![]() |
проблемы с анимацией
блин уже все олазил и негде конкретно не сказано нечо
создал в максе 3д обекст скилета привязал експортировал в b3d вставляю в блиц и там все способы перепробовал нехочит ано анимировать каким способом анимировать мне етот обьект напишите поподробнее код??? player=loadanimmesh("playerRun.b3d") child=findchild(player,"А СЮДА ШО ПИСАТЬ. ГДЕ ВЗЯТЬ ИМЯ ЧИЛДА????") animate child,1 и какие ещо способы есть анимировать B3D???? |
Ответ: проблемы с анимацией
|
Ответ: проблемы с анимацией
child=findchild(player,"А СЮДА ШО ПИСАТЬ. ГДЕ ВЗЯТЬ ИМЯ ЧИЛДА????")
А сюда надо писать имя чилда. Вот как ты в максе назвал чилд так и пиши. Удачи. |
Ответ: проблемы с анимацией
а если я в 3дмаксе никак не называл
то как в 3дмаксе пасатреть имя чилда??или дать новое?или переменовать? |
Ответ: проблемы с анимацией
http://ru.wikipedia.org/wiki/Орфография_русского_языка
имя чилда = имя объекта в максе. если непонятно - http://samouchka.net/2007/12/27/3ds-...hajjnikov.html |
Вложений: 3
А вы бы не издевались над челавегом, а спрасели ба у нево, как именно он анимируеть?
И ШО КАНКРЕТНА ОН ХАТЕЛ вот картинко, на них подробно показано где имена обьектов в максе и тамже можно их переименовать. Обрати внимание на настройку пипелаца, может быть ты не включил волшебную галочку? |
Ответ: проблемы с анимацией
NitE нафига мне орфография руского етого языка
я пишу по руски тока шоб вы поняли чо я имею в виду а так я украинец и учусь в украинской школе анимацию я магу вставить но вот анимацию с бибедом ото уже проблема Артем Валерьевич пасиб )) |
Ответ: проблемы с анимацией
Вот такой код :
player=LoadAnimMesh("playerRun.b3d") child=FindChild(player,"Bip01") Animate child,1 ОШИБКА : entity has no animation и ещо када в максе выделяю все кости пишет не имя скелета а сколько костей выделено |
Ответ: проблемы с анимацией
логично, основная кость неподвижна
|
Ответ: проблемы с анимацией
я простыми костями пользуюсь допустим, их легче настраивать.
немучайся, скинь ребятам сюда архив мы посмотрим сразу скажем где ты неправ |
Ответ: проблемы с анимацией
Цитата:
Друг мой , а анимацию ты экспортировал? А загрузил ты её . Пример: run=loadAnimSeq (player,"run.b3d") НУ а соответственно Animate child,1,1,run . Может помогло. |
Ответ: проблемы с анимацией
всё уже работает всем спс))
|
Ответ: проблемы с анимацией
вот ещо одна проблема
када жму кнопку вперед включаеться первый кадр анимации акогда отжимаю кнопку вперед тода тада проигруеца анимация |
Ответ: проблемы с анимацией
на, шуруй http://forum.boolean.name/search.php?searchid=179153
если осилишь, больше не будет глупых вопросов по анимации, а если нет то ты просто лодырь и нахлебник, таким тут редко помогают. |
Ответ: проблемы с анимацией
сылка не рабочая
|
Ответ: проблемы с анимацией
трудно набрать в поиске по форуму одно слово Анимация и вуаля:
http://forum.boolean.name/search.php?searchid=179151 |
Ответ: проблемы с анимацией
Вложений: 1
Эх, старый вопрос, когда-то долго с ним попарился...
1) Постарайся, чтобы у твоей модели было по-меньше максовских наворотов. 2) Для экспорта юзается, как ты, я думаю, уже знаешь знаменитый плагин B3dPipeline ( http://onigirl.com/pipeline/index.html ). 3) Есть неплохой ман: http://blitz-coder.narod.ru/text/export/export.htm 4) Если не помогло 3), есть так же простенький пример - см. вложение (вроде как и без чаилда обошлись)... 5) Посмотри темку (я там похожий вопрос задавал, и ABTOMAT там довольно неплохие советы дал): http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5771 ЗЫ: Нужно бы этот ответ в Blitz Et Cetera добавить, такие вопросы много у кого возникают... |
Ответ: проблемы с анимацией
LUK, толковый совет, молодец.
Главное чтобы к нему прислушались. КаК ПРАВИЛО человек несется неразбирая дороги. :) |
Ответ: проблемы с анимацией
Вот я тупо уже стока тем пасатрел
вот копировал уже етот код зделал все как надо тока модели другие подставил и серавно нефига,жмеш вперед и нечо Graphics3D 800,600,32,1 SetBuffer BackBuffer() cam=CreateCamera() ZOMBIE=LoadAnimMesh("player.b3d");-первый файл с моделью ScaleEntity ZOMBIE,.5,.5,.5 PositionEntity ZOMBIE,0,1,20 attack=LoadAnimSeq (ZOMBIE,"playerRun.b3d"); загружаем второй файл-с анимацией, здесь ;можно загрузить еще какие-нибудь анимации (под номером 2,3 и т.д) PointEntity cam,ZOMBIE; камера будет следить за моделью While Not KeyDown(1) If KeyDown(57) And AnimSeq=0 Animate ZOMBIE,1,0.1,attack,0;включаем анимацию со скоростью ;0.1 UpdateWorld() RenderWorld() Flip 0 Wend End я и запомнил и понял как ето все делаецуа и шо оно означает и серавно просто тупо не работает |
Ответ: проблемы с анимацией
Ты не можешь отладить 15 строк кода. Ты не тем делом занялся.
|
Ответ: проблемы с анимацией
Knightmare
я не думаю шо ты с первых дней блица накатал супер 3д шутер ты тоже кадато был новичком и нет бы памоч чемто, а он умничает |
Ответ: проблемы с анимацией
1. Я практически не работал с Blitz3D
2. Я практически никогда (вроде раз 5 максимум) не задавал вопросов. Я все делал сам. Читал маны и делал. Гуглил и делал. И не спрашивал. Кроме того когда я был новичком (это было писец как давно) у меня даже не было интернета, прикинь да? И литературы не было. И спросить не у кого было. Как тебе такой расклад? |
Ответ: проблемы с анимацией
|
Ответ: проблемы с анимацией
я тоже все делаю по премерам и обучением
но уменя появляються затруднения,как думаю и у всех и если есть возможность то почемубы не спросить. |
Ответ: проблемы с анимацией
Цитата:
|
Ответ: проблемы с анимацией
еслиб я нехател сам учица я бы неучился вабще и не сиделбы втарой чи третий день над
этой долбаной анимацией и как я понимаю на етом форуме задают вопросы я зделал все по примеры и обучению и у меня не работало вот я и спросил почему Спасиба Артем Валерьевичу и LUK памагли а вам не знаю лижбы повыделаваца нехочеш памоч ну не лезь в ету тему |
Ответ: проблемы с анимацией
Ты не читал хэлпа. Если бы читал - не было бы проблемы. Более того. Тебе вроде уже объясняли в чем проблема - ты каждый кадр по новой запускаешь анимацию. Вполне предсказуемо, что она постоянно застревает на 1 кадре.
|
Ответ: проблемы с анимацией
|
Ответ: проблемы с анимацией
Knightmare уже работает
просто надо было не if keydown а if keyhit NitE твоя фраза падходит всем кто пользуеться компьютером тебе в том числе |
Ответ: проблемы с анимацией
Цитата:
|
Ответ: проблемы с анимацией
Дальше пойдет вопрос, а почему када я жму ескейп оно невыключается и мне приходится выдергивать из розетки....
|
Ответ: проблемы с анимацией
Объясню что тебе нужно разобрать. При загрузке модели, которую тебе нужно анимировать в программе используй команду LoadAnimMesh, именно она загружает модель со всеми чилдами входящими в нее, в отличие команды LoadMesh(), которая объединяет все чилды в один меш и мы уже не сможим получить доступ к ним. Если у тебя анимация и модель находиться в одном файле, то тебе, чтобы вычленить Часть анимации нужно использовать ExtractAnimSeq(entity, frameStart, frameEnd), если же ты хранишь анимацию в отдельном файле от модели, то тогда используй команду LoadAnimSeq(entity, "file.b3d"). Причем, при создании анимации со скелетом ты этот самый скелет крепишь именно к какому-то чилду в модели перед экспортом в б3д. Чтобы найти этот чилд с анимацией, тебе нужно воспользоваться командой FindChild(model, "name"), причем тут очень важен регистр твоего названия, например чилд с именем "aNiMaTe" и "animate" будут разными чилдами, учти это. Когда ты найдешь этот чилд с анимацией всю обработку анимации веди с ним, то есть запускай анимацию именно для этого чилда, а не для модели. Теперь пойми, что "Запускать" и "Обновлять" это разные вещи, обновление анимации ведет команда UpdateWorld() и ее лучше ставить прямо перед командой RenderWorld(), а вот чтобы ЗАПУСТИТЬ анимацию нужно единожды вызвать команду Animate. Я например пользуюсь следующей схемой : Проверяю нажата ли нужная кнопка, проверяю проигрывается ли необходимая секвенция, и если не проигрывается, то запустить анимацию, также и при отпускании, проверяю, если не нажаты кнопки движения (или действия), то проиграть анимацию ожидания, либо вообще остановить анимацию. Теперь приблизительный код, который должен у тебя сложиться в результате понимания всего что я тебе написал :
Код:
model = LoadAnimMesh("model.b3d") |
Ответ: проблемы с анимацией
все получилось))
тока чуток поправка: model = LoadAnimMesh("model.b3d") animChild = FindChild(model, "Animate") seqIdle = ExtractAnimSeq(animChild, 0, 19) seqRun = ExtractAnimSeq(animChild, 20, 40) Repeat If KeyDown(200) Then If AnimSeq(animChild) <> seqRun Then Animate seqChild, 1, 0.2, animRun Else If AnimSeq(animChild) <> seqIdle Then Animate seqChild, 1, 0.2, animIdle EndIf UpdateWorld() Renderworld() Until KeyDown(1) end |
Ответ: проблемы с анимацией
откуда ты взял seqChild, animIdle и animRun ?
В коде ты этих переменных не объявлял, может опечатался ты? |
Ответ: проблемы с анимацией
тю блин точно во:
model = LoadAnimMesh("model.b3d") animChild = FindChild(model, "Animate") seqIdle = ExtractAnimSeq(animChild, 0, 19) seqRun = ExtractAnimSeq(animChild, 20, 40) Repeat If KeyDown(200) Then If AnimSeq(animChild) <> seqRun Then Animate animChild, 1, 0.2, seqRun Else If AnimSeq(animChild) <> seqIdle Then Animate animChild, 1, 0.2, seqIdle EndIf UpdateWorld() Renderworld() Until KeyDown(1) end |
Ответ: проблемы с анимацией
Зачем так все наехали на человека? Ну новичок, и что? Все такими были...
А проблема с костной анимацией - это довольно сложная вещь - сам когда-то с ней не одну неделю пропарился... так, что логично, что человек задал вопрос... после 10-20 неудачных попыток реализации... А вообще, я рад, что он завел эту тему... наконец, на форуме появилась тема о анимации , где все уже 100% разжеванно... Сам когда-то в панике бился по поиску и по крохам искал как и что... а теперь есть все и в одном. Так, что пусть эта тема будет небольшим маном для новичков и хорошей памяткой для старожил... Даже, в подпись добавлю ссыль... |
Ответ: проблемы с анимацией
|
Ответ: проблемы с анимацией
Цитата:
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=10955&page=3 И просишь модератора закрыть тему. И еще - люди хватит флудить уже не по делу... |
Ответ: проблемы с анимацией
|
Ответ: проблемы с анимацией
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7525
Костная анимация в B3D- если хочешь разобраться - читать тему от корки до корки!!! модераторы закройте тему ! LUK, то что ты не видел миллиона идентичных тем - не значит что их нет... |
Ответ: проблемы с анимацией
Цитата:
Цитата:
ЗЫ: Согласен, закройте тему, плз, и почистите флуд! |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:45. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot