![]() |
Ковыряем B3D
Имеется файл в формате B3D.
Какие есть возможности по его обработке? Можно ли его вьювить какой-нить сторонней прогой, конвертировать, перепаковывать... можно ли, к примеру, просмотреть сколько в нем полигонов, текстур... |
Ответ: Ковыряем B3D
B3DTool кой чо умеет
|
Re: Ковыряем B3D
Можно на блице написать програмку, которая будет показывать колличество полигонов, текстур, названия текстур :)
Где-то попадался импортер в Макс. |
Ответ: Ковыряем B3D
где-то попадалась спецификация формата !! :)
|
Ответ: Re: Ковыряем B3D
Цитата:
|
Ответ: Ковыряем B3D
а разобрать b3d по вертексам можно
|
Ответ: Ковыряем B3D
Цитата:
|
Ответ: Ковыряем B3D
да разобрать б3д на что угодно можно, спецификация есть же
|
Ответ: Ковыряем B3D
Может не в тему, но столкнулся с проблемой при экспорте в b3d из giles
гилес делает парент "exported by giles", не являющийся Mesh и на эту модель перестают действовать источники света. |
Ответ: Ковыряем B3D
Цитата:
|
Ответ: Ковыряем B3D
Косяк, плуг экспорта B3D на максе 2008 не работает(грузит и пищет: неверная процедура ,лине 127), пытался поправить плуг, другие вылетают(уже при экспорте)
|
Ответ: Ковыряем B3D
а как Добратся До Текстур в B3D и изменит из ?
|
Ответ: Ковыряем B3D
В папке с игрой их можно изменить. :-)
А если вы имели ввиду путь до текстуры, то наверно через прогу для взлома Блитза искать "путь текстуры" и его менять.. |
Ответ: Ковыряем B3D
Цитата:
|
Ответ: Ковыряем B3D
Нет я имел виду когда я загрузил её в памят
к примеру у меня много Слоёв Земля.b3d и мне надо изменит маску то есть во время игры рисовать в текстуре (маске) |
Ответ: Ковыряем B3D
Nex - лучше ничего не пиши чем такой бред!!!
|
Ответ: Ковыряем B3D
Дайте кто-нибудь ссылку на полную спецификацию формата пожалуйста.
|
Ответ: Ковыряем B3D
|
Ответ: Ковыряем B3D
будет загрузчик для юнити? ))
|
Ответ: Ковыряем B3D
Цитата:
|
Ответ: Ковыряем B3D
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Ковыряем B3D
Цитата:
но не могу вспомнить где. Кароч, есть конвертер сдк б3д в 3дс и к нему подробный мануал. Можно ещё в Irrlicht SDK подсмотреть =) |
Ответ: Ковыряем B3D
Нашел еще вот такую
http://www.blitzbasic.com/sdkspecs/s...file_specs.txt Спасибо ARENSHI за предоставленную модель вантуза для ковыряния) |
Ответ: Ковыряем B3D
Вроде не сложный формат получается, ковырять можно)
|
Ответ: Ковыряем B3D
Читалку написал, теперь надо создать объекты движка)
|
Ответ: Ковыряем B3D
Вложений: 1
Первое что получилось)
Но пока я не генерировал ресурсы. Об этом чуть позже. |
Ответ: Ковыряем B3D
Вложений: 1
Йеесс!!! получилось импортнуть кости! Осталась анимация! И можно заняться генерацией ассетов! Надеюсь с сохранением анимации проблем не будет....
|
Ответ: Ковыряем B3D
я тут на форуме выкладывал как я загружал, тока там нет оптимизации утечки памяти http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15956
|
Ответ: Ковыряем B3D
Так я уже написал свой парсер, частично поддерживающий расширения пайплайна :) со временем будет поддержка пайплайна по максимуму.
|
Ответ: Ковыряем B3D
Вложений: 3
Импорт сделан, но анимация импортировалась с багами. Можно пробовать исправить руками, но хочется чтобы не нужно было править... буду ковырять дальше...
|
Ответ: Ковыряем B3D
|
Ответ: Ковыряем B3D
Похоже, что да =) молоЧина!!! =)
|
Ответ: Ковыряем B3D
Как импортер пройдет больше тестов и получит настройки - так выложу! Сейчас тест прошла только одна модель. Больше у меня нету.
|
Ответ: Ковыряем B3D
Супер!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:00. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot