![]() |
aimbot
кто-нибудь знает как делать аимботов ? может у кого-то есть исходники ? или ссылки по теме ?
|
Ответ: aimbot
Тебе для игры что ли надо?
|
Ответ: aimbot
|
Ответ: aimbot
h1dd3n, а для чего ещё о0 ? (ну я естественно хочу сам сделать)
johnk, спасибо. есть ещё че ? |
Ответ: aimbot
особенно интересует как в конкретной игре узнать где в памяти хранится позиция игрока (или чего либо)...
|
Ответ: aimbot
NitE
так же как и узнать где хранятся хп и все остальное, посмотри прогу artmoney |
Ответ: aimbot
эмм, можно наглядный пример ?
через такие проги можно узнать например патроны - это просто переменная значение которой мне известно. а как мне узнать координаты игрока ? с чего начать ? откуда мне знать какая система координать в игре ? и т.д. |
Ответ: aimbot
http://ru.wikipedia.org/wiki/ArtMoney
Цитата:
|
Ответ: aimbot
....
Цитата:
|
Ответ: aimbot
Цитата:
|
Ответ: aimbot
Методом тыка (проб и ошибок)
По крайней мере я так делаю. |
Ответ: aimbot
да плохая идея была... как видно никого "в теме" тут нет, разве что johnk спасибо за ссылочку - всё остальное к сожалению полнейший кал не представляющий никакой ценности.
закройте тему. |
Ответ: aimbot
Насколько я понял мысль импера, он тебе предложил искать изменённые значения. Двигаешь нужный объект, говоришь проге - ищи значения, которые увеличились/уменьшились и т.д. после нескольких двиганий туда/сюда диапазон значений может оказаться мал, и в нём путём заморозки точно узнать.
Но если ты сам наглядно не видишь куда сдвинуть игрока чтобы его координаты уменьшились/увеличились или двигать его нельзя (какой-то объект), то фиг получится. |
Ответ: aimbot
Цитата:
Код на ПуреБейсике, но прокомментировал я достаточно подробно, так что должно быть понятно. Основная идея - сканировать память процесса, для этого в WINAPI есть [Read\Write]ProcessMemory Правда это может не понравиться антивирусам :) Код:
; структура настроек запускаемого процесса |
Ответ: aimbot
Вложений: 1
Alex.D., посмотреть память это не проблема, проблема - узнать где в памяти хранится инфа про объект.
Жека, с первого взгляда можно понять что ты даже не представляешь о чем речь. у криворуких фиг получится - но нормальные люди както-же делают, вот мне и надо узнать как ? и вообще хватит бреда - это не делается через артмани, но как-то делается - если кто-то понимает что он говорит - жду новых предположений. товарищи которы заикались про артмани - скажите что мне вбивать в поиск чтобы начать искать и найти координату х игрока передомной ? не проходите мимо - теперь самое время показать вашу гениальность в данном вопросе. (нет, ксс тут не при чем - просто пример) |
Ответ: aimbot
Вложений: 1
NitE, я тебе уже сказал, что в играх от Valve (да и в других играх что на движке Source) есть такая особенность: в меню присутствует кнопка "Report Bug" в которой вся необходимая информация уже есть.
Вот и бери ее за точку опоры. |
Ответ: aimbot
Нельзя искать в памяти поворот и положение игрока, ибо эти данные хранятся на сервере, доступа к памяти которого у нас нет. Кто-то где-то говорил что в кс (как пример) передается не положение/сдвиг, игрока а нажата ли кнопка (мб я перепутал чтото), и сервер уже делает перемещение. Так что проще взять исходник чита для нужной игры, и посмотреть как там это сделано.
|
Ответ: aimbot
johnk, я тебе тоже уже сказал что нет, ксс и другие игры от валве тут не при чем, и не один раз.
ну хорошо если эта инфа хранится на сервере, какие ещё есть способы сделать аимбот для сетевой игры. (нет, не от валве) |
Ответ: aimbot
Цитата:
|
Ответ: aimbot
не, это извращенство - должны быть способы проще.
|
Ответ: aimbot
Вот здесь есть описание действия некоторых аимботов, для кс, но есть и общие способы такого читинга
http://nzip52.narod.ru/statchit.htm |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:10. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot