![]() |
Эскадра II
Появилась идея переписать мою старую гаму Эскадра (морской бой).
Дык вот. Желающие помочь есть? Нужно: 1)моделлер 2)музыкант 3)желающие, кому есть, что предложить :) |
Да запросто! :) Столько уровней будет?
|
_1_
|
Йо-хо-хо!
Хорошая была игра, клянусь вон той алебардой! Продолжение на бочку! Мы наконец расквитаемся с Британскими морскими собаками, и закатим пир на сундуках с золотом и целыми бочками р-р-рома! Ах-ха-ха-ха-ха! :-) P.S. Сея сентенция подразумевала "Рад, что проект получит вторую- и надеюсь улучшенную- жизнь. Желаю удачи!" :) Сожалею, что не могу особо помочь кадрами: моделлеры все работают за деньги, а знакомый музыкант лабает только рок. Впрочем, если что- помогу, чем смогу. Типа как обрасчайтесь. |
Если будет свободное время, помогу обязательно :)
|
Не помешали бы модели парусных к0раблей: 1,2,3,4-палубные =)
|
Попробую наколдовать. :)
|
А скетчи кораблей будут? А то я так моделю плохо... без скетчей...
|
Принимаются пожелания на стиль музыки ;)
|
Так. Во-первых, все немедленно - ТОСТ!!! Пьём за то, что я, наконец-то, появился на форуме!!!
Во-вторых, я готов музыку писать :) Пожалуйста мне: 1) стилистическая направленность 2) количество треков 3) длина треков 4) полифоничность и набор инструментов |
Re: Эскадра II
Вложений: 2
Пару скриншотов, чтобы вы не думали, что в войне я погряз окончатнльно (хотя и на это время выделяется каждый день - и прогресс есть ).
Итак: 1ый(!) тест ИИ - комп начинает играть сам с обой и на Н-ом шаге повисает одна из функций |
Re: Эскадра II
Вложений: 4
На следующих скринах, соответственно - лажовая вода на зеркалах ( в настоящий момент используется библиотека ANDREYmen) и первоначальный (опять-таки лажовый) концепт гуи.
|
Re: Эскадра II
Вложений: 4
Следующие два полотна - это то, что выросло из предыдущих - расстановка при помощи одной мыши (без всяких гуи-батонов) и вода из библиотеки
|
Re: Эскадра II
ftest.rar
тех дема. Чуть больше метра. Плиз потестите воду. |
Re: Эскадра II
Значит так, на моем ноутбуке, у которого встроеный видео-чип SiS550, прога вообще отображает один курсор мыши. На другом компе, где стоит старая GeForce 2 MX, море не отображается! Корабли, карта, небо есть, а моря нет.
Плюс, прога не работает в windows 9.x. |
Re: Эскадра II
Нда... С шейдерами всё не так радужно, как хотелось бы
|
Re: Эскадра II
Вот.
|
Re: Эскадра II
Посмотрел! Ничего так...а вода классно смотрится у меня
3200Гц проц ATI MObiliti radeon 9700 (128 метров) |
Re: Эскадра II
2 alcoSHoLiK and Fant:
это радует =) 2Fant: rammstein слушаем ;) ? |
Re: Эскадра II
О! А как ты угадал? Я его слушаю (и прямо сейчас слушаю)
Гы...там же скриншот с экрана) А я сначала аж выпал, когда прочитал! |
Re: Эскадра II
Вложений: 2
GeForce FX 5700 256 mb.
P IV 2,8 Ghz |
Re: Эскадра II
Magus:
Такое уже обсуждали, обнови дрова. ... Пока не обновил, скажи как у тебя работает этот пример: http://agametech.nm.ru/Bump.rar |
Re: Эскадра II
потестите плиз. чуть больше метра |
Re: Эскадра II
Я посмотрел)
Все-таки отражение (от воды) мне кажется немного не очень (отвлекает от процесса) С камерой нужно поработать. Немного неудобно. Добавь волны ;-) (и качающиеся корабли на них) + туман (дождь!) И...при выходе появляется виндовс табличка маленькая (после нажатия esc и кнопки exit) И там написано: Error!, ниже написано "0" ... жмешь ок и табличка уходит. |
Re: Эскадра II
Тоже посмотрел.
После продолжительной игры с AI(не в мою сторону) игра вылетела с сообщением Error 2. А вода понравилась, правда модельки кораблей простоваты(текстура им нужна) :) |
Re: Эскадра II
табличка это результата выполнения фунЕции
0 - игра прервана 1 - победил игрок 2 - победил комп корабли - наброски. с отражениями - исам не знаю как лучше. а что с камерой? |
Re: Эскадра II
impersonalis:
Кстати, лучше б сделать преломление через CreatePixelDistortion(), а бамп на отражении выключить(оно серавно будет преломлением искажаться), а всплески воды - сделать спрайтами также с попиксельным преломлением. По скорости это должно быть быстрее и визуально лучше ;) |
Re: Эскадра II
Чего-то стал за собой замечать: меня больше тянет кодить ИИ и прочие логические части чем эффекты и визуализацию =/
|
Re: Эскадра II
Это ты начинаешь постигать ДАО.
Скоро ваще бросишь кодить, и начнешь созерцать какой-нить божественно совершенный кусок кода... |
Re: Эскадра II
impersonalis, креписъ!
tormoz, личный опыт? :) |
Re: Эскадра II
Цитата:
Фсе суета сует... :wallbash: |
Re: Эскадра II
Весьма. Но пока никаких отличий от первой версии, не считая графики. Работаем, работаем!
|
Re: Эскадра II
:-) Выкладываю музон к игре! Ребята, допишите уж ее! А то, зря я что ли старался. ;):support:
|
Re: Эскадра II
Посморел, идею такую уже видел гдето(3д кораблики) Начну с плохого - меню никуда не годится(видно что набросок), всплески после не попадания по кораблю и как то при расстановке не камфортно( то бишь корабли могут за границы поля залезать) Из плохого вроде все. Хорошее - понравились горящие кораблики идея с тухнущими квадратиками и дым при выстреле. Вроде все
|
Re: Эскадра II
это действительно только набросок
я формализовывал и "докодивал" ИИ он по-настоящему играет. меня простобесит когда "комп. сдувает" мои координаты, пытаясь стабилизировать ситуацию. вот мой мыслит как мыслил бы я. в принципе он действует как человек. только не делает ошибок |
Re: Эскадра II
А если поигратся с возможнами и сделать коэффицент сложности от 1 до 3? Ну типо Легко (с возможностью сливания), средне, средний варриант, и как сложный твой?
|
Re: Эскадра II
можно поробовать кнечно - добавить искуственную ошибочность ходов)
а также реализовать режим "читер" - когда комп подглядывает периодически координаты твоих кораблей) Надо только посидеть. Вообще была в своё идея время сделать DLL, но млин - либо она никому не понадобится, либо наоброт- всплывёт на каом-нибудь "отцовском" сайте без всяких коопирайтов. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:20. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot