forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   CWoGD-2 (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=131)
-   -   Primitive (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11035)

Taugeshtu 27.11.2009 19:08

Primitive
 
Вложений: 7
В общем, стартую тему проекта.

Описание
Кубическая "артиллерия" в вакууме :4to:. Постараюсь сделать красивое освещение и в целом не уронить графическую составляющую, наполнив ее симпатичными эффектами.
Основной упор - баланс в геймплее и его интересность. Арт-стиль - белый кубик Рубика :rolleyes: В целом постараюсь довести проект до стадии "все есть, ничего больше не надо", т.е. нацелен на создание озвучки, музыкального сопровождения, меню - в общем, всех приятных мелочей.

Спасибо за:
Язык программирования: Blitz Research
Среда разработки: Manel Ibanez
Движок: Xors3D team
Музыка: [ techlure ], nseven


Собственно, скриншоты вы увидите не скоро, их я выложу после постановки хоть какого-нибудь освещения.
Скриншоты в аттаче. Арт из 3д макса, PSSM-тени, fake-AO, mass-terrain, mass destruction

Crystal 27.11.2009 20:04

Ответ: Primitive
 
С завтрашнего дня IDE в руки )

SubZer0 27.11.2009 21:09

Ответ: Primitive
 
Ize'g0re

Если еще раз победишь, то будешь двукратным победителем... :super:

кстати где обещанная картинка(фотка) на парад победителей? :)

Taugeshtu 27.11.2009 21:19

Ответ: Primitive
 
Фотка
Если победю... Ага, тут в конкурсе пол "светского общества" булки учавствует) Куда уж мне с ними тягаться :rolleyes: Хотяяя, посмотрим ;)

SubZer0 27.11.2009 21:37

Ответ: Primitive
 
не открывается... 0 байт... :''((

Цитата:

пол "светского общества"
хммм.. знаю женский, мужской... но чтоб пол советского общества... это новое чтото...

Taugeshtu 27.11.2009 21:58

Ответ: Primitive
 
Теперь открывается ;)
Немного новостей: в 3д максе набросал ландшафт... Выглядит, кхм, Ърутально, по-Ъулевски:cool:
См. аттач в первом посте

moka 28.11.2009 08:58

Ответ: Primitive
 
Ize'g0re, ну если меня победил, то должен уже и победить тут!.. ;)

Удачи в конкурсе!

G.A.D 28.11.2009 16:05

Ответ: Primitive
 
Ize'g0re,wheelman?

Crystal 28.11.2009 16:35

Ответ: Primitive
 
Значит, разрушение ландшафта будет происходить по средствам удаления кубов.
Интересный выход из проблемы в 3D. Главное, чтобы не тормозило.

Taugeshtu 28.11.2009 18:02

Ответ: Primitive
 
Как показывают мои сегодняшние замеры - даже если каждый куб является отдельным мешем, карту 20х20х20 вполне реально гонять на ~180 ФПС [AMD HD3870]. Небольшая оптимизация - и все очень даже здорово ;)
G.A.D, он самый

G.A.D 28.11.2009 21:29

Ответ: Primitive
 
хорошо катаешься?

Taugeshtu 29.11.2009 12:04

Ответ: Primitive
 
Новостей порция небольшая для вас у меня наблюдается:
Цитата:

Сообщение от Новости
  • Инстансинг отбросить был вынужден я, ибо использовании при его артефакты у меня наблюдаются, буффера-Z отключением вызванные.
  • Сделана мною визуализация первичная была сутками минувшими. Успешно.
  • К визуализации вторичной, что разрушения сеет, перехожу я.


Hurrit 29.11.2009 12:35

Ответ: Primitive
 
И еще, очень странно разговариваешь ты. А по теме, проект прикольный, а кроме кубов, будут еще другие модели?

Taugeshtu 29.11.2009 12:41

Ответ: Primitive
 
Нет, будут только кубы, причем разных цветов, размеров, материалов и формы ;)
Планируются некоторые "бонусные" объекты, которые будут ставиться вместо кубов в количестве x штук на уровень.

Mhyhr 29.11.2009 14:29

Ответ: Primitive
 
Цитата:

Нет, будут только кубы, причем разных цветов, размеров, материалов и формы
Планируются некоторые "бонусные" объекты, которые будут ставиться вместо кубов в количестве x штук на уровень.
Гениально)))))

Taugeshtu 29.11.2009 21:43

Ответ: Primitive
 
Скриншоты в первом посте :) Прикрутил PSSM, все синглсурфейсом, тотальная разрушаемость. Ближайшие планы - см. пост #1

Mr_F_ 29.11.2009 22:09

Ответ: Primitive
 
Цитата:

29.11.2009 21:08:02, Mr F
у тебя самозатенение темнее падающих теней
29.11.2009 21:08:14, Mr F
этож бред
-----

Taugeshtu 29.11.2009 23:00

Ответ: Primitive
 
Перекрутил шейдер и код, оставил только 2 картинки из прошлой версии - для сравнения и показа разрушаемости. Остальные скриншоты - с новыми тенями.

Crystal 30.11.2009 00:18

Ответ: Primitive
 
Тени здесь лишние, имхо.

Taugeshtu 30.11.2009 18:24

Ответ: Primitive
 
Вложений: 1
Небольшой эксперимент в процессе установления fake-AO:rolleyes:

Dream 30.11.2009 19:30

Ответ: Primitive
 
надеюсь ты натянешь текстуры:))) потому как ориентироватся там нерально будет

Taugeshtu 30.11.2009 19:50

Ответ: Primitive
 
Вложений: 3
Я считаю, что текстуры там не нужны. Ориентацию в пространстве я облегчу ;) Есть уже задумки :rolleyes:

Тадааам! Графика игры обновлена, добавлен fake-AO и убраны тени :rolleyes: Смотрим аттачи, высказываем мнение:super:

SubZer0 30.11.2009 23:40

Ответ: Primitive
 
А можно кубы красить разными цветами снизу вверх?

я подразумеваю, что где-нить будет низ, там типа (самая первая двумерная матрица кубов) RGB 200,200,200. следующая матрица RGB 205,205,205, третья RGB 210,210,210 и т.д. до самого верха где будет RGB 255,255,255

ИМХО бить в глаза не будет, но ориентироваться будет легче...

Taugeshtu 01.12.2009 00:07

Ответ: Primitive
 
Можно кубы красить хоть в полосочку, хоть в крапинку, хоть по-вершинно, хоть по текстуре на каждую грань)
Над слоистой краской я подумаю, но мне кажется, что достаточно будет выделяющихся кубов в качестве визуальных ориентиров. Привыкание к "кубизму" на самом деле происходит довольно быстро, после некоторого времени легко понимаешь, в какой части уровня ты находишься, даже если он уже наполовину уничтожен. Это как с червячками - любая карта сначала незнакома, потом ты осматриваешь ее на виде сверху, ориентируешься по ключевым объектам и персонажам, и затем свободно на ней играешь.

SubZer0 01.12.2009 00:45

Ответ: Primitive
 
Да, и в движении ориентироваться конечно легче чем по статичной картинке... ну выкладывай демку, не тяни, будем ориентироваться... ;)

Taugeshtu 01.12.2009 02:29

Ответ: Primitive
 
Не-не-не, Дэвид Блэйн, никаких печенек! Демо будет не раньше, чем к середине конкурса) Ну, или по крайней мере не раньше, чем в нее можно будет хоть как-то поиграть ;)
Кстати, сделал массовый ландшафт... Итого: 100х10х100 кубиков, 100 000 кубиков всего, распределены на 100 ентити, адекватно обрабатываются, оптимизация сохранена, поэтому треугольников не так много, как могло бы быть... Сделал систему так, что математическая карта локации едина и неделима...
ФПС посмотрите на скриншоте в аттаче первого поста.

Taugeshtu 02.12.2009 03:34

Ответ: Primitive
 
Вложений: 1
Итоги дня:
Таки придумал, как визуализировать юниты, включил АА. Даю первую демку. Управление: WASD+Space+Shift+Mouse.
Красный полыхающий куб - юнит. Никаких манипуляций с ним не сделать.
Белые кубы - вам уже знакомый, полностью уничтожимый уровень.

Жду ХОТЬ КАКИХ-НИБУДЬ пожеланий/замечаний/предложений.
Графическую часть на данный момент оставляю как есть, перехожу полностью к геймплею. :rolleyes:

Dream 02.12.2009 05:36

Ответ: Primitive
 
:)) а на что собственно смотреть?:)) фпс - 60, я на старичке блице столько фпс продержу с кубиками:)) чтото не то тут:)) неуэели еффекты столько сжирают? и это без логики(( не хорошо будет:( и ещё, как ты лётаешь?О_о это писец, мышка дёрганая, бинд кнопок в топку)
забыл)) это всё ИМХО :)
Цитата:

Жду ХОТЬ КАКИХ-НИБУДЬ пожеланий/замечаний/предложений

Fatalix3d 02.12.2009 09:06

Ответ: Primitive
 
Так заценил управление вполне удобное, насчет фпс около 900-1200. Теперь пожелания:

1) Исчезания кубов сделать поинтереснее, как исчезающая голограмма и т.д
2) При уничтожении нижнего куба хотелось бы что бы стоящий выше куб падал вниз.
3) По поводу геймплея тут можно в самом низу сделать шипы, виселицы, огонь,кислотные ванны,мясорубки. Так вот на самих кубах будут какие нибудь милые персонажи, и цель игроков уничтожая эти самые кубы подручными средствами, подставить их на эти самые ловушки и при попадании допустим в мясорубку проигрывать забавную анимацию убиения этого милого юнита (тут незнаю но сразу в голову идут анимашки из "Happy Three Friends")

Пока все:super: .

is.SarCasm 02.12.2009 09:28

Ответ: Primitive
 
у меня вообще не запускается

Taugeshtu 02.12.2009 13:27

Ответ: Primitive
 
Цитата:

) а на что собственно смотреть?) фпс - 60, я на старичке блице столько фпс продержу с кубиками) чтото не то тут) неуэели еффекты столько сжирают? и это без логики(( не хорошо будет и ещё, как ты лётаешь?О_о это писец, мышка дёрганая, бинд кнопок в топку)
забыл)) это всё ИМХО
1. Смотреть не на что, просили демо - держите
2. ФПС - Какая система? Стоит автоопределение максимального уровня АА и его установка, возможно что это он так ест ресурсы. Так же возможна установка вертикальной синхронизации из драйверов, в приложении она выключена
3. "Эффекты" сделаны текстурой и альфой вершин, они почти ничего не едят.
4. Управление может дергаться из-за скачков ФПС, реальный ФПС меняется быстрее, чем тот, по которому вычисляется дельта-тайминг


Цитата:

1) Исчезания кубов сделать поинтереснее, как исчезающая голограмма и т.д
2) При уничтожении нижнего куба хотелось бы что бы стоящий выше куб падал вниз.
3) По поводу геймплея тут можно в самом низу сделать шипы, виселицы, огонь,кислотные ванны,мясорубки. Так вот на самих кубах будут какие нибудь милые персонажи, и цель игроков уничтожая эти самые кубы подручными средствами, подставить их на эти самые ловушки и при попадании допустим в мясорубку проигрывать забавную анимацию убиения этого милого юнита (тут незнаю но сразу в голову идут анимашки из "Happy Three Friends")
1. Будет после реализации перемещения и стрельбы
2. Будет в то же время
3. Не вписывается в концепцию "абстрактного побоища", но возможность "слить" противника, убив ландшафт под ним - будет.

newman 02.12.2009 17:52

Ответ: Primitive
 
ФПС 400-450.

Управление не очень понтравилось. Лучше сделать куда смотрит камера туда и "летим" по нажатию W :)

Taugeshtu 02.12.2009 18:02

Ответ: Primitive
 
Управление было сделано таким для тестовых нужд, в релизе будет совсем другое :)
Проблем с ориентацией в пространстве не возникло?

is.SarCasm 02.12.2009 18:10

Ответ: Primitive
 
не знаю как у вас а у меня ориентация в любом пространстве натуральная

Program23 03.12.2009 00:01

Ответ: Primitive
 
у мня FPS 160-190

Хотелось бы увидеть:
Можно было бы сделать у каждого материала (лёд,трава и .т.д) свои свойства,необязательно физические,но чтобы типа если идёшь на ляденую поверхность ты как-бы катишся,по траве просто идёшь,по грунту скорость уменьшается.

Taugeshtu 08.12.2009 00:37

Ответ: Primitive
 
Цитата:

Поборол путенах, использовал А*, переведенный в 3д, вылечил все его детские болячки, какие только смог найти за несколько часов тестирования.
Доска Объявлений
Данный пост будет использоваться для хранения свежей информации о проекте в связи с утратой мной возможности редактировать первый пост темы.
Несмотря на то, что идея пошаговой части проекта Fatalix3d повторяет запланированную мной механику, менять её я не собираюсь :)
Реализованное
  • Создание ландшафта
  • Разрушаемость. Тотальная разрушаемость.
  • Создание команды, юнитов
  • Нахождение пути, перемещение
  • Реализация стрельбы
  • Пошаговый режим

Ближайшие цели
  • лазеры
  • реактивная артиллерия
  • апгрейд дестроя
  • ...
  • Выбор оружия (PROFIT)

Taugeshtu 14.12.2009 16:20

Ответ: Primitive
 
Вложений: 3
Немного побаловался с кинетической артиллерией, и вот что получилось с уровнем 15х15х15:
:4to:

Taugeshtu 15.12.2009 02:23

Ответ: Primitive
 
-потерто-
Сделаны лазеры и артиллерия, приступаю к изготовлению гравитации для юнитов и блоков. Интересное началось ;)
Еще ап:
гравитация для юнитов сделана, ломаю голову над гравитацией блоков...

viper86 16.12.2009 09:52

Ответ: Primitive
 
Выскажу своё мнение ))) Сразу вношу ясность - это просто моё видение проэкта и ничего особо не значит.

1. Насчёт теней (АО). Свет направлен наискось, а затенение это вообще никак не учитывает. Я бы сделал смещение текстуры тени на грани в зависимости от угла поворота источника света.
2. Сделать свет немного тёплым (желтый оттенок), будет приятнее смотреться.
3. Насчёт оптимизации. Я не знаю, как именно ты организовал кубики и работу с ними (массивы или типы), но я тебе советую использовать банки, они очень быстрые.
4. Ксорс медленно работает с вершинами (если динамически с ними что-то делать), поэтому идеальным вариантом было бы использовать инстансинг через шейдер, а не сингл сюрфейс (сможешь использовать просто громадное количество кубиков).
5. Очень понравилась задумка игры и визуальный стиль ))). Необычно и оригинальною

Taugeshtu 16.12.2009 13:45

Ответ: Primitive
 
Позволю себе, как девелопер, ответить на мнение :)

1. Насчёт теней (АО). - Сейчас оно существует в виде тестового варианта, затем (возможно, уже после конкурса, я не целая команда, я один, и надо понимать, что геймплей в игре всё же важнее) будет допиливаться, и поскольку это - кубики, очень вероятно что мне удастся сделать красивый и похожий на правду фейк.
2. Сделать свет немного тёплым (желтый оттенок) - возможно, будет реализовано, причем в нескольких оттенках (в зависимости от ситуации в игре)
3. Насчёт оптимизации. ...я тебе советую использовать банки... - Во-первых, уже поздно что-либо советовать. Во-вторых, это блитцмакс, так что, пользуясь ООП-анархией, я сделал кубики массивом типа) И с оптимизацией у меня всё в порядке - нет ни единой лишней операции, вскоре сделаю отсрочку некоторых операций на заданное количество циклов - тогда игра будет идти ещё плавнее.
4. Ксорс медленно работает с вершинами... - У меня уже и так громадное количество кубиков - 100 000. Это даже слишком много для уровня. Так что, опять же, поздно переделывать, и во-вторых - я хочу, чтобы в игру можно было поиграть (даже не просто запустить, а поиграть) на машинах, не поддерживающих шейдеры.
5. Очень понравилась задумка игры и визуальный стиль ))). Необычно и оригинально - Спасибо :)

viper86 16.12.2009 15:22

Ответ: Primitive
 
Цитата:

Сообщение от [Ize'g0re+] (Сообщение 129829)
...я хочу, чтобы в игру можно было поиграть (даже не просто запустить, а поиграть) на машинах, не поддерживающих шейдеры...

Хочу тебя огорчить, на видюхах, не поддерживающих шейдеры игра, сделаная на ксорсе не запуститься. В данный момент врядли у кого встретишь такую видюху (типа mx440). Поэтому использовать шейдеры целесообразно, дабы увеличить производительность.

P.S. Почему почти все воспринимают какие либо комментарии, пожелания или мнения об их творении как попытку обосрать проэкт? Я всего лишь хочу помочь, потому что мне понравился проэкт и выдвигаю предложения, которые можно принять во внимание или просто пригнорировать.

is.SarCasm 16.12.2009 16:02

Ответ: Primitive
 
теперь так говорят вместо "спасибо"

Taugeshtu 16.12.2009 16:52

Ответ: Primitive
 
Заблуждаетесь, я ваш комментарий воспринял как предложения и постарался с точки зрения своего видения проекта их прокомментировать

:) По поводу запуска шейдеров... Не вижу смысла использовать SM ниже 2.0, а вот промежуток между "не запускается проект на ксорсе" и "SM >= 2.0" - это довольно значительная часть аудитории, для которой я и стараюсь обойтись без шейдеров. Как опция, улучшающая качество картинки, они будут, а в инстансинге необходимости попросту нет - там, где идут шейдеры, мои кубики в текущем исполнении дают over 300 FPS :)

Надеюсь, это сообщение поймут не как сообщение обиженного юнца...

Arton 31.01.2010 02:47

Ответ: Primitive
 
Запустил демо, FPS варьируется от ~300 до ~400, закликал весь уровень до смерти :-D , устал, FPS ~800...

Reizel 31.01.2010 10:25

Ответ: Primitive
 
Цитата:

Сообщение от [Ize'g0re+] (Сообщение 129589)
Немного побаловался с кинетической артиллерией, и вот что получилось с уровнем 15х15х15:
:4to:

Эхх на моей машинке ЭТО выдало бы МАВ или 1-2 фпс :) Автор, неужели у тебя это нормально работает, без глюков?


Часовой пояс GMT +4, время: 12:50.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot