![]() |
Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Добавлена экспериментальная поддержка данного формата. Тестировалось на 3DS Max 9 и Panda Exporter. При верных настройках - скелетка пашет нормально. При любых настройках - статика пашет идеально. Просьба желающих затестить на других пакетах 3D моделирования и с другими экспортерами (в частности интересует Milkshape3D).
|
Ответ: Поддержка формата .Х
Не желаете свой формат файлов написать, идеально подходящий? Со всеми наворотами и т.п. ?:)
|
Ответ: Поддержка формата .Х
В дааной инкарнации движка - врядли. Ну а в той что в планах - она блитзерам не светит.
|
Ответ: Поддержка формата .Х
А кому новый формат будет светить? Тому кто заплатит?
|
Ответ: Поддержка формата .Х
Хм. Ну я про то что новый двиг не будет иметь с блитзом ничего общего. Но и да, за деньги мы запилим все что угодно (в разумных пределах, за разумные деньги).
|
Ответ: Поддержка формата .Х
Добавлен формат 3DS. Поддерживаются только статичные меши.
|
Ответ: Поддержка формата .Х
Добавили формат MilkShape (MS3D, только бинарный). В принципе вроде все пашет отлично (тестировалось на нескольких сложных моделях, но авторы формата и программы вообще похоже курили китайские пластиковые веники, так что если будут отлетать руки-ноги - говорим нам об этом, будем думать).
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
...а немножко поподробней можно? что значит в новой версии... хотите сказать что Хорс будет полностью переписываться? ну хотя бы на БМ он будет расчитан? али тока на Си (или я юмора непонял) :mda:
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
Грубо говоря это будет совсем другой движок (возможно с другим названием). Никаких БМ и иже с ними мы поддерживать больше не будем. И синтаксис копировать тоже.
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
В принцепи развитие требует этого!
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
Не дождетесь.
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
=) а поддержка старых версий будет?
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
На уровне багфиксов. Допиливаться новые фичи не будут.
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
спасибо за ответы
п.с удалите пост 11 |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
теперь - зачем ?
этот движок вроде тоже неплохой (сим. верта и т.п.) и продается видимо тоже. |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
Что зачем? Писать новый двиг? А все просто - с блитзерами жизни нет. Оно конечно хорошо прдать движок. Но ведь нужен саппорт. А они только и умеют что ипать моск всякой чушью и ничего не делать в итоге (проекты которые доживут до релиза я могу по пальцам пересчитать, увы). Грубо говоря мы разочаровались в этом направлении.
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
Цитата:
1.Если писать на чистом blitz3d ,то большенство не захотят доводить до конца свои проекты из-за DX7 (графа без стороних либ будет не очень красива ) . Но для новичков он хорош тем , что для него есть много учебников , статей и вообще много полезной инфы . Ну и стабильность его . 2.Писать на Xors3d можно ! Фичей много ,да и проекты будут круче , графа лучше (DX9 все таки !) Да и вообще хорош всем ! . Но для новичков он как стена , инфа в основном на инглише , да и то маловато ,а на родном языке единицы (благо есть хоть у кого спросить). И получается так ... Цитата:
И от сюда вытекает уже .. Цитата:
А вообще пиар нужен ;) А про новый движок , на чем он будет ? На СИ ? |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
=MAK$=
Цитата:
его цена от 25 тысяч $, так что покупающие его люди явно не идиоты и не спрашивают "аааыыыы ничо не работает ПоМоГиТеее ??!!!11адинадин", притом одна продажа такого движка явно престижнее, лучше, проще и приятнее чем 250 продаж xors3d конечно есть идиоты и обладающие свободным 25 тыс $, но к счастью они в других сферах Цитата:
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
А ориентирован он будет на работу исключительно с C++?
Просто нынешняя версия может работать с чем захочешь, хоть с Ruby и это здорово. |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
Официально только С++ Особо упоротые личности конечно всегда могут написать обертки под другие языи.
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
Как только так сразу.
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)
Добавили поддержку формата FBX. С экспортом из 3DS Max вроде проблем не наблюдается. Из MilkShape экспортится с переменным успехом (там вообще экспортер написан инопланетянами похоже). Однако, с учетом того, что формат умеет хранить не только геометрию и анимацию, а так же порнушку в Full HD, запускать ракеты в космос и решать судоку (которую сам же и генерит судя по скорости загрузки), все аспекты учесть сразу тупо нереально, допускаются отрывания конечностей у персонажей и прочие нежелательные артефакты.
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Да, если кто-то не понял, то поддержка плюшек в виде проигрывания HD-порнушки, запуска ракет, генерирования и решения судоку в планы не входит. Только унылая статика и скелетка.
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
молодцы, спасибо(за .Х особый респект). но когда-ж вы поправите девайс окна? сори наверно зат-ахал вас этим вопросом но все же, когда,а?
![]() |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
За поддержку новых форматов конечно спасибо, но вот когда в порядок b3d приведете? А то он страдает от :
1) Если модель состоит из нескольких чилдов, и поступило условие на проигрывание анимации, и модель не в поле зрения камеры то там такая дискотека начинается!(все чайлды начинают двигаться асинхронно). 2)Тянутся вершины при перемещении анимированной модели (грешил на скининг но дело не в нем в blitz и в максе все тип топ). |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Цитата:
2) Возможно было исправлено в какой-то из ревизий, начиная примерно с 380 (было внезапно обнаружено, что b3d может на все 4 кости доступные привязать одну и ту же кость с весом 1, в итоге веселые артефакты вылазили). Хотя то вроде было характерно для экспорта из милка. И еще: как тянутся? Скрин, пример? Телепаты на новогодних каникулах. В принципе, если бы модели в b3d хоть на 50% соответствовали спецификациям было бы намного проще. |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Вложений: 1
Вот собственно скрин.
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Минимальный пример и модель на [email protected] В понедельник-вторник разберемся.
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Цитата:
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
В скиннинге дело, в чем же еще. Вот вам дамп:
Цитата:
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Цитата:
Обрадовала новость что вы решили закончить с блицем! Только при разрабоке нового двигла не забудти про - * Многопоточность чтобы была сразу в ядре * Гуи Чтобы была возможность проще выйти на консоли - * кросс плотформиность( ДХ, ГЛ ) * мэнэджеры памяти свои |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Надеюсь, новый пирог который вы готовите будет не слишком дорогим, и тоже будет система типа: сделал демку, получи код
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Цитата:
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
А если не секрет, какой командой грузить меши 3ds, Ms3d, FBX и X ? Я не смогла найти таковую команду... А стандартные xLoadMesh и xLoadAnimMesh не работают вроде бы.... или ревизия Ксорса у меня старовата.. хотя вроде только скачала и установила 409-ю
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Ну я немного разбираюсь в программировании на чистом Blitz3d... Вот решила сделать переход на Xors3d... и столкнулась с такой проблемой.... (( Формат b3d меня не совсем устраивает.... а точнее совсем не устраивает... привыкла к 3ds`у уже...
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Лучше отвыкай.
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Люди, пожалуйста, объясните как загрузить *.fbx меши в Blitz3d+Xors3d? Меш создаю в 3ds max 2009. Xors ругается на неподдержку типа файла, если гружу через xLoadMesh и xLoadAnimMesh.
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Если ты даже не можешь обновить нормально двиг - не юзай его.
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
В смысле обновить? Скачал ревизию 411, новее её ничего не нашёл. Decls и dll закинул в userlibs, как и раньше делал... К исходнику прикрутил Xors3d.bb. Но не работает всё равно =( Подскажи тогда что я не так сделал, если не трудно
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Ну вот такой ответ я и просил. Спасибо. А то всё умеют только обзываться как угодно, и ничего по делу. Я просто только начинаю с Ксорсом, вот и не понимаю большую часть чего и как.
Всё заработало =) Спасибо ещё раз, Knightmare =) Я просто не знал, что нужно кидать в bin =( Теперь буду знать. |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Обьясните пожалуйста мне, ламеру, КАКОЙ командой загрузить *.3ds ??
Потому что пипилана под 3ds 2009 я не нашёл... а более старый, который предполгается что и на 2009 будет работать - нефуричит.. |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
xloadmesh()
пипелайн экспортит в *.b3d на макс 2009 его нету. экспортить в 3ds может любой макс без плагинов. |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Цитата:
ошибку рисует Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Цитата:
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Вариант такой. Поставить 7 макс . К 7-ому есть пиплайн.
В чём загвоздка?) |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Зачем 7-й, когда есть 9-й макс? =) К нему тоже есть пипелайн =) а я сейчас вообще использую FBX от макса 2009.
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
...
Цитата:
Хотя всё работает а вот именно подгрузка макс фармата глючит.. не странно? Цитата:
качать долго. у нас тут не МОсква, скорость низкая. |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
У меня все грузится нормально. Экспортирую из 3D Max 2008 в 3ds или пипелайном в b3d и гружу (xLoadMesh()).
А файлы обновления ты правильно разложил? (dll в bin, decls в userlibs, bb в папку с программой, скачать с hot.xors3d.com) |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
по теме - свой формат один фиг нужен будет, пусть для следубщей инкарнации, но нужен. + конвертор из распространенных форматов в свой. я думаю этот вариант самый правильный )) |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Я так понимаю покупать уже нет смысла? Если уже в 2009м решили забросить КСОРС3Д, то щас видимо поддержка и баг фикс сосредоточены на новом двиге? :(
Мне КСОРС нравится тем что прост как блиц. Задумывался о покупке блица год назад, но наткнулся на КСОРС. Думал купить КСОРС , но пока пугают баги. |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
o_O
http://hot.xors3d.com UPD. Перечитал тему, понял о чем речь. Новый двиг пока не делается, занимаемся текущей инкарнацией Xors3d. Дал ссылку на changelog, который показывает, что все таки что-то делается. |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Отлично. Желаю вам все же довести работу до победного конца. Хотя бы как полную замену блиц. К лету надеюсь купить качественный Xors3D :-)
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
А кто как экспортирует модели из maxa ?
1. Вижу, что 3ds и напрямую грузит (правда с глюками, но может у меня неправильные пчелы попались:). 2. С помощью пиплайна. Но самый главный вопрос: как накладывать текстуры? Скачал к примеру модель с текстурами, как правильно их прикрутить в Xorse ? Все, думаю, это проходили, может у кого завалялись какие-нибудь туториалы или полезные ссылки? Поделитесь пожалуйста! |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Кстати - анимация материала вызывает вылет программы.
И xAnimate не работает с моделями, сделанными с помощью xCopyEntity |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Цитата:
Какая у тебя ревизия Xors3d? Что лог пишет? |
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Не могу поворачивать кости в модели со скиннингом(формат б3д) во время проигрывания у нее анимации. Кто сталкивался ? Ревизия 750. Поворачивал кости через код, возможно нужно делать в шейдере ? Использую шейдер с hardware скиннингом.
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
команда xSetBonesArrayName в помощь и подобные ей - должно сростись!
|
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)
Цитата:
Но ситуация была такой - если анимировать только что загруженную модель - все в порядке, анимируется и xAnimate для нее работает прекрасно. Если анимировать ее копию, через xCopyEntity, то модель анимируется, а xAnimate всегда возвращает 0. Плюс если в Максе анимировать материал, через пиплайн перегонять в .b3d, то на Blitz3D работает, а на Xors3D уже вылетает с ошибкой. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot