![]() |
Deepwater Blues
Deepwater Blues
Короткая история о пилоте одноместной боевой субмарины, потерпевшей крушение где-то в призрачных водах на нейтральной территории Океана. |
Done
Недоигра готова. Получилось не то, что хотелось в самом начале разработки, поэтому не судите строго...
Жанр - Исповедь Геймплей - минимальный Музыка/Звуки - написаны мной, кроме звука пузырьков - автор - kijjaz, сигнал "С.О.С." - с Википедии. Нужно поддерживать уровень кислорода в субмарине, пока идет помощь, для этого нужно нажимать на пробел и кликать левой кнопкой мыши по появившимся пузырькам. DeepWaterBluesFixed.rar.html |
Ответ: Deepwater Blues
Эммм... Игра пролистала все диалоги за пару секунд и "Пилот погиб"(
|
Ответ: Deepwater Blues
Чтож, проблему с синхронизацией вроде исправил. Жду отзывов, насколько теперь игра быстро пролистывается.
И да, почаще жмите пробел. |
Ответ: Deepwater Blues
Меня зохавала неведомая хрень из глубины :(
|
Ответ: Deepwater Blues
Чтобы такого больше не случалось, эту хрень стоит закликать мышкой:)
|
Ответ: Deepwater Blues
Это действительно такая концовка ( не хочу ее озвучивать ), или я что-то не так сделал?
|
Ответ: Deepwater Blues
Супер! Дмалоги заканчиваются одновременно с кислородом
|
Ответ: Deepwater Blues
Цитата:
|
Ответ: Deepwater Blues
+500 задумка интересная, только слишком короткая. понравилась концовка. только вот не если уровней несколько, стоит уразнообазить геймплей)
|
Ответ: Deepwater Blues
А можно специальную редакцию для особо плохо играющих ибо совсем не успеваю, пузыри вылезают на пару пикселей и исчезают...
|
Ответ: Deepwater Blues
Хочется оценить игру, а кислорода не хватает. К тому же не могу посмотреть диалоги из-за того что слежу за пузырьками. Концовку интересно увидеть, но никак не могу до нее дожить. Максимум что получается это ещё минуту прокликать после появления ктулху.
ЗЫ Прошел. Поистине отлично. Концовка в самом деле интересна, я не пожалел что мучался ради прохождения игры(точнее автокликер под конец мучался чтобы я прочитал диалоги). Очень психоделично, игра не нуждается в дополнениях. Оставь ее такой какая она есть - она шедевр. ЗЫЫ Играл 15 минут. Запомнил на всю жизнь. |
Ответ: Deepwater Blues
Цитата:
Ради тебя поставил антивирь.Нечего не найдено. Что бы выжить тыкай мышкой по пузырькам воздуха |
Ответ: Deepwater Blues
ты прочитай сначала первый пост, что делать в игре надо
|
Ответ: Deepwater Blues
Автор честно предупредил:
Цитата:
Автор, дай версию для калек с плохой реакцией :rolleyes: |
Ответ: Deepwater Blues
Цитата:
|
Ответ: Deepwater Blues
А мне понравилось! Только вот я прилично текста пропустил (не успевал читать:crazy: ). Увеличить время расхода кислорода и сделать рандомность появления пузырей (а то я фишку просек и просто держал мышь на одном месте:-) ) . Записки очень занятные!)
|
Ответ: Deepwater Blues
Первый раз запустил - не понял что делать.
Во второй раз понял, что кислород пополняется кликами на пузырьки. Но их мало и они летят очень быстро, и кислород естся очень быстро, так что проиграл. В третий раз докликался до рации, но не понял, что надо делать. Опять не смог ловить пузыри с нужной скоростью, опять проиграл. В четвёртый и в пятый разы пузыри вообще не появлялись. Надоело, снёс. Идея, может, и интересная, но при таком бешеном темпе никто читать не успевает. А в надписях вся соль и есть. Управление не очевидное. Глюки. Итого: идея загублена реализацией. И да, Юнити на все приложения свою плашку "Поверед бай Юнити" шлёпает? |
Ответ: Deepwater Blues
Я бы перенес пузырьки в левую часть экрана, где нет скалы, чтобы их видно было дольше. Скорость немного уменьшить и увеличить их рандомность.
С диалогами хз что делать - почитать хочется, но и на пузырьки жать надо. В общем, игра для развития бокового зрения. |
Ответ: Deepwater Blues
На сколько раз не запускал - пузырей так и не нашел. (
|
Ответ: Deepwater Blues
Ну я типа прошел игру, если это можно так назвать. Но из всех диалогов я прочитал тока что-то в духе "Дай мне уже спокойно сдохнуть!" Или имеется несколько вариантов концовки?
|
Ответ: Deepwater Blues
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На счет кейлогера не уверен, проверялся, надеюсь, это ошибка. Цитата:
На счет сплэшскрина - только неоплаченная версия. Цитата:
Цитата:
Это первый опыт создания standalone приложения на юнити, извините за неудобства. |
Ответ: Deepwater Blues
Я так думаю, что пробел надо было все таки потыкать, ага.
|
Ответ: Deepwater Blues
Да думаю можно было не вкручивать полноценную дельту, достаточно было "шапки" ФПС (ограничителя тобишь)
Конкурс длился честные 7 дней: Цитата:
Посчитаем? Цитата:
|
Ответ: Deepwater Blues
Надоели уже повторять что никто ничего прочитать не может. Ставите автокликер в одну позицию пузырька(слава богу они не рандомные), жмете периодически пробелу и читаете весь бред одинокого подводника.
ЗЫ Как вариант можно бешено кликать мышой в одно и то же место. Я таким образом и прошел. |
Ответ: Deepwater Blues
Мда...довольно странный геймплей... а нафига пробел то жать? Пускай бы пузырьки сразу сами беспрерывно шли, а мы бы их шустро тыкали...
Ну и диалоги знатно сбивают с толку вроде как читать их надо а вроде как и не надо, надо жать пробел и тыкать по пузырям... |
Ответ: Deepwater Blues
Да, все-таки добился пузырьков.
Сделал бы ты лучше их безпрерывно, или хотя бы подсказку в самой игре. А так да, необычно. Пока твой проект мне больше всего понравился. |
Ответ: Deepwater Blues
игра классная, но диалоги нужно было писать внутри пузырьков воздуха. да.
|
Ответ: Deepwater Blues
Как вариант-озвучить диалоги
|
Ответ: Deepwater Blues
спасибо! очень понравилась! еще и такой конец трагический..
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:53. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot