![]() |
2D fade-in fade-out
Надо сделать плавное появление заставки/интерфейса тобишь как бы "2D"
Как на Ксорсе лучше (всего/быстрее/безболезненно/иновационно) сделать подобные эффекты... или опять через квады?:crazy: |
Ответ: 2D fade-in fade-out
Штатный 2D рендер, изменение альфы картинки.
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Туплю, каким оператором "изменение альфы картинки" сделать?
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Да, изменение альфы есть только в айфоновском порте. Будет время приделаю как-нить. Еще можно через FI, там точно есть.
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Жаль... FastImage юзать как-то ради одной такой фичи не хочется...
Будем значит ждать...;) |
Ответ: 2D fade-in fade-out
Балин! Спрайт с текстурой нэ?
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Спрайт требует подгонки под экран. В 2D рендере все уже подогнано с попаданием тексель-тексель.
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Какая суть в ксорсе без шейдеров? Квад с пост обработкой!
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
pinqin, те тут Санта передал ревизию - http://hot.xors3d.com/2009/12/revision-411/ :-D
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Синтаксис для 2д, имхо не совсем интуитивный..
Относиться ко всей 2D, а название функций: xImageAlpha() - скорее похоже на функцию, которая получает альфу картинки. При чём тут Image - если речь о 2D в общем? xSetAlpha - самое нормальное. Ну на крайняк, если уж нужно уточнить: xSet2DAlpha.. У вас кстати всегда была не продуманность синтаксиса - и никогда этому не уделяли внимания, а это сильно тормозит новичков, постоянно получаю глупые вопросы, исходящие из непонимания предназначения функции, лишь из-за её нелогичного названия.. |
Ответ: 2D fade-in fade-out
А EntityAlpha() и иже с ней? Под блитз и косим. А в движке-то оно:
PHP код:
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Knightmare, в блице (смотрим дальше: BlitzMax), они то и использовали: SetAlpha
FastImage, тоже БМ синтаксис используют. |
Ответ: 2D fade-in fade-out
Я знаю что в BM команда зовется SetAlpha(), причем она выполняет совсем другую функцию (ставит глобально альфу, у нас же - только для конкретной картинки). Я тебе про B3D, там кстати установки альфы для картинки/2D не было вообще. Ибо GDI.
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Вот народ пошел..придирается, тут ждешь недождешся новых фичей так еше и не так обзовут понимаш, функция MyMegaSyntaxUnderstand все поправит. синтексик конечно важен в читабельности и логичности его восприятия (во загнул) но не стоит уж придиратся, написано альфа ну и понятно...
Цитата:
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
BlackOut просто в BlitzMax альфа устанавливается глобально а не для каждой картинки.
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Цитата:
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Цитата:
Имхо, но делая тот же гуи, или там партиклы, я не менял альфу на отрисовке каждого эллемента, т.к. выводят обычно пачками, и однотипное, дабы сортировка мануальная хоть была. Поэтому имхо, переключать альфа стейт, при каждой картинке, или там линии, это сильно ведь понизит производительность (не так ли?). Тем более ImageAlpha - задаёт альфу и для примитивов? Кнайт - противоречишь сам себе, утверждая что придерживаешься блица, и в то же время идёшь другим путём, это в плане альфы для 2D. Неважно Blitz3D или BlitzMax, их пользователи обычно знакомы с обеими продуктами. |
Ответ: 2D fade-in fade-out
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Слушай, чо ты до этой альфы докапался? Я ее запилил-то только из-за того что мне было впадлу заливать ревизию с 1 исправленным байтом.
Про то что блитзеров мы больше не собираемся поддерживать я вроде уже писал, так что разговор про то что API для них плох - как бы пофигу. Человеку нужна была возможность сделать затухание картинки, я быстро прикрутил, какие вопросы? Цитата:
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Конечно это рационально. Но нахрена писать оскорбительные сообщения длиной в 5 предложений, если в одном предложении можно тупо сказать: "ошибка в вашем коде", и наводку (идеи всегда есть). Я не учу, но припух ты серьёзно.. Более чем уверен, у многих было не раз желание потереть мессагу, или тупо её переписать по нормальному, но ты ведь Xors3D пишешь, кому нужно с тобой связываться... |
Ответ: 2D fade-in fade-out
Цитата:
Цитата:
З.Ы. В конце концов, назови хоть одну причину зачем мне надо сюсюкаться с юзерами которые никогда не принесут профита (ни в виде денег, ни в виде какой-либо рекламы, например выпущенного проекта)? З.З.Ы. http://forum.boolean.name/showpost.p...8&postcount=36 - ты троллишь?:-D |
Ответ: 2D fade-in fade-out
а ваше кнайт прав, и к сожалению это так(я про бизнес и отношения разраб-юзер) но не стоит отчаеватся. И Мока хоть и перегибает палку (хз мож натура такая) но вот совету как бы дает. мож наоборот хочет чтобы Хорс сиял чистотой как зубы после блендомета! |
Ответ: 2D fade-in fade-out
Я не говорю о сути коммуникации разрабов движка, и клиентов, это элементарно и естественно. Методы как это осуществляется, это о чём я и говорю.
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Я хз конечн.. Но позволю написать !!
Вот мока дает замечание, но дело кнайта принимать его во внимание или нет (т.е. Править функу) Согласен с мокой что кнайт жостко (не, не грубо, а жостко) общяется с узвером что как бэ неприятно !! И да... С наступающим !! Не ссортесь !! :) |
Ответ: 2D fade-in fade-out
Я понимаю, что хуже от этого движку не будет, но читая такое пускай адресованое не мне я в уме каждый раз прибавляю по букве к фразе "ф топку ваш ксорс, еште сами с врорсами".
Можно долго срать блиц и Марка но B3d инструмент, который не даёт столько артефактов, как Xors3d. Мало того что двиг отпугивает своим "тинитолкайством" да ещё и у разраба хата с краю если юзер по его мнению тупой. |
Ответ: 2D fade-in fade-out
хотелось написать много текста.. но решил себе дороже. Мужики не слушайте их, работайте дальше, это зависть. ведь каждый когда то писал свой двиг и плюнул на это дело и не многие пытаются довести дело до конца! пусть те кто считает что Хорс х-ня, останутся при своем мнение. баба с возу кобыле легче
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Цитата:
Где здесь говорилось о том что Xors - лажа? Читай конкретно, разговор был о конкретике, не о общей картинке происходящего, а о конкретике. Xors в своём роде очень молодец. Но и не перспективен, даже разрабы это рано или поздно, но признали. Зависть? Я давно углушил свои эмоции, и взял их под контроль, зависти нету, чему завидовать то? Араве вот таких нубов которые плачут постоянно? - это факт, но это не означает что на них нужно огрызаться, как будто они виноваты в чём-то, или тебе насолили. Вот о чём шла речь. Я вложился в Ксорс в своё время, из интереса к шейдерам, и получил хороший воз отличного опыта и знаний. За что я очень преблагодарен Ксорсу. Старался помогать, делал демки, писал шейдера и затравлял скринами. И мне это вроди как не слабо удавалось. Но время течёт, так же как с Blitz3D переходили на BlitzMax, так же как проходили Xors3D, двигаешься дальше. И когда ты уже вне этой варки, зачем желать чего-то плохого? Зависть? Глупости, я вне этого. Зависть - это недовольство и осознание своей никчёмности, по отношению к другому. И не понимая уникальности каждой личности, что невозможно уметь и иметь всё на этом свете. Я желаю Ксорсу лучшего, хотя будущего у него и нету ;) Главное, чтобы разрабам это дало хоть на покушать, а пользователям, опыт и ступень в их творчестве. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot