![]() |
zoom2
Здраствуйте! Скажите пожалуйста могу ли я сделать, что бы изображение моей игры растягивалось на весь экран?
Игра состоит из 104 Drawimage по 48 на 48 пикселей. При попытке сделать SetScale, за место зума, я получаю увеличение картинок, и они наезжают одна на другую. По идее в моей игре должно быть разрешение 640 на 400, но почемуто оно отображаеться как 640 на 480(Монитор ACER2416W ) Если бы 640 на 400 правильно отображалось, то пиксели были бы квадратные, а не прямоугольные, и проблемма возможно решилась!..:SOS: |
Ответ: zoom2
Да Кстати! В оконном режиме выглядит все правилино!
|
Ответ: zoom2
|
Ответ: zoom2
teremochek
тебе нужно помимо увелечения самих картинок, сдвигать их координаты (те умножать на scale) |
Ответ: zoom2
две переменых отвечающих за скале по х и у определяются типа (требуемый размер экрана)/( имеющийся размер экрана) и отрисовуешь произведения этой величины на кординату где у тебя должно отображатся по идее изображение + делать Scale имагам на эти велечины
|
Ответ: zoom2
Цитата:
Если сдвигать координаты, то соответственно в картинке будет больше пикселей(из за scale)и я не смогу сделать точные коллизии... Вот 640*400 в оконном режиме..Все как надо.Только я не понимаю почему когда я делаю full screen то появляеться полоса с верху и полоса с низу...(Может это из за широкоформатного монитора?) ![]() |
Ответ: zoom2
пикселя у монитора всегда квадратные ;)
|
Ответ: zoom2
Когда пытаешься включить 1024*768 на ноутбуке 1366*768 - далеко не квадратные ;)
Но фишка в том, что все расстояния меряются в тех же пикселях, и то, как ЦАП видеокарты искажает изображение, чтобы оно влезло в широкоформатный монитор, никакого значения не имеет, и выполняется "пост-фактум"... |
Ответ: zoom2
Цитата:
|
Ответ: zoom2
ммм? ти точно уверен? Что монитор сам картинку нужного разрешения делает?
Я то всё думал что он готовую картинку конкретного разрешения тупо выводит интерполируя между пикселями если надо. |
Ответ: zoom2
Вот например, я в Counter Strike, делаю разрешение 1920x1080, и изображение получаеться вытянутое по вертикали.(родное разрешение 1920x1200). а в моей игре, чего-то не вытягиваеться.....
Нет! вот только-что попробывал с 1920x1080, и оно растягиваеться! А 640x400 не чего-то не хочет...(притом 640x400 теперь не запускаеться ...Вылетает и пишет "Unhandled Exception:GLGraphicsDriver failed to set display mode") |
Ответ: zoom2
Цитата:
В CounterStrike родное 800х600 а суперское 1024х768. Эти разрешения самым лучшим образом вписываются в монитор настольного компьютера. С ноутбуками оптимальное на мой взгляд 1280x800. А вот 1920x1080 и 640x400 даж не знаю :/ |
Ответ: zoom2
Цитата:
|
Ответ: zoom2
) А не поведаеш в чем разница., и как ими пользоваться ?
|
Ответ: zoom2
Ну то есть у тебя CS думает, что монитор 1920x1080 и рендерит соответствующе, и затем растягивает по вертикали в "родные" 1920x1200, т.к. ЖК иначе не понимает.
А бывает, что картинка растягивается уже во время трансформации, перед рендером (т.е. FOV камеры неправильный) |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot