forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   MAYHEM II V001 (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11482)

Gector 15.12.2009 01:48

MAYHEM II V001
 
Альфа Версия проекта Mayhem 2, как обещал.
http://rghost.ru/707739
Ссылка действует всего 2 недели...
Интересно узнать ваше мнение.

IGR 15.12.2009 01:56

Ответ: MAYHEM II V001
 
ссылка гуд (уже поставил на закачку) !!
но можно было бы как-то презентовать проект !! типа скрины, маленькое описание, цель разработки !!

Harter 15.12.2009 02:35

Ответ: MAYHEM II V001
 
Gector, просто супер! Продолжай работу!!!

Dzirt 15.12.2009 11:39

Ответ: MAYHEM II V001
 
Очень много замечаний как к медии так и к коду.
В целом если поменять медию на более качественую и убрать все неприятности(о которых ты наверняка и сам знаешь) то получится довольно неплохо.
Молодец,дерзай дальше!

Raion 15.12.2009 11:46

Ответ: MAYHEM II V001
 
Современные компы потянут чуть больше детальности.:)

Sfonsper 15.12.2009 12:00

Ответ: MAYHEM II V001
 
Игра жутко тормозит и мерцает.Hud уезжает с экрана.А так неплохо

is.SarCasm 15.12.2009 12:02

Ответ: MAYHEM II V001
 
Цитата:

Современные компы потянут чуть больше детальности.
Даже мой потянет больше детальности :super:

Android 15.12.2009 12:48

Ответ: MAYHEM II V001
 
Гуд :)
Все шустро, и интересно :)
Только бы детализацию по больше, как уже писали выше.

Taugeshtu 15.12.2009 14:02

Ответ: MAYHEM II V001
 
В первом уровне шагнул назад и провалился в космос)
Во втором.. Скучно...
Бесконечные гранаты не тру

Антихрист 15.12.2009 15:15

Ответ: MAYHEM II V001
 
MAV при запуске обоих уровней

Arton 15.12.2009 17:43

Ответ: MAYHEM II V001
 
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 129742)
MAV при запуске обоих уровней

Аналогично.
Может это из-за Семёрки?..

Taugeshtu 15.12.2009 17:51

Ответ: MAYHEM II V001
 
Цитата:

Может это из-за Семёрки?..
Fail, Win7 - все нормально лончится.
Правда второй уровень без врагов и наполовину без текстур - так задумано?

Gector 15.12.2009 17:51

Ответ: MAYHEM II V001
 
Не исключено что из за восьмерки...

NitE 15.12.2009 18:16

Ответ: MAYHEM II V001
 
круто, продолжай, измени медию, не пиши версию (если она является бредом вроде 0001), умести всё в 1 экзе, исправь солнце.

is.SarCasm 15.12.2009 18:46

Ответ: MAYHEM II V001
 
а кстати почему II?

Gector 15.12.2009 21:59

Ответ: MAYHEM II V001
 
OK. Будет сделано!)
Переход между картами кстати есть но реализован пока в прототипе. Тоесть он уже сейчас может уместиться в экзешник, просто такого триггера нет на картах...Недоработан он потому, что я торопился выполнить обещание показать ее в декабре:rolleyes:... Ну сами понимаете... Исправим...
Все медиа-тест.
А второй потому, что есть первая часть)... Но она очень тупая. Наша первая игра с братом. Ей уже три года. У меня на сайте должна быть дема. Это такой реванш)))...

m_512 15.12.2009 22:03

Ответ: MAYHEM II V001
 
Какой режим в игре стоит? 1280х1024?
Не смог запустить... тк у меня соотношение сторон монитора 16:10 (1280х800).

Gector 15.12.2009 22:25

Ответ: MAYHEM II V001
 
Моя вина... Учту.
Приношу свои извинения.
Сейчас сдаю сессию и полноценно проектом заниматься не могу, но потом все будет исправленно.

.Squid 15.12.2009 22:59

Ответ: MAYHEM II V001
 
Патроны неверно считаются - последний в обойме постоянно пропадает, не выстрелив.

Gector 15.12.2009 23:13

Ответ: MAYHEM II V001
 
Исправим.

Android 15.12.2009 23:25

Ответ: MAYHEM II V001
 
Щас еще разок поиграл, что хотелось бы изменить:
1) Расчленение трупа врага. Точнее оно то и щас есть, но огромное тело распадается на 2 кусочка мясо. Не фонтан :) Хотелось бы либо больше мяса( braaaaaains! ), либо убрать этот момент вообще.
2) Сделай рендомное вращение мазлфлеша, а то сильно в глаза бросается что мазл один и тот же :)
3) Нормальная медия(само собой)
4) Хотелось бы чтоб куски(мясо, или куски взорванных бочек(или что это?)) лежали чуть дольше, чем они лежат сейчас :)

Praedo 18.12.2009 14:37

Ответ: MAYHEM II V001
 
Класная игра. Молодец!

Поиграл я минут двадцать с энтузиазмом заядлого геймера... Ну что я могу сказать:

Классная физика. Но долго не мог понять включена ли возможность хэтшота или нет...
К физике могу добавить "скакание" вниз по наклонным поверхностям есть не хорошо. (Хотя возможно герою просто весело).
После того как я забросался гранатами, при попытке элюстрировать 20 взрывов сразу мой комп сделал харакири. Очнувшись через 5 секунд я обнаружил себя где-то глубоко ...

Если тебе интересно моё мнение, как заядлый CS'о ман я не оч люблю такие прыжки. Если будет время и желание сделай физику прыжков как в КС (прыгаешь, тебя несёт вперёд и ты можешь управлять право-лево в прыжке).

Но собственно это просто пожелания написанные искренне только что бы улучшить твой проект!

Верю что дальнейшая версия будет лучше!

Думаю насчёт графики говорить пока не надо... Но про двадцать гранат лучше учти :-D

zheland 18.12.2009 23:44

Ответ: MAYHEM II V001
 
  • Скачивается достаточно быстро
  • 1 уровень
    • Загружается достаточно быстро
    • Физика
      • Появляется игрок видимо немного в двери,
        так как коллизия стены не учитывается,
        и можно уйти сквозь неё в звёзды,
        коллизия на двух половинах двери разная,
        поэтому нужно идти в левую часть(или правую смотря лицом к двери)
      • Бег нормальный
      • Коллизии нормальные
      • Коллизий с врагами нет
      • Мне всегда не нравилась ходьба по воздуху при прыжке,
        я даже в CRYSIS это нашёл, конечно это легче реализовать,
        но мне не очень это нравится
    • Оружие
      • Последняя пуля из обоймы пропадает:
        Видимо у тебя сначала идет вычитание количества пуль,
        а потом проверяется Пули>0 для выстрела
      • Конечно бесконечные гранаты это не есть true
      • Обрадовало что есть сила кидания гранаты
      • Звуки оружия мне понравились
      • Эффекты оружия(тряска, подсветка) тоже мне понравились.
      • Похоже что, Попадание в голову = Попадание в туловище
    • Враги
      • Нарисованы неплохо
      • Коллизий с врагами нет,
        поэтому можно войти во врага, и он в тебя не попадёт
      • Однако они имеют некоторый ум, это очень приятно,
        конечно ошибки есть, они не сразу меня видят,
        видимо это рассчитывается из расстояния,
        И часто если я у угла они стараются "прострелить" до меня стену
      • Анимация нормальная
      • И отлетая от взрыва они могут в стену влететь
    • Изображения
      • Мне понравились,
        всё как-то подходит друг к другу
      • Если посмотреть на солнце около стены,
        кусок солнца может быть на стене.
  • 2 уровень:
    думаю пока рано про него говорить, но ландшафт уже приятный

Моя оценка:
  • Интерес к игре: 9\10
    Карта хоть и маленькая но завлекающая играть дальше
  • Сложность: 7\10
    Конечно пока любой скажет что она простая,
    но при её развитии, возможно будет именно так
  • Модели: 5\10
    Над этим надо ещё поработать,
    но выглядит хорошо
  • Текстуры: 7\10
    Вполне нормальные
  • Физика: 7\10
    Тоже всё пока нормально
  • Эффекты: 8\10
    Ну а вот они присутствуют,
    и даже не плохо сделаны
  • Стабильность: 9\10
    Конечно при взрыве с 20 гранат, работает чуть медленней,
    но держится очень уверенно, и скорость практически не меняется

Всё очень даже неплохо, нужно продолжать

Sfonsper 19.12.2009 01:23

Ответ: MAYHEM II V001
 
Можно исходник этой игры

is.SarCasm 19.12.2009 01:54

Ответ: MAYHEM II V001
 
Цитата:

Можно исходник этой игры
о майн год

Gector 19.12.2009 23:21

Ответ: MAYHEM II V001
 
Цитата:

Сообщение от Sfonsper (Сообщение 130130)
Можно исходник этой игры

Хм... Я подумаю.))) Вообще мысль далеко не глупая.)))
Движок я всеравно переписываю..... Может доделать вторую часть на том, что есть(разумеется поработав над багами и прочим), а Mayhem 3 сделать уже сразу на новом движке с физиксом и полной переработкой AI? Тем более, что полная перепись движка займет не меньше 3х месяцев.
Подумаю...

ABTOMAT 19.12.2009 23:53

Ответ: MAYHEM II V001
 
Unable to set Graphics Mode.
ATMTA!!! :wild:
Даёшь 1366*768
Ну или хотя бы 1024*768

Gector 20.12.2009 00:54

Ответ: MAYHEM II V001
 
Извинитиляюсь)))...
http://rghost.ru/726745
Просто замени экзешники.

moka 20.12.2009 03:01

Ответ: MAYHEM II V001
 
Цитата:

Сообщение от Sfonsper (Сообщение 130130)
Можно исходник этой игры

Утвердительно..

Arton 20.12.2009 15:12

Ответ: MAYHEM II V001
 
Скачал экзешники, заменил, и опять MAV :( наверное из-за Семёрки.

Gector 21.12.2009 18:16

Ответ: MAYHEM II V001
 
Видимо из за нее. У на хрюше у всех идет.

Reizel 21.12.2009 18:49

Ответ: MAYHEM II V001
 
Gector оптимизируй гаму, когда взрывается граната - жуткие тормоза, мясо - аналогично, дым тоже тормозит. Следи за количеством кровяки в сцене, а то играть сразу отбивает желание:)
А в целом графа норм, физика тоже, AI приличное, тока один бот постоянно шел в стенку и очнулся когда я его пристрелил:)
Ах да - чувак стоял за две толстенные бетонные стены от меня... Я кинул гранату.. Она взорвалась...Куча дыма, я живой, прихожу к чуваку.... Труп. Нереально, товарисчи:)

Arton 21.12.2009 19:08

Ответ: MAYHEM II V001
 
Действительно, на 7 не работает, а на Хрюше всё хрюкается :)
Поиграв немного вылетел с MAV, позапускав оба уровня пришёл к выводу что это происходит когда жизнь кончается. И ещё обнаружил во втором уровне что светящийся спрайт в начале виден отовсюду...
О ужас!!! :4to: Сейчас набирая текст решил запустить первое демо на 7, у меня впервые что-то появилось, замигали текстуры, с трудом начал разворачиваться и нажал ESC, теперь у меня по всему экрану пиксели бегают :4to:
P.S. Перезагружаюсь...

Android 21.12.2009 19:18

Ответ: MAYHEM II V001
 
Павел, какая машина?

Reizel 21.12.2009 19:32

Ответ: MAYHEM II V001
 
Andriod, пень четвертый 3 ггц, память гиг, видюха..гм... Radeon не помню, но хорошая, чуть лучше старой GeForce 6(еще не изучил ее:))

Android 21.12.2009 19:37

Ответ: MAYHEM II V001
 
У меня самую малость лучше, и ничего не тормозит. Не знаю где ты там тормоза нашел.

Reizel 21.12.2009 19:42

Ответ: MAYHEM II V001
 
Android, возможно для тебя падение ФПС на 20-30 это не тормоза, но для меня это иначе. Подойди в первом леваке к той площадке откуда дым прет...Вплотную, и вниз посмотри. Чуствуешь? А когда граната бабахает, это вообще жуть:)за километр тормозами бьет:)

Gector 21.12.2009 19:42

Ответ: MAYHEM II V001
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 130459)
Gector оптимизируй гаму, когда взрывается граната - жуткие тормоза, мясо - аналогично, дым тоже тормозит. Следи за количеством кровяки в сцене, а то играть сразу отбивает желание:)
А в целом графа норм, физика тоже, AI приличное, тока один бот постоянно шел в стенку и очнулся когда я его пристрелил:)
Ах да - чувак стоял за две толстенные бетонные стены от меня... Я кинул гранату.. Она взорвалась...Куча дыма, я живой, прихожу к чуваку.... Труп. Нереально, товарисчи:)

Блин... Я теперь в раздумьях... Может ее всю переделать?... Или доделать то, что есть?
В первом случае я переделаю сразу под PhysX, новые ИИ и систему частиц. Но это понадобится куча времени.
Во втором случае к игре я смогу приступить уже в ближайшее время. Но игра будет лишь немного лучше чем сейчас.
:4to:...Дилемма... Может открыть голосование?) Хотя решать все равно мне придется...
Не люблю дилеммы...

Randomize 21.12.2009 20:10

Ответ: MAYHEM II V001
 
1280x1024... это мода такая чтоли?
Даёшь 1024x768.

Gector 21.12.2009 20:23

Ответ: MAYHEM II V001
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 130476)
1280x1024... это мода такая чтоли?
Даёшь 1024x768.

Чуть выше есть новые экзешники.

NitE 21.12.2009 21:02

Ответ: MAYHEM II V001
 
сделай заново но по уму, чтоб в третий раз не пришлось переделывать.

Sfonsper 21.12.2009 21:10

Ответ: MAYHEM II V001
 
Gector примени graphics3d 0,0,0,1

Gector 22.12.2009 16:31

Ответ: MAYHEM II V001
 
Кстати. А кто нибудь догадался как дверь красную открыть?)))

Randomize 22.12.2009 17:03

Ответ: MAYHEM II V001
 
Такс..
Хоть игра и сыровата, но наработки движка видны.
Граната довольно хорошо кидается.
Прыжки понравились.
Взрывы надо сделать менее ресурсоёмкими.
Боты полный тупак :D
Вобщем играть пока скучновато.
Желаю проекту развития.

Reizel 22.12.2009 17:39

Ответ: MAYHEM II V001
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 130577)
Кстати. А кто нибудь догадался как дверь красную открыть?)))

Да чего там догадываться то - в конце на E нажал перед "компом":)
И еще раз скажу - GECTOR, делай меньше графы в проекте! А то на этой стадии уже глючит (граната рванула рядом с бочками - куча осколков+дым с альфой.... сразу появилось желание на ESC нажать), а впереди еще доработка AI, Всяких фич и прочей шляпы...на 5 ФПС играть никто не захочет:(

Gector 22.12.2009 20:53

Ответ: MAYHEM II V001
 
Каждый пост все больше и больше грузит меня. Прям не знаю, что делать. Я в игростроении уже около пяти лет и у меня энтузиазма, признаться, не так много как раньше. Вроде бы и на этом можно сделать гаму вроде кваки. Проект полностью бесплатный, и в принципе я могу хоть в любую секунду плюнуть на все эти игры и программирование, короче вообще могу поступить как хочу.
Коммерческую стрелялку я один не вытяну. А делать бесплатный мегапроЭкт с моим теперешним энтузиазмом очень трудно да и попросту глупо.
Можно было бы придумать фишку и развивать ее... Но все фишки уже давно придумали. А другие просто не реализовать на блице.
Когда я писал первую версию движка я думал, что сделаю незатейливую игру типа кваки 1-2, а потому не думал ни о физ.движке, ни о прочих модных причендалах. Но то тут то там мне говорят, что "...это хорошо конечно, но можно круче...". Если я оставлю все на прежнем уровне то эта игра будет мало кому интересна. А если сделаю новую версию с физикой и всем причетающимся, то я потрачу много времени и не факт, что с пользой. А в следующем году у меня его много не предвидится так как уже диплом.
Как же быть?...
З.Ы. Йад и стенку не предлагать)...

Randomize 22.12.2009 20:57

Ответ: MAYHEM II V001
 
Поверь, такой затуп наступает у всех.
Делай новую версию, переписывай по многу раз, наступай на грабли и станешь профессионалом.
Вместе со знаниями будет расти и терпение.
Качайся кароче :D

Gector 22.12.2009 21:04

Ответ: MAYHEM II V001
 
Думаешь?)
Наверно ты прав. Надо качаться... Я тут вспомнил об игре "Московский Апокалипсис"... Ведь взял же его издатель?:-D
Может и мне повезет... Не зеленый ведь уже...

Randomize 22.12.2009 21:08

Ответ: MAYHEM II V001
 
Делай "Московский Апокалипсис" и станешь в своём роде знаменит.
Думаешь сколько народу качает игры которые обосрал мэдисон?
даже я не удержался и скачал месть боксёра.

Gector 22.12.2009 22:04

Ответ: MAYHEM II V001
 
:-D "Московский Апокалипсис"- слишком жестко... И к тому же я могу его сделать уже на том, что есть. В любом случае игру я сделаю.

Android 22.12.2009 23:04

Ответ: MAYHEM II V001
 
Хотелось бы посмотреть на MAYHEM первый, но это к сожалению не представляется возможным, ибо страничку с проектами сожрал вирус, и на страницу не попасть.

Gector 23.12.2009 00:15

Ответ: MAYHEM II V001
 
Странно. Вируса уже давно нет.

impersonalis 23.12.2009 01:55

Ответ: MAYHEM II V001
 
Пока не гамал.
Глянул код.
Ну что за тип bot или grenade понятно, а что такое pickup или botprojectile (см. также player_proj) или аж destructableenvironment :4to: ?
А глобалов вообще сверх меры:
Код:

ammo_indicator_texture
ammoblock
ammoindicator
ap_gravityvectorx
ap_gravityvectory
ap_gravityvectorz
ap_normalpivot
ap_timestep
apain
armor_indicator_texture
armorblock
armorindicator
backward_key
bones
bugbuster
camera
camerapivot
controlslocked
crosshair
damage_kick
dbg_camera
forward_key
gamefont15
gamefont40
gibsample
gibsample2
gibsample3
gravity
grenade_preset
gunflash
health_indicator_texture
healthblock
healthindicator
jump_key
kickbackpower
left_key
map
map_loaded
mapmesh
nav_destination_node
nav_found
nav_nodes
nav_source_node
pain
player_jumpspeed
player_mass
player_speed
player_stay
player_target
player_yspeed
playerarmor
playerhealth
ps_time_step
quads_camera
quads_gfx_height
quads_gfx_width       
quads_position_ratio_x
quads_position_ratio_y
quads_scale_ratio_x
quads_scale_ratio_y
quads_screen_height
quads_screen_origin_x
quads_screen_origin_y
quads_screen_width
quads_zdist
right_key
shake_power
sky
t_point
throw
throwpower
weapon
weaponpositionx
weaponpositiony
weaponspeedfactor
weaponspeedx
weaponspeedy
weaponwobbleedgex
weaponwobbleedgey

:stop: чел - не дело =\
и за что ещё отвечает переменные, равные 0.2 , 0.3 и 0.03?

Dzirt 23.12.2009 02:01

Ответ: MAYHEM II V001
 
С каких пор наличие глобалов-это плохо?
Просветите непросвещенного.

impersonalis 23.12.2009 02:06

Ответ: MAYHEM II V001
 
Недавно было - поищи.
Хотя тут даже уже и не проблема глобала конкретно а логики, которая неуклонно приближается к особому состоянию, в котором массив на 10 чисел заменяют 10-ю перменными

Reizel 23.12.2009 09:38

Ответ: MAYHEM II V001
 
о да..ты прав... сам недно в типе создовал 4(!) переменные_ S1,s2,и т.д. тока потом допер до массива) а глобалов действительно оооочень много, в моем максимум 10:)

Gector 23.12.2009 11:22

Ответ: MAYHEM II V001
 
У меня к вам несколько вопросов.
1) Как вы открыли код? Как мне это сделать?
2) Почему много глобалов это плохо? Дайте ссылку на топик. По
3) Чем тогда пользоваться? Ведь с глобалами удобнее оперировать чем с массивами.
4) Я догадываюсь почему переменные это плохо, но все же спрошу. Блиц записывает имена переменных в память при компиляции, и потом ищет их по именам? Я не прав?:4to:...
2 Impersonalis:
Это типы для разрушаемого окружения и прочей фигни. Двигло делалось дедовскими способами и без новых знаний(хотя бы про разрешение экрана). К тому же комп у меня достаточно современный и сейчас проблемы бывают только при взрыве 5 гранат, поэтому о других лагах я могу попросту и не знать...

Android 23.12.2009 12:07

Ответ: MAYHEM II V001
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 130666)
Странно. Вируса уже давно нет.

Его нет на главной. А в Проектах есть. Из-за этого не пускает :(

impersonalis 23.12.2009 15:26

Ответ: MAYHEM II V001
 
Цитата:

1) Как вы открыли код? Как мне это сделать?
не самая последняя версия тут (есть ошибочные срабатывания и нет извлечения значений глобалов):
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4213

impersonalis 23.12.2009 15:40

Ответ: MAYHEM II V001
 
Цитата:

2) Почему много глобалов это плохо? Дайте ссылку на топик. По
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11070 с поста номер 11

www.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D
ClearWorld //представьте как "легко" было найти это обсуждение

Dzirt 23.12.2009 16:47

Ответ: MAYHEM II V001
 
ахах) оказывается я не только читал ту тему - но и писал в ней что то....
Ну да ладно...я думал где-то обсуждалось более веская причина не использования глобалов чем просто плохая читабельность и организованасть кода....
Вообще можно ли придиратся к тому плохо организован код,или хорошо в плане читабельности к разрабам которые работают в одиночку? Думаю нет.
Только ленивый наверное еще не догадался что сей интерес вызванний мною -напряю связан с тем что я тоже любитель кинуть переменную в глобал... ну и что?!
Я отлично ориентируюсь в коде,движек получился гибким и без тормозов и багов...а что еще то нужно?!
И имена переменных должны быть понятны главным образом разрабу,если в них не ориентируется кто-то другой просмотрев ресхакером-то это еще не значит что они названы плохо)


Не спорю когда работешь в команде этого не достаточно и читабельность кода является на одном из самых высоких мест,но повторюсь когда кодер работает в одиночку приоритеты немного меняются имхо.

NitE 23.12.2009 16:55

Ответ: MAYHEM II V001
 
Цитата:

движек получился гибким и без тормозов и багов
пруф

Dzirt 23.12.2009 16:57

Ответ: MAYHEM II V001
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 130746)
пруф

22 января будет тебе пруф.

impersonalis 23.12.2009 16:59

Ответ: MAYHEM II V001
 
я не ругаю Gector-а, просто советую


Часовой пояс GMT +4, время: 19:15.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot