![]() |
Primitive
Вложений: 7
В общем, стартую тему проекта.
![]() ОписаниеКубическая "артиллерия" в вакууме :4to:. Постараюсь сделать красивое освещение и в целом не уронить графическую составляющую, наполнив ее симпатичными эффектами. Основной упор - баланс в геймплее и его интересность. Арт-стиль - белый кубик Рубика :rolleyes: В целом постараюсь довести проект до стадии "все есть, ничего больше не надо", т.е. нацелен на создание озвучки, музыкального сопровождения, меню - в общем, всех приятных мелочей. Спасибо за: Язык программирования: Blitz Research Среда разработки: Manel Ibanez Движок: Xors3D team Музыка: [ techlure ], nseven Собственно, скриншоты вы увидите не скоро, их я выложу после постановки хоть какого-нибудь освещения. Скриншоты в аттаче. Арт из 3д макса, PSSM-тени, fake-AO, mass-terrain, mass destruction |
Ответ: Primitive
С завтрашнего дня IDE в руки )
|
Ответ: Primitive
Ize'g0re
Если еще раз победишь, то будешь двукратным победителем... :super: кстати где обещанная картинка(фотка) на парад победителей? :) |
Ответ: Primitive
Фотка
Если победю... Ага, тут в конкурсе пол "светского общества" булки учавствует) Куда уж мне с ними тягаться :rolleyes: Хотяяя, посмотрим ;) |
Ответ: Primitive
не открывается... 0 байт... :''((
Цитата:
|
Ответ: Primitive
Теперь открывается ;)
Немного новостей: в 3д максе набросал ландшафт... Выглядит, кхм, Ърутально, по-Ъулевски:cool: См. аттач в первом посте |
Ответ: Primitive
Удачи в конкурсе! |
Ответ: Primitive
|
Ответ: Primitive
Значит, разрушение ландшафта будет происходить по средствам удаления кубов.
Интересный выход из проблемы в 3D. Главное, чтобы не тормозило. |
Ответ: Primitive
Как показывают мои сегодняшние замеры - даже если каждый куб является отдельным мешем, карту 20х20х20 вполне реально гонять на ~180 ФПС [AMD HD3870]. Небольшая оптимизация - и все очень даже здорово ;)
|
Ответ: Primitive
|
Ответ: Primitive
Новостей порция небольшая для вас у меня наблюдается:
Цитата:
|
Ответ: Primitive
И еще, очень странно разговариваешь ты. А по теме, проект прикольный, а кроме кубов, будут еще другие модели?
|
Ответ: Primitive
Нет, будут только кубы, причем разных цветов, размеров, материалов и формы ;)
Планируются некоторые "бонусные" объекты, которые будут ставиться вместо кубов в количестве x штук на уровень. |
Ответ: Primitive
Цитата:
|
Ответ: Primitive
Скриншоты в первом посте :) Прикрутил PSSM, все синглсурфейсом, тотальная разрушаемость. Ближайшие планы - см. пост #1
|
Ответ: Primitive
Цитата:
|
Ответ: Primitive
Перекрутил шейдер и код, оставил только 2 картинки из прошлой версии - для сравнения и показа разрушаемости. Остальные скриншоты - с новыми тенями.
|
Ответ: Primitive
Тени здесь лишние, имхо.
|
Ответ: Primitive
Вложений: 1
Небольшой эксперимент в процессе установления fake-AO:rolleyes:
|
Ответ: Primitive
надеюсь ты натянешь текстуры:))) потому как ориентироватся там нерально будет
|
Ответ: Primitive
Вложений: 3
Я считаю, что текстуры там не нужны. Ориентацию в пространстве я облегчу ;) Есть уже задумки :rolleyes:
Тадааам! Графика игры обновлена, добавлен fake-AO и убраны тени :rolleyes: Смотрим аттачи, высказываем мнение:super: |
Ответ: Primitive
А можно кубы красить разными цветами снизу вверх?
я подразумеваю, что где-нить будет низ, там типа (самая первая двумерная матрица кубов) RGB 200,200,200. следующая матрица RGB 205,205,205, третья RGB 210,210,210 и т.д. до самого верха где будет RGB 255,255,255 ИМХО бить в глаза не будет, но ориентироваться будет легче... |
Ответ: Primitive
Можно кубы красить хоть в полосочку, хоть в крапинку, хоть по-вершинно, хоть по текстуре на каждую грань)
Над слоистой краской я подумаю, но мне кажется, что достаточно будет выделяющихся кубов в качестве визуальных ориентиров. Привыкание к "кубизму" на самом деле происходит довольно быстро, после некоторого времени легко понимаешь, в какой части уровня ты находишься, даже если он уже наполовину уничтожен. Это как с червячками - любая карта сначала незнакома, потом ты осматриваешь ее на виде сверху, ориентируешься по ключевым объектам и персонажам, и затем свободно на ней играешь. |
Ответ: Primitive
Да, и в движении ориентироваться конечно легче чем по статичной картинке... ну выкладывай демку, не тяни, будем ориентироваться... ;)
|
Ответ: Primitive
Не-не-не, Дэвид Блэйн, никаких печенек! Демо будет не раньше, чем к середине конкурса) Ну, или по крайней мере не раньше, чем в нее можно будет хоть как-то поиграть ;)
Кстати, сделал массовый ландшафт... Итого: 100х10х100 кубиков, 100 000 кубиков всего, распределены на 100 ентити, адекватно обрабатываются, оптимизация сохранена, поэтому треугольников не так много, как могло бы быть... Сделал систему так, что математическая карта локации едина и неделима... ФПС посмотрите на скриншоте в аттаче первого поста. |
Ответ: Primitive
Вложений: 1
Итоги дня:
Таки придумал, как визуализировать юниты, включил АА. Даю первую демку. Управление: WASD+Space+Shift+Mouse. Красный полыхающий куб - юнит. Никаких манипуляций с ним не сделать. Белые кубы - вам уже знакомый, полностью уничтожимый уровень. Жду ХОТЬ КАКИХ-НИБУДЬ пожеланий/замечаний/предложений. Графическую часть на данный момент оставляю как есть, перехожу полностью к геймплею. :rolleyes: |
Ответ: Primitive
:)) а на что собственно смотреть?:)) фпс - 60, я на старичке блице столько фпс продержу с кубиками:)) чтото не то тут:)) неуэели еффекты столько сжирают? и это без логики(( не хорошо будет:( и ещё, как ты лётаешь?О_о это писец, мышка дёрганая, бинд кнопок в топку)
забыл)) это всё ИМХО :) Цитата:
|
Ответ: Primitive
Так заценил управление вполне удобное, насчет фпс около 900-1200. Теперь пожелания:
1) Исчезания кубов сделать поинтереснее, как исчезающая голограмма и т.д 2) При уничтожении нижнего куба хотелось бы что бы стоящий выше куб падал вниз. 3) По поводу геймплея тут можно в самом низу сделать шипы, виселицы, огонь,кислотные ванны,мясорубки. Так вот на самих кубах будут какие нибудь милые персонажи, и цель игроков уничтожая эти самые кубы подручными средствами, подставить их на эти самые ловушки и при попадании допустим в мясорубку проигрывать забавную анимацию убиения этого милого юнита (тут незнаю но сразу в голову идут анимашки из "Happy Three Friends") Пока все:super: . |
Ответ: Primitive
у меня вообще не запускается
|
Ответ: Primitive
Цитата:
2. ФПС - Какая система? Стоит автоопределение максимального уровня АА и его установка, возможно что это он так ест ресурсы. Так же возможна установка вертикальной синхронизации из драйверов, в приложении она выключена 3. "Эффекты" сделаны текстурой и альфой вершин, они почти ничего не едят. 4. Управление может дергаться из-за скачков ФПС, реальный ФПС меняется быстрее, чем тот, по которому вычисляется дельта-тайминг Цитата:
2. Будет в то же время 3. Не вписывается в концепцию "абстрактного побоища", но возможность "слить" противника, убив ландшафт под ним - будет. |
Ответ: Primitive
ФПС 400-450.
Управление не очень понтравилось. Лучше сделать куда смотрит камера туда и "летим" по нажатию W :) |
Ответ: Primitive
Управление было сделано таким для тестовых нужд, в релизе будет совсем другое :)
Проблем с ориентацией в пространстве не возникло? |
Ответ: Primitive
|
Ответ: Primitive
у мня FPS 160-190
Хотелось бы увидеть: Можно было бы сделать у каждого материала (лёд,трава и .т.д) свои свойства,необязательно физические,но чтобы типа если идёшь на ляденую поверхность ты как-бы катишся,по траве просто идёшь,по грунту скорость уменьшается. |
Ответ: Primitive
Цитата:
Доска Объявлений Данный пост будет использоваться для хранения свежей информации о проекте в связи с утратой мной возможности редактировать первый пост темы. Реализованное
Ближайшие цели
|
Ответ: Primitive
Вложений: 3
Немного побаловался с кинетической артиллерией, и вот что получилось с уровнем 15х15х15:
:4to: |
Ответ: Primitive
-потерто-
Сделаны лазеры и артиллерия, приступаю к изготовлению гравитации для юнитов и блоков. Интересное началось ;) Еще ап: гравитация для юнитов сделана, ломаю голову над гравитацией блоков... |
Ответ: Primitive
Выскажу своё мнение ))) Сразу вношу ясность - это просто моё видение проэкта и ничего особо не значит.
1. Насчёт теней (АО). Свет направлен наискось, а затенение это вообще никак не учитывает. Я бы сделал смещение текстуры тени на грани в зависимости от угла поворота источника света. 2. Сделать свет немного тёплым (желтый оттенок), будет приятнее смотреться. 3. Насчёт оптимизации. Я не знаю, как именно ты организовал кубики и работу с ними (массивы или типы), но я тебе советую использовать банки, они очень быстрые. 4. Ксорс медленно работает с вершинами (если динамически с ними что-то делать), поэтому идеальным вариантом было бы использовать инстансинг через шейдер, а не сингл сюрфейс (сможешь использовать просто громадное количество кубиков). 5. Очень понравилась задумка игры и визуальный стиль ))). Необычно и оригинальною |
Ответ: Primitive
Позволю себе, как девелопер, ответить на мнение :)
1. Насчёт теней (АО). - Сейчас оно существует в виде тестового варианта, затем (возможно, уже после конкурса, я не целая команда, я один, и надо понимать, что геймплей в игре всё же важнее) будет допиливаться, и поскольку это - кубики, очень вероятно что мне удастся сделать красивый и похожий на правду фейк. 2. Сделать свет немного тёплым (желтый оттенок) - возможно, будет реализовано, причем в нескольких оттенках (в зависимости от ситуации в игре) 3. Насчёт оптимизации. ...я тебе советую использовать банки... - Во-первых, уже поздно что-либо советовать. Во-вторых, это блитцмакс, так что, пользуясь ООП-анархией, я сделал кубики массивом типа) И с оптимизацией у меня всё в порядке - нет ни единой лишней операции, вскоре сделаю отсрочку некоторых операций на заданное количество циклов - тогда игра будет идти ещё плавнее. 4. Ксорс медленно работает с вершинами... - У меня уже и так громадное количество кубиков - 100 000. Это даже слишком много для уровня. Так что, опять же, поздно переделывать, и во-вторых - я хочу, чтобы в игру можно было поиграть (даже не просто запустить, а поиграть) на машинах, не поддерживающих шейдеры. 5. Очень понравилась задумка игры и визуальный стиль ))). Необычно и оригинально - Спасибо :) |
Ответ: Primitive
Цитата:
P.S. Почему почти все воспринимают какие либо комментарии, пожелания или мнения об их творении как попытку обосрать проэкт? Я всего лишь хочу помочь, потому что мне понравился проэкт и выдвигаю предложения, которые можно принять во внимание или просто пригнорировать. |
Ответ: Primitive
|
Ответ: Primitive
:) По поводу запуска шейдеров... Не вижу смысла использовать SM ниже 2.0, а вот промежуток между "не запускается проект на ксорсе" и "SM >= 2.0" - это довольно значительная часть аудитории, для которой я и стараюсь обойтись без шейдеров. Как опция, улучшающая качество картинки, они будут, а в инстансинге необходимости попросту нет - там, где идут шейдеры, мои кубики в текущем исполнении дают over 300 FPS :) Надеюсь, это сообщение поймут не как сообщение обиженного юнца... |
Ответ: Primitive
Запустил демо, FPS варьируется от ~300 до ~400, закликал весь уровень до смерти :-D , устал, FPS ~800...
|
Ответ: Primitive
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot