forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   CWoGD-2 (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=131)
-   -   SNAILS (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11061)

Crystal 28.11.2009 22:37

SNAILS
 
Не обещаю, что доведу проект до конца, но обещаю, что буду стараться.
Не могу точно сказать, что это будет. Что-то вроде WORMS, но скорее
без разрушения окружающей среды. В главной роли будут улитки,
которых я как видели ранее замоделил, и вот только-что заскинил
к самодельному скелету. На очереди текстуринг.
После прогинг управления улитками.






З.Ы. Особенность улитки в раковине, на неё будут вешаться различные девайсы )
З.З.Ы. Сейчас вот думаю над тем, оставить ли полигонаж улиток
в 10к треугольников, или в разы снизить, сделав угловатой.

Mhyhr 29.11.2009 00:53

Ответ: SNAILS
 
Какие выразительные глаза))
10к что то многовато, если будет команда 5 на 5 то получится ~100 000 к а ещё ландшафт и прочее... и на эффекты ресурсов может не хватить...

IGR 29.11.2009 01:11

Ответ: SNAILS
 
нафиг 10К... если улитки главные (и единственные) персы твоей игры, то нада снижать до 2-4К !!

PS: удачи !! ;)

Crystal 29.11.2009 11:35

Ответ: SNAILS
 
Спокойно мешсмуф снимаю, становится 2.5к, но уж не так выглядит )

H@NON 29.11.2009 12:41

Ответ: SNAILS
 
текстура все исправит :)

Crystal 29.11.2009 13:59

Ответ: SNAILS
 
Не, чё-то не особо исправляет )
Вот, слева 1986 триангл, справа 7140.



З.Ы. Сделал анимацию ползанья. Щас весь в раздумьях,
писать игру под хорс, или под блитц. Раздумья связаны с тем,
что не юзал в хорсе 2D, там вроде надо либу подключать.

Raion 29.11.2009 14:09

Ответ: SNAILS
 
Так улитку видно будит не на весь экран. Много полигонов тоже вредно )
А слева весьма симпатичная улитка.

Taugeshtu 29.11.2009 14:25

Ответ: SNAILS
 
Черви тоже были угловаты ;)
Текстура просто не текстура) Сделай фактуркую текстурку (светло-зеленый фон с крупными темными пятнами) самой улитке, можешь даже на тропических улиток посмотреть (фото), и панцирь как-то неправильно покрашен в те же цвета, что и сама улитка...

Mhyhr 29.11.2009 14:25

Ответ: SNAILS
 
Цитата:

не юзал в хорсе 2D, там вроде надо либу подключать.
Да нет, там просто подключаешь ВЕСЬ ксорс и программишь...)

Taugeshtu 29.11.2009 14:40

Ответ: SNAILS
 
Либу - это если хочешь FastImage...

Crystal 29.11.2009 14:47

Ответ: SNAILS
 
Я с цветовыми вариациями запарился, оставил такой вариант )

Хорс без фастимэйджа может выводить изображения?

З.Ы. Кому интересна анимация ползанья, можете скачать.
Только зациклите повтор видео в плеере.
http://virtualclaw.com/downloads/Snail_Polzaet.avi

Данил 29.11.2009 14:56

Ответ: SNAILS
 
Цитата:

Хорс без фастимэйджа может выводить изображения?
Может, достаточно при чем хорошо.

Crystal 29.11.2009 15:17

Ответ: SNAILS
 
Ну, тогда скорее всего, буду делать под хорс )

FireOwl 30.11.2009 17:32

Ответ: SNAILS
 
Xors понимает альфа канал. Удобно в качестве GUI выводить полупрозрачные PNG картинки. И библиотек никаких дополнительно не надо. Большой плюс, имхо.

EvilChaotic 01.12.2009 00:21

Ответ: SNAILS
 
Цитата:

Сообщение от FireOwl (Сообщение 127628)
И библиотек никаких дополнительно не надо. Большой плюс, имхо.

Ога.... = (
И никакого прозрачного текста, быстрой ротации/скаляции картинки, блендов....
Если что-то из этого у тебя будет в игре юзай FastExt и радуйся жизни ) Создатель говорит что рано или поздно придется избавляться от обычного текста и картинок.

Knightmare 01.12.2009 00:55

Ответ: SNAILS
 
Для тех кто в танке. Блитз рисовал весь 2D через GDI. Отсюда дикие тормоза. FastImage и штатный 2D рендер Хорса юзают квады с натянутой на них текстурой. Отсюда быстрый рендеринг и всякие плюшки типа реалтайм вращения, масштабирования и т.д.

Crystal 05.12.2009 16:37

Ответ: SNAILS
 
Я так понял, у меня самый медленно развивающийся проект )
Вот, после недели тяжкой работы, дошли руки и до IDE )
Как хорошо, что есть враппер PhysX.

Видос:
http://www.youtube.com/watch?v=22ewNYkclVo

Данил 05.12.2009 18:20

Ответ: SNAILS
 
Такая музыка, будто там знаешь уже предрелиз ))
Кстати, а зачем СТОЛЬКО улиток? Я вот сделаю, чтобы на крате было не больше 10 ботов одновременно. И нормально.

Crystal 05.12.2009 18:29

Ответ: SNAILS
 
Я думаю в SNAILS будут команды по 5 улиток.
Эт был тест выводка улиток по 1986 триангл.

Данил 05.12.2009 18:33

Ответ: SNAILS
 
а команд что ли штук 10 ?)
У меня 2 команды всего :) Ну это для сетевой игры ТОЧНО. А на счет одиночной еще подумаю.

H@NON 05.12.2009 18:48

Ответ: SNAILS
 
Хахаахаа)) Полчища улиток жгут)

Crystal 05.12.2009 18:56

Ответ: SNAILS
 
Ну, сколько команд будет, посмотрим потом.
Главное чтобы не тормозила игруля.

Crystal 05.12.2009 22:28

Ответ: SNAILS
 
Вопрос к блицевым аниматорам:
Хотел сделать несколько анимаций простоя улитки без дела.
Сделал одну, где улитка дрыгается и болтает глазами, вторую где
дрыгается спокойнее, болтает глазами, болтает раковиной,
а вот в третьей улитка должна была рот открывать\закрыать.
Так вот, все анимации реализованы одинаковыми методами,
в максе всё работает, но вот в блитце рот не открывается.
В чём может быть проблема? Ну явно не я виноват, очередная
черезжопность блитца.

Dzirt 05.12.2009 22:33

Ответ: SNAILS
 
Ты откривание\закрывание рта на костях делал?
стоит ли напоминать что б3д -морфа не держит?

Цитата:

все анимации реализованы одинаковыми методами,
аа...незаметил )
НУу в таком случае..хм....хз...блицу пофик что там анимировать : мех,глаза,губы,дерьмо....он просто исполняет...так что если все работает,а рот-нет...значит набанячил таки ты а не он)

Crystal 05.12.2009 23:38

Ответ: SNAILS
 
На костях. Кости рта в общем скелете.
В максе рот открывается, экспортирую
как и все другие анимации. Не понимаю в чём дело.

З.Ы.


Dzirt 05.12.2009 23:46

Ответ: SNAILS
 
хм...я сколько себя помню никогда с такой траблой не стыкался,хотя с костями много возился :\

Ем даже незню чем помочь....попробуй переделать (даже по кривому сойдет..просто посмотреть) анимацию...выдели все кости и стри все фрамы под чистую....проанимируй сам рот,если трабла останеца- попробуй скелет по быстренькому переделать.
(только сделай резерв копию перед експерементами на всякий случай :) )

Crystal 05.12.2009 23:59

Ответ: SNAILS
 
Я не совсем понял, что ты мне предложил.
Саму анимацию я уже несколько раз пробовал переделать.
Отдельно анимировать только кости рта тоже пробовал.

Dzirt 06.12.2009 00:04

Ответ: SNAILS
 
скинь мне модельку в личку(без текстуры)...я попробую кости наложить.
(тарабанить\розпостранять не буду :-D )

Crystal 06.12.2009 00:05

Ответ: SNAILS
 
Конкретно скажи, что ты хочешь делать,
и в каком формате тебе это дело надо.

Dzirt 06.12.2009 00:10

Ответ: SNAILS
 
Сам сделаю скелет(как привЫк делать) и посмотрю будут ли "у меня" губы шевелится)
формат max или 3дс)

Crystal 06.12.2009 00:14

Ответ: SNAILS
 
Они шевелятся у меня, в максе. Но вот блитц на них забивает.
Глазами машет, раковиной машет, телом дрыгает, а пасть неподвижна,
хоть и в максе двигалась. Ещё проблема с головой, если я её анимирую,
то в блитце она поворачивается при анимации на 180 градусов вниз.

Dzirt 06.12.2009 00:18

Ответ: SNAILS
 
Так я вроде блитцом тоже пользуюсь...сразу бы и проверил ХД)
Ну да ладно...тоисть траблы только (смотря на твой скрин) с зелеными костями?

Crystal 06.12.2009 00:20

Ответ: SNAILS
 
С зелёными, и жёлтыми. В любом случае строить новый скелет,
и заново скинить я не буду, проще застрелиться. Но если знать
в чём может быть трабла, это мона поправить. Хотя я со своей
стороны ошибок не вижу абсолютно. В пасти такие же кости,
как и во всём остальном скелете, и так же анимируются.
Пасть ваще прикреплена к верхней головной кости, которая
регулирует ширину и угол открытия. А башка закреплена к
средней головной кости (зелёная).

Dzirt 06.12.2009 00:37

Ответ: SNAILS
 
Вложений: 1
Ну если ничего неполучится с костями -переходи на 2д :)
Вложение 8466


(набери Arenshi можєт он с таким сталкивался)

Mhyhr 06.12.2009 00:38

Ответ: SNAILS
 
Crys3D
Нафиг так много костей? Их же заи***ся анимировать, или это такой секрет?;)
...

Crystal 06.12.2009 00:40

Ответ: SNAILS
 
Костей столько, сколько нужно. Не больше, не меньше.

Crystal 19.12.2009 00:16

Ответ: SNAILS
 
Реализация игры под сомнением, ибо подсел на
очень популярную ныне ммо. Эхх...
Тем не менее, новый скрин )



Гордон Фримен нервно курит в сторонке.

Добавил:
Видос того, что на скрине )

http://www.youtube.com/watch?v=kiOlAVF5-FU

is.SarCasm 19.12.2009 01:15

Ответ: SNAILS
 
и это все что готово на данный момент? Хорошая ммо наверно
ссыль не даш?)

Crystal 19.12.2009 01:16

Ответ: SNAILS
 
Чел, если я дам тебе ссыль, у тебя не будет жизни )
Всё остановится, и накроется медным тазом )

Nex 19.12.2009 17:43

Ответ: SNAILS
 
Crys3D, aion? :-)

Dzirt 19.12.2009 18:25

Ответ: SNAILS
 
Цитата:

Сообщение от SkyDream (Сообщение 130199)
aion? :-)

Ты представляешь что ты щас сделал?!

ABTOMAT 19.12.2009 19:01

Ответ: SNAILS
 
Цитата:

Сообщение от Dzirt (Сообщение 130205)
Цитата:

Сообщение от SkyDream (Сообщение 130199)
aion? :-)

Ты представляешь что ты щас сделал?!

БЛДЖАД! Да он поделил на ноль! Верните мои помидоры!

is.SarCasm 20.12.2009 01:31

Ответ: SNAILS
 
вод и все конец пришел нам, наступила вечная тьма. А де лучше в начале качаться? ( шутка конеч)
СТОП ОФФТОП
:ok:

Crystal 20.12.2009 12:22

Ответ: SNAILS
 
Лучше там не качаться. Мне кстати поднадоедает уже, вчера вообще не играл, и сегодня.
Я вот сижу с двумя мыслями, это постричься, и начать реализовывать систему управления улитками.
Я вчера много размышлял, и на червей это не будет похоже.

Taugeshtu 20.12.2009 19:19

Ответ: SNAILS
 
Ура, у нас конкурс на лучшего клона червей, при этом ни одна игра на червей похожа не будет)

impersonalis 21.12.2009 01:31

Ответ: SNAILS
 
Цитата:

Мне кстати поднадоедает уже, вчера вообще не играл, и сегодня.

Растёшь! *протянул руку для рукопожатия*

JohnAustin 21.12.2009 03:57

Ответ: SNAILS
 
Если не ошибаюсь аналог этой игры есть на КПК и коммуникаторах и называется по моему так же

Данил 21.12.2009 11:08

Ответ: SNAILS
 
Я помню даже играл. Когда вормс ворд пати для кпк не пошел.

А скрин , кстати, и есть из версии для кпк

Crystal 22.12.2009 20:06

Ответ: SNAILS
 
Аналогов нет, ибо игры самой пока тож нет, я не знаю когда делать.
Сначала был аион, теперь б-----ая работа высасывающая мои силы.
Началось под новый год б***а-муха...


Часовой пояс GMT +4, время: 00:27.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot