forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   проблемы с анимацией (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=10955)

KingMaks 26.11.2009 00:07

проблемы с анимацией
 
блин уже все олазил и негде конкретно не сказано нечо
создал в максе 3д обекст скилета привязал експортировал
в b3d вставляю в блиц и там все способы перепробовал
нехочит ано анимировать

каким способом анимировать мне етот обьект напишите поподробнее код???

player=loadanimmesh("playerRun.b3d")
child=findchild(player,"А СЮДА ШО ПИСАТЬ. ГДЕ ВЗЯТЬ ИМЯ ЧИЛДА????")
animate child,1

и какие ещо способы есть анимировать B3D????

tormoz 26.11.2009 00:40

Ответ: проблемы с анимацией
 
http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=15

Ganociy 26.11.2009 15:19

Ответ: проблемы с анимацией
 
child=findchild(player,"А СЮДА ШО ПИСАТЬ. ГДЕ ВЗЯТЬ ИМЯ ЧИЛДА????")
А сюда надо писать имя чилда. Вот как ты в максе назвал чилд так и пиши.
Удачи.

KingMaks 26.11.2009 16:45

Ответ: проблемы с анимацией
 
а если я в 3дмаксе никак не называл
то как в 3дмаксе пасатреть имя чилда??или дать новое?или переменовать?

NitE 26.11.2009 17:02

Ответ: проблемы с анимацией
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Орфография_русского_языка
имя чилда = имя объекта в максе.
если непонятно - http://samouchka.net/2007/12/27/3ds-...hajjnikov.html

Артем Валерьевич 26.11.2009 17:35

Вложений: 3
А вы бы не издевались над челавегом, а спрасели ба у нево, как именно он анимируеть?
И ШО КАНКРЕТНА ОН ХАТЕЛ

вот картинко, на них подробно показано где имена обьектов в максе и тамже можно их переименовать. Обрати внимание на настройку пипелаца, может быть ты не включил волшебную галочку?

KingMaks 26.11.2009 18:53

Ответ: проблемы с анимацией
 
NitE нафига мне орфография руского етого языка
я пишу по руски тока шоб вы поняли чо я имею в виду
а так я украинец и учусь в украинской школе

анимацию я магу вставить но вот анимацию с бибедом ото уже проблема

Артем Валерьевич пасиб ))

KingMaks 26.11.2009 19:50

Ответ: проблемы с анимацией
 
Вот такой код :
player=LoadAnimMesh("playerRun.b3d")
child=FindChild(player,"Bip01")
Animate child,1

ОШИБКА :
entity has no animation




и ещо када в максе выделяю все кости пишет не имя скелета а сколько костей выделено

Артем Валерьевич 26.11.2009 20:06

Ответ: проблемы с анимацией
 
логично, основная кость неподвижна

Артем Валерьевич 26.11.2009 20:10

Ответ: проблемы с анимацией
 
я простыми костями пользуюсь допустим, их легче настраивать.
немучайся, скинь ребятам сюда архив мы посмотрим сразу скажем где ты неправ

Ganociy 26.11.2009 20:14

Ответ: проблемы с анимацией
 
Цитата:

Сообщение от KingMaks (Сообщение 127042)
Вот такой код :
player=LoadAnimMesh("playerRun.b3d")
child=FindChild(player,"Bip01")
Animate child,1

ОШИБКА :
entity has no animation




и ещо када в максе выделяю все кости пишет не имя скелета а сколько костей выделено


Друг мой , а анимацию ты экспортировал? А загрузил ты её .
Пример: run=loadAnimSeq (player,"run.b3d")
НУ а соответственно Animate child,1,1,run .
Может помогло.

KingMaks 26.11.2009 21:29

Ответ: проблемы с анимацией
 
всё уже работает всем спс))

KingMaks 26.11.2009 23:44

Ответ: проблемы с анимацией
 
вот ещо одна проблема

када жму кнопку вперед включаеться первый кадр анимации
акогда отжимаю кнопку вперед тода тада проигруеца анимация

H@NON 27.11.2009 11:46

Ответ: проблемы с анимацией
 
на, шуруй http://forum.boolean.name/search.php?searchid=179153
если осилишь, больше не будет глупых вопросов по анимации, а если нет то ты просто лодырь и нахлебник, таким тут редко помогают.

KingMaks 27.11.2009 15:45

Ответ: проблемы с анимацией
 
сылка не рабочая

Артем Валерьевич 27.11.2009 17:13

Ответ: проблемы с анимацией
 
трудно набрать в поиске по форуму одно слово Анимация и вуаля:

http://forum.boolean.name/search.php?searchid=179151

LUK 27.11.2009 19:25

Ответ: проблемы с анимацией
 
Вложений: 1
Эх, старый вопрос, когда-то долго с ним попарился...

1) Постарайся, чтобы у твоей модели было по-меньше максовских наворотов.
2) Для экспорта юзается, как ты, я думаю, уже знаешь знаменитый плагин B3dPipeline ( http://onigirl.com/pipeline/index.html ).
3) Есть неплохой ман: http://blitz-coder.narod.ru/text/export/export.htm
4) Если не помогло 3), есть так же простенький пример - см. вложение (вроде как и без чаилда обошлись)...
5) Посмотри темку (я там похожий вопрос задавал, и ABTOMAT там довольно неплохие советы дал):
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5771

ЗЫ: Нужно бы этот ответ в Blitz Et Cetera добавить, такие вопросы много у кого возникают...

Артем Валерьевич 27.11.2009 23:18

Ответ: проблемы с анимацией
 
LUK, толковый совет, молодец.

Главное чтобы к нему прислушались. КаК ПРАВИЛО человек несется неразбирая дороги.

:)

KingMaks 27.11.2009 23:59

Ответ: проблемы с анимацией
 
Вот я тупо уже стока тем пасатрел
вот копировал уже етот код зделал все как надо
тока модели другие подставил и серавно нефига,жмеш вперед и нечо

Graphics3D 800,600,32,1
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()

ZOMBIE=LoadAnimMesh("player.b3d");-первый файл с моделью
ScaleEntity ZOMBIE,.5,.5,.5
PositionEntity ZOMBIE,0,1,20

attack=LoadAnimSeq (ZOMBIE,"playerRun.b3d"); загружаем второй файл-с анимацией, здесь ;можно загрузить еще какие-нибудь анимации (под номером 2,3 и т.д)
PointEntity cam,ZOMBIE; камера будет следить за моделью
While Not KeyDown(1)

If KeyDown(57) And AnimSeq=0 Animate ZOMBIE,1,0.1,attack,0;включаем анимацию со скоростью ;0.1

UpdateWorld()
RenderWorld()

Flip 0
Wend
End

я и запомнил и понял как ето все делаецуа и шо оно означает и серавно
просто тупо не работает

Knightmare 28.11.2009 00:10

Ответ: проблемы с анимацией
 
Ты не можешь отладить 15 строк кода. Ты не тем делом занялся.

KingMaks 28.11.2009 00:17

Ответ: проблемы с анимацией
 
Knightmare

я не думаю шо ты с первых дней блица накатал супер 3д шутер
ты тоже кадато был новичком

и нет бы памоч чемто, а он умничает

Knightmare 28.11.2009 00:22

Ответ: проблемы с анимацией
 
1. Я практически не работал с Blitz3D
2. Я практически никогда (вроде раз 5 максимум) не задавал вопросов. Я все делал сам. Читал маны и делал. Гуглил и делал. И не спрашивал. Кроме того когда я был новичком (это было писец как давно) у меня даже не было интернета, прикинь да? И литературы не было. И спросить не у кого было. Как тебе такой расклад?

Dream 28.11.2009 00:28

Ответ: проблемы с анимацией
 
раньше все так начинали xD

KingMaks 28.11.2009 00:31

Ответ: проблемы с анимацией
 
я тоже все делаю по премерам и обучением
но уменя появляються затруднения,как думаю и у всех

и если есть возможность то почемубы не спросить.

Dream 28.11.2009 00:32

Ответ: проблемы с анимацией
 
Цитата:

и нет бы памоч чемто, а он умничает
Понимаешь в чём дело. тут не школа же чтобы тебя учить основам, разжовывать всё по строкам. Тут не помагают людям которые нехотят сами учится.

KingMaks 28.11.2009 00:54

Ответ: проблемы с анимацией
 
еслиб я нехател сам учица я бы неучился вабще и не сиделбы втарой чи третий день над
этой долбаной анимацией

и как я понимаю на етом форуме задают вопросы
я зделал все по примеры и обучению
и у меня не работало вот я и спросил почему
Спасиба Артем Валерьевичу и LUK памагли
а вам не знаю лижбы повыделаваца
нехочеш памоч ну не лезь в ету тему

Knightmare 28.11.2009 01:12

Ответ: проблемы с анимацией
 
Ты не читал хэлпа. Если бы читал - не было бы проблемы. Более того. Тебе вроде уже объясняли в чем проблема - ты каждый кадр по новой запускаешь анимацию. Вполне предсказуемо, что она постоянно застревает на 1 кадре.

NitE 28.11.2009 01:40

Ответ: проблемы с анимацией
 
Цитата:

и если есть возможность то почемубы не спросить.
во во, бич 21-го века - зачем мозги когда есть компьютер ? :P

KingMaks 28.11.2009 02:01

Ответ: проблемы с анимацией
 
Knightmare уже работает
просто надо было не if keydown а if keyhit

NitE твоя фраза падходит всем кто пользуеться компьютером тебе в том числе

Knightmare 28.11.2009 02:02

Ответ: проблемы с анимацией
 
Цитата:

Сообщение от KingMaks (Сообщение 127236)
просто надо было не if keydown а if keyhit

Нет. Ты вообще не представляешь что делаешь.

Артем Валерьевич 28.11.2009 09:34

Ответ: проблемы с анимацией
 
Дальше пойдет вопрос, а почему када я жму ескейп оно невыключается и мне приходится выдергивать из розетки....

H@NON 28.11.2009 14:47

Ответ: проблемы с анимацией
 
Объясню что тебе нужно разобрать. При загрузке модели, которую тебе нужно анимировать в программе используй команду LoadAnimMesh, именно она загружает модель со всеми чилдами входящими в нее, в отличие команды LoadMesh(), которая объединяет все чилды в один меш и мы уже не сможим получить доступ к ним. Если у тебя анимация и модель находиться в одном файле, то тебе, чтобы вычленить Часть анимации нужно использовать ExtractAnimSeq(entity, frameStart, frameEnd), если же ты хранишь анимацию в отдельном файле от модели, то тогда используй команду LoadAnimSeq(entity, "file.b3d"). Причем, при создании анимации со скелетом ты этот самый скелет крепишь именно к какому-то чилду в модели перед экспортом в б3д. Чтобы найти этот чилд с анимацией, тебе нужно воспользоваться командой FindChild(model, "name"), причем тут очень важен регистр твоего названия, например чилд с именем "aNiMaTe" и "animate" будут разными чилдами, учти это. Когда ты найдешь этот чилд с анимацией всю обработку анимации веди с ним, то есть запускай анимацию именно для этого чилда, а не для модели. Теперь пойми, что "Запускать" и "Обновлять" это разные вещи, обновление анимации ведет команда UpdateWorld() и ее лучше ставить прямо перед командой RenderWorld(), а вот чтобы ЗАПУСТИТЬ анимацию нужно единожды вызвать команду Animate. Я например пользуюсь следующей схемой : Проверяю нажата ли нужная кнопка, проверяю проигрывается ли необходимая секвенция, и если не проигрывается, то запустить анимацию, также и при отпускании, проверяю, если не нажаты кнопки движения (или действия), то проиграть анимацию ожидания, либо вообще остановить анимацию. Теперь приблизительный код, который должен у тебя сложиться в результате понимания всего что я тебе написал :
Код:

model = LoadAnimMesh("model.b3d")
animChild = FindChild(model, "Animate")
seqIdle = ExtractAnimSeq(animChild, 0, 19)
seqRun = ExtractAnimSeq(animChild, 20, 40)

Repeat
    If KeyDown(200) Then
            If AnimSeq(animChild) <> seqRun Then Animate animChild, 1, 0.2, seqRun
    Else
            If AnimSeq(animChild) <> seqIdle Then Animate animChild, 1, 0.2, seqIdle
    EndIf

    UpdateWorld()
    Renderworld()
Until KeyDown(1)

end


KingMaks 28.11.2009 19:22

Ответ: проблемы с анимацией
 
все получилось))
тока чуток поправка:
model = LoadAnimMesh("model.b3d")
animChild = FindChild(model, "Animate")
seqIdle = ExtractAnimSeq(animChild, 0, 19)
seqRun = ExtractAnimSeq(animChild, 20, 40)

Repeat
If KeyDown(200) Then
If AnimSeq(animChild) <> seqRun Then Animate seqChild, 1, 0.2, animRun
Else
If AnimSeq(animChild) <> seqIdle Then Animate seqChild, 1, 0.2, animIdle
EndIf

UpdateWorld()
Renderworld()
Until KeyDown(1)

end

H@NON 28.11.2009 19:29

Ответ: проблемы с анимацией
 
откуда ты взял seqChild, animIdle и animRun ?
В коде ты этих переменных не объявлял, может опечатался ты?

KingMaks 28.11.2009 20:10

Ответ: проблемы с анимацией
 
тю блин точно во:

model = LoadAnimMesh("model.b3d")
animChild = FindChild(model, "Animate")
seqIdle = ExtractAnimSeq(animChild, 0, 19)
seqRun = ExtractAnimSeq(animChild, 20, 40)

Repeat
If KeyDown(200) Then
If AnimSeq(animChild) <> seqRun Then Animate animChild, 1, 0.2, seqRun
Else
If AnimSeq(animChild) <> seqIdle Then Animate animChild, 1, 0.2, seqIdle
EndIf

UpdateWorld()
Renderworld()
Until KeyDown(1)

end

LUK 29.11.2009 22:53

Ответ: проблемы с анимацией
 
Зачем так все наехали на человека? Ну новичок, и что? Все такими были...

А проблема с костной анимацией - это довольно сложная вещь - сам когда-то с ней не одну неделю пропарился... так, что логично, что человек задал вопрос... после 10-20 неудачных попыток реализации...

А вообще, я рад, что он завел эту тему... наконец, на форуме появилась тема о анимации , где все уже 100% разжеванно... Сам когда-то в панике бился по поиску и по крохам искал как и что... а теперь есть все и в одном. Так, что пусть эта тема будет небольшим маном для новичков и хорошей памяткой для старожил...

Даже, в подпись добавлю ссыль...

Dream 29.11.2009 22:55

Ответ: проблемы с анимацией
 
спорим на пиво, что через месяц появится ещё одна тема, от новичка, с такими же вопросами?

LUK 29.11.2009 22:59

Ответ: проблемы с анимацией
 
Цитата:

Сообщение от DimasSup (Сообщение 127556)
спорим на пиво, что через месяц появится ещё одна тема, от новичка, с такими же вопросами?

Тогда даешь ему ссыль на:
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=10955&page=3

И просишь модератора закрыть тему.

И еще - люди хватит флудить уже не по делу...

Dream 29.11.2009 23:03

Ответ: проблемы с анимацией
 
:)) перестаю флудить)) просто глупо тыкать носом. они же не щеночки, чтобы так указывать что и где...

NitE 29.11.2009 23:26

Ответ: проблемы с анимацией
 
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7525
Костная анимация в B3D- если хочешь разобраться - читать тему от корки до корки!!!

модераторы закройте тему !

LUK, то что ты не видел миллиона идентичных тем - не значит что их нет...

LUK 29.11.2009 23:29

Ответ: проблемы с анимацией
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 127562)
LUK, то что ты не видел миллиона идентичных тем - не значит что их нет...

Я не говорил, что их нет... Это логично, что есть... Но когда этим вопросом занимался лично я - ничего нормального не нашел... (Да и проблема у меня была несколько другая...)

Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 127562)
Костная анимация в B3D- если хочешь разобраться - читать тему от корки до корки!!!

Зачем мою подпись-то цитировать? =) =) =)

ЗЫ: Согласен, закройте тему, плз, и почистите флуд!


Часовой пояс GMT +4, время: 17:45.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot