forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=10308)

Knightmare 15.11.2009 01:56

Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Добавлена экспериментальная поддержка данного формата. Тестировалось на 3DS Max 9 и Panda Exporter. При верных настройках - скелетка пашет нормально. При любых настройках - статика пашет идеально. Просьба желающих затестить на других пакетах 3D моделирования и с другими экспортерами (в частности интересует Milkshape3D).

Данил 15.11.2009 03:04

Ответ: Поддержка формата .Х
 
Не желаете свой формат файлов написать, идеально подходящий? Со всеми наворотами и т.п. ?:)

Knightmare 15.11.2009 03:06

Ответ: Поддержка формата .Х
 
В дааной инкарнации движка - врядли. Ну а в той что в планах - она блитзерам не светит.

Hurrit 15.11.2009 13:05

Ответ: Поддержка формата .Х
 
А кому новый формат будет светить? Тому кто заплатит?

Knightmare 15.11.2009 15:16

Ответ: Поддержка формата .Х
 
Хм. Ну я про то что новый двиг не будет иметь с блитзом ничего общего. Но и да, за деньги мы запилим все что угодно (в разумных пределах, за разумные деньги).

Knightmare 16.11.2009 01:38

Ответ: Поддержка формата .Х
 
Добавлен формат 3DS. Поддерживаются только статичные меши.

Knightmare 17.11.2009 23:04

Ответ: Поддержка формата .Х
 
Добавили формат MilkShape (MS3D, только бинарный). В принципе вроде все пашет отлично (тестировалось на нескольких сложных моделях, но авторы формата и программы вообще похоже курили китайские пластиковые веники, так что если будут отлетать руки-ноги - говорим нам об этом, будем думать).

BlackOut 05.12.2009 20:43

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
 
...а немножко поподробней можно? что значит в новой версии... хотите сказать что Хорс будет полностью переписываться? ну хотя бы на БМ он будет расчитан? али тока на Си (или я юмора непонял) :mda:

Knightmare 05.12.2009 20:45

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
 
Грубо говоря это будет совсем другой движок (возможно с другим названием). Никаких БМ и иже с ними мы поддерживать больше не будем. И синтаксис копировать тоже.

BlackOut 05.12.2009 20:47

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
 
В принцепи развитие требует этого!

Knightmare 06.12.2009 01:03

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
 
Не дождетесь.

G.A.D 06.12.2009 01:03

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
 
=) а поддержка старых версий будет?

Knightmare 06.12.2009 01:05

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
 
На уровне багфиксов. Допиливаться новые фичи не будут.

G.A.D 06.12.2009 01:08

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
 
спасибо за ответы
п.с удалите пост 11

NitE 06.12.2009 01:32

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
 
теперь - зачем ?
этот движок вроде тоже неплохой (сим. верта и т.п.) и продается видимо тоже.

Knightmare 06.12.2009 01:35

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
 
Что зачем? Писать новый двиг? А все просто - с блитзерами жизни нет. Оно конечно хорошо прдать движок. Но ведь нужен саппорт. А они только и умеют что ипать моск всякой чушью и ничего не делать в итоге (проекты которые доживут до релиза я могу по пальцам пересчитать, увы). Грубо говоря мы разочаровались в этом направлении.

=MAK$= 06.12.2009 06:19

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
 
Цитата:

А все просто - с блитзерами жизни нет.
Ну это как посмотреть .
1.Если писать на чистом blitz3d ,то большенство не захотят доводить до конца свои проекты из-за DX7 (графа без стороних либ будет не очень красива ) . Но для новичков он хорош тем , что для него есть много учебников , статей и вообще много полезной инфы . Ну и стабильность его .
2.Писать на Xors3d можно ! Фичей много ,да и проекты будут круче , графа лучше (DX9 все таки !) Да и вообще хорош всем ! . Но для новичков он как стена , инфа в основном на инглише , да и то маловато ,а на родном языке единицы (благо есть хоть у кого спросить).
И получается так ...
Цитата:

А они только и умеют что ипать моск всякой чушью и ничего не делать в итоге
Ну а те кто уже пишет свои проекты , встречается с багами .
И от сюда вытекает уже ..
Цитата:

проекты которые доживут до релиза я могу по пальцам пересчитать, увы
Так что даже если писать нов движок и наступать на те же грабли , то резултат будет тот же .
А вообще пиар нужен ;)

А про новый движок , на чем он будет ? На СИ ?

jimon 06.12.2009 13:38

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
 
=MAK$=
Цитата:

Так что даже если писать нов движок и наступать на те же грабли , то резултат будет тот же .
игры это бизнес, посмотри на один из русских хороших движков : http://unigine.com/
его цена от 25 тысяч $, так что покупающие его люди явно не идиоты и не спрашивают "аааыыыы ничо не работает ПоМоГиТеее ??!!!11адинадин", притом одна продажа такого движка явно престижнее, лучше, проще и приятнее чем 250 продаж xors3d

конечно есть идиоты и обладающие свободным 25 тыс $, но к счастью они в других сферах

Цитата:

А про новый движок , на чем он будет ? На СИ ?
он и так был написан на C++

Randomize 06.12.2009 13:49

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
 
А ориентирован он будет на работу исключительно с C++?
Просто нынешняя версия может работать с чем захочешь, хоть с Ruby и это здорово.

Knightmare 06.12.2009 13:55

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
 
Официально только С++ Особо упоротые личности конечно всегда могут написать обертки под другие языи.

=MAK$= 06.12.2009 14:01

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
 
Цитата:

он и так был написан на C++
Я имел ввиду на что он будет ориентирован .
Цитата:

Официально только С++ Особо упоротые личности конечно всегда могут написать обертки под другие языи.
А когда будет первая версия ?

Knightmare 06.12.2009 14:02

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
 
Как только так сразу.

Knightmare 15.12.2009 20:03

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
 
Добавили поддержку формата FBX. С экспортом из 3DS Max вроде проблем не наблюдается. Из MilkShape экспортится с переменным успехом (там вообще экспортер написан инопланетянами похоже). Однако, с учетом того, что формат умеет хранить не только геометрию и анимацию, а так же порнушку в Full HD, запускать ракеты в космос и решать судоку (которую сам же и генерит судя по скорости загрузки), все аспекты учесть сразу тупо нереально, допускаются отрывания конечностей у персонажей и прочие нежелательные артефакты.

.Squid 15.12.2009 22:52

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Да, если кто-то не понял, то поддержка плюшек в виде проигрывания HD-порнушки, запуска ракет, генерирования и решения судоку в планы не входит. Только унылая статика и скелетка.

BlackOut 16.12.2009 12:08

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
молодцы, спасибо(за .Х особый респект). но когда-ж вы поправите девайс окна? сори наверно зат-ахал вас этим вопросом но все же, когда,а?

Fatalix3d 19.12.2009 20:06

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
За поддержку новых форматов конечно спасибо, но вот когда в порядок b3d приведете? А то он страдает от :
1) Если модель состоит из нескольких чилдов, и поступило условие на проигрывание анимации, и модель не в поле зрения камеры то там такая дискотека начинается!(все чайлды начинают двигаться асинхронно).
2)Тянутся вершины при перемещении анимированной модели (грешил на скининг но дело не в нем в blitz и в максе все тип топ).

Knightmare 19.12.2009 20:14

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Цитата:

Сообщение от Fatalix3d (Сообщение 130214)
За поддержку новых форматов конечно спасибо, но вот когда в порядок b3d приведете? А то он страдает от :
1) Если модель состоит из нескольких чилдов, и поступило условие на проигрывание анимации, и модель не в поле зрения камеры то там такая дискотека начинается!(все чайлды начинают двигаться асинхронно).
2)Тянутся вершины при перемещении анимированной модели (грешил на скининг но дело не в нем в blitz и в максе все тип топ).

1) Было исправлено в ревизии 402
2) Возможно было исправлено в какой-то из ревизий, начиная примерно с 380 (было внезапно обнаружено, что b3d может на все 4 кости доступные привязать одну и ту же кость с весом 1, в итоге веселые артефакты вылазили). Хотя то вроде было характерно для экспорта из милка. И еще: как тянутся? Скрин, пример? Телепаты на новогодних каникулах.
В принципе, если бы модели в b3d хоть на 50% соответствовали спецификациям было бы намного проще.

Fatalix3d 19.12.2009 20:19

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Вложений: 1
Вот собственно скрин.

Knightmare 19.12.2009 20:21

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Минимальный пример и модель на [email protected] В понедельник-вторник разберемся.

Mhyhr 19.12.2009 23:41

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Цитата:

)Тянутся вершины при перемещении анимированной модели (грешил на скининг но дело не в нем в blitz и в максе все тип топ).
Такое случается если какая-либо вершина не привязана ни к одной кости, попробуй через таблицу вершин(Skin -> Weight Table) посмотреть на неёё и привязать к нужной кости.

Alex.D. 20.12.2009 12:43

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Цитата:

Сообщение от pinqin (Сообщение 130244)
Такое случается если какая-либо вершина не привязана ни к одной кости, попробуй через таблицу вершин(Skin -> Weight Table) посмотреть на неёё и привязать к нужной кости.

Вот чудак, он же написал
Цитата:

Сообщение от Fatalix3d (Сообщение 130214)
(грешил на скининг но дело не в нем в blitz и в максе все тип топ).


Knightmare 20.12.2009 15:59

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
В скиннинге дело, в чем же еще. Вот вам дамп:
Цитата:

Vertex #4770 weight: 1
Vertex #4771 weight: 1
Vertex #4772 weight: 0.981174
Vertex #4773 weight: 1
Vertex #4774 weight: 1
Vertex #4775 weight: 1
Vertex #4776 weight: 1
Vertex #4777 weight: 0.981174
Vertex #4778 weight: 1
Vertex #4779 weight: 1
2 веришны имеют не нормализованные веса. Вот и лезут они при большом смещении. Ну нормализацию я добавлю, но лишние телодвижения на загрузку это плохо.

FDsagizi 20.12.2009 23:03

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 130323)
но лишние телодвижения на загрузку это плохо.

Отсюда и появляеться надобность в своем формате который делает как надо.

Обрадовала новость что вы решили закончить с блицем!

Только при разрабоке нового двигла не забудти про -
* Многопоточность чтобы была сразу в ядре
* Гуи
Чтобы была возможность проще выйти на консоли -
* кросс плотформиность( ДХ, ГЛ )
* мэнэджеры памяти свои

Hurrit 20.12.2009 23:25

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Надеюсь, новый пирог который вы готовите будет не слишком дорогим, и тоже будет система типа: сделал демку, получи код

FDsagizi 20.12.2009 23:39

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Цитата:

Сообщение от Hurrit (Сообщение 130370)
Надеюсь, новый пирог который вы готовите будет не слишком дорогим, и тоже будет система типа: сделал демку, получи код

Создателям нужны бабки, чтобы их получить нужно показать что он чегото стоит, а что если это чтото сделает ктото другой ? Это куда дешевле! Взаимо выгода.

Katenok 23.12.2009 21:49

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
А если не секрет, какой командой грузить меши 3ds, Ms3d, FBX и X ? Я не смогла найти таковую команду... А стандартные xLoadMesh и xLoadAnimMesh не работают вроде бы.... или ревизия Ксорса у меня старовата.. хотя вроде только скачала и установила 409-ю

Mhyhr 23.12.2009 22:18

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
В самом деле тут что-то не стыкуются уровни познаний...

Katenok 23.12.2009 22:44

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Ну я немного разбираюсь в программировании на чистом Blitz3d... Вот решила сделать переход на Xors3d... и столкнулась с такой проблемой.... (( Формат b3d меня не совсем устраивает.... а точнее совсем не устраивает... привыкла к 3ds`у уже...

.Squid 24.12.2009 03:54

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Лучше отвыкай.

St.AnGer 27.12.2009 15:39

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Люди, пожалуйста, объясните как загрузить *.fbx меши в Blitz3d+Xors3d? Меш создаю в 3ds max 2009. Xors ругается на неподдержку типа файла, если гружу через xLoadMesh и xLoadAnimMesh.

Knightmare 27.12.2009 15:45

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Если ты даже не можешь обновить нормально двиг - не юзай его.

St.AnGer 27.12.2009 15:48

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
В смысле обновить? Скачал ревизию 411, новее её ничего не нашёл. Decls и dll закинул в userlibs, как и раньше делал... К исходнику прикрутил Xors3d.bb. Но не работает всё равно =( Подскажи тогда что я не так сделал, если не трудно

Knightmare 27.12.2009 15:52

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Цитата:

Подскажи тогда что я не так сделал, если не трудно
Не тем занимаешься.
Цитата:

Decls и dll закинул в userlibs
Так ты можешь обновлять его хоть до конца жизни. dll кидается в bin, и только туда.

St.AnGer 27.12.2009 15:55

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Ну вот такой ответ я и просил. Спасибо. А то всё умеют только обзываться как угодно, и ничего по делу. Я просто только начинаю с Ксорсом, вот и не понимаю большую часть чего и как.

Всё заработало =) Спасибо ещё раз, Knightmare =) Я просто не знал, что нужно кидать в bin =( Теперь буду знать.

Flex 08.01.2010 10:12

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Обьясните пожалуйста мне, ламеру, КАКОЙ командой загрузить *.3ds ??
Потому что пипилана под 3ds 2009 я не нашёл... а более старый, который предполгается что и на 2009 будет работать - нефуричит..

NitE 08.01.2010 11:37

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
xloadmesh()

пипелайн экспортит в *.b3d
на макс 2009 его нету.

экспортить в 3ds может любой макс без плагинов.

Flex 08.01.2010 12:33

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Цитата:

xloadmesh()
Ксорс брал с офсайта, самую последнюю версию.. НЕ ГРУЗИТ он 3ds
ошибку рисует
Цитата:

пипелайн экспортит в *.b3d
на макс 2009 его нету.
прекрааааасненько. :''((

Цитата:

экспортить в 3ds может любой макс без плагинов.
вкурсе, поэтому и спрашиваю как именно его и грузить в ксорсе, анимационные модельки то мне не нужны

Katenok 08.01.2010 14:47

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Цитата:

Ксорс брал с офсайта, самую последнюю версию.. НЕ ГРУЗИТ он 3ds
ошибку рисует
Этот вопрос уже обсуждался. Не правильно обновляешь Xors

CRASHER 08.01.2010 14:48

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Вариант такой. Поставить 7 макс . К 7-ому есть пиплайн.
В чём загвоздка?)

Katenok 08.01.2010 14:59

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Зачем 7-й, когда есть 9-й макс? =) К нему тоже есть пипелайн =) а я сейчас вообще использую FBX от макса 2009.

Flex 08.01.2010 18:29

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
...
Цитата:

Этот вопрос уже обсуждался. Не правильно обновляешь Xors
Ссылку в студию
Хотя всё работает а вот именно подгрузка макс фармата глючит.. не странно?

Цитата:

Вариант такой. Поставить 7 макс . К 7-ому есть пиплайн.
В чём загвоздка?)
Пожалуй в отсутсвии макса других версий, кроме 2009.
качать долго. у нас тут не МОсква, скорость низкая.

FireOwl 08.01.2010 19:00

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
У меня все грузится нормально. Экспортирую из 3D Max 2008 в 3ds или пипелайном в b3d и гружу (xLoadMesh()).
А файлы обновления ты правильно разложил? (dll в bin, decls в userlibs, bb в папку с программой, скачать с hot.xors3d.com)

HolyDel 09.01.2010 08:36

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 

поддерживаю идею о забрасывании блица как платформы под ваш двиг - неперспективно.
блиц тем и хорош - что он dx7, работает почти везде.

у меня такой вопрос - какое GAPI будет держать новый двиг? DX only? А какой версии?


по теме - свой формат один фиг нужен будет, пусть для следубщей инкарнации, но нужен.
+ конвертор из распространенных форматов в свой.

я думаю этот вариант самый правильный ))

radiantstudio 17.02.2011 14:31

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Я так понимаю покупать уже нет смысла? Если уже в 2009м решили забросить КСОРС3Д, то щас видимо поддержка и баг фикс сосредоточены на новом двиге? :(
Мне КСОРС нравится тем что прост как блиц. Задумывался о покупке блица год назад, но наткнулся на КСОРС. Думал купить КСОРС , но пока пугают баги.

.Squid 17.02.2011 15:03

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
o_O
http://hot.xors3d.com

UPD. Перечитал тему, понял о чем речь. Новый двиг пока не делается, занимаемся текущей инкарнацией Xors3d. Дал ссылку на changelog, который показывает, что все таки что-то делается.

radiantstudio 17.02.2011 15:24

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Отлично. Желаю вам все же довести работу до победного конца. Хотя бы как полную замену блиц. К лету надеюсь купить качественный Xors3D :-)

Andrew_00001 17.10.2012 17:45

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
А кто как экспортирует модели из maxa ?
1. Вижу, что 3ds и напрямую грузит (правда с глюками, но может у меня неправильные пчелы попались:).
2. С помощью пиплайна.
Но самый главный вопрос: как накладывать текстуры?
Скачал к примеру модель с текстурами, как правильно их прикрутить в Xorse ?
Все, думаю, это проходили, может у кого завалялись какие-нибудь туториалы или полезные ссылки? Поделитесь пожалуйста!

DarkMedveD 27.10.2012 18:39

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Кстати - анимация материала вызывает вылет программы.
И xAnimate не работает с моделями, сделанными с помощью xCopyEntity

FREE MAN 27.10.2012 21:36

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Цитата:

Сообщение от DarkMedveD (Сообщение 241291)
Кстати - анимация материала вызывает вылет программы.
И xAnimate не работает с моделями, сделанными с помощью xCopyEntity

У меня всё работает, код в студию!
Какая у тебя ревизия Xors3d?
Что лог пишет?

H@NON 28.10.2012 14:40

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Не могу поворачивать кости в модели со скиннингом(формат б3д) во время проигрывания у нее анимации. Кто сталкивался ? Ревизия 750. Поворачивал кости через код, возможно нужно делать в шейдере ? Использую шейдер с hardware скиннингом.

FREE MAN 28.10.2012 15:03

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
команда xSetBonesArrayName в помощь и подобные ей - должно сростись!

DarkMedveD 28.10.2012 17:33

Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
 
Цитата:

Сообщение от Phyton (Сообщение 241306)
У меня всё работает, код в студию!
Какая у тебя ревизия Xors3d?
Что лог пишет?

К коду сейчас не добраться...
Но ситуация была такой - если анимировать только что загруженную модель - все в порядке, анимируется и xAnimate для нее работает прекрасно.
Если анимировать ее копию, через xCopyEntity, то модель анимируется, а xAnimate всегда возвращает 0.

Плюс если в Максе анимировать материал, через пиплайн перегонять в .b3d, то на Blitz3D работает, а на Xors3D уже вылетает с ошибкой.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot