ЦАП видеокарты искажает изображение, чтобы оно влезло в широкоформатный монитор
это делает процессор монитора

SBJoker 15.09.2009 01:48

Ответ: zoom2
 
ммм? ти точно уверен? Что монитор сам картинку нужного разрешения делает?
Я то всё думал что он готовую картинку конкретного разрешения тупо выводит интерполируя между пикселями если надо.

teremochek 16.09.2009 14:34

Ответ: zoom2
 
Вот например, я в Counter Strike, делаю разрешение 1920x1080, и изображение получаеться вытянутое по вертикали.(родное разрешение 1920x1200). а в моей игре, чего-то не вытягиваеться.....
Нет! вот только-что попробывал с 1920x1080, и оно растягиваеться!
А 640x400 не чего-то не хочет...(притом 640x400 теперь не запускаеться ...Вылетает и пишет "Unhandled Exception:GLGraphicsDriver failed to set display mode")

Randomize 16.09.2009 17:07

Ответ: zoom2
 
Цитата:

Сообщение от teremochek (Сообщение 118741)
Вот например, я в Counter Strike, делаю разрешение 1920x1080, и изображение получаеться вытянутое по вертикали.(родное разрешение 1920x1200). а в моей игре, чего-то не вытягиваеться.....
Нет! вот только-что попробывал с 1920x1080, и оно растягиваеться!
А 640x400 не чего-то не хочет...

Разрешения чёт какието стрёмные... Ноутбук?
В CounterStrike родное 800х600 а суперское 1024х768.
Эти разрешения самым лучшим образом вписываются в монитор настольного компьютера.
С ноутбуками оптимальное на мой взгляд 1280x800.

А вот 1920x1080
и 640x400 даж не знаю :/

ABTOMAT 16.09.2009 20:54

Ответ: zoom2
 
Цитата:

Вот например, я в Counter Strike, делаю разрешение 1920x1080, и изображение получаеться вытянутое по вертикали.(родное разрешение 1920x1200). а в моей игре, чего-то не вытягиваеться.....
Ты не путай изменение матрицы проекции на экран и интерполяцию пикселей

teremochek 16.09.2009 23:03

Ответ: zoom2
 
) А не поведаеш в чем разница., и как ими пользоваться ?

ABTOMAT 16.09.2009 23:46

Ответ: zoom2
 
Ну то есть у тебя CS думает, что монитор 1920x1080 и рендерит соответствующе, и затем растягивает по вертикали в "родные" 1920x1200, т.к. ЖК иначе не понимает.
А бывает, что картинка растягивается уже во время трансформации, перед рендером (т.е. FOV камеры неправильный)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:57.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot