forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   CWoGD-2 (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=131)
-   -   Armored Fury (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11056)

EvilChaotic 28.11.2009 16:36

Armored Fury
 
Armored Fury


Жанр: Strategy/Rpg
Описание: Пошаговая стратегия с РПГ системой, игроку в распоряжение будут даваться несколько юнитов, каждый со своими специальным умениями и свойствами. Небольшой сюжет, хорошая графика, а также интересная боевая система. Игра пишется на Xors3D + Extended Engine (Игровой движек, который использует Copperhead, написанный мной. Следовательно графика будет примерно на уровне)

Особенности:
  • Шейдеры. И новые DX9 возможности.
  • Игровой движек позволить быстро и легко создавать объекты по файлам, следить за любыми ресурсами в игре, получать быстрый доступ к ним. Система для быстрой манипуляции шейдерами как навешивание шейдера 1ной строчкой так и удаление его из списка просчитывания. Система считывание параметров с файлов (Свой скриптовик Extended).
    Встроенная система частиц, а также набор самых необходимых функций для создания игры.
  • Свой редактор карт, на котором можно будет разместить любой объект, загрузить карту, настроить ее параметры, расставить сетку для системы поиска пути.
  • Каждый объект будет иметь свои способности и свою специальность. (Например командная APC, будет иметь инженерные комплекты для быстрой починки союзной техники). Кроме того, все эти способности можно будет улучшать, уничтожая новых врагов, выполняя миссии юниты получают очки опыта, далее за них можно будет прикупить новые навыки
Скриншоты:








Нарисовал дропшип + оттектсурил ручками.
Будет перевозить танки чужих. Т.к. у меня идет в игре снег сделал ему снежный камуфляж. Сегодня буду впихивать в движек, покажу результаты.
  1. Первая карта.. и первая миссия.
  2. Система поиска пути, написанная мной. Конечно, в местах еще есть где подправить и переделать. Я никогда раньше не писал ее и не читал про нее хелпы. Но теперь она срочно понадобилась.

Crystal 28.11.2009 16:44

Ответ: Armored Fury
 
Вархаммер 4000 вояете товарищ )

Можно подробнее о ПП? На чём основана? А*?

Данил 28.11.2009 20:41

Ответ: Armored Fury
 
Е-мое. первый скрин - а уже как профессиональный проект). при чем почти готовый на вид.

Harter 28.11.2009 23:14

Ответ: Armored Fury
 

Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 127313)
Е-мое. первый скрин - а уже как профессиональный проект). при чем почти готовый на вид.

как говорит один хороший человек - "это только начало... "(с)

EvilChaotic 29.11.2009 19:54

Ответ: Armored Fury
 
Цитата:

Сообщение от Crys3D (Сообщение 127278)
Вархаммер 4000 вояете товарищ )

Можно подробнее о ПП? На чём основана? А*?

Поиск пути.
Массив кубиков разного типа 1 - проходимый, 2 - проходимый но немножко по другому(т.е. танк например будет в этом месте "перелетать на двигателях", 3 - не проходимый). При поиске пути обсчитывающий кубики вокруг первичного на проходимость. И так со всеми пока не найдем путь.

Ы.
Обновил первый пост
Усердно парился над этой железкой

Android 29.11.2009 20:10

Ответ: Armored Fury
 
Э, я думал в этом конкурсе делают мелкие стратежки типа вормса.
А евил собираеца делать полноценную тбс, совсем в другом жанре.
Или я чего-то не понял?

EvilChaotic 29.11.2009 20:18

Ответ: Armored Fury
 
Цитата:

Сообщение от Android (Сообщение 127515)
Э, я думал в этом конкурсе делают мелкие стратежки

Эвил делает большую стратежку :-D
Чо вы еще от меня хотели.....

Данил 29.11.2009 20:19

Ответ: Armored Fury
 
ребята, я вот только одного не понимаю. Баллистика - и беготня как в вормс3д / хогс оф вар - это разве не основной критерий?

Или же можно сделать игру на подобие Front Mission , к примеру?

EvilChaotic 29.11.2009 20:29

Ответ: Armored Fury
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 127517)
ребята, я вот только одного не понимаю. Баллистика - и беготня как в вормс3д / хогс оф вар - это разве не основной критерий?

Или же можно сделать игру на подобие Front Mission , к примеру?

Код:

Пошаговая стратегия, война команд. Всё равно кто будет воевать,
хоть роботы, хоть суслики, главное чтобы это были персонажи.
Игра должна представлять из себя некое подобие Hogs of War, Worms.
Абсолютно всё равно 2D она или 3D. Конкретно о игре:

Наличие своей команды, и равной по числу бойцов команды противника.
Ограничение времени на ходы. Возможность собирать появляющиеся
неким образом на локации бонусы\оружие. Приветствуется разрушаемость
локаций. Персонажи управляемые компьютером должны уметь всё
то же, что могут персонажи игрока. Основная задача игры,
убить всю команду противника, что приведёт нас к победе.
ОС для игры Windows XP\Vista. Разрабатывать на любом пригодном движке.

Вполне, Фронт Мишон пошаговая стратеги, единственно что аренала как в вормсе полный пушек он не имеет, только в ангаре. Технику разрешили.. а впринцыпе кроме техники я ничего не умею делать.

Данил 29.11.2009 20:33

Ответ: Armored Fury
 
Но, согласись, Фронт мишен и вормс - совершенно разные игры :)

EvilChaotic 29.11.2009 20:52

Ответ: Armored Fury
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 127522)
Но, согласись, Фронт мишен и вормс - совершенно разные игры :)

Если вместо мехов туда поставить червяков или улиток, я думаю получится то, что написанно выше.

Hurrit 29.11.2009 21:08

Ответ: Armored Fury
 
Evil скрины великолепны, и игра похоже выйдет классной, только ты потрудись, и попробуй сделать размер игры поменьше, а то скачать мало кто сможет, а поиграть хочется

EvilChaotic 29.11.2009 21:17

Ответ: Armored Fury
 
Цитата:

Сообщение от Hurrit (Сообщение 127530)
Evil скрины великолепны, и игра похоже выйдет классной, только ты потрудись, и попробуй сделать размер игры поменьше, а то скачать мало кто сможет, а поиграть хочется

Спасибо
Если будет много весить порежу игру на 2 части, т.е. High Quality и Low, будет весить раза в 2 меньше.

Данил 29.11.2009 21:34

Ответ: Armored Fury
 
Цитата:

туда поставить червяков или улиток, я думаю получится то, что написанно выше.
Ога, а ничего - что во фронт мишене совершенная иная система боя?
там все по клеткам, грубо говоря, это оружие стреляет на три клетки, это поражает руки в основном, вдумываешься в характеристики, оцениваешь ходы, тактика... В вормсе конечно тоже есть тактикеа, но все равно это совершенно разные вещи.

EvilChaotic 29.11.2009 21:37

Ответ: Armored Fury
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 127536)
Ога, а ничего - что во фронт мишене совершенная иная система боя?
там все по клеткам, грубо говоря, это оружие стреляет на три клетки, это поражает руки в основном, вдумываешься в характеристики, оцениваешь ходы, тактика... В вормсе конечно тоже есть тактикеа, но все равно это совершенно разные вещи.

Ну ды ведь пошаговая. Впринцыпи тоже самое и делаю я.

Crystal 29.11.2009 21:46

Ответ: Armored Fury
 
Советую срочно тебе Евил поиграть в Scorched Earth, или Worms,
чтобы иметь представление, о чём сей конкурс.

H@NON 29.11.2009 21:52

Ответ: Armored Fury
 
не юзайте плиз ximages.net, а то эта дрянь пытается читать пароли сохраненные в браузере, как альтернатива можно тот же rghost.ru

Taugeshtu 29.11.2009 21:56

Ответ: Armored Fury
 
Я думаю, если Evil сделает стрельбу как в worms, а перемещение как во фронт мишионе - получится очень даже занятный гибрид... Тема конкурса какая у нас? Верно, артиллерия... Перемещаться эта самая артиллерия может и не как в червячках например, главное, на мой взгляд - чтобы процесс стрельбы (система боя) содержал в себе "артиллеристскую" составляющую. :)
P.S.
Давайте жить дружно

EvilChaotic 29.11.2009 22:15

Ответ: Armored Fury
 
E,bkb vj. blt./

Crystal 30.11.2009 00:17

Ответ: Armored Fury
 
Перевод на всякий случай:
Цитата:

Убили мою идею.

EvilChaotic 30.11.2009 09:00

Ответ: Armored Fury
 
Цитата:

Сообщение от H@NON (Сообщение 127540)
не юзайте плиз ximages.net, а то эта дрянь пытается читать пароли сохраненные в браузере, как альтернатива можно тот же rghost.ru

Перезалил на rghost.ru, самые первые удалил.

Сделаю как написано в посте #18. Но я просто не представляю как такая стрельба будет выглядеть на мосте... прямо стрелять с полной силой?

EvilChaotic 30.11.2009 23:54

Ответ: Armored Fury
 

impersonalis 01.12.2009 01:25

Ответ: Armored Fury
 
я канеш не спец, но у меня есть сильные опасения об аэродинамике и нагрузках на отдельные узлы данного ЛА.

Taugeshtu 01.12.2009 02:28

Ответ: Armored Fury
 
Зато красиво...

Пока что видели много летающих штук, которые в моем мозгу не очень вяжутся с понятием "пошагово") Где обещанные танки?

Randomize 01.12.2009 03:28

Ответ: Armored Fury
 
Самолёты и пошаговый бой :4to:
Чесно говоря не могу представить. Просто привык к тому что самолёты быстрые, стремительные и на месте стоят только на земле.
Хотя в космических рейнджерах всё было нормально.

EvilChaotic, тебе эффекты для фильмов надо делать с такими задатками. Скрины просто потрясающие.

EvilChaotic 01.12.2009 23:05

Ответ: Armored Fury
 
Хочу продемонстрировать небольшое обновление...
Сделал перемещение объектов по сетке для "вертолетообразных" объектов, танки будут чуть позже.

Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 127711)
я канеш не спец, но у меня есть сильные опасения об аэродинамике и нагрузках на отдельные узлы данного ЛА.

Да, я думаю в жизни он бы не полетел ) Зато вроде как стильно )

Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 127722)
Самолёты и пошаговый бой :4to:
Чесно говоря не могу представить. Просто привык к тому что самолёты быстрые, стремительные и на месте стоят только на земле.

Ну, даже в наше время есть самолеты которые могут висеть как вертолет ) Яркий пример Harrier. Но вообще самолет выше не будет использоваться в самом игровом процессе, т.к. я думаю сделать его как авиаудар что-ли...








EvilChaotic 04.12.2009 01:31

Ответ: Armored Fury
 



SBJoker 04.12.2009 01:35

Ответ: Armored Fury
 
Это похоже на метал-геар-солид 4!

EvilChaotic 04.12.2009 01:52

Ответ: Armored Fury
 
Наконец-то я научился текстурить свои железки в любом стиле :-D

Crystal 04.12.2009 18:12

Ответ: Armored Fury
 
А анимировать ты такие железки научился?

Данил 04.12.2009 20:35

Ответ: Armored Fury
 
Вложений: 1
Пля... Научи моделить так, а)... Как у тебя фантазии хватает)... А на эту коробку с рукавами 4 дня потратил... И ничего большего не могу придумать в нее... :)

Crystal 04.12.2009 20:53

Ответ: Armored Fury
 
Я думаю, тут не столько фантазия, сколько изучение стандартной
схемы меха-курицы давно придуманной и гуляющей по играм.

Ы:

Данил 04.12.2009 22:36

Ответ: Armored Fury
 
Я имею ввиду все эти маленькие фонарики, всякие загогулины и тому подобное.

EvilChaotic 05.12.2009 01:26

Ответ: Armored Fury
 
Цитата:

Сообщение от Crys3D (Сообщение 128243)
А анимировать ты такие железки научился?

http://rghost.ru/673367

Естесьня!
Поспрашивал и Arenshi объяснил что к чему, в итоге посидели с ним и вот что вышло.
Arenshi Исправил все мои ошибки и сделал хотьбу действительно крутой.

Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 128257)
Пля... Научи моделить так, а)... Как у тебя фантазии хватает)... А на эту коробку с рукавами 4 дня потратил... И ничего большего не могу придумать в нее... :)

Дык в интернете полно артов мехов.. можно подсмотреть интересные детальки )

ARA 05.12.2009 01:55

Ответ: Armored Fury
 
Офигенный робот) Кстати Серый делает очень правильно что использует референсы других художников при генерировании своей идеи. Всем рекомендуется. :)

EvilChaotic 05.12.2009 11:58

Ответ: Armored Fury
 
Аcсаулт кит этого меха.
Крутые крупнокалиберные пулметы + маленькие ракетные установки на плечах )


johnk 05.12.2009 12:04

Ответ: Armored Fury
 
Может попробуешь другой фон? :) А то плохо видать.

Crystal 05.12.2009 12:05

Ответ: Armored Fury
 
Думаю, следует вешать не 2 одинаковых оружия по бокам, а разное.
Тогда мех будет более боеспособен.

З.Ы. На чём основана ПП?

З.З.Ы. Смотрю роботы у всех, может мне забить на улиток,
и тоже за жестянки взяться? Я как раз вчера после недели
нихренанеделанья в радости, что пятница, уселся зачем-то
моделить какого-то робота )


Mhyhr 05.12.2009 12:30

Ответ: Armored Fury
 
Все начали обсуждать свои проекты в теме Эвила...)))

Crys3D
Улитка смотрелась более живо, что вы пристали к рОботам этим =)
У Эвила просто опыт немалый в этом направлении и движок заточен)

Crystal 05.12.2009 12:43

Ответ: Armored Fury
 
Какой опыт? Эт у него по моему первый мех )
И признаться таки очень качественный.

EvilChaotic 06.12.2009 23:13

Ответ: Armored Fury
 

  • Система анимаций для мехов
  • Также смена их смена, плавные переходы
  • Управление мехами. Управлять можно любым роботом, все красиво шагает и двигается.
  • Переделал загрузку карты, убрал временно сепию, немного покрутил атмосферу.
  • Подвел коды переборов команд в игре

EvilChaotic 06.12.2009 23:28

Ответ: Armored Fury
 
Цитата:

Сообщение от Crys3D (Сообщение 128372)
Какой опыт? Эт у него по моему первый мех )
.

Ну это по твоему ;)
Я могу рисовать абсолютно любые железки начиная от металлической палки, консервной банки, заканчивая сложными механойдами, боевыми вертолетами и танками.

EvilChaotic 12.12.2009 22:47

Ответ: Armored Fury
 
Новые, Графические эффекты:
  • HDR =
  • Bloom
  • Blur
  • DOF
  • Tone Mapping

Новые объекты в игре:
  • Assult Walker
    --- Имеет 2 пулемета, большой боезапас и больше ХП чем любой другой класс
  • Artillery Walker
    --- Чистая баллистика, 6 залпов, малый боезапас, очень мало жизней но при помощи этого обьекта можно разнести толпу чужих мехов с любого расстояния.
  • Rocket Walker
    --- Чистая баллистика, 8 залпов, средний боаезапас, средняя броня, миниракеты.
  • Commander (Планируется)
    --- Имеет 2 Тяжелых пулемета, очень тяжелая броня, может вызывать поддержку с воздуха . Кроме того его присутствие на поле боя даст вашим меха дополнительные очки для проведения командных выстрелов(т.е. все рядом стоящие мехи за 1 ход смогут атаковать любую выбранную цель, кол-во мехов и шанс зависит от ранга командира.)
  • Enginer Walker(Планируется)
    --- Имеет 2 Автомата, очень слаб, может чинить мехов на поле боя за 1 ход. Может вызвать грузовой самолет с припасами(патроны,жизни).


Гемплей:

  • Боевая система : Это баллистика в сочетании вашей удачи. Любой патрон, снаряд, ракета, может нанести критические повреждения.
    Или вообще не попасть.
  • ХОД и ТАЙМЕР: По умолчанию время на ход дается 45 секунд по истечению времени команда теряет свой ход и боевой мех остается на позиции до которой он успел дойти. Таймер останавливается если вы начинаете стрелять. Во время хода можно ходить куда угодно, управляя выбранной боевой еденицей.
  • Ранговая система : Каждый мех может стать сильнее и быстрее зарабатывая опыт и повышая свой ранг. При повышении ранга он быстрее ходит, метче стреляет, увеличивается шанс на критические повреждения, увеличивается шанс на максимальное повреждение от установленного оружия.



(Артиллерия)







(Вот так выглядят мехи другой команды, тежи классы что описаны выше. Пока что сделан только Assault)



(Транспорт)

Худ пока что тестовой. ХП бар будет переделан.
Как видите на терраине до сих пор ничего нет, т.к. я все время угробил на мехов с анимациями и написания фич игры.

NitE 13.12.2009 02:33

Ответ: Armored Fury
 
ну просто слов нет ! супер !
если при всём этом ещё и ИИ будет на уровне игра получится действительно стоящяя !
жду не дождусь поиграть )))
вроде как уже выявляется победитель конкурса)).

Fatalix3d 13.12.2009 06:54

Ответ: Armored Fury
 
Полностью согласен с NitE'oм, мехи очень красивые, ох предвкушаю как они смотрятся в действии, молодец!

Данил 13.12.2009 17:02

Ответ: Armored Fury
 
а можно по-интересоваться, сколько уже кб кода написал для своего проекта?:)


Иииии у нааас есть первый победитель!!!)

Android 13.12.2009 17:15

Ответ: Armored Fury
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 129474)
а можно по-интересоваться, сколько уже кб кода написал для своего проекта?:)


Иииии у нааас есть первый победитель!!!)

+1 :-D

is.SarCasm 13.12.2009 22:40

Ответ: Armored Fury
 
Будем придерживаться "главное не победа , а участие?" :)

EvilChaotic 13.12.2009 23:39

Ответ: Armored Fury
 
Исходники (ВСЕ, включая xors3d.bb)
  1. 9144 строк кода
  2. 316 КБ кода
  3. 13 бб. файлов
  4. Сдавайтесь и я обещаю перейти обратно к CH :-D Шутко
Вес игры на данном этапе : ~90МБ (с временными файлами)



ЧО нового:
  • Каждый ход мехи восстанавливают 3% своих жизней
  • Полностью рабочая РПГ система, и 7 новых рангов (всего 10, для каждого своя картинка и параметры)
  • Гильзы
  • Дырки от пуль на терраине
  • Тени от облаков на терраине (Ваще появилось еще вчера, но скринов выше с ними нет)
  • Немного подправил анимации...
  • Полностью переделаны все звуки, вроде как подыскал саунд треки
  • Теперь тип пули имеет 2 взрыва, HIT и Default, хит при попадании имеет свой звук и взрыв, Default может иметь другой(Вот например если пуля взорвалась над башкой меха она взрывается HIT взрывов и зуком, и тд.)
  • Перехожу к декорациям на терраине, пока что делаю траву...

(6той ранг из 10ти)
(Правильно играя вот этой хренью справа я вынес 5рых из чужой команды, после этого ранга он стал 80% критовать и выносить чужого меха с 1очередью автомата.)

is.SarCasm 14.12.2009 00:42

Ответ: Armored Fury
 
еще 45 дней конкурса ты уже доделал игру. Я потерял всякий дух соревнований, но я не бросаю свой проект :(

Gector 14.12.2009 22:05

Ответ: Armored Fury
 
Японский мордобой!О_О Обалдеть... Давно кодишь\моделишь?)))

EvilChaotic 24.12.2009 23:28

Ответ: Armored Fury
 


С позволения АВТОМАТА.
  • Трава
  • Деревья
  • Все сделано через маппер
  • Подключил GUIw512

Ну и еще есть хорошая фича - Я делаю маппер. Маппер можно будет качнуть отдельным архивом в срок сдачи работ, впрочем как и саму игру. В Маппере можно будет создать свою карту и спокойно играть на ней, изменить можно буквально ВСЕ. Причем в игровой двиг можно запихнуть свои модели и расставить по терраину.

Гуи - GUIw512. Спасибо Вульфу.

Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 129662)
Японский мордобой!О_О Обалдеть... Давно кодишь\моделишь?)))

Ну так, совсем немножко )

Raiter 25.12.2009 01:04

Ответ: Armored Fury
 
Круто конечно. Не побоюсь даже сказать вне конкуренции (по крайней мере а плане графики).

Но вот что меня интересует. А чесно ли всё это? Я имею ввиду, что кто-то начинает конкурсный проект с ноля, а кто-то использует заранее готовые решения: модели, движок и т.д. Так можно просто взять готовую ранее написанную игру, немного её подкоректировать и на конкурс. Где равенство?

SBJoker 25.12.2009 01:06

Ответ: Armored Fury
 
ну если так рассуждать, то кто то талантлив и а кто-то нифига неумеет, чесно ли это?

Raiter 25.12.2009 01:26

Ответ: Armored Fury
 
Кто талантлив, а кто нет в конце конкурса определить можно. Я не об этом.

moka 25.12.2009 01:27

Ответ: Armored Fury
 
Raiter, когда будут выдавать голоса проектам, это всё учтётся ;)

Raiter 25.12.2009 01:30

Ответ: Armored Fury
 
MoKa, сомневаюсь...

impersonalis 25.12.2009 01:31

Ответ: Armored Fury
 
номинаций малова-то в таком случае =(

ARA 25.12.2009 01:34

Ответ: Armored Fury
 
Общаясь с эвилом могу сказать что он проект с нуля делал. Просто заюзав несколько своих наработок из прошлого проекта - не вижу ничего приступного в этом :)

Все заявления насчёт неравенства полнейший абсурд.

Raiter 25.12.2009 01:37

Ответ: Armored Fury
 
Цитата:

Игра пишется на Xors3D + Extended Engine (Игровой движек, который использует Copperhead, написанный мной. Следовательно графика будет примерно на уровне)
:dontknow:

Мне как-то паралельно - я не участник конкурса. Просто наблюдаю...

ARA 25.12.2009 01:43

Ответ: Armored Fury
 
Да просто вопрос неравенства поднимается неоднократно со всех сторон :) ты не первый, чувак.

Raiter 25.12.2009 01:46

Ответ: Armored Fury
 
:) Я ж говорю - мне очень даже нравится. Респект и уважуха Евилу. Просто хотелось бы видеть соревнования, где у всех равные условия - отсутствие заготовок. Тогда было бы действительно интересно.

moka 25.12.2009 01:55

Ответ: Armored Fury
 
Конкурсы на игру - никогда не сделать равными.
Только если давать конкурсы на технические задания, там равенство, потому что решения только логические и математические.

EvilChaotic 25.12.2009 07:53

Ответ: Armored Fury
 
Цитата:

Сообщение от Raiter (Сообщение 130962)
Круто конечно. Не побоюсь даже сказать вне конкуренции (по крайней мере а плане графики).

Но вот что меня интересует. А чесно ли всё это? Я имею ввиду, что кто-то начинает конкурсный проект с ноля, а кто-то использует заранее готовые решения: модели, движок и т.д. Так можно просто взять готовую ранее написанную игру, немного её подкоректировать и на конкурс. Где равенство?

Цитата:

Сообщение от Raiter (Сообщение 130969)
:dontknow:

Мне как-то паралельно - я не участник конкурса. Просто наблюдаю...

Откуда я могу взять готовую игру и ее переделать? Если вы про игровой движек, то вы немного не допоняли суть, это просто набор функций и систем ранее написанных мной.
До конкурса этих моделей не существовало.

Цитата:

[ Бета_Бот 2 ] создается на моем игровом движке Gear 2, а движок сделан на xors3d + bmax.
В конкурсном проекте использовать свои наработки можно(Зачем еще раз изобретать колесо?), также как и брать готовую медию в крайнем случае, правда у меня почти все свое...


Часовой пояс GMT +4, время: 11:12.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot