![]() |
Проект космического симулятора.
Вот набросал казуальный космический симулятор со звуком и частицами. Программа полностью моделирует физические законы и гравитацию. Сюжет пока не замысловатый, а скорее тренировочный, но я думаю настоящие любители испытают настоящее наслаждение от свободного космоса!!! Smile http://rsgames.ucoz.ru/load/0-0-0-7-20
ЗЫ Настоятельно рекомендую внимательно прочитать описание!!! |
Ответ: Проект космического симулятора.
как вижу, я буду первым отписавшимся в этой теме... если меня не опередят)
Я немного не разобрался с управлением наверно, но получилось, на мой взгляд, вполне качественно) Один вопрос, я чего не понял: как вперед-назад лететь? |
Ответ: Проект космического симулятора.
Цитата:
E - полный вперед Q - полный назад W - плавно вперед S- плавно назад R- выключить двиги. Только учтите, что в космосе нет трения (как на катке), поэтому вас несет по инерции и вы должны долго тормозить двигателями, прежде чем поехать обратно! Кстати уже нашел один баг, который буду исправлять, связанный с расходом топлива. На мощных компах оно быстрее расходуется.... :) |
Ответ: Проект космического симулятора.
Исправил ошибку с расходом топлива (на быстрых компах оно быстро расходовалось) - советую перескачать игру. Добавил атмосферу Земле.
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Вложений: 1
Запустил я игру и нифига не понял...
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Во во +1
Скачал запустил нихера не понял вышел прочитал рид ми запустил нехера не понял вышел. (я уже и тягу пытался увеличить и двигатель врубить камеру менял и врубить макс тягу....) |
Ответ: Проект космического симулятора.
Давайте по порядку- что не ясно?
Вот первый совет: - нажмите и держите F - у вас зальется горючее - подвигайте колесико мыши - вы увидите как камера приближается и удаляется... - нажмите Е и двигатели включаться на полную мощность и корабль взлетит... |
Ответ: Проект космического симулятора.
Morganolla
вылетает MAV, конфиг E8400 \ 2 GB \ Nvidia 9600 GT \ Windows 7 SkyDream, Igorian вам нужна примерно такая книжка (жаль что на русском их единицы) ![]() (хотя не играл, сравниваю с orbiter, там без книжки иногда трудно разобратся :lol:) |
Ответ: Проект космического симулятора.
что такое MAV?
|
Ответ: Проект космического симулятора.
memory access violation
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Проверь, чтобы папка текстур была рядом... Под 7 виндами не гарантирую ничего. Программа настроена для монитора 1024-768. Попробуй запустить другую дему - http://rsgames.ucoz.ru/load/0-0-0-5-20
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Все разбрался) Не чувствую мошности корабля. И вообще нельзя резко с 0 на 500 перескочить и наоборот. Сделай например чем больше скорость тем сильнее трясется камера + отдаляется от корабля. Еще почему то можно поврачивать только по оси X (а как же У =( ) Ну а так прикольно придумал)
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Совсем запоролся с игрой,неуспев насладится её прелестями.Двигая камеру,она жестоко быстро улетает от космического апарата и больше не регулируется.И ещё какойто странный конус сзади корабля остаётся,как то некрасиво.
И вообще советую сделать управление попроще.Зачем нужны эти тонны кнопок.Можно просто при нажатии W корабль летит вперёд.Ведь буржуям не понравится всё это запоминать.И мне тож как-то не в кайф. А и ещё плюс интерфейс лучше сделать,типа штоб маркеры появлялись , заправление топливом, итяга. |
Ответ: Проект космического симулятора.
Спасибо за отзывы. Залил новую версию с сопротивлением воздуха и атмосферой на больших планетах! Всем срочно качать!!!
Цитата:
Камера трястись пока не будет! Поворот по одной оси только потому, что если в космосе тебе щас сделать еще одну степень свободы - ты улетишь нахрен и никогда не сможешь вернуться! Цитата:
-Конус для ориентации корабля. Его можно убрать (-) и (+)! Если вы не поняли его значения - вы новичек в космосе! - извините, я не собираюсь продавать этот симулятор буржуям, эта игрушка не для детей, я бы сказал, а для юных любителей космонавтики. Поэтому тонны кнопок пока останутся. И вообще я понял, что никто не читает описания readme! А жаль, - это сложный космический симулятор!!! |
Ответ: Проект космического симулятора.
Цитата:
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Нажми W и ты обязательно сможешь
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Цитата:
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Цитата:
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Igorian, возможно ты со скорость перепутал ну или Morganolla забыл привязку к фпс сделать.
|
Ответ: Проект космического симулятора.
SkyDream
|
Ответ: Проект космического симулятора.
jimon
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Какая взаимосвязь у космонавтики с твоим личным непониманием законов природы и конкретно баллистики?
|
Ответ: Проект космического симулятора.
А ведь круто!
Мне понравилось |
Выложил новую версию, дополненную и исправленную. Сделал подробное описание в ридми! Теперь можно отключать музыку в игре. а как заменить трек музыки на свой, я думаю вы знаете... Я думаю это будет более-менее окончательная версия... Фанаты могут скачать - http://rsgames.ucoz.ru/load/0-0-0-8-20.
скрины: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ответ: Проект космического симулятора.
прикольно... добавь такую весчь как скорость
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Версия - 160
- теперь можно сохраняться!!! - включен рандомизатор с вашим кодом (целое число) при запуске игры - создай свою уникальную вселенную и возюкайся с ней до посинения...:)))!!! Ссылка та же - скачать - http://rsgames.ucoz.ru/load/0-0-0-8-20. |
Ответ: Проект космического симулятора.
Спасибо! Всё классно!
Осталось только добавить крутую медию и нарисовать hud. И вобще цены не будет. |
Ответ: Проект космического симулятора.
во 1. Я до сих пор не понял в чем смысл игры
2. Что то не верится что чтобы изменить ускорение (инерциооное) нужно 2 минуты лететь на полной тяги в противоположную сторону. 3. Звезды это кубики :-) 4. О нет мыц все умрем в нас войдет марс! |
Ответ: Проект космического симулятора.
1. Смысел игры собрать все пирамидки
2. Бывает, постарайся сильно не разгоняться не более 400-500 км/сек. 3 Кубики - это маркеры (их можно отключить.) 4. Во время столкновения планет от них лучше держаться подальше!!! У меня потом будет игруха про Армагедон. В планах сделать учет времени (один год - оборот Земли вокруг солнца).... сделать 3 уровня сложности (по расходу топлива)... и тогда можно будет устроить соревнование! - кто быстрее соберет пирамидки для данной звездной системы (со своим номером). И в доказательсто обмениваться sav.sav - файлами :). |
Ответ: Проект космического симулятора.
Ну и игруха... Респект. Не поверишь, полтора часа играл ! Нет , всё таки
класно почувствовать космонавтом . Одну рекоминдацию дам. Вот как-то не реально с такого глобуса стартует корабль. На планете Земля сделай базу . Небольшую . Но с зеленью)). И пусть корабль стаьртует с неё. Молодец!!! |
Ответ: Проект космического симулятора.
о теперь игра кульна!
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Спасибо за отклики и советы....
Теперь по порядку: - крутую медию... пока не доходят руки! - подобие hudа.... обязательно будет, но не скоро! - украсить космопорт... постараюсь через пару версий! И вообще я подумываю переходить на С++ и другой двиг... есть идеи на этот счет? :) |
Ответ: Проект космического симулятора.
|
Ответ: Проект космического симулятора.
перелететь в соседний рукав галактики - это да! а вот перейти на другой двиг...
нафиг? мания какая-то. Хе, это легко объяснить - в Блице числа одинарной точности, их хватит тока для одной звездной системы... А для галактики нужен С++ с двойной точностью, иначе пропадет достоверность симулятора...:) Это шутка с долей правды. |
Ответ: Проект космического симулятора.
В блитцмаксе есть двойная точность и объектная ориентированность, и движок Xors3D к нему вполне подходящий :)
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Новая версия - 162!!!
Версия - 162 - появился отсчет времени, как звездной системы, так и вашей игры (жмите ТАБ и увидите - время вселенной/время игры/номер вселенной/уровень сложности)!!! - появились уровни сложности, которые влияют на расход топлива (вводится при запуске игры)!!! - можно ускорять время игры в 10 раз (левый контрол), при этом в правом нижнем углу появляется красная надпись!!! - можно просчитывать траектории (орбиты) (Т - включить/выключить расчет,Y - стереть траектории)!!! Фанаты, дружно качаем - http://rsgames.ucoz.ru/load/0-0-0-9-20 |
Ответ: Проект космического симулятора.
У меня почему-то не работает демо, ввёл в начале какие то параметры а потом сижу жду, музыка играет и ничегошеньки не происходит.
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Зависает только у очень редких юзеров. Я тестировал на 4 компах - все нормально. Наверно это особенности движка - Блица. Сам не знаю... Музыка грузится долго - секунд 5 наверно....
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Я забыл сказать, запускал на Windows 7, может по этому? Хотя согласен Блиц иногда "своевольничает" :-D и не как не дознаться в чём дело)
P.S. Попробую на XP потом запустить. |
Ответ: Проект космического симулятора.
Цитата:
Готовлю версию 163 - где будет параметр ресурс корабля. Корабль должен будет через примерно 300 дней полета обязательно прилетать на базу, чтобы отремонтироваться и заправиться кислородом и жратвой для космонавта! Кстати, современные корабли летают на уровне сложности более 50! Пока они выйдут из атмосферы - сжигают почти все топливо! |
Ответ: Проект космического симулятора.
Новости - готовится версия 166 :
- на космодроме будет домик и елочки...:) - будет замедление времени в 10 раз (пригодится при посадке) - будет возможность выбрать любой объект (планету) для относительного режима камеры. - еще будет ограничено время непрерывного полета около 2-х лет. Надо будет вернуться на базу, чтобы отремонтировать корабль и взять еду и кислород для космонавта. - еще сопротивление атмосферы будет зависеть от высоты (пока линейно). Это придаст правдоподобности маневрам с атмосферой. Хочу сделать видио - посоветуйте удобную и качественную программку для захвата видео с игры!!! ??? |
Ответ: Проект космического симулятора.
Fraps, HyperCam, UVscreenCamera
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Маленькое видио...http://www.youtube.com/watch?v=cXIpbbuNlIY
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Автор, молодцом, классный проект:):):) Вот щас че та потянуло полететь на какую нить планету слетать)))) Блин ваще ин
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Готова версия 166 . Дружно качаем - http://rsgames.ucoz.ru/load/0-0-0-10-20 В ридме описаны все нововведения . Со временем сделаю видео-туторы на ютубе...
Напоминаю, что игра - научно-хардкорная...: "Данная игра полностью соответствует законам физики и гравитации. Даже учитывается, что масса заправленного корабля в 2 раза больше пустого. Эта игра своего рода тренажер, перед более серьезными стратегическими играми - космическими симуляторами, которые я собираюсь сделать. В атмосфере планет действует сопротивление воздуха пропорциональное квадрату скорости корабля. Плотность воздуха от высоты зависит линейно. Торможение об атмосферу планет позволяет сбросить скорость и съэкономить горючее. При этом входить в атмосферу лучше под пологим углом, иначе можно ее быстро "прошить" и разбиться." |
Ответ: Проект космического симулятора.
А не замутить ли нам предновогоднее соревнование? Выберем вселенную № 2010, договоримся о уровне сложности (например 3, 4 или 5, для меня пока 5-ый еле проходимый). И в конце определим победителя - кто быстрее всех собрал 15 пирамидок (по звездному времени) и при этом больше сэкономил топлива! Скажем если собирать по одной пирамидке в день, то как раз к новому году и закончим:). А? Есть желающие стать настоящими Юриями Гагариными? :)
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Ты что:):):) Лично я на 1-м уровне до 2-х планет могу долететь, топливо нещадно кончается:):):)
|
Ответ: Проект космического симулятора.
В космический перелётах широко используется разгон до нужной скорости и направления, после чего движки до прибытия можно и нужно выключать.
|
Ответ: Проект космического симулятора.
SBJoker
у них же игра, а не симулятор :lol: |
Ответ: Проект космического симулятора.
Вот раньше писал симулятор полета над поверхностью безвоздушной планеты, может кому пригодится:)
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Тьху... Забыл исходник))) Медию можно взять из архива выше...
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Цитата:
Или же физика как у автомобиля - колёса крутятся - едим, колёса не крутятся - стоим? Т.е. при реальной физике нахрена горючку то жечь всё время... разгоняясь всё до более больших скоростей... которые потом придётся тормазить тем же путем и с теми же затратами горючки. |
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Для экономии топлива нужно выбрать момент, когда и в каком направлении нужно включить двигатели, разогнаться до нужной скорости и выключить. Далее идет фаза пассивного полета. При подлете включить двигатели на торможение. Для торможения очень выгодно использовать атмосферу! Для экономии топлива надо активно использовать просчет траектории, как бы методом последовательного приближения... к желаемому результату. А не лететь тупо по прямой! В космосе все экономные пути - кривые!!!
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Ну, я так и делал....тока просчет траектории полета....гм...надо попробовать))
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Уф, все-таки прошел на 5 уровне, вселенную №2010... Затратил 7 часов времени игры и закончил в феврале 2023 года, собрав все 15 пирамидок...
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Morganolla: Сам сделал, сам поиграл:)
|
Ответ: Проект космического симулятора.
ага... и денег съекономил!!! :)
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Пока буду изучать ОГЛу решил продолжить игруху на Блитце...
В следующих версиях вас ожидают: - переработанный движок с более обширной системой (спутники уже не будут срываться со своих орбит) - возможность построения целого флота своих кораблей... - построение космических баз на других планетах... - добыча ресурсов (кимберлута), из которого будут строится ракеты, базы и вырабатываться топливо... - появится вооружение - реактивные ракеты... - появятся вражеские силы с ИИ, которые будут вести с вами войну за выживание и ресурсы в системе... - появятся астероиды... Игра приобретет кодовое название " Combat Orbiter 1" или сокращенно "CO1". В ней как в настоящем обитере будут полностью соблюдаться законы небесной механики. Но по сравнением с орбитером управление будет простым и доступным. Так что, если хотите играть - изучайте принципы орибальных перелетов и маневров. Я в свою очередь со временем сделаю свой тутор на эту тему. |
Ответ: Проект космического симулятора.
От симулятора - к космическому шутеру?
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Это будет шуторный симулятор или симуляторный шутер :)
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Вложений: 2
Идет подготовка к космическим боям - появилось торпедное вооружение:
ЗЫ Вааще клево получается... пытаюсь внедрить ООП через инклуды и функции в дубовый Блиц.:) Если дельце выгорит получится космомим не хуже Х3!!!! |
Ответ: Проект космического симулятора.
Маленькое видео по испытанию корабля для Combat Orbiter - http://www.youtube.com/watch?v=pOAQy11OTZk
|
Ответ: Проект космического симулятора.
Видно что проект движется вперед! Продолжай, уже интересно
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:18. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot