forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Проект космического симулятора. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11047)

Morganolla 28.11.2009 02:25

Проект космического симулятора.
 
Вот набросал казуальный космический симулятор со звуком и частицами. Программа полностью моделирует физические законы и гравитацию. Сюжет пока не замысловатый, а скорее тренировочный, но я думаю настоящие любители испытают настоящее наслаждение от свободного космоса!!! Smile http://rsgames.ucoz.ru/load/0-0-0-7-20
ЗЫ Настоятельно рекомендую внимательно прочитать описание!!!

DeadElf 28.11.2009 19:21

Ответ: Проект космического симулятора.
 
как вижу, я буду первым отписавшимся в этой теме... если меня не опередят)
Я немного не разобрался с управлением наверно, но получилось, на мой взгляд, вполне качественно)
Один вопрос, я чего не понял: как вперед-назад лететь?

Morganolla 28.11.2009 22:37

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Цитата:

Сообщение от DeadElf (Сообщение 127301)
как вижу, я буду первым отписавшимся в этой теме... если меня не опередят)
Я немного не разобрался с управлением наверно, но получилось, на мой взгляд, вполне качественно)
Один вопрос, я чего не понял: как вперед-назад лететь?

В readme.txt расписано -
E - полный вперед
Q - полный назад
W - плавно вперед
S- плавно назад
R- выключить двиги.

Только учтите, что в космосе нет трения (как на катке), поэтому вас несет по инерции и вы должны долго тормозить двигателями, прежде чем
поехать обратно!
Кстати уже нашел один баг, который буду исправлять, связанный с расходом топлива. На мощных компах оно быстрее расходуется.... :)

Morganolla 29.11.2009 00:31

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Исправил ошибку с расходом топлива (на быстрых компах оно быстро расходовалось) - советую перескачать игру. Добавил атмосферу Земле.

Nex 29.11.2009 09:34

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Вложений: 1
Запустил я игру и нифига не понял...

is.SarCasm 29.11.2009 11:22

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Во во +1
Скачал запустил нихера не понял вышел прочитал рид ми запустил нехера не понял вышел. (я уже и тягу пытался увеличить и двигатель врубить камеру менял и врубить макс тягу....)

Morganolla 29.11.2009 13:05

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Давайте по порядку- что не ясно?
Вот первый совет:
- нажмите и держите F - у вас зальется горючее
- подвигайте колесико мыши - вы увидите как камера приближается и удаляется...
- нажмите Е и двигатели включаться на полную мощность и корабль взлетит...

jimon 29.11.2009 13:06

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Morganolla
вылетает MAV, конфиг E8400 \ 2 GB \ Nvidia 9600 GT \ Windows 7

SkyDream, Igorian
вам нужна примерно такая книжка (жаль что на русском их единицы)

(хотя не играл, сравниваю с orbiter, там без книжки иногда трудно разобратся :lol:)

Morganolla 29.11.2009 13:20

Ответ: Проект космического симулятора.
 
что такое MAV?

jimon 29.11.2009 13:23

Ответ: Проект космического симулятора.
 
memory access violation

Morganolla 29.11.2009 13:37

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Проверь, чтобы папка текстур была рядом... Под 7 виндами не гарантирую ничего. Программа настроена для монитора 1024-768. Попробуй запустить другую дему - http://rsgames.ucoz.ru/load/0-0-0-5-20

is.SarCasm 29.11.2009 15:31

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Все разбрался) Не чувствую мошности корабля. И вообще нельзя резко с 0 на 500 перескочить и наоборот. Сделай например чем больше скорость тем сильнее трясется камера + отдаляется от корабля. Еще почему то можно поврачивать только по оси X (а как же У =( ) Ну а так прикольно придумал)

Program23 29.11.2009 15:40

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Совсем запоролся с игрой,неуспев насладится её прелестями.Двигая камеру,она жестоко быстро улетает от космического апарата и больше не регулируется.И ещё какойто странный конус сзади корабля остаётся,как то некрасиво.
И вообще советую сделать управление попроще.Зачем нужны эти тонны кнопок.Можно просто при нажатии W корабль летит вперёд.Ведь буржуям не понравится всё это запоминать.И мне тож как-то не в кайф.

А и ещё плюс интерфейс лучше сделать,типа штоб маркеры появлялись , заправление топливом, итяга.

Morganolla 29.11.2009 20:29

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Спасибо за отзывы. Залил новую версию с сопротивлением воздуха и атмосферой на больших планетах! Всем срочно качать!!!
Цитата:

Сообщение от Igorian (Сообщение 127456)
Все разбрался) Не чувствую мошности корабля. И вообще нельзя резко с 0 на 500 перескочить и наоборот. Сделай например чем больше скорость тем сильнее трясется камера + отдаляется от корабля. Еще почему то можно поврачивать только по оси X (а как же У =( ) Ну а так прикольно придумал)

Можно перескочить! Просто нажми W!
Камера трястись пока не будет!
Поворот по одной оси только потому, что если в космосе тебе щас сделать еще одну степень свободы - ты улетишь нахрен и никогда не сможешь вернуться!

Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 127458)
Совсем запоролся с игрой,неуспев насладится её прелестями.Двигая камеру,она жестоко быстро улетает от космического апарата и больше не регулируется.И ещё какойто странный конус сзади корабля остаётся,как то некрасиво.
И вообще советую сделать управление попроще.Зачем нужны эти тонны кнопок.Можно просто при нажатии W корабль летит вперёд.Ведь буржуям не понравится всё это запоминать.И мне тож как-то не в кайф.

А и ещё плюс интерфейс лучше сделать,типа штоб маркеры появлялись , заправление топливом, итяга.

-Для регулировки скорости камеры цифры 1,2...4 .При 1 - она еле ползает. А вы как хотели - это же космос!!!
-Конус для ориентации корабля. Его можно убрать (-) и (+)! Если вы не поняли его значения - вы новичек в космосе!
- извините, я не собираюсь продавать этот симулятор буржуям, эта игрушка не для детей, я бы сказал, а для юных любителей космонавтики. Поэтому тонны кнопок пока останутся. И вообще я понял, что никто не читает описания readme! А жаль, - это сложный космический симулятор!!!

is.SarCasm 29.11.2009 22:13

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Цитата:

Можно перескочить! Просто нажми W!
а не нельзя нельзя. Ты же не можеш за 0 секунд увеличить свою скорость в стопяцот раз.

Hurrit 29.11.2009 22:27

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Нажми W и ты обязательно сможешь

Morganolla 29.11.2009 23:11

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Цитата:

Сообщение от Igorian (Сообщение 127547)
а не нельзя нельзя. Ты же не можеш за 0 секунд увеличить свою скорость в стопяцот раз.

Извините, опечатался...:) - можно нажать (E). При этом сразу перейдешь на форсаж. Ну а скорость будет просто нарастать быстрее! А сразу врубить большую скорость не получится. Иначе космонавта раздавит в кресле от ускорения...:)

is.SarCasm 29.11.2009 23:16

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Цитата:

Ну а скорость будет просто нарастать быстрее!
странно у меня резко 500 становится

Nex 30.11.2009 02:31

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Igorian, возможно ты со скорость перепутал ну или Morganolla забыл привязку к фпс сделать.
И еще может быть я ошибаюсь, но сейчас на шатлах и ракетах стоят тормозные двигатели, которые на автомате работают...

jimon 30.11.2009 02:39

Ответ: Проект космического симулятора.
 
SkyDream

на космических кораблях стоит от 12 маленьких двигателей системы управления кораблём (на шаттле их 30), а для торможение корабль направляют "попой вперёд" и включают главные двигатели

Nex 30.11.2009 03:00

Ответ: Проект космического симулятора.
 
jimon
Мда. Не думал, что с космонавтикой все так печально.

SBJoker 30.11.2009 03:16

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Какая взаимосвязь у космонавтики с твоим личным непониманием законов природы и конкретно баллистики?

Randomize 30.11.2009 04:04

Ответ: Проект космического симулятора.
 
А ведь круто!
Мне понравилось

Morganolla 30.11.2009 19:50

Выложил новую версию, дополненную и исправленную. Сделал подробное описание в ридми! Теперь можно отключать музыку в игре. а как заменить трек музыки на свой, я думаю вы знаете... Я думаю это будет более-менее окончательная версия... Фанаты могут скачать - http://rsgames.ucoz.ru/load/0-0-0-8-20.

скрины:













is.SarCasm 30.11.2009 20:42

Ответ: Проект космического симулятора.
 
прикольно... добавь такую весчь как скорость

Morganolla 01.12.2009 04:06

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Версия - 160
- теперь можно сохраняться!!!
- включен рандомизатор с вашим кодом (целое число) при запуске игры - создай свою уникальную вселенную и возюкайся с ней до посинения...:)))!!!
Ссылка та же - скачать - http://rsgames.ucoz.ru/load/0-0-0-8-20.

Randomize 01.12.2009 05:08

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Спасибо! Всё классно!
Осталось только добавить крутую медию и нарисовать hud.
И вобще цены не будет.

is.SarCasm 01.12.2009 09:30

Ответ: Проект космического симулятора.
 
во 1. Я до сих пор не понял в чем смысл игры
2. Что то не верится что чтобы изменить ускорение (инерциооное) нужно 2 минуты лететь на полной тяги в противоположную сторону.
3. Звезды это кубики :-)
4. О нет мыц все умрем в нас войдет марс!

Morganolla 01.12.2009 12:02

Ответ: Проект космического симулятора.
 
1. Смысел игры собрать все пирамидки
2. Бывает, постарайся сильно не разгоняться не более 400-500 км/сек.
3 Кубики - это маркеры (их можно отключить.)
4. Во время столкновения планет от них лучше держаться подальше!!! У меня потом будет игруха про Армагедон.

В планах сделать учет времени (один год - оборот Земли вокруг солнца)....
сделать 3 уровня сложности (по расходу топлива)...
и тогда можно будет устроить соревнование! - кто быстрее соберет пирамидки для данной звездной системы (со своим номером). И в доказательсто обмениваться sav.sav - файлами :).

Ganociy 01.12.2009 13:21

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Ну и игруха... Респект. Не поверишь, полтора часа играл ! Нет , всё таки
класно почувствовать космонавтом .
Одну рекоминдацию дам. Вот как-то не реально с такого глобуса стартует корабль. На планете Земля сделай базу . Небольшую . Но с зеленью)).
И пусть корабль стаьртует с неё.
Молодец!!!

Program23 01.12.2009 19:36

Ответ: Проект космического симулятора.
 
о теперь игра кульна!

Morganolla 01.12.2009 23:29

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Спасибо за отклики и советы....
Теперь по порядку:
- крутую медию... пока не доходят руки!
- подобие hudа.... обязательно будет, но не скоро!
- украсить космопорт... постараюсь через пару версий!

И вообще я подумываю переходить на С++ и другой двиг... есть идеи на этот счет? :)

Жека 02.12.2009 10:19

Ответ: Проект космического симулятора.
 
перелететь в соседний рукав галактики - это да! а вот перейти на другой двиг...
нафиг?
мания какая-то.

Morganolla 02.12.2009 12:18

Ответ: Проект космического симулятора.
 
перелететь в соседний рукав галактики - это да! а вот перейти на другой двиг...
нафиг?
мания какая-то.

Хе, это легко объяснить - в Блице числа одинарной точности, их хватит тока для одной звездной системы... А для галактики нужен С++ с двойной точностью, иначе пропадет достоверность симулятора...:) Это шутка с долей правды.

Жека 02.12.2009 12:44

Ответ: Проект космического симулятора.
 
В блитцмаксе есть двойная точность и объектная ориентированность, и движок Xors3D к нему вполне подходящий :)

Morganolla 02.12.2009 17:02

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Новая версия - 162!!!
Версия - 162

- появился отсчет времени, как звездной системы, так и вашей игры (жмите ТАБ и увидите - время вселенной/время игры/номер вселенной/уровень сложности)!!!
- появились уровни сложности, которые влияют на расход топлива (вводится при запуске игры)!!!
- можно ускорять время игры в 10 раз (левый контрол), при этом в правом нижнем углу появляется красная надпись!!!
- можно просчитывать траектории (орбиты) (Т - включить/выключить расчет,Y - стереть траектории)!!!
Фанаты, дружно качаем - http://rsgames.ucoz.ru/load/0-0-0-9-20

Arton 04.12.2009 13:11

Ответ: Проект космического симулятора.
 
У меня почему-то не работает демо, ввёл в начале какие то параметры а потом сижу жду, музыка играет и ничегошеньки не происходит.

Morganolla 09.12.2009 01:28

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Зависает только у очень редких юзеров. Я тестировал на 4 компах - все нормально. Наверно это особенности движка - Блица. Сам не знаю... Музыка грузится долго - секунд 5 наверно....

Arton 09.12.2009 01:44

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Я забыл сказать, запускал на Windows 7, может по этому? Хотя согласен Блиц иногда "своевольничает" :-D и не как не дознаться в чём дело)
P.S. Попробую на XP потом запустить.

Morganolla 10.12.2009 00:42

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 128879)
Я забыл сказать, запускал на Windows 7, может по этому? Хотя согласен Блиц иногда "своевольничает" :-D и не как не дознаться в чём дело)
P.S. Попробую на XP потом запустить.

Это интересно... У кого на семерке работала????
Готовлю версию 163 - где будет параметр ресурс корабля. Корабль должен будет через примерно 300 дней полета обязательно прилетать на базу, чтобы отремонтироваться и заправиться кислородом и жратвой для космонавта!
Кстати, современные корабли летают на уровне сложности более 50! Пока они выйдут из атмосферы - сжигают почти все топливо!

Morganolla 12.12.2009 17:51

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Новости - готовится версия 166 :
- на космодроме будет домик и елочки...:)
- будет замедление времени в 10 раз (пригодится при посадке)
- будет возможность выбрать любой объект (планету) для относительного режима камеры.
- еще будет ограничено время непрерывного полета около 2-х лет. Надо будет вернуться на базу, чтобы отремонтировать корабль и взять еду и кислород для космонавта.
- еще сопротивление атмосферы будет зависеть от высоты (пока линейно). Это придаст правдоподобности маневрам с атмосферой.
Хочу сделать видио - посоветуйте удобную и качественную программку для захвата видео с игры!!! ???

H@NON 12.12.2009 18:01

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Fraps, HyperCam, UVscreenCamera

Morganolla 12.12.2009 21:43

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Маленькое видио...http://www.youtube.com/watch?v=cXIpbbuNlIY

Reizel 12.12.2009 21:54

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Автор, молодцом, классный проект:):):) Вот щас че та потянуло полететь на какую нить планету слетать)))) Блин ваще ин

Morganolla 13.12.2009 03:04

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Готова версия 166 . Дружно качаем - http://rsgames.ucoz.ru/load/0-0-0-10-20 В ридме описаны все нововведения . Со временем сделаю видео-туторы на ютубе...

Напоминаю, что игра - научно-хардкорная...:
"Данная игра полностью соответствует законам физики и гравитации. Даже учитывается, что масса заправленного корабля в 2 раза больше пустого. Эта игра своего рода тренажер, перед более серьезными стратегическими играми - космическими симуляторами, которые я собираюсь сделать. В атмосфере планет действует сопротивление воздуха пропорциональное квадрату скорости корабля. Плотность воздуха от высоты зависит линейно. Торможение об атмосферу планет позволяет сбросить скорость и съэкономить горючее. При этом входить в атмосферу лучше под пологим углом, иначе можно ее быстро "прошить" и разбиться."

Morganolla 13.12.2009 23:39

Ответ: Проект космического симулятора.
 
А не замутить ли нам предновогоднее соревнование? Выберем вселенную № 2010, договоримся о уровне сложности (например 3, 4 или 5, для меня пока 5-ый еле проходимый). И в конце определим победителя - кто быстрее всех собрал 15 пирамидок (по звездному времени) и при этом больше сэкономил топлива! Скажем если собирать по одной пирамидке в день, то как раз к новому году и закончим:). А? Есть желающие стать настоящими Юриями Гагариными? :)

Reizel 14.12.2009 09:24

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Ты что:):):) Лично я на 1-м уровне до 2-х планет могу долететь, топливо нещадно кончается:):):)

SBJoker 14.12.2009 11:00

Ответ: Проект космического симулятора.
 
В космический перелётах широко используется разгон до нужной скорости и направления, после чего движки до прибытия можно и нужно выключать.

jimon 14.12.2009 12:46

Ответ: Проект космического симулятора.
 
SBJoker
у них же игра, а не симулятор :lol:

DStalk 14.12.2009 14:06

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Вот раньше писал симулятор полета над поверхностью безвоздушной планеты, может кому пригодится:)

DStalk 14.12.2009 14:39

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Тьху... Забыл исходник))) Медию можно взять из архива выше...

SBJoker 14.12.2009 17:02

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 129568)
SBJoker
у них же игра, а не симулятор :lol:

Ты хочешь сказать что в этой игре в космосе есть трение?
Или же физика как у автомобиля - колёса крутятся - едим, колёса не крутятся - стоим?

Т.е. при реальной физике нахрена горючку то жечь всё время... разгоняясь всё до более больших скоростей... которые потом придётся тормазить тем же путем и с теми же затратами горючки.

Morganolla 14.12.2009 19:33

Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 129562)
В космический перелётах широко используется разгон до нужной скорости и направления, после чего движки до прибытия можно и нужно выключать.

Абсолютно правильно!

Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 129568)
SBJoker
у них же игра, а не симулятор :lol:

Одно другому не мешает! Вся наша жизнь - игра!

Morganolla 14.12.2009 19:40

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Для экономии топлива нужно выбрать момент, когда и в каком направлении нужно включить двигатели, разогнаться до нужной скорости и выключить. Далее идет фаза пассивного полета. При подлете включить двигатели на торможение. Для торможения очень выгодно использовать атмосферу! Для экономии топлива надо активно использовать просчет траектории, как бы методом последовательного приближения... к желаемому результату. А не лететь тупо по прямой! В космосе все экономные пути - кривые!!!

Reizel 15.12.2009 09:58

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Ну, я так и делал....тока просчет траектории полета....гм...надо попробовать))

Morganolla 21.12.2009 23:38

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Уф, все-таки прошел на 5 уровне, вселенную №2010... Затратил 7 часов времени игры и закончил в феврале 2023 года, собрав все 15 пирамидок...

Reizel 22.12.2009 19:10

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Morganolla: Сам сделал, сам поиграл:)

Morganolla 23.12.2009 19:49

Ответ: Проект космического симулятора.
 
ага... и денег съекономил!!! :)

Morganolla 02.01.2010 17:56

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Пока буду изучать ОГЛу решил продолжить игруху на Блитце...
В следующих версиях вас ожидают:
- переработанный движок с более обширной системой (спутники уже не будут срываться со своих орбит)
- возможность построения целого флота своих кораблей...
- построение космических баз на других планетах...
- добыча ресурсов (кимберлута), из которого будут строится ракеты, базы и вырабатываться топливо...
- появится вооружение - реактивные ракеты...
- появятся вражеские силы с ИИ, которые будут вести с вами войну за выживание и ресурсы в системе...
- появятся астероиды...

Игра приобретет кодовое название " Combat Orbiter 1" или сокращенно "CO1". В ней как в настоящем обитере будут полностью соблюдаться законы небесной механики. Но по сравнением с орбитером управление будет простым и доступным.
Так что, если хотите играть - изучайте принципы орибальных перелетов и маневров. Я в свою очередь со временем сделаю свой тутор на эту тему.

Reks888 02.01.2010 19:04

Ответ: Проект космического симулятора.
 
От симулятора - к космическому шутеру?

Morganolla 02.01.2010 19:53

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Это будет шуторный симулятор или симуляторный шутер :)

Morganolla 07.01.2010 15:02

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Вложений: 2
Идет подготовка к космическим боям - появилось торпедное вооружение:
ЗЫ Вааще клево получается... пытаюсь внедрить ООП через инклуды и функции в дубовый Блиц.:) Если дельце выгорит получится космомим не хуже Х3!!!!

Morganolla 14.01.2010 01:10

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Маленькое видео по испытанию корабля для Combat Orbiter - http://www.youtube.com/watch?v=pOAQy11OTZk

Reks888 15.01.2010 16:56

Ответ: Проект космического симулятора.
 
Видно что проект движется вперед! Продолжай, уже интересно


Часовой пояс GMT +4, время: 18:18.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot