![]() |
3D-шутер в 96 килобайтах
Вложений: 8
Название: Kkrieger (2004) Pc
Разработчик: .theprodukkt Издатель: .theprodukkt Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Описание: Невероятно, сногсшибательно, уму непостижимо, но факт остается фактом - перед вами полноценный шутер от первого лица весом 96 килобайт. И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Талантливые граждане из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, единого динамического освещения, бамп-мэппинга и еще целой кучи "пальцатых" технологий. Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами. Впрочем, получится это не у всех. Несмотря на свой крохотный объем, бета-версии игры требуется мощный процессор, 512 Мб памяти и видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3 (так что всякие GeForce4 MX и младшие модели Radeon отпадают) Системные требования: - 1.5GHz Pentium3/Athlon - 512MB of RAM - Geforce4Ti/ATI Radeon8500 - DirectX 9.0b Коментарий от меня: Почему-то пропустил в свое время эту игрушку, хотя время от времени поглядываю работы с демосцены. .theprodukkt - известная демо-мейкинг команда, получившая за свою демку .debris (кстати тоже весом 178Kb) в ~2008 году чуть ли не главный авард на многих демо-пати. Имхо - очень очень даже. Советую взглянуть и на демо, которую тоже прилагаю. Правда для демо системные требования уже нужны побольше... И немного скриншотов: |
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
Помню, в свое время я ради этой демки купил новую видяху ^^
|
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
Глядя на размер невольно задаешься вопросом как??
|
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
Продолжение еще не вышло?
|
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
А, снова откопали баян...
.theprodukkt оно же farbraush применили метод процедурной генерации текстур, мешей, звуков, о чем долго писали в блогах и даже выложили для тех кому понравилось .werrkzeug3 - генератор текстур и тул для создания демок и синтезатор V2 в виде VST-pluginа для секвенсеров, чтобы музыку сочинять, у меня даже есть часов тридцать такой музыки (занимает едва 200 килобайт). Принцип: вместо сохранения готового результата в файле хранятся операции, которыми этот результат достигается, потом при запуске демки все ресурсы генеряться, пока ползет их "фирменная белая полосочка" :-) Надеюсь что помог. |
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
Уже, кстати, было на булке
|
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
|
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
Tadeus, спс, расталковал !! :)
|
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
ПРИКИНЬТЕ ЧтО ОНИ ВМЕСТЯТ В 3 ГИГА:-D :-D
|
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
Цитата:
|
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
Упс, прошу прощения за боян. Я ж тут новичек у вас на Булке. Впредь буду пользоваться поиском -)
Кстати, они не первые с идеей реализации движка с маленьким объемом. Я еще в лохматом году видел демку под DOS, занимающую 16Kb. Там тоже был движок с текстурами и прочим, чем-то напоминающую движок игры Descent. Вспомнить бы название (( |
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
Tronix
как бы демосцена существует от начала 1980-х, уже много чего перебрали :) |
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
2jimon: Перепробовали многое, но такое встречается очень редко. Знаете примеры - пожалуйста в студию. Тогда я изменю свое мнение, и буду считать что такое встречается сплошь и рядом с 1980 года - демки с 3d двиглом на уровне игрушек в max 160 kb. Примеры пожалуйста. Жду ответа.
|
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
есть особая категория демосцен до 1024 байт
|
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
эээ... есть 512b intro, 4K intro, 64K demo, >1Mb megademo
а вобще есть такой сайт pouet.net - там этих демок просто завались, даже видео записано, если не для PC демка, а например для ZX-Spectrum или там для Amiga |
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
Tronix
хм видимо я погорячился :) |
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
2ffinder: вращающийся кубик и я могу в 128 байт закодить. Никаких проблем. Я говорю именно о полноценном 3д движке.
2jimon: ok ;) |
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
КРУТО!))) Тоже так хочу. Буду пробовать...
|
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
Цитата:
Но это лишняя трата времини. когда ктото играет в игру их не размер игры интересует а графа и все остальное:rolleyes: |
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
Цитата:
texture = CreateTexture(256,256) SetBuffer TextureBuffer(texture) for i=0 to 1024 Plot (rand(0,256),rand(0,256)) next Можно хоть там я не знаю 4096*4096 текстуры или ещё больше генерировать, при этом прога будет всё равно весить очень мало. Так же генерируется и сетка. Но зато надо сидеть и выдумывать хитрожопые алгоритмы, чтобы текстуры и модели были красивыми, не уступали по качеству нарисованным человеком, а это уже искусство. |
Ответ: 3D-шутер в 96 килобайтах
В принципе, как вариант еще юзать эдакий внутренний формат векторной графики
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:59. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot