![]() |
Memory access violation
Вложений: 1
вот код(прикрепление) делал прыжок при компиляции выдало Memory access violation помогите :''((
|
Ответ: Memory access violation
для повышения информативности сообщений об ошибках советую включить Debugger. Поставить флжок против пункта Debug.
ты запости код сюда, весь листинг, может разберемся так. |
Ответ: Memory access violation
Код:
Global gameFPS = 30 |
Ответ: Memory access violation
Цитата:
|
Ответ: Memory access violation
Код:
Global gameFPS = 30 |
Ответ: Memory access violation
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Memory access violation
Im zorg я вот только не понимаю твою систему ФПС, WaitTimer(Timer) не подходит? Сорри если что не понимаю... И еще...Чтобы вот таких ошибок не возникало (next or Endif лишний), просто код пиши с табуляцией:)
|
Ответ: Memory access violation
Код:
Global gameFPS = 30 |
Ответ: Memory access violation
Код:
Global gameFPS = 30 |
Ответ: Memory access violation
If вижу. А где EndIf?
|
Ответ: Memory access violation
Цитата:
Кто же указывает тип после аргументов функции? Более того при вызове функции его вообще указывать необязательно. Если б ты запускал прогу каждый раз после того что написал что-то новое, ты бы сразу заметил, где проблема. Далее. Много раз не закрыты циклы For...Each, поэтому ругалось на End function without function. Зыкрыл Next'ами перед закрытием функции. Затем обнаружилось, что ентити player не существует. После волшебного костыля Global player = CreateSphere(); прога-таки запустилась и показала домик с дверью (которая не открывается, лень выяснять почему) Happy End! Специально код не постю, а то он невозбранно скопипастится и начнутся опять те же самые вопросы. Ещё раз: Запускай каждый раз когда дописываешь что-то новое. |
Ответ: Memory access violation
где именно?
|
Ответ: Memory access violation
MoveEntity player,EntityX(p\ent)#,EntityY(p\ent)#,EntityZ(p\e nt )#
кинь эту же строчку с твоими изменениями, а то я почти все ошибки исправил если эту строчку закомментировать то всё скомплится |
Ответ: Memory access violation
Цитата:
|
Ответ: Memory access violation
MoveEntity player,EntityX(p\ent),EntityY(p\ent),EntityZ(p\ent )
|
Ответ: Memory access violation
спс только вот ещё что он не прыгает когда жмёшь пробел, но он прыгает только когда захочет
|
Ответ: Memory access violation
и ешё вопрос код у пробела KeyDown(57)???
|
Ответ: Memory access violation
Таки да
Почему прыгает когда захочет может знать только автор алгоритма |
Ответ: Memory access violation
а как быть с прижком?
|
Ответ: Memory access violation
ладно а ещё подскажи нормальный ide для blidz 3d
|
Ответ: Memory access violation
Стандартный IDE как раз и способствует запоминанию команд и их параметров...
|
Ответ: Memory access violation
Я пользуюсь Visual Blitz, несмотря на его некоторые мелкие недостатки, вполне привык.
Хотя и обычный IDE блитза тоже нравился, только и есть что он не умеет при запуске открывать несколько вкладок с исходниками (когда начал большой проект - сильно понадобилось, вот и перешёл на Visual Blitz) |
Ответ: Memory access violation
Я вообще из Protean'а пишу код, и одновременно лажу по булке:-D
|
Ответ: Memory access violation
Цитата:
|
Ответ: Memory access violation
Кагбе IDE не связан с компилятором.
Компилятор везде один и тот же. |
Ответ: Memory access violation
Не спорю, но в стд IDE при нажатии F5 проект запустится спустя секунду, а в визуал-через 5
|
Ответ: Memory access violation
Хз такого не наблюдал. У меня всё быстро :)
|
Ответ: Memory access violation
Значит везет :)
|
Ответ: Memory access violation
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:38. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot