![]() |
выбор движка
Всем привет, почти через год я снова захотел писать игры)
Вкратце - изучил Blitz3d, Ogre3D+MyGui прошлой весной , писал на них вполне успешно - примеры к сожалению сгорели вместе с хардом)) но опыт хорошо остался ))) так вот хочу 2д игруху сделать, но для этого надо пару вещей: движок 2д ,желательно на С++, с возможностью юзать скрипты и соответственно без проблем прикрутить гуи чего посоветуете товарищи? |
Ответ: выбор движка
HGE, SDL (не движок, но примитивно там все), свой велосипед (для 2D - неделя работы + последуший допил в процессе).
|
Ответ: выбор движка
велосипеды не катят - неужели нету ничего достойного в области 2д как Огре в 3д)
|
Ответ: выбор движка
Я пишу не по-русски или чо? HGE.
|
Ответ: выбор движка
сорри пропустил начало =\
|
Ответ: выбор движка
|
Ответ: выбор движка
ниче общего с движком Холи нет
|
Ответ: выбор движка
а что-нибудь из платных в диапозоне до 200$ есть достойное?
|
Ответ: выбор движка
Для изучения, сперва выучи С++, затем бери HGE - хорош как для самообучения, так и что-то дельное на нём сделать не большая проблема. :)
|
Ответ: выбор движка
не вижу ответа на вопрос, а вижу нравоучение
- насчет hge - неспорю хорош |
Ответ: выбор движка
Aceton, глянь Torque. %)
|
Ответ: выбор движка
нет смысла брать двиг под С++ за 100$ потомучто работать он будет точно также как движок за 0$, и вообще небудет никаких преимуществ (равзе что недостаток - закрытый код)
|
Ответ: выбор движка
Цитата:
|
Ответ: выбор движка
Ну например
HGE
SDL
Вроде из основных усё. |
Ответ: выбор движка
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: выбор движка
Спасибо pinqin, маленькая поправочка - HGE сделан под ДХ8, но это не принципиально...
А еще есть мнения...? |
Ответ: выбор движка
Еще интересная особенность -
HGE - вроде уже заброшен и не развивается. Причем при скачивании ругается на вирус в 6 примере... SDL - вроде активно развивается и обновляется ... Есть абалденная игруха WARZONE 2010 с открытыми сорсами сделана на базе SDL... Ну что скажете на это? |
Ответ: выбор движка
так sdl это не движок, это просто набор функций для создания окна, работы с клавиатурой, мышкой, а всю графику придется напрямую рисовать через opengl
|
Ответ: выбор движка
Тоже верно... спасибо.
|
Ответ: выбор движка
Нарыл абалденный движок -SFML для 2Д!!!!! Что скажете, знатоки?
|
Ответ: выбор движка
На ХР всё мило,
На вин7 тормоза. С первого ковыряния неплохой двиг. |
Ответ: выбор движка
Странно... сам двиг - кросплатформенный, универсальный
|
Ответ: выбор движка
Покрутил... Есть все для полного счастья - спрайты, текстуры, звук, шейдеры и постэффекты! Куууууулллллл!:super:
И все бесплатно и кросплатформенно. Надо будет проверить на быстродействие. На днях сделаю какой-нибудь пример из ХГЕ (про зайцев).... |
Ответ: выбор движка
Вложений: 1
На скорую руку слепил тест (на тычачу зайцев)- объективность не гарантирую.
Ну в общем впечатления - движок по сравнению с хегой громоздкий... Возможностей больше..., но и работать посложнее. И мне кажется он не устоялся и глюки там будут встречаться. По надежности наверно не лучше чем Ирла... Кто крутил его поделитесь впечатлениями! На моей старой видюхе оба теста показывают примерно равный результат около 150-200 фреймов. А у ВАСССССССССССС???????????????????? ЗЫ У меня видюха ATI X600 ЗЫЫ Если хотитя я зделаю тест один в один как у ХЕГИ |
Ответ: выбор движка
hge - всё время 60
002 - около 150 |
Ответ: выбор движка
спасибо, батончик, ты настоящий друг! Тока скажи какая у тебя видюха
Sorry guys, I'm a little bit drinkink:russian: ... |
Ответ: выбор движка
что то я не понял, если честно, но результаты такие:
hge_tut07.exe - 1000fps, но работает исключительно плавно и никаких дёрганий!!!; 002.exe - 190-200fps, работает так же быстро, плавно и гладко. Видюха такая: MSI R-5770 pm2d1g 1Gb GDDR5 зыЖ Morganolla, ты заставил меня почувствовать что моя видюха отстой :-D зыыЖ система Win7 Ultimate x86 |
Ответ: выбор движка
Спасибо, это говорит о том , что влияет процессор (алгоритмы)! Я позже переделаю тест более корректно. К полуночи постараюсь...
St_AnGer - у тебя не рулит открытое желе (OpenGL) обнови дрова, а то отсырели!!! |
Ответ: выбор движка
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: выбор движка
Цитата:
|
Ответ: выбор движка
HGE ~= 700
002 ~= 135 (цифры тяжело разобрать, быстро мелькают) |
Ответ: выбор движка
Вложений: 1
Более корректный тест... У меня строго поровну по 140-150 фпс .
Мой проц Core Duo 2.400 видюха ATI X600 |
Ответ: выбор движка
HGE - 60
SFML - 170 Intel Cora2Quad 2.33 GHz |
Ответ: выбор движка
Кстати на моем ноуте со встроенным чип сетом интел 9хх тоже паритет 50-52 фпс!!!
|
Ответ: выбор движка
Цитата:
SFML - 370 |
Ответ: выбор движка
Как видите друзья, результаты весьма противоречивые!
Еще интересно сделать этот тест для ирлы и для ксора. Кто сделает на ксоре? Я постараюсь сделать на ирле через недельку. ЗЫ Давайте еще и на блице сделаем... и на бмаксе (он вроде тоже - желе). Кто сделает на бмаксе? |
Ответ: выбор движка
Насколько я понял некто Лоран (Laurent из Metz, France, разработчик SFML) пока не торопится вводить VBO, т.к. это снизит гибкость движка для 2Д спрайтов. А в Блицмаксе есть VBO?
И еще вроде готовится версия 2.0 движка (щас пока 1.6) , где будет более оптимизированная система рендеринга... В принципе движок позволяет самому легко вводить VBO в своем коде, если это нужно. И если поглубже изучить ЖеЛе, то можно самому оптимизировать свою программу. Можно делать шейдеры на GLSL. Делать крутые пост-эффекты. SFML поддерживает сетевые ф-ии для сетевых игр, HTTP and FTP internet protocols ОС -Windows,Mac,Linux. Звуковой модуль базируется на OpenAL и поддерживает массу форматов. Поддерживает многопоточность и мютексы..ы...ы... гы..ыы..ы Позволяет делать многооконные приложения. Легко интегрируется в системные ГУИ типа Qt / MFC / wxWidgets / Win32 / X11 / .. Движок беспорно современный и перспективный для 2 Д игр или для написания своего двига на ЖЛ. Это краткий обзор... Дружно похлопаем мне любимому. |
Ответ: выбор движка
hge - 170
sfml - 150 9600M 2.26 x2 intel centrino win7 |
Ответ: выбор движка
sfml - 570
hge - 961 Инфа в подписи. |
Ответ: выбор движка
кстати, насчет ВБО. думаю оно не сильно поможет, так как тут, все упирается в филлрейт наверное.
|
Ответ: выбор движка
Насколько я понимаю VBO (списки) хорошо работают при 3Д , когда много связанных полигонов, но глубоко я пока не разбирался. Если я ошибаюсь то поправте...:)
|
Ответ: выбор движка
Вложений: 1
HGE - 710 фпс
SFML - 350 фпс система E8400, 9600 GT мне любопытно стало и набросал за 10 минут еще тест, попрошу потестить :) технически в нём 3 дипа через VBO ;) мой тест выдает 1500 фпс у меня |
Ответ: выбор движка
джимоновская версия дает 500фпс супротив
Цитата:
|
Ответ: выбор движка
Цитата:
|
Ответ: выбор движка
Джимонова версия около 2000фпс
|
Ответ: выбор движка
5ый жираф - ничего
|
Ответ: выбор движка
hge - 986
sfml - 450 Geforce gts 250. overclocked;) |
Ответ: выбор движка
Ааа, это вы двиг выбираете....
|
Ответ: выбор движка
Цитата:
|
Ответ: выбор движка
Morganolla
на древних ATI не работает из-за кривости их драйверов :) |
Ответ: выбор движка
печально...
|
Ответ: выбор движка
О блин нарыл еще один кросплатформенный двиг - ClanLib. Подобный SFML. Кто нибудь слышал? Как он в сравнении с SFML?
|
Ответ: выбор движка
Ты решил перепробовать все движки? Ну тогда на выбирай - http://www.devmaster.net/engines/
|
Ответ: выбор движка
Спасибо, ... на данный момент обсуждаем вышеописанный ClanLib. Не все сразу! Терпение, мой друг... :)
|
Ответ: выбор движка
еще какой-то движок - 3D Gamestudio Professional? Кто-нибудь крутил?
|
Ответ: выбор движка
блин интересно, ща на блитце замучу тест
|
Ответ: выбор движка
Цитата:
|
Ответ: выбор движка
Вложений: 1
вот тест на блитце
у меня radeon hd 2600 xt , выдает 60 фпс ( не плавно) в hge тестах под 300 фпс. хотя может можно както ускорить , я использовал квады из 2х триугольников, есть же какието либы для спрайтов.. |
Ответ: выбор движка
Есть ещё такая штука...
The Kanji 2d game engine for Windows, Mac, iPhone and iPad Правда там какие-то страшные платы за использование, впрочем если побаловаться, то нормально... |
Ответ: выбор движка
Цитата:
|
Ответ: выбор движка
Вложений: 1
Цитата:
попробуй мой вариант (~730 фпс) |
Ответ: выбор движка
Venom2 нуда я про это и говорил, я просто не в одном сюрефейсе делал, твоим методом 7000 обьектов без проблем держит 70 фпс
при 1000 обьектов около 400 фпс , что даже больше чем в демке hge :-D п.с. кстати за исходник спасибо , какраз искал этот метод |
Ответ: выбор движка
SFML вышел новый релиз 2.0 Скорость рендеринга спрайтов на более-менее современных видеокартах увеличилась по сравнению с предыдущим релизом SFML(1.6) примерно в 5 раз (например на моей с 250 до 1300 фпс). На старых и встроенных в ноутах интел-чипсет видеокартах скорость практически не поднялась. Новый релиз поддерживает контекст ОГЛ версий 3 и 4.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:25. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot