![]() |
XNA. Слышали о таком?Оо
Наткнулся на некое творение XNA. Типо вроде студя для геймдевелопера.
Возможности у неё довольно неплохие. Вот видео чего оно может. Иномарочку размазывают о ящики )) http://www.youtube.com/watch?v=ihent...eature=related возможно эта опция доступна только непростым смертным)) Интерестно, кто что про неё может сказать. |
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Геймдевелоперство не стоит на месте
В жизни и то не так ефектно |
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=128
как бы говорит нам |
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Ребята из мелкософта постарались, но свою технологию никому не дадут :). Если интересно - то надо кодить самому
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Tadeus,тебе что то говорит? а о чем?)
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Он нам как бэ говорит lurk more...
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
А чето мне каатся, что эта ХНА - тормозная хрень... Нужно имень нехилый комп, чтобы ее крутить... :)
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Чот нет у меня доверия к технологиям Мелкософта :)
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
А к каким же у тебя есть доверие ? :-D
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Вы на год глянте
http://www.youtube.com/watch?v=dFUjYdXtgp4 |
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
FDsagizi
как для 2004 выглядит слабовато |
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Xna заменила управляемый директ для net. К моему сожалению и возмущению.
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Чтобы снизить возмущение, убрать сожаление, уважаемый тов. Тормаз, используйте SlimDX.
P.S.: ХНА - это краска из высушенных листьев лавсонии, толстячки :dance: |
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Сожаления может и поубавилось а вот возмущения нисколько .
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Цитата:
Все зависит от кривизны рук разработчика. .Net на Windows 7 работает почти так же быстро как native код, т.к. для последнего создается песочница для безопасности системы, а в .Net технологии безопасности уже встроены. Но мы отошли от темы... вот пару трейлеров игр, созданных на XNA: http://www.youtube.com/watch?v=jkzVSucG5kY http://www.youtube.com/watch?v=32CcRZxSvfw http://www.youtube.com/watch?v=sitEN0mqx_E http://www.youtube.com/watch?v=neUrAJ--ykE |
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Можно еще посмотреть видео от пользователя другого ресурса, который пишет двиг на XNA с отложенным затенением:
http://www.youtube.com/user/jamxnadev |
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
XNA фуфло, слишком многа лишнего. Если писать чтонибуть вроде "Марио" или "Танчиков" то норм , а так не оч...
Я ковырял, ковырял и решил на С++ перейти :) |
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Цитата:
Возьми двиг, подходящий под марио, и напиши на нём кризис, возьми крайэнжин и напиши на нём марио. Это абсурдно. Потому что для своих задачей, есть свои инструменты. Ты же не будешь долотом и молотком, бетон ломать, а каменную статую перфоратором выдалбливать? :) |
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Цитата:
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Примеров не нужно, об этом никто и не говорит.
Полит корректность, как раньше было принято говорить, это я к этому: Цитата:
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Цитата:
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Цитата:
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Цитата:
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Цитата:
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Решил не плодить темы.
Так вот. На XNA можно делать игры казуального жанра? Какие зависимости есть у этой платформы? Из яп только C#? Можно разрабатывать без привлечения толстой MSVS? Я бы сам попробывал узнать ответы но ради этого качать/ставить MSVS не улыбает. |
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
казуалки можно, но не просто) для того чтобы xna запустилась нужно его библиотека дял конечного юзера - 7-8 мб, и .NET 2.0(может 2.1 не помню(( ) минимальный вроде, причём главное не забыть поменять в насройках проекта используемую версию .NET . он гдето 20 метров весит. и это без самой игры:)
без MSVS скорее всего не работает:( и можно не толстую а маленькую экспресс |
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
По моему без VS можно, но без проектов контента, но точнее сказать не могу...
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Спасибо, друзья.
.Net framework явный минус. и VS тоже беда. Мне не подходит. |
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Тогда выбирай Unity3d, тока бесплатная версия несколько ограничена по функционалу, но вполне подойдет для казуалок.
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
но без нета разве запустится?:)
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Unity черезчур казуален и расточителен относительно ресурсов.
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Цитата:
Работает даже на встроенных видеокартах в OpenGL режиме, хотя говорят даже на DirectX7 работает, но проверить негде. Цитата:
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
С помощью чего еще можно написать 3d игру для Web на двух языках js и C# (boo по моему под Web не работает)?
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Не надо спопров. Unity не моего понимания инструмент.
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
А может создадим новую тему попробуем какую-то простенькую задачку в нем решить наглядно. Придумаете задачку я напишу статейку с картинками ;) Тока быстро решаемую, а то времени особо нет свободного ))
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
Про казуалки на XNA:
XNA создавалась для того, чтобы инди могли разрабатывать для Xbox360. Казуальных игроков среди приставочных игроков наверное нет. Поэтому казуалки на XNA делать можно, но вот кто в них играть будет? Для PC казуалы не сумеют поставить XNA redist - и даже не смогут запустить вашу игру. Разве что в инсталлятор redist зашить. |
Ответ: XNA. Слышали о таком?Оо
я лично делал инсталятор, который ставил редист XNA+NET есл нужно, такой инсталлер,, вместе с игрой весил порядка 120 мб. так как .net нужен для обоих платформ(x32|x64). и ещё версию инсталлера, который скачивал нужное с инета, он весил 50-60 мб(там правда всётаки был зашит потом XNA, так как 7-8 метров - не очень много)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:28. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot