![]() |
MAYHEM II V001
Альфа Версия проекта Mayhem 2, как обещал. http://rghost.ru/707739 Ссылка действует всего 2 недели... Интересно узнать ваше мнение. |
Ответ: MAYHEM II V001
ссылка гуд (уже поставил на закачку) !!
но можно было бы как-то презентовать проект !! типа скрины, маленькое описание, цель разработки !! |
Ответ: MAYHEM II V001
Gector, просто супер! Продолжай работу!!!
|
Ответ: MAYHEM II V001
Очень много замечаний как к медии так и к коду.
В целом если поменять медию на более качественую и убрать все неприятности(о которых ты наверняка и сам знаешь) то получится довольно неплохо. Молодец,дерзай дальше! |
Ответ: MAYHEM II V001
Современные компы потянут чуть больше детальности.:)
|
Ответ: MAYHEM II V001
Игра жутко тормозит и мерцает.Hud уезжает с экрана.А так неплохо
|
Ответ: MAYHEM II V001
Цитата:
|
Ответ: MAYHEM II V001
Гуд :)
Все шустро, и интересно :) Только бы детализацию по больше, как уже писали выше. |
Ответ: MAYHEM II V001
В первом уровне шагнул назад и провалился в космос)
Во втором.. Скучно... Бесконечные гранаты не тру |
Ответ: MAYHEM II V001
MAV при запуске обоих уровней
|
Ответ: MAYHEM II V001
Цитата:
Может это из-за Семёрки?.. |
Ответ: MAYHEM II V001
Цитата:
Правда второй уровень без врагов и наполовину без текстур - так задумано? |
Ответ: MAYHEM II V001
Не исключено что из за восьмерки...
|
Ответ: MAYHEM II V001
круто, продолжай, измени медию, не пиши версию (если она является бредом вроде 0001), умести всё в 1 экзе, исправь солнце.
|
Ответ: MAYHEM II V001
а кстати почему II?
|
Ответ: MAYHEM II V001
OK. Будет сделано!)
Переход между картами кстати есть но реализован пока в прототипе. Тоесть он уже сейчас может уместиться в экзешник, просто такого триггера нет на картах...Недоработан он потому, что я торопился выполнить обещание показать ее в декабре:rolleyes:... Ну сами понимаете... Исправим... Все медиа-тест. А второй потому, что есть первая часть)... Но она очень тупая. Наша первая игра с братом. Ей уже три года. У меня на сайте должна быть дема. Это такой реванш)))... |
Ответ: MAYHEM II V001
Какой режим в игре стоит? 1280х1024?
Не смог запустить... тк у меня соотношение сторон монитора 16:10 (1280х800). |
Ответ: MAYHEM II V001
Моя вина... Учту.
Приношу свои извинения. Сейчас сдаю сессию и полноценно проектом заниматься не могу, но потом все будет исправленно. |
Ответ: MAYHEM II V001
Патроны неверно считаются - последний в обойме постоянно пропадает, не выстрелив.
|
Ответ: MAYHEM II V001
Исправим.
|
Ответ: MAYHEM II V001
Щас еще разок поиграл, что хотелось бы изменить:
1) Расчленение трупа врага. Точнее оно то и щас есть, но огромное тело распадается на 2 кусочка мясо. Не фонтан :) Хотелось бы либо больше мяса( braaaaaains! ), либо убрать этот момент вообще. 2) Сделай рендомное вращение мазлфлеша, а то сильно в глаза бросается что мазл один и тот же :) 3) Нормальная медия(само собой) 4) Хотелось бы чтоб куски(мясо, или куски взорванных бочек(или что это?)) лежали чуть дольше, чем они лежат сейчас :) |
Ответ: MAYHEM II V001
Класная игра. Молодец!
Поиграл я минут двадцать с энтузиазмом заядлого геймера... Ну что я могу сказать: Классная физика. Но долго не мог понять включена ли возможность хэтшота или нет... К физике могу добавить "скакание" вниз по наклонным поверхностям есть не хорошо. (Хотя возможно герою просто весело). После того как я забросался гранатами, при попытке элюстрировать 20 взрывов сразу мой комп сделал харакири. Очнувшись через 5 секунд я обнаружил себя где-то глубоко ... Если тебе интересно моё мнение, как заядлый CS'о ман я не оч люблю такие прыжки. Если будет время и желание сделай физику прыжков как в КС (прыгаешь, тебя несёт вперёд и ты можешь управлять право-лево в прыжке). Но собственно это просто пожелания написанные искренне только что бы улучшить твой проект! Верю что дальнейшая версия будет лучше! Думаю насчёт графики говорить пока не надо... Но про двадцать гранат лучше учти :-D |
Ответ: MAYHEM II V001
Моя оценка:
Всё очень даже неплохо, нужно продолжать |
Ответ: MAYHEM II V001
Можно исходник этой игры
|
Ответ: MAYHEM II V001
Цитата:
|
Ответ: MAYHEM II V001
Цитата:
Движок я всеравно переписываю..... Может доделать вторую часть на том, что есть(разумеется поработав над багами и прочим), а Mayhem 3 сделать уже сразу на новом движке с физиксом и полной переработкой AI? Тем более, что полная перепись движка займет не меньше 3х месяцев. Подумаю... |
Ответ: MAYHEM II V001
Unable to set Graphics Mode.
ATMTA!!! :wild: Даёшь 1366*768 Ну или хотя бы 1024*768 |
Ответ: MAYHEM II V001
|
Ответ: MAYHEM II V001
|
Ответ: MAYHEM II V001
Скачал экзешники, заменил, и опять MAV :( наверное из-за Семёрки.
|
Ответ: MAYHEM II V001
Видимо из за нее. У на хрюше у всех идет.
|
Ответ: MAYHEM II V001
Gector оптимизируй гаму, когда взрывается граната - жуткие тормоза, мясо - аналогично, дым тоже тормозит. Следи за количеством кровяки в сцене, а то играть сразу отбивает желание:)
А в целом графа норм, физика тоже, AI приличное, тока один бот постоянно шел в стенку и очнулся когда я его пристрелил:) Ах да - чувак стоял за две толстенные бетонные стены от меня... Я кинул гранату.. Она взорвалась...Куча дыма, я живой, прихожу к чуваку.... Труп. Нереально, товарисчи:) |
Ответ: MAYHEM II V001
Действительно, на 7 не работает, а на Хрюше всё хрюкается :)
Поиграв немного вылетел с MAV, позапускав оба уровня пришёл к выводу что это происходит когда жизнь кончается. И ещё обнаружил во втором уровне что светящийся спрайт в начале виден отовсюду... О ужас!!! :4to: Сейчас набирая текст решил запустить первое демо на 7, у меня впервые что-то появилось, замигали текстуры, с трудом начал разворачиваться и нажал ESC, теперь у меня по всему экрану пиксели бегают :4to: P.S. Перезагружаюсь... |
Ответ: MAYHEM II V001
Павел, какая машина?
|
Ответ: MAYHEM II V001
Andriod, пень четвертый 3 ггц, память гиг, видюха..гм... Radeon не помню, но хорошая, чуть лучше старой GeForce 6(еще не изучил ее:))
|
Ответ: MAYHEM II V001
У меня самую малость лучше, и ничего не тормозит. Не знаю где ты там тормоза нашел.
|
Ответ: MAYHEM II V001
Android, возможно для тебя падение ФПС на 20-30 это не тормоза, но для меня это иначе. Подойди в первом леваке к той площадке откуда дым прет...Вплотную, и вниз посмотри. Чуствуешь? А когда граната бабахает, это вообще жуть:)за километр тормозами бьет:)
|
Ответ: MAYHEM II V001
Цитата:
В первом случае я переделаю сразу под PhysX, новые ИИ и систему частиц. Но это понадобится куча времени. Во втором случае к игре я смогу приступить уже в ближайшее время. Но игра будет лишь немного лучше чем сейчас. :4to:...Дилемма... Может открыть голосование?) Хотя решать все равно мне придется... Не люблю дилеммы... |
Ответ: MAYHEM II V001
1280x1024... это мода такая чтоли?
Даёшь 1024x768. |
Ответ: MAYHEM II V001
Цитата:
|
Ответ: MAYHEM II V001
сделай заново но по уму, чтоб в третий раз не пришлось переделывать.
|
Ответ: MAYHEM II V001
Gector примени graphics3d 0,0,0,1
|
Ответ: MAYHEM II V001
Кстати. А кто нибудь догадался как дверь красную открыть?)))
|
Ответ: MAYHEM II V001
Такс..
Хоть игра и сыровата, но наработки движка видны. Граната довольно хорошо кидается. Прыжки понравились. Взрывы надо сделать менее ресурсоёмкими. Боты полный тупак :D Вобщем играть пока скучновато. Желаю проекту развития. |
Ответ: MAYHEM II V001
Цитата:
И еще раз скажу - GECTOR, делай меньше графы в проекте! А то на этой стадии уже глючит (граната рванула рядом с бочками - куча осколков+дым с альфой.... сразу появилось желание на ESC нажать), а впереди еще доработка AI, Всяких фич и прочей шляпы...на 5 ФПС играть никто не захочет:( |
Ответ: MAYHEM II V001
Каждый пост все больше и больше грузит меня. Прям не знаю, что делать. Я в игростроении уже около пяти лет и у меня энтузиазма, признаться, не так много как раньше. Вроде бы и на этом можно сделать гаму вроде кваки. Проект полностью бесплатный, и в принципе я могу хоть в любую секунду плюнуть на все эти игры и программирование, короче вообще могу поступить как хочу.
Коммерческую стрелялку я один не вытяну. А делать бесплатный мегапроЭкт с моим теперешним энтузиазмом очень трудно да и попросту глупо. Можно было бы придумать фишку и развивать ее... Но все фишки уже давно придумали. А другие просто не реализовать на блице. Когда я писал первую версию движка я думал, что сделаю незатейливую игру типа кваки 1-2, а потому не думал ни о физ.движке, ни о прочих модных причендалах. Но то тут то там мне говорят, что "...это хорошо конечно, но можно круче...". Если я оставлю все на прежнем уровне то эта игра будет мало кому интересна. А если сделаю новую версию с физикой и всем причетающимся, то я потрачу много времени и не факт, что с пользой. А в следующем году у меня его много не предвидится так как уже диплом. Как же быть?... З.Ы. Йад и стенку не предлагать)... |
Ответ: MAYHEM II V001
Поверь, такой затуп наступает у всех.
Делай новую версию, переписывай по многу раз, наступай на грабли и станешь профессионалом. Вместе со знаниями будет расти и терпение. Качайся кароче :D |
Ответ: MAYHEM II V001
Думаешь?)
Наверно ты прав. Надо качаться... Я тут вспомнил об игре "Московский Апокалипсис"... Ведь взял же его издатель?:-D Может и мне повезет... Не зеленый ведь уже... |
Ответ: MAYHEM II V001
Делай "Московский Апокалипсис" и станешь в своём роде знаменит.
Думаешь сколько народу качает игры которые обосрал мэдисон? даже я не удержался и скачал месть боксёра. |
Ответ: MAYHEM II V001
:-D "Московский Апокалипсис"- слишком жестко... И к тому же я могу его сделать уже на том, что есть. В любом случае игру я сделаю.
|
Ответ: MAYHEM II V001
Хотелось бы посмотреть на MAYHEM первый, но это к сожалению не представляется возможным, ибо страничку с проектами сожрал вирус, и на страницу не попасть.
|
Ответ: MAYHEM II V001
Странно. Вируса уже давно нет.
|
Ответ: MAYHEM II V001
Пока не гамал.
Глянул код. Ну что за тип bot или grenade понятно, а что такое pickup или botprojectile (см. также player_proj) или аж destructableenvironment :4to: ? А глобалов вообще сверх меры: Код:
ammo_indicator_texture и за что ещё отвечает переменные, равные 0.2 , 0.3 и 0.03? |
Ответ: MAYHEM II V001
С каких пор наличие глобалов-это плохо?
Просветите непросвещенного. |
Ответ: MAYHEM II V001
Недавно было - поищи.
Хотя тут даже уже и не проблема глобала конкретно а логики, которая неуклонно приближается к особому состоянию, в котором массив на 10 чисел заменяют 10-ю перменными |
Ответ: MAYHEM II V001
о да..ты прав... сам недно в типе создовал 4(!) переменные_ S1,s2,и т.д. тока потом допер до массива) а глобалов действительно оооочень много, в моем максимум 10:)
|
Ответ: MAYHEM II V001
У меня к вам несколько вопросов.
1) Как вы открыли код? Как мне это сделать? 2) Почему много глобалов это плохо? Дайте ссылку на топик. По 3) Чем тогда пользоваться? Ведь с глобалами удобнее оперировать чем с массивами. 4) Я догадываюсь почему переменные это плохо, но все же спрошу. Блиц записывает имена переменных в память при компиляции, и потом ищет их по именам? Я не прав?:4to:... 2 Impersonalis: Это типы для разрушаемого окружения и прочей фигни. Двигло делалось дедовскими способами и без новых знаний(хотя бы про разрешение экрана). К тому же комп у меня достаточно современный и сейчас проблемы бывают только при взрыве 5 гранат, поэтому о других лагах я могу попросту и не знать... |
Ответ: MAYHEM II V001
Цитата:
|
Ответ: MAYHEM II V001
Цитата:
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4213 |
Ответ: MAYHEM II V001
Цитата:
www.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D ClearWorld //представьте как "легко" было найти это обсуждение |
Ответ: MAYHEM II V001
ахах) оказывается я не только читал ту тему - но и писал в ней что то....
Ну да ладно...я думал где-то обсуждалось более веская причина не использования глобалов чем просто плохая читабельность и организованасть кода.... Вообще можно ли придиратся к тому плохо организован код,или хорошо в плане читабельности к разрабам которые работают в одиночку? Думаю нет. Только ленивый наверное еще не догадался что сей интерес вызванний мною -напряю связан с тем что я тоже любитель кинуть переменную в глобал... ну и что?! Я отлично ориентируюсь в коде,движек получился гибким и без тормозов и багов...а что еще то нужно?! И имена переменных должны быть понятны главным образом разрабу,если в них не ориентируется кто-то другой просмотрев ресхакером-то это еще не значит что они названы плохо) Не спорю когда работешь в команде этого не достаточно и читабельность кода является на одном из самых высоких мест,но повторюсь когда кодер работает в одиночку приоритеты немного меняются имхо. |
Ответ: MAYHEM II V001
Цитата:
|
Ответ: MAYHEM II V001
Цитата:
|
Ответ: MAYHEM II V001
я не ругаю Gector-а, просто советую
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot