![]() |
Вход в машину (PhysX Wrapper)
Как осуществить вход в машину с использованием PhysX Wrapper. Если есть пример то киньте ссылку. Вход должен быть схожим с GTA
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Ну... Возможно попробуй через pxBodySetFlagCollision и перемещения тела на позицию машины... Входишь в машину - флаг 0, вышел из машины - флаг 1... Это в основном... А как в гта не знаю, не играла
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Лол а зачем игроку вообще тело если он внутри машины?
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
ABTOMAT, дак можно и без машины и с машиной, есть у кого-нибудь пример?
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Цитата:
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Имеется ввиду физическое тело. =)
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Очень нужен пример, просто даже не представляю что к чему:(
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Никогда не играл в ГТА, но мне кажется можно сделать так:
* Человек ходит по миру с физическим телом. * Если он подходит к дверце (через дистанцию там как-нибудь) и жмет открыть, то физ.тело отключается, проигрывается анимация посадки в машину, затем в машину загружается сидячий человек, пока машина едет. * Потом - наоборот. |
Я далеко от компа на данный момент, пишу с телефона. Может чем то помогла бы, да никак. Подсказала логику, над кодом думай сам =) чем смогла помогла =)
Цитата:
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Вложений: 1
Посмотри это, незнаю... делал давно...
tab-войти в тачку f-выйти Если доделать то может норм получиться):) |
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Sashka007, спасибо пример хороший, но немного не то, нужен пример так что бы чел был от третьего лица, но над твоим думаю поработать и получиться нормик
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
У меня пример не пошел, ошибка компилятора, скиньте, please, рабочий враппер физикса, что-то релиз с сайта xors фурычит с лагами, некоторые процедуры вызывают ошибку acess violidation :p
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
а есть у кеy для физикса?:-)
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Цитата:
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
ver 1.99
нашел другие файлы физикса пошли все примеры на физиксе, кроме одного. Ошибка при обращении к таким процедурам: pxBodyCreateHullFromSSM pxCreateMetalCloth pxCreateTriMesh пока проблему не устранил |
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Подходи чел к машине, нажимает сесть - включаешь анимацю посадки.
Само физ тело или удаляешь, или отключаешь ему обновление. |
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
В районе водительской двери располагаем пивот.
Ищем путь до пивота. Перемещаем персонажа к пивоту. Отключаем функцию управления персонажем. Поворачиваем на пивот. Прокручиваем анимацию открывания двери персонажем, одновременно открывая дверь авто. Поворачиваем персонажа влево на 90 градусов. Отключаем физику для персонажа. Воспроизводим анимацию посадки в машину персонажа. Воспроизводим анимацию закрывания двери персонажем, одновременно закрывая дверь авто. Парентим персонажа к авто. Включаем функцию управления авто. З.Ы. Вместо пивота можно искать путь до чилда модели авто (водительской двери). |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:20. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot