forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   CWoGD-2 (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=131)
-   -   Колобки - русский спецназ. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11062)

is.SarCasm 29.11.2009 00:23

Колобки - русский спецназ.
 
Жанр: Пошаговая\Шутер

Описание: Я хотел возродить свою игру колобки и вот решил что будет вполне подходящим сделать это еще и в виде конкурсного проекта. Ну зато он меня пот толкнул начать его делать.
Игра будет сильна похожа на Worms.
Думаю я не смогу удивить не супер графикой , не мего интерфейсом. Поэтому придется делать проект стабильно вылизаный по чуть чуть во всем.
Вы начинаете игру, жмите старт , выбираете сколько на сколько, можете сами набрать себе команду. Затем можно подключить бонусы которые будут связаны с игрой (например скорость врага уменьши или у всех все оружия или х2 ха и так далее) Ну а затем геймпелей будет как вормс 3д)

Скриншоты:
С этим парнем вы уже знакомы -

Уже готово:
Начальное меню и ее загрузка хД (обсолютно без всяких наворотов)
Модели:
•Модели 5 колобков ( + текстуры)
•Ящик :crazy:
•Первый уровень
• автомат =)
Пока все... =)

Dream 29.11.2009 01:14

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Цитата:

5 моделей колобков
жжёшь xDDDDD

SubZer0 29.11.2009 02:16

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
ИМХО если бы у колобка были бы вши (ну или блохи там) то они бы могли там за углом встретиться... :rolleyes:

можно ему полигонов побольше? а то квадратно смотрится както... эххх... как на аватаре у DimasSup бы...

А вообще фарева! Удачи!!!

:)

is.SarCasm 30.11.2009 23:10

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
а как вам такой хлопец?

Mr_F_ 30.11.2009 23:17

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
нее, оставляй лоу, а то не так стильно

is.SarCasm 30.11.2009 23:23

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
сделай 2 типа короче хД(выбор в опциях). Уже готово два уровня скоро кину скрины.

SubZer0 30.11.2009 23:42

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
похоже на этот смайлик :cool:

is.SarCasm 01.12.2009 21:46

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Так меню готово теперь буду делать движок.
Меню => Движок => набор команды и выбор уровня => доработка движка => создание ИИ + дополнительно возможно удастся осуществить разрушение уровней.

is.SarCasm 04.12.2009 20:41

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Я заболел беру тайм аут в 5 дней.

Crystal 04.12.2009 20:54

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Плохо

moka 05.12.2009 17:34

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Мне бы заболеть - на работу не нада будет ходить, наоборот бы засел творить!.. :(

is.SarCasm 05.12.2009 17:53

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
с температурой 38 + как то не сильно...

is.SarCasm 11.12.2009 14:45

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
ну что ж я свое отболел. Время приступить к работе. На данное время я нахожусь на последнем месте. Уже у всех почти готов движок кроме меня. Планы на сегодня:
Цитата:

• сделать передвижение персонажей
• таймер на макс время хода а затем переход на следующего персонажа
• панель набора команды из колобков + панель выбора карт.
• сбалансировать по размерам 2 карты и 5 колобков (возникли некоторые разногласия)
• подготовить меню под 3 расширения.

is.SarCasm 12.12.2009 00:07

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Я завершил список. Кроме панели выбора колобков и карты. Я решил сделать только выбор стиля игры: "1х1" "2х2" "5х5". Ну и карты + возможно всякие мелкие опции. Скрин:
"ща бы пульнул в того чувака..."

Taugeshtu 12.12.2009 02:15

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Пока что этот проект ближе всех к релизу! Так держать)

is.SarCasm 12.12.2009 13:51

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Ну я бы так не сказал. Это я только создал иллюзию как бы готовой игры). Планы на сегодня:
Цитата:

1) Сделать панель выбора стиля игры, выбор карты + выбор
а) падающие ресурсы Да\нет
б) Падающие жизни
в) Уровень сложности Легко\средний\трудно
2) Сделать для моих 2х начальную расстановку юнитов. Чередование мой ход...его ход... + если юнит умер то перейти к след юниту.
3) Почитать парочку туторов что бы сделать выбор оружия.
Думаю через неделю будет готовая игра без ИИ.

is.SarCasm 16.12.2009 12:34

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Путем "научного тыка" было обнаружено что разница между 5ти квадратными колобками и 5ти круглыми - разница 20 фпс.

Сегодня задача - сделать еще 3 карты (итого будет 5) ну и добавить к ним появление колобков ( пока готово с 1 картой).

Планы на будущее :
Оружие будет как в вормсах. Такой себе мини инвентарь.
Возможные оружия:
- базука
- автомат
- револьвер
- граната
- мина
- динамит
- реактивный ранец
- "карате"
- самоубийство
- дробовик
- "пасхальное яйцо"
- нож

Изначально арсенал будет ограничен, а походу игры будут выпадать новые пушки.
Пока порадовать скриншотом не могу, играть тогда будет не интересно =)

Taugeshtu 16.12.2009 13:34

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Арсенал внушает! Если реализуешь как минимум базуку, динами и реактивный ранец - будет очень интересно)

JohnAustin 21.12.2009 04:09

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Было бы прикольно поиграть в нечто подобное

Reizel 21.12.2009 08:14

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Igorian, даешь демку:)

is.SarCasm 21.12.2009 15:44

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Вложений: 1
Смысл демки? Дайте еще неделю и будет вам демка. Потому что сейчас там все такое темное, и мона тока ползить. Даже не постреляеш.

Прикольнулся :-D

Reizel 21.12.2009 16:00

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Цитата:

Сообщение от Igorian (Сообщение 130427)
Дайте еще неделю и будет вам демка

ОК, еще неделю мы тебе даем. не сделаешь - пойдешь на расстрел:)

NitE 21.12.2009 16:59

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
это, ммать, конкурсный проект, нафига щяс кривая демка когда до сдачи работ ещё месяц+ ??

Reizel 21.12.2009 18:33

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 130437)
это, ммать, конкурсный проект, нафига щяс кривая демка когда до сдачи работ ещё месяц+ ??

Извиняюсь, не видел что в проектах:) На BlitzMax.ru видал его тему, вот и подумал что тут он тоже разрабатывает для себя:)

NitE 21.12.2009 18:35

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
колобки убийцы, и колобки - русский спецназ, это 2 разных проекта того-же автора и с той-же медией.

is.SarCasm 24.12.2009 15:00

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Решил переписать код от начала до конца (займет времени не много) ибо понял что пишу бред.
Добавлю полосу загрузки, добавлю полосу жизней для каждого колобка. До моделю всё оружие на уровне "Low"

Reizel 24.12.2009 18:06

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Гм....Возникла тут мысль... Вот как раз насчет полосы загрузки.... Я думаю, надо делать так:
Написать рекурсивный алгоритм, который суммирует объем всех файлов во всех папках проекта, а при загрузке, прибавлять к текущему размеру загруженных файлов объем загружаемого файла.... Из этого получить коэффициент загрузки, и выводить собственно полосу загрузки, по этому коэффициенту..

Блин мудрено написал...


Но это хреновый алгоритм, товарисчи:):) Как сделать лучше, чтоб учитывался объем только тех файлов оторые нужно грузить???

Crystal 24.12.2009 20:54

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Делаешь функцию загрузчик, залепляющую экран.
После запускаешь функции создающие локацию,
грузящие ботов, музыку, и тд.
В начале и конце такой функции по +1 к переменной добавляешь,
от которой зависит шкала в загрузчике.
По завершению создания и загрузки всего,
убираешь загрузчик с экрана.

is.SarCasm 24.12.2009 23:31

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
А нельзя просто после загрузки каждого файла добавлять к переменной +1.

Dzirt 24.12.2009 23:47

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
можешь и так, раз уж таким способом решил делать.
Статус загрузки будет более плавным,но на качество кода это хорошо влиять не будет(в плане замусорености).

Reizel 25.12.2009 19:16

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Гм..ну если точно знаешь сколько всего надо грузить - можно и прибавлять к переменной значение, но вот например в моей игре неизвестно сколько всего будет (т.к. скрипты позволяют делать многое...:)), а вдруг файлов будет штук 500??? Тогда полоска загрузки уедет за экран...
Crys3D, такой способ будет слишком нуберским, надо сначала как то посчитать кол-во нужных файлов

impersonalis 25.12.2009 19:21

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Цитата:

файлов будет штук 500??? Тогда полоска загрузки уедет за экран...
существует понятие %

Reizel 25.12.2009 19:39

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 131058)
существует понятие %

Процент ему подавай... Если б я знал сколько будет файлов в проекте, что думаешь я стал бы так тупить???
Вот прикинь, ты грузишь файлы, допустим:
1) Модели
2) Спрайты
3) Музыка
4) Прочая хрень

В данном случае ты знаешь что у тебя 4 этапа, после каждого надо прибавлять к текущему статусу загрузки 25%.

А если у тебя есть скрипт, который сам может грузить что угодно и сколько угодно??? Тогда ты не будешь знать сколько файлов загрузит скрипт, => не сможешь построить провильную полосу загрузки


В моем коде нету ничего подобного, типа Global UNIT=loadMesh("Unit.3ds")
все на скриптах держится

Taugeshtu 25.12.2009 19:41

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Ок, +1 после каждого файла, перед релизом проекта (когда уже все, финиш) - считаем таким образом кол-во файлов, и делаем нормальную полосу загрузки, исходя из количества файлов.
Если с прицелом на патчи - переменную с кол-вом файлов вынести в файл, который тоже патчить.
Что сложного-то?

NitE 25.12.2009 19:49

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Павел, что такое скрипты ?

ABTOMAT 25.12.2009 19:49

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Цитата:

Процент ему подавай... Если б я знал сколько будет файлов в проекте, что думаешь я стал бы так тупить???
Пересчитать при старте - что сложного блджад???

Reizel 25.12.2009 19:57

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
NitE гугл в помощь
АВТОМАТ а вдруг половина не будет использоваться? Вдруг юзверь напутает чего в скрипте:)
Кароче я смотрю все меня считают тупым...чтож, придется придумывать хитрожопый способ..:(

ABTOMAT 25.12.2009 20:01

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Ты можешь все скрипты прочесть заранее и уяснить что будет использоваться а что нет?

EvilChaotic 25.12.2009 21:02

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Сделай свою функцию загрузки для моделей, текстур и вообще всего.
В этих функциях ты будешь прибавлять + 1 к переменной, Строишь полоску на 100 пикселей с максимальным значением первой переменной, и все.

Напиример так, функция загрузки:


Код:

Global LoadMPrecent

Function xLoadMesh_1(ph$)
    mesh%=xLoadMesh(ph$)
    LoadMPrecent = LoadMPrecent + 1
End Function

Function xLoadTexture_1(ph$)
    mesh%=xLoadTexture(ph$)
    LoadMPrecent = LoadMPrecent + 1
End Function[

Далее у тебя получится LoadMPrecent ~ допустим 647. Значит LoadMPrecent будет наше максимально значение. Создаешь еще одну переменную, которой ты будешь заполнять до 647, Исходя из 1вой переменной и второй строишь рект по процентному соотношению на 100 пикселей.

Хотя.. я щас подумал.. Тебе придется поступить несколько иначе.
Тебе придется пройтись по всем ресурсам которые пойдут в загрузку уровни и там отсчитать LoadMPrecent, а дальше в функциях загрузки прибавлять вторую переменную

SubZer0 25.12.2009 21:39

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
А сделать урезанную симуляцию загрузки анрил?

или предварительно, перед загрузкой, сканить скрипт и выявлять сколько ресурсов нужно...

:)

NitE 25.12.2009 22:01

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
перед загрузкой посчитать файлы ?

EvilChaotic 25.12.2009 22:07

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 131077)
перед загрузкой посчитать файлы ?

Да. И из получившегося значения получится 100%. А дальше при загрузке прибавлять другую переменную i = i + 1 до 100% из первого и второго значения высчитать процентное соотношение и из этого рисовать рект.

NitE 25.12.2009 22:56

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
EvilChaotic, не, это как-бы не вопрос, а предложение недоразумевающим ))

Dzirt 26.12.2009 00:19

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 131088)
EvilChaotic, не, это как-бы не вопрос, а предложение недоразумевающим ))

"?"
в конце сообщения какбє намекает....;)

is.SarCasm 26.12.2009 00:22

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Эээ, я не понял. Я вообще то не спрашивал как сделать загрузка. Если я подумал бы я и так сделаю, а вы устроили тут...

Reizel 26.12.2009 14:31

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 131078)
Да. И из получившегося значения получится 100%. А дальше при загрузке прибавлять другую переменную i = i + 1 до 100% из первого и второго значения высчитать процентное соотношение и из этого рисовать рект.

О_о убейте меня об стенку!!! Я не могу это читать
хотч уже прочитал

Nite, EvilChaotic, АВТОМАТ верно сказал что сначала надо пробежаться по скриптам с подсчетом нужных файлов, а потом непосредственно грузить
Хотя в прошлый раз я делал просто - Посередине "Загрузка", и с нее падает снег, ну или там любые частицы, в результате занятно получалось:)

Igorian а что тебе не нравится, вдруг кто нить выскажет оч необычный вариант:)

EvilChaotic 26.12.2009 14:37

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 131142)
О_о убейте меня об стенку!!! Я не могу это читать
хотч уже прочитал

Всмысле? Сложно что ли? Хочешь я сделаю пример?

Reizel 26.12.2009 15:02

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Evil, если тебе не трудно, то пролистай ветку от начала до конца:) А там может поймешь в чем прикол:)

Reks888 14.01.2010 14:17

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Похоже проэкт мертв :''((

impersonalis 14.01.2010 16:20

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
http://forum.boolean.name/showthread.php?p=15442
если кому ещё интересен прогессбар

Reizel 14.01.2010 20:40

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Igorian, как там проект????

is.SarCasm 15.01.2010 09:40

Ответ: Колобки - русский спецназ.
 
Я не знаю времени нет. Прихожу домой и делаю уроки до ночи. (нужно куча всего здать >_<)


Часовой пояс GMT +4, время: 05:47.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot