![]() |
GUIw512
Вложений: 1
Библиотека для создания ГУИ в ваших приложениях в блиц3Д с Ксорсом или без. Сайт первоначального разработчика накрылся. Дальнейшая разработка им по слухам не ведется. На данный момент переписываю, чтобы не была больше в открытом коде :) Т.е. чтобы библиотеку можно было использовать не только в Blitz3D.
|
Ответ: GUIw512
firstvirus, в каком смысле переписываешь, чтобы не была в открытом коде? В дллки запихнуть хочешь? А в чём суть? Зачем только ухудшать продукт?
|
Ответ: GUIw512
GUI и так с ФастИмадже используется, ненада лишних дллок, пожалейте)
Реализуйте лучше скроллинг окна, чтобы можно было больше воткнуть элементов в него и закладки как в 3дМаксе тоже желательно. |
Ответ: GUIw512
В опчем я приступил к переписыванию библиотеки. Демку хз когда ждать :). Библиотеку можно будет использовать не только в Блиц3Д, но и в Ц++. Обязательно надо будет подключать Ксорс3Д. Версия для Блиц и ДХ7 под большим вопросом. Если конечно кто нить напишет функции
LoadTexture LoadAnimTexture SystemProperty ReadPixel на Делфи или ЦПП, то версия будет :) |
Ответ: GUIw512
Цитата:
|
Ответ: GUIw512
Не знаю, ибо Блиц СДК не использовал. Библиотека будет работать только при наличии ДХ9 подключенного Xors3D и FastImage.
|
Ответ: GUIw512
Проект сдох? Интересует какое-нить аналогичное GUI для связки BMax+Xors, бо возникла необходимость набросать простенький редактор уровней.
|
Ответ: GUIw512
MaxGUI?
|
Ответ: GUIw512
максгуи это системное гуи, ни разу не внутриигровое
|
Ответ: GUIw512
Гуи оно и системное гуи, и внутриигровое
|
Ответ: GUIw512
|
Ответ: GUIw512
Спасибо :) Не знал что проект переименовался
|
Ответ: GUIw512
А он не переименовался. Это другой проект, написанный с нуля на С++.
|
Ответ: GUIw512
Цитата:
Если ты не в теме то я не виноват, олсо погляжу на игровое меню на стандартных виндовс - контролах ога. |
Ответ: GUIw512
Я не имел ввиду что гуи одновременно может быть системным и внутриигровым, я сообщал что оно может быть И системным, И внутриигровым. Независимо от того системное или внутриигровое оно, это все равно ГУИ
Просто с моей точки зрения "гуй в редакторе карт" это меню(Файл, Правка) сверху, какие-то виндовогуёвые инструменты типо выпадающих списков справа или слева, и канвас посередине для карты. Такое ведь проще сделать в виндовом гуе чем во внутриигровом. Только не надо спорить, я же все равно на своем буду настаивать и начнется опять срач :-( |
Ответ: GUIw512
Цитата:
|
Ответ: GUIw512
Цитата:
|
Ответ: GUIw512
Да делал, вроде, кто-то. Поищи на нашем форуме.
Я с МаксГуи вообще не работал, но подозреваю, что отличий от ВинАпи нет. Т.е. создаешь нужные элементы + канвас, в который будет рисовать Ксорс. Хэндл этого канваса отправляешь Ксорсу через xSetRenderWindow до вызова xGraphics3d. |
Ответ: GUIw512
MaxGui на винде использует обычные Windows контролы. И делай с ними что хочешь.
|
Ответ: GUIw512
Reks888, в наше время сложно из WinForms вытянуть удобные эллементы управления, если ты думаешь что известные приложения последних двух лет используют WinForms, то ты заблуждаешься, давно уже используется WPF, имеющий больше гибкости в визуализации и настройке элементов. При этом используется аппаратное ускорение для их рендеринга, т.к. WinForms, до сих пор рисуется процессором.
Также, что ты скажешь о Touch-Screen интерфейсах? Сейчас это становиться очень популярно, там вообще всё полу-прозрачное нужно, и абсолютно отличается стандартным видениям GUI, как мы его видим последние 10 лет. |
Ответ: GUIw512
Цитата:
|
Ответ: GUIw512
Ладно, убедили
Цитата:
|
Ответ: GUIw512
Хе хе, у меня по работе в проекте, тоже все эллементы своими заменил, приходиться извращаться, но имхо, это не нормально от части, но приходиться плясать от того что есть.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:28. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot