forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Казуальные игры. В основе идея (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11877)

IGR 09.02.2010 00:46

Казуальные игры. В основе идея
 
хотелось бы поболтать на тему идей для казуальных игр !! Как видим там есть в основе одна идея которая обрастает всякими наворотамы и заморочками которые и заставляют игрока просиживать часами за игрой, покупать ее в конце концов !! Минимум програмирования (по сравнению с какими то небыло полномасштабными играми, неговоря уже о ммо), красивая графика, что предоставляет приятную для пользователя картинку !!
Почему так сложно придумать эту идею ?? и почему у меня нету БМВ ??
Кстати, у кого какие есть нереализованые идеи тоже можете поделится (тольк неподумайте что кто то хочет ее у вас украсть :) ) !!

moka 09.02.2010 01:16

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Казуальный рынок уже достаточно давно покрылся коммерцией.
Придумать - одно, но если нужно делать деньги, то нужно следовать уже протоптанной тропинке, и вложить денюжку на рекламу, а далее дело в шляпе.
Кодить - меньше угу, арта тоже меньше, но и требование к деталям намного выше.

IGR 09.02.2010 01:28

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
та да... Тут комерция на первом плане !! :)
Есть идея а другие ее берут и вносят корективы типа...
Приготовить пицу и продать !!
В другой игре приготовить пирожки и продать !!
В третей игре приготовить булочки и продать !

dector 09.02.2010 02:00

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Сюжет играет большую роль :)
А также геймплей.

Dream 09.02.2010 02:01

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
да, главное - идея.
на втором месте- доступность и интуитивность
потом идёт красочность - эра квадратиков давно прошла.
никто не захочет платить за то на что ему не приятно смотреть.

да, в даных экономических условиях издатели вобще боятся вкладывать большие деньги в новые игровые проекты. Казуалки не требуют больших экономических затрат и вобщемто при хорошей рекламе кажется довольно прибильным делом))))
ИМХО

ffinder 09.02.2010 02:08

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Цитата:

Сообщение от DimasSup (Сообщение 136660)
да, главное - идея.

нет, не главное. bigfishgames.com изо дня в день это подтверждает.
главное - оформление.

dector 09.02.2010 02:15

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Если нет идеи, но есть оформление. То нужно замиксовать креативность и оригинальность.

IGR 09.02.2010 02:22

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
игра проверяет и развивает твою логику мышление умения реакцию и прочее (в завасимости от жанра) !! Без какого либо смысла т.е. Идеии этого ничего небудет !!
А оформление угу... В казуалках к нему особое внимание !! :)

SubZer0 09.02.2010 03:30

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Цитата:

Сообщение от DimasSup (Сообщение 136660)
потом идёт красочность - эра квадратиков давно прошла.
никто не захочет платить за то на что ему не приятно смотреть.

:''((

факт, а жаль... я все еще великий поклонник хорошего пикселя...

impersonalis 09.02.2010 03:35

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
пффф DimasSup а какже пиксель-арт?
как гворил Тёма (не цитата) - "примитивизм" и "простота(лакончиность)" вещи разные.

Dream 09.02.2010 03:46

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
impersonalis есть ценители пиксель арта))) пиксель арт тоже может быть красочным в плане симпатичной картинки. и я говрил не только про саму медию, но и про исполнение. тоесть статестические картинки уже не популярны. все хотят чтобы чтото двигалось на экаране, переливалось..
ну и так далее. это то что я заметил. не претендую на объективность

moka 09.02.2010 04:13

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
В казуалках, важна психология игрока. Во первых игрок - казуал, что с английского - непостоянный/случайный/нерегулярный, означает что игрок, не ставит в высоких приоритетах казуальные игры. Обычно это что бы скоротать время, хорошо его убивает.
Но чтобы игрок смог хотя бы скоротать время на работе пол часа, и далее быть заинтересованным в покупке игры, нужно его завлечь.
В любой казуалке есть "рост" игрока, любая информация, о том что он куда-то продвигается, дать ему почувствовать "достижения", что хоть это не впустую кликать (хотя так и есть на самом деле :lol:).
Второе, это само визуальное оформление, оно должно охватывать и аудиторию (стилистика), и возрастные категории (стилистика и цвет), так и быть приятной.
Насыщенность в игре - как уже подметили выше - тоже важный элемент, почему? Возьмём в пример: у вас будут 2 участка прямых, один идёт через город, второй через поле. Пройдя оба, можно проанализировать эмоции, и воспоминания. В случае с городом, процесс шёл более насыщенным, и время незаметно прошло, в итоге положительные эмоции - что-то повидали. В случае с полем, однообразие, может показать путь длиннее и дольше, но в процессе путешествия. А когда пройдёте, будет слишком пусто в воспоминаниях, поэтому по времени, значимости будет меньше, но и эмоций меньше.
Но с этим нужно тонко, у игрока как визуально, так и по игровой логике, должно что-то происходить постоянно, исходя из его действий - создавая иллюзию, "действий и достижений", а не созидания. В кавычках, потому что у казуальщика цель обычно - скоротать время, поэтому играть - это равносильно ничего не деланью :)

Поэтому крупные компании, да и в ААА проектах (крупных), так же само: компании, исходя из прошлых успехов и неудач, анализируют элементы геймплая игр, и отзывы игроков, продажи и другую, более детальную информацию, и на основе этого, выявляют более успешную концепцию, которая базируется на прошлых наработках. Тем самым, инноваций не изобретают, а только меняют обвёртку у конфеты.

Это всё тонкие моменты, и тут геймдизайнер - очень сильно определяет успех игры..

Reizel 09.02.2010 11:12

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
да уж тяжелая жизнь у нынешнего геймдейвера( сам хотел как то чуть заработать на казуали но дело провалилось из за графики(

IGR 09.02.2010 17:04

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
хех... вот сидел думал темы для игр !!
что то придумал и сразу в гугл !! и... там уже куча ссылок на такие игры !! :lol:
что то новое придумать очень трудно !!
нада брать успешные игры из топов и перемозговать их... :)

Reizel 09.02.2010 20:02

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Надо просто создать мегокровавую резню с кучей умных ботов, которые лезут толпами на игрока. Вот такие игры покупают все :)

moka 09.02.2010 20:05

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 136699)
Надо просто создать мегокровавую резню с кучей умных ботов, которые лезут толпами на игрока. Вот такие игры покупают все :)

Видно ты что такое казуалки даже не знаешь..

IGR 09.02.2010 20:12

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
кстати, даже казуальные стрелялки совсем не на первых позициях !! :)
зато всякие тайм-менеджеры, мозголомки это да... :)

Reizel 09.02.2010 20:15

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Знаю я что такое казуалки. ПРост щас юзверь ленивый пошел, не поймет ничего, ему б лиш пострелять :)

Knightmare 09.02.2010 20:20

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Юзеры не хотят стрелять. Они хотят выращивать морковку и разводить свиней. Фермеры захватили этот мир.
Без шуток.

Crystal 09.02.2010 23:01

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Пользователь вФСБконтакте детектет.

Knightmare 09.02.2010 23:05

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Хреновый детектор детектед.

ffinder 09.02.2010 23:25

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 136699)
Надо просто создать мегокровавую резню с кучей умных ботов, которые лезут толпами на игрока. Вот такие игры покупают все :)

умных не надо. для массовости игра должна быть доступна и рахитам с кривыми руками и "атцам квейка". только первых сильно больше чем вторых.

Nex 10.02.2010 08:45

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 136705)
Юзеры не хотят стрелять. Они хотят выращивать морковку и разводить свиней. Фермеры захватили этот мир.
Без шуток.

Истина. Все други и подруги на мыле подсели на эту хр*нь...

tormoz 10.02.2010 11:57

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 136705)
Юзеры не хотят стрелять. Они хотят выращивать морковку и разводить свиней. Фермеры захватили этот мир.
Без шуток.

Мега идея:
продавать за СМС возможность пострелять по чужим свиньям и повыдергивать морковку :-D

ffinder 10.02.2010 13:00

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
:-D
аудитория конечно станет сокращатся, но выручка возрастет

Reizel 10.02.2010 16:09

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Не знаю на счет выращивания морковок, но все, кого я знаю, любят пострелять :) Особенно чем больге кровяки - тем круче игра в их понятиях

IGR 10.02.2010 16:14

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
школота (я не в коем случае не имею ввиду тебя, Павел, или твоих друзей) любит стрИлять !! убивать !! потомушо это крута !!

но казуалки НЕ ориентированы на школоту, по этому стрилялок мало в топах !! :)
большинство казуалок это "убийцы офисного времени" !! :)

Crystal 10.02.2010 16:45

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Если нужна идея, то предложу что-нибудь.
Вот к примеру:
Модифицированные пазлы. Из пазлов нам надо сложить
какую-то картинку, но вот беда, периодически пробегают
тараканы унося с собой некоторые пазлы в края экерана.
Также случаются например падения тенисного мячика на
пазлы откуда-то, что приводит к разбрасыванию оных
в зоне падения. Короче пазлы, с элементом заподла.

З.Ы. Игра конечно же с возможностью сохранения.

IGR 10.02.2010 16:55

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Цитата:

Модифицированные пазлы. Из пазлов нам надо сложить
какую-то картинку, но вот беда, периодически пробегают
тараканы унося с собой некоторые пазлы в края экерана.
Также случаются например падения тенисного мячика на
пазлы откуда-то, что приводит к разбрасыванию оных
в зоне падения. Короче пазлы, с элементом заподла.

З.Ы. Игра конечно же с возможностью сохранения.
хех... падающий мячик может в скором времени заǾǾǾть юзера и он бросит играть !!
надо "продвежение" вперед !! нада что-то улучшать и модифицировать !! делать какуэто защиту от тараканов и мячиков !! строить барикады на столе от тараканов это туповато !! навесы над столом от мячика тож туповато !!

возможность сохранения подразумивает что слаживать 1 картинку прийдется несколько часов ??
это тож туповато !! :)

нада: раз-два !! и УРА !! я уже на следующем уровне !! УРА !! какой я молодец !! какая классная игра !!

Crys3D, но за любую идею спс !!
из 100 может быть 1, но меткая !! ;)

Crystal 10.02.2010 17:07

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Ну картинка например пусть состоит из всего 30 пазлов.
Всякое заподло увеличивается в прогрессии с переходами
на новые уровни игры. За сбор пазлов быстрее определённого
времени можно начислять призовые очки, на которые можно
закупать защиту от западла. Пауки против тараканов,
ракетки отбивающие мячи, и т.д.

Позже подам ещё какие-нибудь идеи по казуалу.

Taugeshtu 10.02.2010 17:28

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Тауэр Дефенс Оффис Планктон Эдишн:
На бэкграунде, представляющим собой фотки различных рабочих мест (70-80% площади занимает сам стол), среди которых - типичные офисные "закутки", начинают ползать тараканы, документы и помощник "скрепка" из M$ Office старого издания (вроде как в новых его уже нет). Задача - выставлять "оборону" из ластиков, дыроколов, степлеров, USB-ракетниц (есть и такое), USB-пулеметов, папок, настольных блоков для документов... Одни средства эффективны для "задержания" документов, другие - для их "уничтожения", третьи - против тараканов...

Randomize 10.02.2010 17:54

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Цитата:

Сообщение от [Ize'g0re+] (Сообщение 136781)
Тауэр Дефенс Оффис Планктон Эдишн:
На бэкграунде, представляющим собой фотки различных рабочих мест (70-80% площади занимает сам стол), среди которых - типичные офисные "закутки", начинают ползать тараканы, документы и помощник "скрепка" из M$ Office старого издания (вроде как в новых его уже нет). Задача - выставлять "оборону" из ластиков, дыроколов, степлеров, USB-ракетниц (есть и такое), USB-пулеметов, папок, настольных блоков для документов... Одни средства эффективны для "задержания" документов, другие - для их "уничтожения", третьи - против тараканов...

А вот это действительно будет продаватся хорошо!
Идея просто супер! (для казуалки)
Напомнило Desktop Tower Defence, который набрал огромное кол-во фанатов.

Taugeshtu 10.02.2010 18:01

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
:rolleyes: А все почему? Проверенная механика в новой обертке - вот тебе и убийца времени...

impersonalis 10.02.2010 18:02

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Цитата:

Сообщение от Crys3D (Сообщение 136776)
Если нужна идея, то предложу что-нибудь.
Вот к примеру:
Модифицированные пазлы. Из пазлов нам надо сложить
какую-то картинку, но вот беда, периодически пробегают
тараканы унося с собой некоторые пазлы в края экерана.
Также случаются например падения тенисного мячика на
пазлы откуда-то, что приводит к разбрасыванию оных
в зоне падения. Короче пазлы, с элементом заподла.

З.Ы. Игра конечно же с возможностью сохранения.


начинал в районе 2004 года аналогичну делать (ставка была на погодные условия: пазл "типа" собирался на поляне из огромных деталей) - но потом забросил из-за учёбы

Crystal 10.02.2010 18:16

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 136790)

начинал в районе 2004 года аналогичну делать (ставка была на погодные условия: пазл "типа" собирался на поляне из огромных деталей) - но потом забросил из-за учёбы


В геймдеве на энтузиазме проекты редко доходят до финала. Увы...

IGR 10.02.2010 18:31

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
да-да... я согласен !!
даже обещания делают чудеса !! :)
вот если бы сказали: сделаешь игру такую вот - получишь сумму такую вот !!
да же если никто не заплатит, ты психологически будешь мотивироваться к работе над игрой обещанной суммой !! :)

ffinder 10.02.2010 21:02

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 136788)
А вот это действительно будет продаватся хорошо!
Идея просто супер! (для казуалки)
Напомнило Desktop Tower Defence, который набрал огромное кол-во фанатов.

откуда уверенность что продастся? Desktop Tower Defence - бесплатная флешка, зачем школьникам и планктону платить за такую же игру?

Randomize 10.02.2010 21:10

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Цитата:

Desktop Tower Defence - бесплатная флешка
Автор на ней наварился как на казуалке.
Если толкнуть на нашем рынке нечто подобное, оно несомненно пойдёт.

Crystal 10.02.2010 21:35

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
На нашем рынке толкнуть вообще что-либо сложно.
Население бывшего СССР не привыкло за что-то платить.
Всё время что-то где-то пи*дели, и пи*дят по сей день.
(я не исключение)

IGR 11.02.2010 00:03

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
хех... Даж не думайте продавать что-то на НАШЕМРЫНКЕ !!

Taugeshtu 11.02.2010 01:27

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
о_О у нас есть рынок?

IGR 11.02.2010 03:42

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Цитата:

Сообщение от [Ize'g0re+] (Сообщение 136862)
о_О у нас есть рынок?

К сожиленью у нас рынок ИТ-продукта малосуществен (да и вообще... Большинство любит warez чем buy) !!


Часовой пояс GMT +4, время: 13:23.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot