forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   С# (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=128)
-   -   XNA. Слышали о таком?Оо (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11747)

CRASHER 17.01.2010 04:24

XNA. Слышали о таком?Оо
 
Наткнулся на некое творение XNA. Типо вроде студя для геймдевелопера.
Возможности у неё довольно неплохие. Вот видео чего оно может. Иномарочку размазывают о ящики ))
http://www.youtube.com/watch?v=ihent...eature=related
возможно эта опция доступна только непростым смертным))
Интерестно, кто что про неё может сказать.

KingMaks 17.01.2010 05:34

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Геймдевелоперство не стоит на месте

В жизни и то не так ефектно

Tadeus 17.01.2010 09:46

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=128
как бы говорит нам

Reks888 17.01.2010 10:41

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Ребята из мелкософта постарались, но свою технологию никому не дадут :). Если интересно - то надо кодить самому

CRASHER 17.01.2010 11:40

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Tadeus,тебе что то говорит? а о чем?)

Hurrit 17.01.2010 12:03

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Он нам как бэ говорит lurk more...

Morganolla 17.01.2010 14:00

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
А чето мне каатся, что эта ХНА - тормозная хрень... Нужно имень нехилый комп, чтобы ее крутить... :)

ABTOMAT 17.01.2010 14:09

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Чот нет у меня доверия к технологиям Мелкософта :)

Tormaz 17.01.2010 14:43

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
А к каким же у тебя есть доверие ? :-D

FDsagizi 17.01.2010 18:53

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Вы на год глянте
http://www.youtube.com/watch?v=dFUjYdXtgp4

jimon 17.01.2010 19:11

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
FDsagizi
как для 2004 выглядит слабовато

Tormaz 18.01.2010 09:19

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Xna заменила управляемый директ для net. К моему сожалению и возмущению.

johnk 25.01.2010 21:37

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Чтобы снизить возмущение, убрать сожаление, уважаемый тов. Тормаз, используйте SlimDX.

P.S.: ХНА - это краска из высушенных листьев лавсонии, толстячки :dance:

Tormaz 03.02.2010 00:09

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Сожаления может и поубавилось а вот возмущения нисколько .

pax 03.02.2010 23:41

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Цитата:

Сообщение от Morganolla (Сообщение 133784)
А чето мне каатся, что эта ХНА - тормозная хрень... Нужно имень нехилый комп, чтобы ее крутить... :)

Когда кажется, креститься надо! ;)

Все зависит от кривизны рук разработчика. .Net на Windows 7 работает почти так же быстро как native код, т.к. для последнего создается песочница для безопасности системы, а в .Net технологии безопасности уже встроены.

Но мы отошли от темы... вот пару трейлеров игр, созданных на XNA:

http://www.youtube.com/watch?v=jkzVSucG5kY
http://www.youtube.com/watch?v=32CcRZxSvfw
http://www.youtube.com/watch?v=sitEN0mqx_E
http://www.youtube.com/watch?v=neUrAJ--ykE

pax 03.02.2010 23:50

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Можно еще посмотреть видео от пользователя другого ресурса, который пишет двиг на XNA с отложенным затенением:

http://www.youtube.com/user/jamxnadev

Stomick 07.02.2010 05:04

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
XNA фуфло, слишком многа лишнего. Если писать чтонибуть вроде "Марио" или "Танчиков" то норм , а так не оч...
Я ковырял, ковырял и решил на С++ перейти :)

moka 07.02.2010 05:17

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Цитата:

Сообщение от Stomick (Сообщение 136420)
XNA фуфло, слишком многа лишнего. Если писать чтонибуть вроде "Марио" или "Танчиков" то норм , а так не оч...
Я ковырял, ковырял и решил на С++ перейти :)

Суждения твои, выдают тебя за полностью некомпетентного в этой области.
Возьми двиг, подходящий под марио, и напиши на нём кризис, возьми крайэнжин и напиши на нём марио. Это абсурдно. Потому что для своих задачей, есть свои инструменты. Ты же не будешь долотом и молотком, бетон ломать, а каменную статую перфоратором выдалбливать? :)

Stomick 07.02.2010 07:28

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 136422)
Суждения твои, выдают тебя за полностью некомпетентного в этой области.
Возьми двиг, подходящий под марио, и напиши на нём кризис, возьми крайэнжин и напиши на нём марио. Это абсурдно. Потому что для своих задачей, есть свои инструменты. Ты же не будешь долотом и молотком, бетон ломать, а каменную статую перфоратором выдалбливать? :)

Я новичёк в етом деле, так что ето сугубо моё мнение и я его не кому не навязываю... просто говорю, что слишком много лишнего :). Не вижу смысла пытаться понять чужую логику когда легче свою "состряпать". Если надо у меня есть примеры и видео на русском язые могу залить куда вам удобно

moka 07.02.2010 07:31

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Примеров не нужно, об этом никто и не говорит.
Полит корректность, как раньше было принято говорить, это я к этому:
Цитата:

Сообщение от Stomick (Сообщение 136420)
XNA фуфло, ...

Да, и свою не легче ;) (понимание многих аспектов, о которых тебе ещё предстоит узнать)..

pax 08.02.2010 17:12

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Цитата:

Сообщение от Stomick (Сообщение 136426)
просто говорю, что слишком много лишнего

Назовите ка пару лишних классов...

johnk 08.02.2010 18:49

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Цитата:

Сообщение от PAX (Сообщение 136597)
Назовите ка пару лишних классов...

Game и иже с ними :-D

pax 08.02.2010 19:51

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Цитата:

Сообщение от johnk (Сообщение 136608)
Game и иже с ними :-D

Ожидал такого ответа. Очень спорный вопрос, ибо начинать с чего-то надо, да и писать заново такой класс... все равно придешь к чему-то подобному (вспоминаем GLUT и DXUT). А иже с ними - это какие классы? Из целого фреймворка не можете набрать тройку классов?

johnk 08.02.2010 20:35

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Цитата:

Сообщение от PAX (Сообщение 136614)
Ожидал такого ответа. Очень спорный вопрос, ибо начинать с чего-то надо, да и писать заново такой класс... все равно придешь к чему-то подобному (вспоминаем GLUT и DXUT). А иже с ними - это какие классы? Из целого фреймворка не можете набрать тройку классов?

тег "оффтоп" и смайлик какбы намекали на несерьезность поста

pax 08.02.2010 20:45

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Цитата:

Сообщение от johnk (Сообщение 136618)
тег "оффтоп" и смайлик какбы намекали на несерьезность поста


Да я понял, но вдруг кто и вправду подумает, что класс Game не нужен и будет велосипед изобретать ;)

Randomize 08.06.2010 02:25

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Решил не плодить темы.
Так вот. На XNA можно делать игры казуального жанра? Какие зависимости есть у этой платформы? Из яп только C#? Можно разрабатывать без привлечения толстой MSVS?

Я бы сам попробывал узнать ответы но ради этого качать/ставить MSVS не улыбает.

Dream 08.06.2010 11:22

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
казуалки можно, но не просто) для того чтобы xna запустилась нужно его библиотека дял конечного юзера - 7-8 мб, и .NET 2.0(может 2.1 не помню(( ) минимальный вроде, причём главное не забыть поменять в насройках проекта используемую версию .NET . он гдето 20 метров весит. и это без самой игры:)
без MSVS скорее всего не работает:( и можно не толстую а маленькую экспресс

pax 09.06.2010 02:39

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
По моему без VS можно, но без проектов контента, но точнее сказать не могу...

Randomize 09.06.2010 03:13

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Спасибо, друзья.
.Net framework явный минус.
и VS тоже беда.
Мне не подходит.

pax 09.06.2010 03:18

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Тогда выбирай Unity3d, тока бесплатная версия несколько ограничена по функционалу, но вполне подойдет для казуалок.

Dream 09.06.2010 03:24

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
но без нета разве запустится?:)

Randomize 09.06.2010 03:52

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Unity черезчур казуален и расточителен относительно ресурсов.

pax 09.06.2010 04:07

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Цитата:

Сообщение от Dream (Сообщение 149692)
но без нета разве запустится?:)

Встроен МОНО, так что не надо никаких фреймворков.

Работает даже на встроенных видеокартах в OpenGL режиме, хотя говорят даже на DirectX7 работает, но проверить негде.

Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 149693)
Unity черезчур казуален и расточителен относительно ресурсов.

Казуалкам казуальность! ))

pax 09.06.2010 04:07

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
С помощью чего еще можно написать 3d игру для Web на двух языках js и C# (boo по моему под Web не работает)?

Randomize 09.06.2010 05:56

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Не надо спопров. Unity не моего понимания инструмент.

pax 09.06.2010 11:01

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
А может создадим новую тему попробуем какую-то простенькую задачку в нем решить наглядно. Придумаете задачку я напишу статейку с картинками ;) Тока быстро решаемую, а то времени особо нет свободного ))

ffinder 09.06.2010 11:04

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 149694)
Работает даже на встроенных видеокартах в OpenGL режиме, хотя говорят даже на DirectX7 работает, но проверить негде.

Проверено - работает

Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 149694)
boo по моему под Web не работает

Работает еще как. То ты с айфоном попутал.

ffinder 09.06.2010 11:10

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
Про казуалки на XNA:
XNA создавалась для того, чтобы инди могли разрабатывать для Xbox360. Казуальных игроков среди приставочных игроков наверное нет. Поэтому казуалки на XNA делать можно, но вот кто в них играть будет?
Для PC казуалы не сумеют поставить XNA redist - и даже не смогут запустить вашу игру. Разве что в инсталлятор redist зашить.

Dream 09.06.2010 11:18

Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
 
я лично делал инсталятор, который ставил редист XNA+NET есл нужно, такой инсталлер,, вместе с игрой весил порядка 120 мб. так как .net нужен для обоих платформ(x32|x64). и ещё версию инсталлера, который скачивал нужное с инета, он весил 50-60 мб(там правда всётаки был зашит потом XNA, так как 7-8 метров - не очень много)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:28.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot