![]() |
Колобки - русский спецназ.
Жанр: Пошаговая\Шутер
Описание: Я хотел возродить свою игру колобки и вот решил что будет вполне подходящим сделать это еще и в виде конкурсного проекта. Ну зато он меня пот толкнул начать его делать. Игра будет сильна похожа на Worms. Думаю я не смогу удивить не супер графикой , не мего интерфейсом. Поэтому придется делать проект стабильно вылизаный по чуть чуть во всем. Вы начинаете игру, жмите старт , выбираете сколько на сколько, можете сами набрать себе команду. Затем можно подключить бонусы которые будут связаны с игрой (например скорость врага уменьши или у всех все оружия или х2 ха и так далее) Ну а затем геймпелей будет как вормс 3д) Скриншоты: С этим парнем вы уже знакомы - ![]() Уже готово: Начальное меню и ее загрузка хД (обсолютно без всяких наворотов) Модели: •Модели 5 колобков ( + текстуры) •Ящик :crazy: •Первый уровень • автомат =) Пока все... =) |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Цитата:
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
ИМХО если бы у колобка были бы вши (ну или блохи там) то они бы могли там за углом встретиться... :rolleyes:
можно ему полигонов побольше? а то квадратно смотрится както... эххх... как на аватаре у DimasSup бы... А вообще фарева! Удачи!!! :) |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
а как вам такой хлопец?
![]() |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
нее, оставляй лоу, а то не так стильно
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
сделай 2 типа короче хД(выбор в опциях). Уже готово два уровня скоро кину скрины.
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
похоже на этот смайлик :cool:
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Так меню готово теперь буду делать движок.
Меню => Движок => набор команды и выбор уровня => доработка движка => создание ИИ + дополнительно возможно удастся осуществить разрушение уровней. |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Я заболел беру тайм аут в 5 дней.
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Плохо
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
с температурой 38 + как то не сильно...
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
ну что ж я свое отболел. Время приступить к работе. На данное время я нахожусь на последнем месте. Уже у всех почти готов движок кроме меня. Планы на сегодня:
Цитата:
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Я завершил список. Кроме панели выбора колобков и карты. Я решил сделать только выбор стиля игры: "1х1" "2х2" "5х5". Ну и карты + возможно всякие мелкие опции. Скрин:
"ща бы пульнул в того чувака..." ![]() |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Пока что этот проект ближе всех к релизу! Так держать)
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Ну я бы так не сказал. Это я только создал иллюзию как бы готовой игры). Планы на сегодня:
Цитата:
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Путем "научного тыка" было обнаружено что разница между 5ти квадратными колобками и 5ти круглыми - разница 20 фпс.
Сегодня задача - сделать еще 3 карты (итого будет 5) ну и добавить к ним появление колобков ( пока готово с 1 картой). Планы на будущее : Оружие будет как в вормсах. Такой себе мини инвентарь. Возможные оружия: - базука - автомат - револьвер - граната - мина - динамит - реактивный ранец - "карате" - самоубийство - дробовик - "пасхальное яйцо" - нож Изначально арсенал будет ограничен, а походу игры будут выпадать новые пушки. Пока порадовать скриншотом не могу, играть тогда будет не интересно =) |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Арсенал внушает! Если реализуешь как минимум базуку, динами и реактивный ранец - будет очень интересно)
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Было бы прикольно поиграть в нечто подобное
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Igorian, даешь демку:)
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Вложений: 1
Смысл демки? Дайте еще неделю и будет вам демка. Потому что сейчас там все такое темное, и мона тока ползить. Даже не постреляеш.
Прикольнулся :-D |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Цитата:
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
это, ммать, конкурсный проект, нафига щяс кривая демка когда до сдачи работ ещё месяц+ ??
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Цитата:
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
колобки убийцы, и колобки - русский спецназ, это 2 разных проекта того-же автора и с той-же медией.
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Решил переписать код от начала до конца (займет времени не много) ибо понял что пишу бред.
Добавлю полосу загрузки, добавлю полосу жизней для каждого колобка. До моделю всё оружие на уровне "Low" |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Гм....Возникла тут мысль... Вот как раз насчет полосы загрузки.... Я думаю, надо делать так:
Написать рекурсивный алгоритм, который суммирует объем всех файлов во всех папках проекта, а при загрузке, прибавлять к текущему размеру загруженных файлов объем загружаемого файла.... Из этого получить коэффициент загрузки, и выводить собственно полосу загрузки, по этому коэффициенту.. Но это хреновый алгоритм, товарисчи:):) Как сделать лучше, чтоб учитывался объем только тех файлов оторые нужно грузить??? |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Делаешь функцию загрузчик, залепляющую экран.
После запускаешь функции создающие локацию, грузящие ботов, музыку, и тд. В начале и конце такой функции по +1 к переменной добавляешь, от которой зависит шкала в загрузчике. По завершению создания и загрузки всего, убираешь загрузчик с экрана. |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
А нельзя просто после загрузки каждого файла добавлять к переменной +1.
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
можешь и так, раз уж таким способом решил делать.
Статус загрузки будет более плавным,но на качество кода это хорошо влиять не будет(в плане замусорености). |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Гм..ну если точно знаешь сколько всего надо грузить - можно и прибавлять к переменной значение, но вот например в моей игре неизвестно сколько всего будет (т.к. скрипты позволяют делать многое...:)), а вдруг файлов будет штук 500??? Тогда полоска загрузки уедет за экран...
Crys3D, такой способ будет слишком нуберским, надо сначала как то посчитать кол-во нужных файлов |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Цитата:
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Цитата:
Вот прикинь, ты грузишь файлы, допустим: 1) Модели 2) Спрайты 3) Музыка 4) Прочая хрень В данном случае ты знаешь что у тебя 4 этапа, после каждого надо прибавлять к текущему статусу загрузки 25%. А если у тебя есть скрипт, который сам может грузить что угодно и сколько угодно??? Тогда ты не будешь знать сколько файлов загрузит скрипт, => не сможешь построить провильную полосу загрузки |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Ок, +1 после каждого файла, перед релизом проекта (когда уже все, финиш) - считаем таким образом кол-во файлов, и делаем нормальную полосу загрузки, исходя из количества файлов.
Если с прицелом на патчи - переменную с кол-вом файлов вынести в файл, который тоже патчить. Что сложного-то? |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Павел, что такое скрипты ?
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Цитата:
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
NitE гугл в помощь
АВТОМАТ а вдруг половина не будет использоваться? Вдруг юзверь напутает чего в скрипте:) Кароче я смотрю все меня считают тупым...чтож, придется придумывать хитрожопый способ..:( |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Ты можешь все скрипты прочесть заранее и уяснить что будет использоваться а что нет?
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Сделай свою функцию загрузки для моделей, текстур и вообще всего.
В этих функциях ты будешь прибавлять + 1 к переменной, Строишь полоску на 100 пикселей с максимальным значением первой переменной, и все. Напиример так, функция загрузки: Код:
Global LoadMPrecent Хотя.. я щас подумал.. Тебе придется поступить несколько иначе. Тебе придется пройтись по всем ресурсам которые пойдут в загрузку уровни и там отсчитать LoadMPrecent, а дальше в функциях загрузки прибавлять вторую переменную |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
А сделать урезанную симуляцию загрузки анрил?
или предварительно, перед загрузкой, сканить скрипт и выявлять сколько ресурсов нужно... :) |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
перед загрузкой посчитать файлы ?
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Цитата:
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
EvilChaotic, не, это как-бы не вопрос, а предложение недоразумевающим ))
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Цитата:
в конце сообщения какбє намекает....;) |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Эээ, я не понял. Я вообще то не спрашивал как сделать загрузка. Если я подумал бы я и так сделаю, а вы устроили тут...
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Цитата:
Nite, EvilChaotic, АВТОМАТ верно сказал что сначала надо пробежаться по скриптам с подсчетом нужных файлов, а потом непосредственно грузить Хотя в прошлый раз я делал просто - Посередине "Загрузка", и с нее падает снег, ну или там любые частицы, в результате занятно получалось:) Igorian а что тебе не нравится, вдруг кто нить выскажет оч необычный вариант:) |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Цитата:
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Evil, если тебе не трудно, то пролистай ветку от начала до конца:) А там может поймешь в чем прикол:)
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Похоже проэкт мертв :''((
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
http://forum.boolean.name/showthread.php?p=15442
если кому ещё интересен прогессбар |
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Igorian, как там проект????
|
Ответ: Колобки - русский спецназ.
Я не знаю времени нет. Прихожу домой и делаю уроки до ночи. (нужно куча всего здать >_<)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot