![]() |
Смена Анимации.
Вот смотрите , давно уже меня эта проблема терроризирует. Дано две анимации для зомби : бег , атака.
Если расстояние между игроком и зомби =<5, то анимировать зомби атака. Иначе если расстояние между игроком и зомби >5, то анимировать зомби ходьба. Вот у меня происходит зацикливание на анимации атака и дальше не хочет анимировать ходьбу . Эта проблема возникла ещё очень давно. P.S. Если есть ссылки на примеры с исходниками буду рад! Или ссылка на тему в форуме. |
Ответ: Смена Анимации.
ты привязываешься со всем не к тому !! :stop:
что главнее ?? состояние в котором сейчас бот (атака преследование ходьба побег) или какая анимация у него счас проигрывается ?? нада функа типа SwitchBotState, которая меняет состояние бота !! а в этой уже функе меняешь анимацию бота и все остальное что те нужно !! а эта функа будет вызывается когда бот приблизился на 5 к персу !! |
Ответ: Смена Анимации.
Ganociy, > http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8250
IGR, +1 |
Ответ: Смена Анимации.
IGR , а что это за фун-ия SwitchBotState
|
Ответ: Смена Анимации.
ну ее самому нада написать !! ;)
Код:
Function SwitchBotState() |
Ответ: Смена Анимации.
как всегда - http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7532
тиам правда не совсем то что надо, но уже кое-что, исправлять лень - сам какнибудь )) |
Ответ: Смена Анимации.
Ребята ну очень срочно нужен код смены анимации.
SkyDream , спасибо частично помогло. |
Ответ: Смена Анимации.
Код смены анимации пишется конкретно под твои нужды И параметры, И пишется в идеале тобой
...Или ищи в старых темах булки. |
Ответ: Смена Анимации.
Кастл тебе в помощь, там у буратино анимка меняется
|
Ответ: Смена Анимации.
Нет блин ничего не получается!!! Уже задал%ался!!! Хееееееееееееееелп!
|
Ответ: Смена Анимации.
до цикла пишешь,
Код:
Код:
|
Ответ: Смена Анимации.
Артёв Валерич. Нескромно благодарен. Но это я научился делать давныыым-
давноооо! Ты выше записи читал ??? ===>>> Вот смотрите , давно уже меня эта проблема терроризирует. Дано две анимации для зомби : бег , атака. Если расстояние между игроком и зомби =<5, то анимировать зомби атака. Иначе если расстояние между игроком и зомби >5, то анимировать зомби ходьба. Вот у меня происходит зацикливание на анимации атака и дальше не хочет анимировать ходьбу . Эта проблема возникла ещё очень давно. |
Ответ: Смена Анимации.
проверять текущую проигрываемую секвенцию, и если она не совпадает с требуемой, то проигрывать анимацию. Для проверки текущей секвенции команда AnimSeq.
|
Ответ: Смена Анимации.
Ну попробуем...
да и ещё ... Делаю функцию бота ... Function CreateBot(mesh,x,y,z) s.bot=New bot s\entity=LoadAnimMesh ("data\bots\Zombie.b3d") PositionEntity s\entity,x,y,z ScaleEntity s\entity,0.05,0.05,0.05 EntityBox s\entity,-1,2,-0.5,1,1,1 EntityPickMode s\entity,3 End Function Function updatebot () For a.bot=Each bot MoveEntity a\entity,0,0,-0.01 Next End Function создаю ну скажем от 1 до 5 бота. Усё ОК ... в проверке пика пишу- If MouseDown(1) And MilliSecs()-last_shot_time>shot_delay And bullets>0 And reloading=0 PlaySound firesound bullets=bullets-1 last_shot_time=MilliSecs() pick=CameraPick(cam, CentreX+Rnd(-10,10),CentreY+Rnd(-10,10)) If pick<> 0Then makehole(hole,holes) makespark(spark,sparks,220) Create_bah(140) For t.bot=Each bot FreeEntity t\entity Delete t Create_bah(740) CreateBot(zombie,Rnd (-30,30),0,Rnd(-30,30)) Next EndIf Animate smg,3,.2,fire,5 EndIf Так вот у меня с карты удаляются все боты а хочется что бы один. Что я не дописал?? |
Ответ: Смена Анимации.
Один человек говорил что лучше научить ловить рыбу чем дать удочку, но мы все равно на теже грабли.
Код:
|
Ответ: Смена Анимации.
Артем Валерьевич ты там чуть выше написал пример анимации
так у меня всегда какуето ашибку выдает вот мой код: If KeyDown(200) Then If AnimSeq(player) = 0 Animate player, 1, 0.5, 1, 10 End If Else If AnimSeq(player)=1 Animate player, 2, 1, 0, 10 End If ОШИБКА: "FOREVER" without "repeat" а када другими способами пишет "endif" without "else" |
Ответ: Смена Анимации.
Цитата:
If KeyDown(200) Then If AnimSeq(player) <> 0 Then Animate player, 1, 0.5, 1, 10 End If Else If AnimSeq(player)<>1 then Animate player, 2, 1, 0, 10 ;End If |
Ответ: Смена Анимации.
KingMaks,если я правильно понимаю о чём ты, то:
If KeyDown(200) Then If AnimSeq(player) = 0 Animate player, 1, 0.5, 1, 10 End If Else If AnimSeq(player)=1 Animate player, 2, 1, 0, 10 End If End If |
Ответ: Смена Анимации.
та уже пашет все))
|
Ответ: Смена Анимации.
Цитата:
Я прошу код смены анимации у БОТА . Дан игрок , дан БОТ. Бот умеет драться и бегать. Таквот выражаююсь русским языком . Если дистанция между игроком и ботом меньше 5 , то анимировать бота анимацией АТАКА. Если дистанция между игроком и ботом больше 5 , то анимировать юота анимацией БЕГ. Но дело в том ,что он после того как проанимировался АТАКОй и дистанция уже стала меньше пяти, то он продолжакт дальше анимироваться АТАКОЙ , а не БЕГОМ. Т.е. зацикливается. Так вот как сделать так, что бот как и вдругих нормальных играх не зацикливался?! |
Ответ: Смена Анимации.
Код:
dist# = EntityDistance(player, bot) |
Ответ: Смена Анимации.
И опять же как , да есть !!! Когда переходит границу дистанции 5-ти , то как бешенный кролик влево в право и всё . Выходит за границы 5-ти хорошо анимируется ходьбой. Хр#новина какая та.
Вот код создания и апдейта бота. (наш бот - model.На остальное не обращайте внимания.) Function create_bot(x#,y#,z#) b.bot=New bot b\model=LoadAnimMesh ("Data\Bots\Zombie.b3d") b\animrun=LoadAnimSeq (b\model,"Data\Bots\run.b3d") b\animattack=LoadAnimSeq (b\model,"Data\Bots\attack.b3d") Animate b\model,1,Rnd (0.4,1.8),b\animrun ScaleEntity b\model,0.05,0.05,0.05 PositionEntity b\model,x#,y#,z# ;RotateEntity b\model,0,-180,0 b\entity=CreateSphere(32,b\model) ScaleEntity b\entity,15,30,10 ;PositionEntity b\entity,x#,y#,z# MoveEntity b\entity,-3,40,-5 EntityAlpha b\entity,0 EntityPickMode b\entity,2 b\life=10 Return True End Function Function update_bot() v#=Rnd (0.01,0.07) For a.bot=Each bot TurnEntity a\model,0,Sgn(DeltaYaw(a\model,player))*-0.9,0 MoveEntity a\model,0,0,-v# ;AI dist#=EntityDistance (a\model,player) If dist < 5 Then If AnimSeq (a\model)<>a\animattack Animate a\model,3,1,a\animattack,2 Else If AnimSeq (a\model) <> a\animrun Animate a\model,3,1,a\animrun,1 EndIf EndIf EndIf ;EndAI Next End Function |
Ответ: Смена Анимации.
Блииин, ты выносишь всем мозг) Мало того, что тебе объяснили каждую команду, так тебе еще и каждый параметр в этой команде объяснять нужно? Юзай скорость в Animate
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:16. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot