forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Out of Mind II (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11382)

Reizel 09.12.2009 17:08

Out of Mind II
 
Похвастаюсь своим творением:):)
Вкратце об игре:
Сюжет: Даже представить не могу какой здесь можно придумать сюжет:(
Цель игры: Уничтожить орудия врага, самих врагов, их источники(откуда они рождаются)
Управление: WASD, мышь, R-Reload weapon, F- взять предмет, E-кинуть гранату, c - пригласить бойца в команду, t-screenShot, Space - Pause

Скриншоты:











Качество, конечно, отстой, но с моим инетом в .1 кбит\с....

Ссылка на игру:
http://rghost.ru/681357
Ссылка на музыку для игры (Как установить написано внутри):
http://rghost.ru/681377

PS Надеюсь, хоть сдесь народ оценит мою игру)

Dzirt 09.12.2009 17:25

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
несколько дней назад качал с другого сайта.
Есть свои баги и нюансы...а в целом неплохо.
(ники игроков порадовали)

З.Ы немного сначала напрягла хаотичность всех событий на мониторе...но если не поленится вехать в игру,то вполне нормально...только почему перс так часто здыхал от какойто радиации я так и не понял.
(мне еще дед говорил что яблоки с Чернобыля-кушать можно...только огрызок нужно глубоко в землю закапывать :) )

Mhyhr 09.12.2009 17:35

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Ммм...
Весьма неплохо, очень бы пригодилась кнопка которая подымала бы камеру вверх для лучшего обзора.

Ну и соответственно проблемы с кодировкой и отсутствие опций, тем не менее вполне играбельно.
Цитата:

Русских:
Нерусских:
Тонко))
СНГ:
НеСНГ: ))))

Скромный вердикт
Хорошо+
+Двигай дальше

Mr_F_ 09.12.2009 18:38

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
на скринах какой то ад

NitE 09.12.2009 19:33

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
сразу видно - автор фанат сталкера )))

Reizel 09.12.2009 20:20

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
1)NitE - в точку, закосил чуть под сталкера))
2)DzirT - за пределы Зоны боя выходить нельзя - там страшная радиация, перс начинает жутко быстро помирать) Можно собрать два "Радиатора" - артефакты такие, с ними можно лазить везде))
Также есть еще куча артефактов, но не все знают что такое, так что придется в след.версии писать подробно про каждый))
3)Pinqin - Кнопку не сделаю ни за что - каждая пушка имеет свою высоту обзора, сделано специально, чтоб жизнь не казалась медом)
Насчет кодировки... Тестил на 3-х компах, на одном полностью китайские иероглифы, на двух нормально, над этим придется подумать
А опции... Там есть выбор уровня сложности и графики, но этого мало, буду по мере возможности добавлять новые опции)
4) Mr_F - просто поставил себе хеллов миллиончиков так шесть, да и брони пару триллионов))) Хотя, иногда выживал и с реалистичными настройками

А вообще, не ожидал такой активности))) Видать, здесь хороший народ)

Randomize 10.12.2009 00:12

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Круто! Очень круто!

FireOwl 10.12.2009 03:06

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Автору - плюс! Игра неплохая получилась.
Но "русские/нерусские", по моему, понравятся не всем. Тут ссоры возникают даже из-за использования на форуме украинского языка...

Reizel 10.12.2009 07:09

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
1) FireOwl, "русские-нерусские" это всего лишь строчка, тем более к украинцам я отношусь как к русским) Вообще изначально подразумевалась война с фашистами))

2) Randomize, спасибо! теперь хоть стимул есть разрабатывать)

Сейчас чуть чуть разрабатываю ИИ чтоб могло работать в любой ситуации без глюков и странностей. А также делаю новый пункт в меню, чтоб можно было посмотреть какое оружие существует и его описание)

В дальнейшем хочу сделать оптимизацию, раздел по секторам, но думаю это будет не скоро, уж больно мудрено. да и переделывать долго)

Reizel 11.12.2009 16:05

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
После долгих и упорных мучений с кодом, добавил немного нового в проект(ГУИ в основном):
1) Громкость! Теперь общую громкость можно регулировать:):)
2) Теперь, играя, можно посмотреть какое оружие присутствует в игре, его описание:)
3) Перерисованы изображения оружия
4) добавлены изменения в ИИ
5) Теперь можно смотреть "кино"!!! Просто не дергаем клаву... Сюжет сам найдется))

Думаю, завтра займусь описанием артефактов, перерисую их, попробую сделать что либо, чтоб юзер мог понять в чем дело:)
Ну и собственно, вплотную займусь поддерживаемыми()я правильно написал?) командами моего "ScriptReader'а", чтобы была возможность управлять ходом игры с помощью скриптов:):) Ну и мясцо пореалистичней)

Reizel 12.12.2009 16:14

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Вот скрин менюшки:

Сделано все схематично, зато универсально. Допустим, будет создано сто видов оружия, все они не поместятся на экране, для этого я придумал "Диалог", со скроллером(О_о), возможность добавить в него сколько угодно кнопок, с последующим "Скроллированием".

Прошу выразить все что вам не нравится, буду дорабатывать:)

ЗЫ качество скриина отстой (BMP->JPEG сильно исказило), но увидеть можно в чем фишка:):)

Reizel 13.12.2009 22:21

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Итак, появилась новая новость в моем проекте!! Теперь можно написать скрипт когда какое либо событие произойдет (пока еще тока смерть чувака включил в список, при этом выполняется скрипт KillBill:):))
Вот скрины этого Ада когда я написал скрипт таким образом, что при смери чувака возникает новый чувак в том же месте. При чем их национальность странным образом изменялась, и получался такой пи***ц::

(Эти чуваки появлялись точно в месте смерти..гм....много мяса:):))

А вот здесь чуваки появлялись с разбросом....зрелище не для слабонервных:):)

ФПС=0 ыы:):):)

Reizel 19.12.2009 20:52

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Итак, всю неделю мудрил над движком, исправил баги, повысил гибкость скриптов, в общем:
1) Исправил баг с гранатами - ранее в скриптах можно было задать разрыв гранаты при столкновении с чуваком...но это странным образом перестало работать, и вот в конце концов этот баг побежден!:)
2) Пули отскакивают от брони!:cool:
3) Появилась возможность программировать взрыв патрона(например, взрыв гранатометной ракеты:))
4) Убрал-таки "русских\нерусских", теперь в том углу висит табличка:


5) наконец - то переделал кровяку! Теперь ее стало меньше(В воинах она "накапливается", чтобы ее не вылетало слишком много), ее цвет стал более реалистичным, она стала "растекаться":)

6) Добавил пару скриптов. Первый при телепортировании аномалией бойца, создает около нее 4 скороходных зомби:)
второй при отстрелинге этих самых зомби порождает артефакты:)
Собственно, такие дела можно запрогать как угодно, было бы желание:)
7) Создал настройку общей громкости, юзание скриптов
8) Дым! EntityBlend мне сильно помогла! Теперь он может быть любых цветов, даже черным:)

И возник у меня вопрос....насчет шрифтов. Я делал так:
1) Вытащил Arial,Candara,MatterhornCTT из винды в папку проекта(System/fonts). В коде делаю так:
Global Font_=LoadFont("System/Fonts/Candara.ttf")

У меня все замечательно работает(Даже Candar'У вытаскивал из винды спецом), руцсские буквы замечательно рисуются. Но на другихз компах - в упор не хотят(Каракули). Что делать?????

Nex 20.12.2009 10:00

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Павел, скорее всего шрифты загружаются из винды...

Reizel 20.12.2009 11:23

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Цитата:

Сообщение от SkyDream (Сообщение 130278)
Павел, скорее всего шрифты загружаются из винды...

Я же говорю - прописал полный путь, тем более удолял из Винды те шрифты(CAndara, MatterhornCTT), ставил их в папку с игрой, и грузил их оттуда(LoadFont("System/Fonts/Candara.ttf"), он грузился успешно, писал именно Candar'ой, а не стд. ариалом, причем кодировка была норм.. А на других компах - каракули, ниче не разобрать:(

Android 20.12.2009 14:40

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Юзай Arial Cyr, и не парься)

Reizel 21.12.2009 16:17

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Оно конечно хорошо, но хотелось бы иметь свои шрифты в дальнейшем:)

Сейчас веду разработку препятствий(Стены, помещения), чтобы можно было спрятаться от пуль, взрывов, прочей нечисти:) Думаю, когда сделаю, выложу сразу:)

Reizel 23.12.2009 17:55

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Эх, продолжу свой монолог:)
Стены сделать получилось, даже весьма неплохо - боты не видели меня за ними, но их пришлось убрать (:( :''(( :stop: :dontknow: , так как фпс упало на 10, из за этого играть стало невозможно:(, и это еще без коллюзий...

Вот в общем скину скрины текущей версии проекта:

(качество плохое, т.к. из BMP-> сжато на 80% -> Save to *.JPG )


Я подошел к ним вплотную!!

Здесь я снова с огнеметом(ну понравился он мне:)):

Ой ой за мной гонятся зомби:):)

Просто балуюсь:

Убили:(:(


Вобщем сейчас делаю оптимизацию по секторам, за которую огромное спасибо товарищу H@non'у:):) Скоро выйдет демка, примерная дата - Rand(30 декабря,5 января)

Reizel 31.12.2009 19:39

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Эх немного поработал сегодне над графикой.... В общем огонь теперь как огонь, светится, действие игры теперь "на закате", т.е. вокруг не очень светло, и взрывы так прикольно смотрятся :)
Переделал также ИИ, теперь они понимают куда идти, а раньше ходили только в одну определенную сторону :)
Добавил кусты, в которые можно спрятаться, но враги почему-то всеравно видят чуваков в кустах(это я постараюсь убрать), и самое страшное - те, кто вылезли из кустов - остаются без тела, только в броне...
Сами кусты слегка изгибают траекторию полета патронов :)
Также изменил поведение аномалий - теперь они "засасывают" мимо пролетающие патроны, и когда их станет штук двадцать - выбрасывают их в разные стороны :)
И сделал-таки новый вид аномалий - они невидимые(вначале), берут энергию из проходящих мимо чуваков, и когда этой энэргии становится много.... с-с-с-ю-ю(примерно сдесь она становится видима)-ю-ю--щ-щ-щ-(Чуваки начинают помирать)щ-щ--щЩ-Щ-Щ-Щ ДЫЩ(Чувакам пи***ц)!!!!!!! через секунду она вновь невидима, копит энергию для очередного ^^^ :)

Reizel 01.01.2010 18:15

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
УРА!!!!! Ура, товарищи!!!! Я сделал!!!!! Сделал чтобы чуваки выходили из кустов нормальные!!!!! И в кустах враги нас не заметят!!!! для полного счастья осталось сделать смену карты не выходя из игры , и демка будет готова!!! :):):)

Reizel 02.01.2010 16:30

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
У меня радость до ушей :)
Вчера дописал-таки один модуль, который был забыт аж с самого начала проекта :) В общем, ранее за убийство вражеского юнита бойцу давалась небольшая рандомная сумма денег. Работало все идеально, но когда я добавил возможность взрыва патрона, добавления при этом огня - все перестало работать, т.к. бойцы погибали уже не от патронов а в основном от мощных взрывов.... Можно было беспредельничать, безнаказанно сжигать\взрывать своих, и при этом оставаться безнаказанным :) Но сейчас это не прокатит!!! Теперь любой взрыв и огонек помнит, кто его породил,)
Ну в общем денежная система вновь восстановилась, и можно было встретить бойца на поле с довольно приличной суммой денег. Сначала хотел сделать платные госпитали, но передумал, и сделал возможность построить в лагере пушку\источник. Не бесплатно, конечно же :) Но самый прикол в том, что сам игрок не имеет права строить - так было бы не очень интересно, у людей интеллект намного выше чем у ИИ, поэтому накопленные деньги можно передать другому бойцу, который поймет что у него куча денег и пойдет строить что - либо :) При этом он может не дойти до лагеря - по скринам это видно)

Теперь думаю как реализовать "умную" стройку, чтоб не лепили пушку на пушку :) Думаю скоро сделаю и постараюсь залить новую версию!!!

А может кто нибуть знает, как реализовать эту самую стройку?? Был бы очень рад услышать :)

Reizel 06.01.2010 13:10

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Сидел 3 дня сделал-таки загрузку\сохранение игры, сохраниться можно в любой момент. Но бывают глюки страшные :(
так же поменял цвета ГУИ, теперь они больше подходят под игру.
ЗЫ Выложить смогу только после 11 числа - инет у девушки вырубили :(

Reks888 08.01.2010 00:31

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Этот черепок посреди экрана чрезвычайно Брутален, каждый раз посмертно он меня Брутализирует и брусит побрусно через брусик! Можно перед релизом сделать чтобы он где-то в настройках отключался?
ЗЫ Все остальное супер, продолжай делать ;)

Reizel 08.01.2010 13:52

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Учтем, отключить возможности не дам, но сделаю класс для добавления своих "Черепков" и возможность их выбора :)

Program23 08.01.2010 21:22

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Круто!Но у мня шрифт не читает!

Reizel 09.01.2010 19:23

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
да,о шрифтах в той версии я не подумал....Из за этого поиграть не получилось, это как всегда :) Ждите, в следующей версии можно будет поставить любой шрифт, накрайняк придется пару строк в скрипте переписать.

Reizel 15.01.2010 18:59

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Вот в общем новая демка . Про то как играть написано внутри :)
Так же можно поставить саундтреки в игру(качать здесь)

Reks888 15.01.2010 19:25

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Первыйнах!
Огромное спасибо что убрал брутальный череп посреди экрана).Мне нравится, игра имеет почти законченный вид. Есть лишь две серъезных недоделки на которые мне хочется указать:
1)Скроллеры выглядят уныло...Честно, очень уныло.
2)Хоть бы какой-то ридми к игре был. Я захожу бах-ба-бах умер. Пытаюсь разобратся "а как кинуть гранату", пока смотрел - бах-ба-бах умер. Всего смертей через 20 я понял как брать деньги и оружие, но все равно очень много все ещё вне моей компетенции.

ЗЫ Редактор хорош, но тоже требует ридми

Reizel 15.01.2010 19:31

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Вложений: 1
Вуаля, ридми
ЗЫ рекс а черепок я еще не удалял... :-D
А скроллеры я делал наспех, дизайн - не дано мне это :)

Android 16.01.2010 12:42

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
В отличие от старой версии, в этой даже почти понял как играть) Побегал, по стрелял.

Вопросы:
Пушки вообще реально убить?
Где этот чертов госпиталь? :4to:
Предложения:
Ну сделай хотяб в публичных демках AiralCyr, на эльфийские письмена смотреть не радует :(

Reizel 16.01.2010 15:25

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Android...
1) Пушки убить РЕАЛЬНО :) Просто нужно умение уворачиваться от их снарядов (а стреляют они на опережение), и упорно долбить по ним, желательно из GRT or RTS :) Когда у пушки мало жизней - она дымится
2) Госпитали должны быть :) Это домик с надпистью HOSPITAL :) Может просто я в редакторе карт забыл их расставить...Сделаю как нить хорошую карту выложу здесь
3)Там Arial CYR!!! Накрайняк я сделал возможность поменять шрифты...В общем, лезь в папку Sys/Index.gsc(Open in Блокнот), там есть строчки, что то типо #Global [Font_Candara] <Candara Cyr> - то что в скобках <>, тот шрифт и грузит блиц :) поэкспериментируй, если будут каракули - то это уже плохо :(

Да кстати кто нибуть пробовал строить что нибуть свое? Пушки там или источники? А расу кто нить менял?
А в редакторе кто нить копался? Если да, то шибко там мудрено?

Reks888 16.01.2010 17:44

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Спс за ридми, полезная вещчь) До меня наконец дошло как играть, и я наткнулся на кучу мелкого БРЕДА. Отстроив 3 источника я целиком вымочил всех врагов, у них источников и воинов осталось 0, я поиздевался и уничтожил все свои респавны кроме одного и на нем скопилась куча народа. Тут я понял что карта непроходима(невозможно убить всех врагов) я выбрал "пи**ец!" и как я понял у тебя удаляются все респавны, башни и юниты... А точнее убиваются, а затем ставятся новые? Стоило мне роявится как я наткнулся на истинный клад - денежки с трупов моих собратьев по прошлой игре. Боты со всей карты сбежались и собрали деньги, 75% коих достались "нашим". Боты отстроили фронт башен через всю карту. На мою долю досталось 5000 которые я потратил на родники. Пифдец был пройден за 10 минут
Цитата:

Да кстати кто нибуть пробовал строить что нибуть свое? Пушки там или источники? А расу кто нить менял?
А в редакторе кто нить копался? Если да, то шибко там мудрено?
Как следует из поста всё это делал. Один раз заглючило при переключении на зомбей - первый мой построенный источник(после выбора расы)создавал людей, а только следующие зомби. Редактором не интересовался

Reizel 16.01.2010 18:30

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
При переходе в меню ниче не удоляется, кроме юнитов :) Лень было делать:)

А ты поставь сложность самую последнюю там веселее будет :)

Reizel 23.01.2010 14:56

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Вчера сделал пару интересностей :)
Во превых, камера теперь летает не четко над игроком, а слегка в той стороне, куда показывает мышь (як в Babo Violent) :)
Во вторых, реализовал - таки возможность объединения ботов в группы. Иногда из источника рождается "Коммандир", он может набирать себе команду и бродит по карте без цели(пока что). Командир и его команда - становятся очень мощными неболеющими чуваками, поэтому прибить их довольно затруднительно :)
Ах Да, при рождении, командир выбирает название своей команды. Она генерируется случайным образом из нескольких слогов, попадаются иногда красивые названия, а иногда совсем уё***ные. Надо поработать над этим :)
Подправил немного АИ, сейчас буду работать над соблюдением "Строя" в команде, обучу их не стрелять друг дружке в спину и бросать под ноги гранаты :)

Reks888 23.01.2010 18:31

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Задам умный вопрос - а как кинуть гранату? До сих пор не понял... В туторе тоже нигде нет

Reizel 23.01.2010 18:50

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
ой ёмаё!!! Неужели забыл написать??? на "E" . Тип гранаты указан в левом нижнем :) "Апокалипсис" к примеру мощная вещь, от нее дай Бог убежать :)

ЗЫ сделал-таки ботам новую извилину, они теперь не стреляют в спины товарищам, отходят :) А также в команде теперь есть определенный строй...Но всеравно это их не спасает)))))

Reizel 23.01.2010 20:36

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Щас для прикола прикрутил PhysX. Цель - создание динамичных "стенок". Получилось отстойно. Очень отстойно :) Текстура голимая, смотрится блевотно :( Но зато:
1) Чуваки не видят друг друга сквозь них!
2) Патроны врезаются! (пока только они)
3) Чуваки не могут сквозь них пройти, но могут слегка подтолкнуть !!
4) Не тормозит!
5) Когда делал эту шнягу, сделал новый алгоритм для АИ, теперь можно парой комманд сделать так чтоб сквозь дым(или кусты) не было видно, или например сделать "ЛУПЫ" на карте, сквозь них можно будет видеть врагов на более большом расстоянии :)

Это шутка :)

Кстате теперь и зымовые завесы можно будет попробовать реализовать, чтоб боты в них путались :)


Да кстате никто не знает асю Рендера?


Часовой пояс GMT +4, время: 19:57.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot