![]() |
SNAILS
Не обещаю, что доведу проект до конца, но обещаю, что буду стараться.
Не могу точно сказать, что это будет. Что-то вроде WORMS, но скорее без разрушения окружающей среды. В главной роли будут улитки, которых я как видели ранее замоделил, и вот только-что заскинил к самодельному скелету. На очереди текстуринг. После прогинг управления улитками. ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. Особенность улитки в раковине, на неё будут вешаться различные девайсы ) З.З.Ы. Сейчас вот думаю над тем, оставить ли полигонаж улиток в 10к треугольников, или в разы снизить, сделав угловатой. |
Ответ: SNAILS
Какие выразительные глаза))
10к что то многовато, если будет команда 5 на 5 то получится ~100 000 к а ещё ландшафт и прочее... и на эффекты ресурсов может не хватить... |
Ответ: SNAILS
нафиг 10К... если улитки главные (и единственные) персы твоей игры, то нада снижать до 2-4К !!
PS: удачи !! ;) |
Ответ: SNAILS
Спокойно мешсмуф снимаю, становится 2.5к, но уж не так выглядит )
|
Ответ: SNAILS
текстура все исправит :)
|
Ответ: SNAILS
Не, чё-то не особо исправляет )
Вот, слева 1986 триангл, справа 7140. ![]() З.Ы. Сделал анимацию ползанья. Щас весь в раздумьях, писать игру под хорс, или под блитц. Раздумья связаны с тем, что не юзал в хорсе 2D, там вроде надо либу подключать. |
Ответ: SNAILS
Так улитку видно будит не на весь экран. Много полигонов тоже вредно )
А слева весьма симпатичная улитка. |
Ответ: SNAILS
Черви тоже были угловаты ;)
Текстура просто не текстура) Сделай фактуркую текстурку (светло-зеленый фон с крупными темными пятнами) самой улитке, можешь даже на тропических улиток посмотреть (фото), и панцирь как-то неправильно покрашен в те же цвета, что и сама улитка... |
Ответ: SNAILS
Цитата:
|
Ответ: SNAILS
Либу - это если хочешь FastImage...
|
Ответ: SNAILS
Я с цветовыми вариациями запарился, оставил такой вариант )
Хорс без фастимэйджа может выводить изображения? З.Ы. Кому интересна анимация ползанья, можете скачать. Только зациклите повтор видео в плеере. http://virtualclaw.com/downloads/Snail_Polzaet.avi |
Ответ: SNAILS
Цитата:
|
Ответ: SNAILS
Ну, тогда скорее всего, буду делать под хорс )
|
Ответ: SNAILS
Xors понимает альфа канал. Удобно в качестве GUI выводить полупрозрачные PNG картинки. И библиотек никаких дополнительно не надо. Большой плюс, имхо.
|
Ответ: SNAILS
Цитата:
И никакого прозрачного текста, быстрой ротации/скаляции картинки, блендов.... Если что-то из этого у тебя будет в игре юзай FastExt и радуйся жизни ) Создатель говорит что рано или поздно придется избавляться от обычного текста и картинок. |
Ответ: SNAILS
Для тех кто в танке. Блитз рисовал весь 2D через GDI. Отсюда дикие тормоза. FastImage и штатный 2D рендер Хорса юзают квады с натянутой на них текстурой. Отсюда быстрый рендеринг и всякие плюшки типа реалтайм вращения, масштабирования и т.д.
|
Ответ: SNAILS
Я так понял, у меня самый медленно развивающийся проект )
Вот, после недели тяжкой работы, дошли руки и до IDE ) Как хорошо, что есть враппер PhysX. Видос: http://www.youtube.com/watch?v=22ewNYkclVo |
Ответ: SNAILS
Такая музыка, будто там знаешь уже предрелиз ))
Кстати, а зачем СТОЛЬКО улиток? Я вот сделаю, чтобы на крате было не больше 10 ботов одновременно. И нормально. |
Ответ: SNAILS
Я думаю в SNAILS будут команды по 5 улиток.
Эт был тест выводка улиток по 1986 триангл. |
Ответ: SNAILS
а команд что ли штук 10 ?)
У меня 2 команды всего :) Ну это для сетевой игры ТОЧНО. А на счет одиночной еще подумаю. |
Ответ: SNAILS
Хахаахаа)) Полчища улиток жгут)
|
Ответ: SNAILS
Ну, сколько команд будет, посмотрим потом.
Главное чтобы не тормозила игруля. |
Ответ: SNAILS
Вопрос к блицевым аниматорам:
Хотел сделать несколько анимаций простоя улитки без дела. Сделал одну, где улитка дрыгается и болтает глазами, вторую где дрыгается спокойнее, болтает глазами, болтает раковиной, а вот в третьей улитка должна была рот открывать\закрыать. Так вот, все анимации реализованы одинаковыми методами, в максе всё работает, но вот в блитце рот не открывается. В чём может быть проблема? Ну явно не я виноват, очередная черезжопность блитца. |
Ответ: SNAILS
Ты откривание\закрывание рта на костях делал?
стоит ли напоминать что б3д -морфа не держит? Цитата:
НУу в таком случае..хм....хз...блицу пофик что там анимировать : мех,глаза,губы,дерьмо....он просто исполняет...так что если все работает,а рот-нет...значит набанячил таки ты а не он) |
Ответ: SNAILS
На костях. Кости рта в общем скелете.
В максе рот открывается, экспортирую как и все другие анимации. Не понимаю в чём дело. З.Ы. ![]() |
Ответ: SNAILS
хм...я сколько себя помню никогда с такой траблой не стыкался,хотя с костями много возился :\
Ем даже незню чем помочь....попробуй переделать (даже по кривому сойдет..просто посмотреть) анимацию...выдели все кости и стри все фрамы под чистую....проанимируй сам рот,если трабла останеца- попробуй скелет по быстренькому переделать. (только сделай резерв копию перед експерементами на всякий случай :) ) |
Ответ: SNAILS
Я не совсем понял, что ты мне предложил.
Саму анимацию я уже несколько раз пробовал переделать. Отдельно анимировать только кости рта тоже пробовал. |
Ответ: SNAILS
скинь мне модельку в личку(без текстуры)...я попробую кости наложить.
(тарабанить\розпостранять не буду :-D ) |
Ответ: SNAILS
Конкретно скажи, что ты хочешь делать,
и в каком формате тебе это дело надо. |
Ответ: SNAILS
Сам сделаю скелет(как привЫк делать) и посмотрю будут ли "у меня" губы шевелится)
формат max или 3дс) |
Ответ: SNAILS
Они шевелятся у меня, в максе. Но вот блитц на них забивает.
Глазами машет, раковиной машет, телом дрыгает, а пасть неподвижна, хоть и в максе двигалась. Ещё проблема с головой, если я её анимирую, то в блитце она поворачивается при анимации на 180 градусов вниз. |
Ответ: SNAILS
Так я вроде блитцом тоже пользуюсь...сразу бы и проверил ХД)
Ну да ладно...тоисть траблы только (смотря на твой скрин) с зелеными костями? |
Ответ: SNAILS
С зелёными, и жёлтыми. В любом случае строить новый скелет,
и заново скинить я не буду, проще застрелиться. Но если знать в чём может быть трабла, это мона поправить. Хотя я со своей стороны ошибок не вижу абсолютно. В пасти такие же кости, как и во всём остальном скелете, и так же анимируются. Пасть ваще прикреплена к верхней головной кости, которая регулирует ширину и угол открытия. А башка закреплена к средней головной кости (зелёная). |
Ответ: SNAILS
Вложений: 1
Ну если ничего неполучится с костями -переходи на 2д :)
Вложение 8466 (набери Arenshi можєт он с таким сталкивался) |
Ответ: SNAILS
Crys3D
Нафиг так много костей? Их же заи***ся анимировать, или это такой секрет?;) ... |
Ответ: SNAILS
Костей столько, сколько нужно. Не больше, не меньше.
|
Ответ: SNAILS
Реализация игры под сомнением, ибо подсел на
очень популярную ныне ммо. Эхх... Тем не менее, новый скрин ) ![]() Гордон Фримен нервно курит в сторонке. Добавил: Видос того, что на скрине ) http://www.youtube.com/watch?v=kiOlAVF5-FU |
Ответ: SNAILS
и это все что готово на данный момент? Хорошая ммо наверно
|
Ответ: SNAILS
Чел, если я дам тебе ссыль, у тебя не будет жизни )
Всё остановится, и накроется медным тазом ) |
Ответ: SNAILS
|
Ответ: SNAILS
Цитата:
|
Ответ: SNAILS
Цитата:
|
Ответ: SNAILS
|
Ответ: SNAILS
Лучше там не качаться. Мне кстати поднадоедает уже, вчера вообще не играл, и сегодня.
Я вот сижу с двумя мыслями, это постричься, и начать реализовывать систему управления улитками. Я вчера много размышлял, и на червей это не будет похоже. |
Ответ: SNAILS
Ура, у нас конкурс на лучшего клона червей, при этом ни одна игра на червей похожа не будет)
|
Ответ: SNAILS
Цитата:
|
Ответ: SNAILS
Если не ошибаюсь аналог этой игры есть на КПК и коммуникаторах и называется по моему так же
|
Ответ: SNAILS
Я помню даже играл. Когда вормс ворд пати для кпк не пошел.
А скрин , кстати, и есть из версии для кпк |
Ответ: SNAILS
Аналогов нет, ибо игры самой пока тож нет, я не знаю когда делать.
Сначала был аион, теперь б-----ая работа высасывающая мои силы. Началось под новый год б***а-муха... |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:27. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot