forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11816)

ABTOMAT 30.01.2010 02:40

Ответ: Amazing Railroads 1.4 demo
 
Цитата:

а чё всё на английском ??

*Далее на правах оффтопа пишу НЕ об авторе данной темы, а о состоянии дел вообще (у автора топика вроде относительно нормально с английским)*
Кстати да, почему-то люди частенько пишт ГУИ на английском, хотя сам проект к англоязычной аудитории не относится никоим образом. Почему-то полагают, что это круто. Особенно бесит, когда пишут с глупыми орфографическими ошибками типа

Game create by %username%
имелось в виду: Игра создана %юзернеймом%
переводится как: Игра создай %юзернеймом%
верный вариант: Game created by %username%, дотошные граммар нази даже добавят глагол to be в форме is

Или: It is work!
Имелось в виду: Оно работает!
Переводится как: Это работа!
Верный перевод: It works!

Ну и более 9000 подобных примеров. Тода это уже не круто, а смиЩьно, т.к. даже если англоязычный юзер увидит этот гуй, то сразу вычислит, что писала его чЮрка неанглийская. Игра-ма начати, насяннике!

Или даже ошибки не в построении предложения, а прямо в словах:
kreate, gothik, pley...

Ну а про всякую мелочь типа забывают/ставят когда не надо s на конце в глаголах третьего лица ед. числа и прочее подобное я уже молчу.

На всяких вконтактиках и прочих быдлоклассниках такая ересь вообще зашкаливает: fack school! (школлоло таки выучило, как написать по-английски "школа", а вот как её послать подальше - ещё нет) Или "You have fell in love to me!" (гламурная киса не потрудилась выучить третью форма глагола fall - fallen, да и fall in love можно with, но никак не to [предлоги население запоминает крайне тяжело] ) Всякие Welkome встречаются вообще повсеместно. Блжад, элементарно скормите гугл-переводчику! Он хотя бы орфографию напишет верную. Причём пишут так не только малолетки, но и вполне взрослые люди. И это типа считается модно.

Так что имхо лучше писать на своём родном языке по возможности :) Даже если вы полный ноль в орфографии и пунктуации своего языка, то хотя бы от рождения умеете говорить правильно и никогда подобных ляпов не сделаете. Или раз уж взялись писать по-нерусски (по-не%SNGLanguage%), то удостоверьтесь хотя бы, что пишете правильно! А то сделаете из себя клоуна с серьёзным лицом.

Спасибо, что прочитали мой высер (мож, его вообще стоит куда-нить в болтовню выкинуть, от греха подальше)

IGR 30.01.2010 03:01

Ответ: Amazing Railroads 1.4 demo
 
shet, very meny words !!

Morganolla 30.01.2010 03:13

Ответ: Amazing Railroads 1.4 demo
 
Автомат... Люди пишут на английском потому, что компьютер изобрели янки под свои английские буквы!!! А русские буквы часто глючат в разных новых СДК и Тулкитах!!! Это я думаю и детям понятно!!!

ABTOMAT 30.01.2010 03:17

Ответ: Amazing Railroads 1.4 demo
 
Цитата:

Сообщение от Morganolla (Сообщение 135301)
Автомат... Люди пишут на английском потому, что компьютер изобрели янки под свои английские буквы!!! А русские буквы часто глючат в разных новых СДК и Тулкитах!!! Это я думаю и детям понятно!!!

Это было актуально в 1980-х, 1990-х, начале 2000-х годов, но никак не в 2010 году. (да и раньше почти всегда находились способы писать кириллицей) Сейчас уже спокойно можно писать по-русски по крайней мере в собственных прогах, если есть желание. А про русские коммьюнити и говорить нечего.

Morganolla 30.01.2010 03:30

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
А нафига корячиться, чтобы их искать... если нормально знаешь английский... у него терминология даже более точная... а это полезно во время ПроЭктировки... ну а уже на выходе ПроЭкта можно и русячину всобачить... если она встанет туды... ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ....

ABTOMAT 30.01.2010 04:06

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
Цитата:

если нормально знаешь английский
Ну вот, не все одарены.. см. >>1

Morganolla 30.01.2010 04:19

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
ХЕ-хе ну ведь надо же с чего то начинать..., а ты сразу как строгая учительница- англичанка... Расслабся и получи удовольствие...!!! :)))

FDsagizi 30.01.2010 10:22

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
людям свойственно деолать ашибки, приячем и на роднимо языке

ViNT 30.01.2010 11:43

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
Я вообще обычно пишу в прогах по-русски(хотя и английский неплохо знаю), но иногда гораздо проще коротко выразить выразить свою мысль на английском, чем на русском - взять, хотя бы, вездесущую кнопку "OK" во вроде-бы русскоязычных диалогах. К тому же, осталась привычка с доса, когда с выводом кириллицы в графическом режиме были проблемы, и приходилось все писать по-английски.
А если лентяя включить, то можно сказать, что раскладку переключать не надо :)
Плюс так получилось, что на латинской раскладке я набираю текст быстрее, а это повод не заморачиваться с "русификацией" какой-нибудь маленькой программки с одной кнопкой.

NitE 30.01.2010 12:13

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
согласен с АВТОМАТом, хотите писать на английском (которого вы не знаете) - пишите. только потом не плачте когда знающие люди будут над вами смеятся.
если не хотите чтоб это случилось - учите английский.
а все отговорки - в большинстве своём детский лепет.

Phantom 30.01.2010 13:32

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
Ыыыы, АВТОМАТ, +1
Я в своей первой проге для мобил умудрился написать
"Create by Phantom"

Mr_F_ 30.01.2010 14:54

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
Цитата:

Так что имхо лучше писать на своём родном языке по возможности
А ты уверен, что на своём они будут писать правильно? :-D вполне вероятно что нет

я лично всю жизнь работаю в англоязычном софте и замечаю что в рус переводах многие слова стрёмно выглядят
переведи мне слово radiosity на русский чтоб я догадался о чём идёт речь :-D

для финальной аудитории конечно стоит писать на её языке и без ошибок, каким бы этот язык не был

impersonalis 30.01.2010 15:02

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
Не надо играть на частных случаях. А имено: есть английские (вообще говоря: русскийе, укаринские, etc) неологизмы - их переводить бессмысленно. Так например не целесообразно изменять термин upgrade на модернизация, путём замены (аппаратных) средств, для наращивания (вычислительных) возможностей (компьютера) /хотя, в контексте "модернизация" может служить адекватным синонимом/, или превращать телевизор (слово явно не славянское) в балаганчик самодвижущихся лубков. Но писать да вместо yes явно стоит.

Morganolla 30.01.2010 15:20

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
Ой, хлопцы! Я вот подумал... может язык С++ перевести на рузский...? Сколько русский парней бездарно пропадает, а так бы выучили язык программирования... повысилась бы компьютерная грамотность в стране!
ЗЫ А зоадно может и Б3Д перевести... скока бы новых рузких ребят пришло бы к нам в игроделы со всех деревень и весей Руси...

impersonalis 30.01.2010 15:22

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
см. выше
Цитата:

Не надо играть на частных случаях.

Tronix 30.01.2010 16:05

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
Цитата:

Сообщение от Morganolla (Сообщение 135353)
Ой, хлопцы! Я вот подумал... может язык С++ перевести на рузский...? Сколько русский парней бездарно пропадает, а так бы выучили язык программирования... повысилась бы компьютерная грамотность в стране!
ЗЫ А зоадно может и Б3Д перевести... скока бы новых рузких ребят пришло бы к нам в игроделы со всех деревень и весей Руси...

Да да, и писать программы примерно так:
Код:

СхемаКомпоновкиДанных = ПолучитьМакет("ФактЗатрат");
КомпоновщикНастроек = Новый КомпоновщикНастроекКомпоновкиДанных;
КомпоновщикНастроек.Инициализировать(Новый ИсточникДоступныхНастроекКомпоновкиДанных(СхемаКомпоновкиДанных));
ЗУП_ТиповыеОтчеты.УстановитьПараметр(КомпоновщикНастроек, "ОбъектЗатрат", Ссылка);
 
ДанныеРасшифровки = Новый ДанныеРасшифровкиКомпоновкиДанных;
КомпоновщикМакета = Новый КомпоновщикМакетаКомпоновкиДанных;
МакетКомпоновки = КомпоновщикМакета.Выполнить(СхемаКомпоновкиДанных, КомпоновщикНастроек.Настройки, ДанныеРасшифровки);
ПроцессорКомпоновкиДанных = Новый ПроцессорКомпоновкиДанных;
ПроцессорКомпоновкиДанных.Инициализировать(МакетКомпоновки, , ДанныеРасшифровки);
ДокументРезультат = ЭлементыФормы.ТабличныйДокументЗатратыФакт;
ДокументРезультат.Очистить();
ПроцессорВывода = Новый ПроцессорВыводаРезультатаКомпоновкиДанныхВТабличныйДокумент;
ПроцессорВывода.УстановитьДокумент(ДокументРезультат);
ПроцессорВывода.Вывести(ПроцессорКомпоновкиДанных);

(c) lurkmore

Morganolla 30.01.2010 17:12

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
Ага... типа...
Код:

цел Главный()
{
 пока(Деньги>0.00п)
  {
    СбегатьЗаПивом(2,"банка");
    СбегатьЗаВодкой(1,"поллитра");
    Нажраться(ДО_УПАДА_);
    Упасть();
  }
  ПотомСХодитьНаРаботу();
}

ГыыЫЫЫЫЫ :)

Hurrit 30.01.2010 19:43

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
Петросян, залогиньтесь нормально

Dream 30.01.2010 20:03

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
лично я пишу на английском в проектах по причине не поддержки и/или кривой поддержки кириллицы.
а кривой английский по тому что лень тратить время на поиск правильного перевода фразы, если важно чтобы означало суть

Crystal 30.01.2010 21:13

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
У меня до сих пор блитц русские буквы не распознаёт, влом научить.
Функции,переменные, и т.д. представлены в виде жестокого транслита,
и мешанины английских слов.

Пример:
Код:

Graphics3D 1280,1024,32,1
SetBuffer BackBuffer()
HidePointer



Global God=CreatePivot()
PositionEntity God,0,5,-3
Global camera=CreateCamera(God)
RotateEntity camera,40,0,0

Global light=CreateLight()
TurnEntity light,30,20,0

Global plane=CreatePlane()
EntityPickMode plane,2
planeTexture=LoadTexture("TEX38.BMP")
ScaleTexture planeTexture,2,2
EntityTexture plane,planeTexture


Global cursor=LoadImage("Data\Cursors\Cursor.BMP")
MidHandle cursor
MaskImage cursor,255,255,255


Global Dom1=LoadMesh("Dom1.3DS")
HideEntity Dom1
Global Dom1_krisha=LoadMesh("Dom1_krisha.3DS")
HideEntity Dom1_krisha
Global Dom1_dver=LoadMesh("Dom1-dver.3DS")
HideEntity Dom1_dver

Global Di=LoadAnimMesh("man2a.b3d")
HideEntity Di




Global stroitelstvo#=0


Type Dom1
Field ent
Field ent_k
Field ent_d
Field pick#
Field Delet
End Type

Type Di
Field ent
Field ent_k
Field ent_d
Field pick#
Field Delet
End Type

Function Dom1(X#,Y#,Z#,P#,YA#,R#,SX#,SY#,SZ#)
c.Dom1=New Dom1
c\ent=CopyMesh(Dom1)
CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())
PositionEntity c\ent,X#,Y#,Z#
ScaleEntity c\ent,SX#,SY#,SZ#
RotateEntity c\ent,P#,YA#,R#
c\pick#=1

c\ent_k=CopyMesh(Dom1_krisha)
ScaleEntity c\ent_k,0.01,0.01,0.01

c\ent_d=CopyMesh(Dom1_dver)
ScaleEntity c\ent_d,0.01,0.01,0.01

Return True
End Function

Function Di(X2#,Y2#,Z2#,P2#,YA2#,R2#,SX2#,SY2#,SZ2#)
c.Di=New Di
c\ent=CopyMesh(Di)
CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())
PositionEntity c\ent,X2#,Y2#,Z2#
ScaleEntity c\ent,SX2#,SY2#,SZ2#
RotateEntity c\ent,P2#,YA2#,R2#
c\pick#=1
Return True
End Function


Function BuildingControl()

If stroitelstvo#=1 Then
For cc.Dom1=Each Dom1
CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())
If cc\pick#=1 And PickedEntity()=plane Then
PositionEntity cc\ent,PickedX#(),0,PickedZ#()
PositionEntity cc\ent_k,PickedX#(),0,PickedZ#()
PositionEntity cc\ent_d,PickedX#(),0,PickedZ#()

If MouseDown(2)=True Then
TurnEntity cc\ent,0,1,0
TurnEntity cc\ent_k,0,1,0
TurnEntity cc\ent_d,0,1,0
End If
If MouseDown(1)=True Then
TurnEntity cc\ent,0,-1,0
TurnEntity cc\ent_k,0,-1,0
TurnEntity cc\ent_d,0,-1,0
End If

If cc\pick#=1 And KeyHit(14) Then
cc\pick#=2
stroitelstvo#=0
cc\Delet=1
End If

If stroitelstvo#=1 And cc\pick#=1 And MouseHit(3)=True Then
cc\pick#=2
stroitelstvo#=0
EntityPickMode cc\ent,2
End If
End If
Next
End If



If stroitelstvo#=2 Then
For c.Di=Each Di
CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())
If c\pick#=1 And PickedEntity()=plane Then
PositionEntity c\ent,PickedX#(),0,PickedZ#()
If MouseDown(2)=True Then TurnEntity c\ent,0,1,0
If MouseDown(1)=True Then TurnEntity c\ent,0,-1,0
If c\pick#=1 And MouseHit(3)=True Then
c\pick#=2
stroitelstvo#=0
End If
End If
Next
End If
End Function



Function ConstructionsControl()

For c.Dom1=Each Dom1
If EntityDistance(c\ent_k,God)<7 Then
EntityAlpha c\ent_k,0.3
Else
EntityAlpha c\ent_k,1
End If

CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())

If MouseDown(2)=True And c\pick#=2 And PickedEntity()=c\ent Then
c\pick#=3
End If
If MouseDown(2)=False And c\pick#=3 And PickedEntity()=c\ent Then
c\pick#=1
stroitelstvo#=1
EntityPickMode c\ent,0
End If

                If c\Delet=1 Then
        FreeEntity c\ent
        FreeEntity c\ent_k
        FreeEntity c\ent_d
        Delete c
                End If       
               
Next

End Function





While Not KeyDown(1)

BuildingControl()
ConstructionsControl()

If KeyDown(32)=True Then TurnEntity God,0,-1,0
If KeyDown(30)=True Then TurnEntity God,0,1,0
If KeyDown(31)=True Then MoveEntity God,0,0,-0.05
If KeyDown(17)=True Then MoveEntity God,0,0,0.05

If stroitelstvo#=0 And KeyHit(28) Then
stroitelstvo#=1
Dom1(PickedX#(),0,PickedZ#(),0,0,0,0.01,0.01,0.01)
End If

If stroitelstvo#=0 And KeyHit(54) Then
stroitelstvo#=2
Di(PickedX#(),0,PickedZ#(),0,0,0,0.1,0.1,0.1)
End If


If KeyHit(64) Then SaveMap("TestMap.sel")
If KeyHit(65) Then
WorldClear()
LoadMap("TestMap.sel")
End If
If KeyHit(66) Then WorldClear()


RenderWorld
UpdateWorld

DrawImage cursor,MouseX(),MouseY()

Flip

Wend

End


Function WorldClear()

Cls

For d.Dom1 = Each Dom1
FreeEntity d\ent
FreeEntity d\ent_k
FreeEntity d\ent_d
Delete d
Next

For do.Di = Each Di
FreeEntity do\ent
Delete do
Next
End Function


Function SaveMap(Name$)
file=WriteFile(Name$)

For d.Dom1 = Each Dom1
WriteInt file, 1
WriteFloat(File,d\pick#)

WriteFloat file,EntityX(d\ent)
WriteFloat file,EntityY(d\ent)
WriteFloat file,EntityZ(d\ent)
WriteFloat file,EntityPitch(d\ent)
WriteFloat file,EntityYaw(d\ent)
WriteFloat file,EntityRoll(d\ent)

WriteFloat file,EntityX(d\ent_k)
WriteFloat file,EntityY(d\ent_k)
WriteFloat file,EntityZ(d\ent_k)
WriteFloat file,EntityPitch(d\ent_k)
WriteFloat file,EntityYaw(d\ent_k)
WriteFloat file,EntityRoll(d\ent_k)

WriteFloat file,EntityX(d\ent_d)
WriteFloat file,EntityY(d\ent_d)
WriteFloat file,EntityZ(d\ent_d)
WriteFloat file,EntityPitch(d\ent_d)
WriteFloat file,EntityYaw(d\ent_d)
WriteFloat file,EntityRoll(d\ent_d)
Next


For do.Di = Each Di
WriteInt file, 2
WriteFloat file,EntityX(do\ent)
WriteFloat file,EntityY(do\ent)
WriteFloat file,EntityZ(do\ent)
WriteFloat file,EntityPitch(do\ent)
WriteFloat file,EntityYaw(do\ent)
WriteFloat file,EntityRoll(do\ent)
WriteFloat file,MeshWidth(do\ent)
WriteFloat file,MeshHeight(do\ent)
WriteFloat file,MeshDepth(do\ent)
WriteFloat(file,do\pick#)
Next
CloseFile(file)
End Function





Function LoadMap(Name$)

stroitelstvo#=0

file=ReadFile(Name$)

While Not Eof(file)

Load = ReadInt(file)
Select Load

        Case 1
                c.Dom1=New Dom1
                c\ent=CopyMesh(Dom1)
                c\ent_k=CopyMesh(Dom1_krisha)
                c\ent_d=CopyMesh(Dom1_dver)

                c\pick#=ReadFloat(File)
                a1#=ReadFloat(File)
                a2#=ReadFloat(File)
                a3#=ReadFloat(File)
                a4#=ReadFloat(File)
                a5#=ReadFloat(File)
                a6#=ReadFloat(File)       
               
                a7#=ReadFloat(File)
                a8#=ReadFloat(File)
                a9#=ReadFloat(File)
                a10#=ReadFloat(File)
                a11#=ReadFloat(File)
                a12#=ReadFloat(File)
               
                a13#=ReadFloat(File)
                a14#=ReadFloat(File)
                a15#=ReadFloat(File)
                a16#=ReadFloat(File)
                a17#=ReadFloat(File)
                a18#=ReadFloat(File)       
 
                ScaleEntity c\ent,0.01,0.01,0.01
                PositionEntity c\ent,a1#,a2#,a3#
                RotateEntity c\ent,a4#,a5#,a6#
               
                ScaleEntity c\ent_k,0.01,0.01,0.01
                PositionEntity c\ent_k,a7#,a8#,a9#
                RotateEntity c\ent_k,a10#,a11#,a12#

                ScaleEntity c\ent_d,0.01,0.01,0.01
                PositionEntity c\ent_d,a13#,a14#,a15#
                RotateEntity c\ent_d,a16#,a17#,a18#

        EntityPickMode c\ent,2

        Case 2

                co.Di=New Di
                co\ent=CopyMesh(Di)

                X2#=ReadFloat(file)
                Y2#=ReadFloat(file)
                Z2#=ReadFloat(file)
                P2#=ReadFloat(file)
                YA2#=ReadFloat(file)
                R2#=ReadFloat(file)
                SX2#=ReadFloat(file)
                SY2#=ReadFloat(file)
                SZ2#=ReadFloat(file)
                co\pick#=ReadFloat(file)

                PositionEntity co\ent,X2#,Y2#,Z2#
                ScaleEntity co\ent,0.005,0.005,0.005
                RotateEntity co\ent,P2#,YA2#,R2#


End Select

Wend
CloseFile(file)

End Function


Dream 31.01.2010 01:34

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
мне кажется хватило бы только названий переменных а не весь код на 7 экранов...

Crystal 31.01.2010 08:54

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 

Выделить всё - копировать - вставить, для меня было проще )
Да и может кому будет интересна загрузка\сохранение в играх,
ибо в коде присутствует )

Dream 31.01.2010 13:17

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
...как мы собой гордимся

BlackOut 01.02.2010 05:28

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
Цитата:

Ой, хлопцы! Я вот подумал... может язык С++ перевести на рузский...?
Баян. уже "умельцы" переводили
П.С. смотри темы на этом форуме ;)

12121 01.02.2010 10:09

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
Да да, и писать программы примерно так:СхемаКомпоновкиДанных = ПолучитьМакет("ФактЗатрат");КомпоновщикНастроек = Новый КомпоновщикНастроекКомпоновкиДанных;
A ведь для всех англоговорящих это так и выглядит. И нормально.

impersonalis 01.02.2010 13:36

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
Вложений: 1
Вложение 8949

ABTOMAT 01.02.2010 13:50

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
Уважаемые, путаете то, что уже создано, и то, что создаётся.
И где я писал что по-английски - это плохо?
Плохо, когда неправильно (как на комиксе Импера).
Кстати, перевод Си на русский уже давно есть, называется "1С"
В-общем, опять понятия смешиваете

IGR 01.02.2010 14:26

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
Цитата:

Кстати, перевод Си на русский уже давно есть, называется "1С"
ну то скорей всего бейсик, а не Си !! ;)

Randomize 01.02.2010 19:10

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
Когда среди кода вижу русские слова начинаю жрать срать кирпичами.
Английский язык прост и универсален как кирпич. На нём и прогать нормально и говорить тоже. С русским же ситуация противоположная.
Я думаю смотря на ЛОГО и прочее народное творчество "патриотов" вы поймёте о чём я.
Код:

ЭТО ПРИВЕТ
  ВЫВЕДИ [Привет, мир!]
КОНЕЦ

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лого_(я...ограммирования)

impersonalis 01.02.2010 21:18

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
ЭТО реально "ПРИВЕТ".. полный =)

ZanoZa 01.02.2010 23:37

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
Посмотрите в каких целях язык разработан.
Ничего плохого в языках программирования "на русском" нету. Главное чтобы была четкая структура, строгость и осмысленные операторы.
Язык КуМир,например, не плохое начало для начинающих программировать.

Hurrit 02.02.2010 22:19

Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)
 
Если человек учит язык программирования на русском из-за нежелания учить английский язык, то дальше программ "привет мир!" и "привет мир!!! Я %username%" он не пойдет, но если не будет языков программирования на русском, нашему начинающимс хелловорлдщику придется учить английский язык. По-любому, программисту надо учить английский язык. Любая необходимая документация, любой хелп всегда можно найти на английском. Так что, дорогой мой читатель, учи английский язык, он тебе всё равно будет необходим в жизни и в программировании, я гарантирую это!


Часовой пояс GMT +4, время: 13:29.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot