![]() |
Анимация Робота
Вложений: 1
Нужны уроки как анимировать роботов. Сделал простого робота и хочу закинуть в игру.
|
Ответ: Анимация Робота
Думаю вот это подойдет. > http://www.youtube.com/watch?v=ORWFtCrB-eY
|
Ответ: Анимация Робота
Спасибо огромное всем. Вчера сделал модельку и сегодня сделал анимацию. Уже поставил на аватарку.
|
Ответ: Анимация Робота
Нужно делать два шага два подъема, а у тебя в два шага один подъем. Получается хромой робот) Тренируйся
|
Ответ: Анимация Робота
Да кстати. Когда робот наступает одной ногой, другая при этом на земле находиться должна. =) иначе он опрокинется
|
Ответ: Анимация Робота
а как по мне так такого рода робот должен прыгать вперед а не шагать, иначе нестабильное распределение веса по ногам опрокинет его при первом же шаге))
|
Ответ: Анимация Робота
Ребята я делал анимацию по уроку и у меня вопрос. Анимация с помощю Bone Tools подерживается в Блитз конечно с помощю пипелайна?
|
Ответ: Анимация Робота
Конечно да как и biped!
|
МОЩНЫЙ ВОПРОС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАРОД !!! все кто может крепко подумать !!!
Когда скрепляю две кости функцией HD solver , почему нижняя кость начинаят вокруг своей оси вращаться когда я её передвигаю ??? просто когда кость скрепляешь с каким нибудь обьектом он както непонятно девормируюеться из завращение кости которую я к нему прикрепил !!! кто как избовляеться от таких проблем ??? |
Ответ: Анимация Робота
Сцену в формате max9 в студию. То что ты написал вообще не понял :)
|
Ответ: Анимация Робота
Вложений: 1
Цитата:
|
Ответ: Анимация Робота
Тягать нужно не за кость, а за крестик зелёный ;)
ап: а точно. попробвй HI solver а не HD |
Ответ: Анимация Робота
Цитата:
|
Ответ: Анимация Робота
хз о чём ты
|
Анимация Робота
Вложений: 1
ВОТ ВИДЕО !!! HI solver - НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ДВИЖЕНИЕ !!!
в этой функции кости вобще распадаються !!! |
Ответ: Анимация Робота
Жжошь напалмом!
ты солвер не применил xD Hi применяется так же как и Hd |
Ответ: Анимация Робота
Цитата:
как думаешь из зачего может быть такое что HI не выбераеться - хотя на кость же кликаю !!! |
Ответ: Анимация Робота
Вложений: 1
Резетни сцену штоль
|
Ответ: Анимация Робота
Цитата:
|
Ответ: Анимация Робота
Переустанови макс тогда)
|
Ответ: Анимация Робота
Цитата:
а у тебя макс откуда скачен ??? будь другом дай с сылку - он у меня походу косячный !!! |
Ответ: Анимация Робота
да макс во все времена косячил и будет косячить :)
Качал ацуда: http://x-torrents.ru/browse.php?sear...+max+9&x=0&y=0 |
Ответ: Анимация Робота
Цитата:
у тебя какой восьмой или седьмой год ??? !!! |
Ответ: Анимация Робота
у меня 3dmax 9 точно такой же как на ссылке. 2006 года выпуска)
|
Ответ: Анимация Робота
Цитата:
теперь всё пошло как у тебя !!! дело втом что я не знал как должна функция работать а ты мне на видео показал !!! извини если потревожил !!!!!!!!!!!!!!! |
Ответ: Анимация Робота
Не за что :pardon: обращайся
|
Ответ: Анимация Робота
Люди помогите пожалусто в не большом вопросе .
Я сделал простенький обьект , привязал его костям , можно ли потом изменить после привязки костей этот обьект ??? (например чтонибудь в этом обьекте растинут стенку или часть её в этом обьекте ?) |
Ответ: Анимация Робота
Bыше мой пость на писан про 3D max .
|
Ответ: Анимация Робота
Можно изменить. Примени к мешу EditPoly и изменяй сколько влезет(можно тока сетку тягать, экструдить, чамферить не советую)
Перед экспортом в блиц не забудь EditPoly перетащить под Skin в списке модиффикаторов, иначе в блице изменений не буэ :) |
Ответ: Анимация Робота
Цитата:
ты походу собаку сьел на этом 3d max(е) :-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot