forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   7 Days Challenge (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=141)
-   -   Deepwater Blues (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11967)

Nuprahtor 20.02.2010 13:58

Deepwater Blues
 
Deepwater Blues

Короткая история о пилоте одноместной боевой субмарины, потерпевшей крушение где-то в призрачных водах на нейтральной территории Океана.

Nuprahtor 26.02.2010 13:55

Done
 
Недоигра готова. Получилось не то, что хотелось в самом начале разработки, поэтому не судите строго...

Жанр - Исповедь
Геймплей - минимальный
Музыка/Звуки - написаны мной, кроме звука пузырьков - автор - kijjaz, сигнал "С.О.С." - с Википедии.

Нужно поддерживать уровень кислорода в субмарине, пока идет помощь, для этого нужно нажимать на пробел и кликать левой кнопкой мыши по появившимся пузырькам.

DeepWaterBluesFixed.rar.html

Taugeshtu 26.02.2010 14:11

Ответ: Deepwater Blues
 
Эммм... Игра пролистала все диалоги за пару секунд и "Пилот погиб"(

Nuprahtor 26.02.2010 15:30

Ответ: Deepwater Blues
 
Чтож, проблему с синхронизацией вроде исправил. Жду отзывов, насколько теперь игра быстро пролистывается.
И да, почаще жмите пробел.

.Squid 26.02.2010 15:39

Ответ: Deepwater Blues
 
Меня зохавала неведомая хрень из глубины :(

Nuprahtor 26.02.2010 15:42

Ответ: Deepwater Blues
 
Чтобы такого больше не случалось, эту хрень стоит закликать мышкой:)

.Squid 26.02.2010 16:27

Ответ: Deepwater Blues
 
Это действительно такая концовка ( не хочу ее озвучивать ), или я что-то не так сделал?

is.SarCasm 26.02.2010 17:07

Ответ: Deepwater Blues
 
Супер! Дмалоги заканчиваются одновременно с кислородом

Nuprahtor 26.02.2010 17:11

Ответ: Deepwater Blues
 
Цитата:

Это действительно такая концовка ( не хочу ее озвучивать ), или я что-то не так сделал?
Действительно. Хотелось сделать игру более трагичной за счет грустной музыки и эффектов, но не успел, не хватило опыта.

Dream 26.02.2010 18:15

Ответ: Deepwater Blues
 
+500 задумка интересная, только слишком короткая. понравилась концовка. только вот не если уровней несколько, стоит уразнообазить геймплей)

Mhyhr 26.02.2010 18:35

Ответ: Deepwater Blues
 
А можно специальную редакцию для особо плохо играющих ибо совсем не успеваю, пузыри вылезают на пару пикселей и исчезают...

Reks888 26.02.2010 18:51

Ответ: Deepwater Blues
 
Хочется оценить игру, а кислорода не хватает. К тому же не могу посмотреть диалоги из-за того что слежу за пузырьками. Концовку интересно увидеть, но никак не могу до нее дожить. Максимум что получается это ещё минуту прокликать после появления ктулху.
ЗЫ Прошел. Поистине отлично. Концовка в самом деле интересна, я не пожалел что мучался ради прохождения игры(точнее автокликер под конец мучался чтобы я прочитал диалоги). Очень психоделично, игра не нуждается в дополнениях. Оставь ее такой какая она есть - она шедевр.
ЗЫЫ Играл 15 минут. Запомнил на всю жизнь.

Антихрист 26.02.2010 19:10

Ответ: Deepwater Blues
 
Цитата:

Сообщение от X-SECTOR (Сообщение 139612)
УГ!
Включаю, вижу 3 сообщения жалобные кого-то в лодке,
в это время с сверхскоростью сгорает кислород,
и вылазит надпись "пилот погиб".
Вот и всё, прошло 10 секунд, я наигрался.
УГ УГ Уг Уг УГ!

З.Ы. И ваще касперский орёт что у тебя там кейлогер.

УГ в данный момент ето твой пост и твоя подпись.
Ради тебя поставил антивирь.Нечего не найдено.
Что бы выжить тыкай мышкой по пузырькам воздуха

Dream 26.02.2010 19:11

Ответ: Deepwater Blues
 
ты прочитай сначала первый пост, что делать в игре надо

Taugeshtu 26.02.2010 19:18

Ответ: Deepwater Blues
 
Автор честно предупредил:
Цитата:

Жанр - Исповедь
Эээххх, молодёжь! Вам бы всё драйв и крайзисы подавай...

Автор, дай версию для калек с плохой реакцией :rolleyes:

Антихрист 26.02.2010 19:28

Ответ: Deepwater Blues
 
Цитата:

Сообщение от X-SECTOR (Сообщение 139622)
Не знаю, что за жанр такой.
Но мне не понятно как вообще это может быть интересно...
Лучше бы у этой лодки было тяжкое управление как у подбитой,
и нам нужно было бы проплыть через минное заграждение пока
не кончился кислород. Вот это была бы игра. А то что я сейчас вижу,
игрой назвать, язык не поднимается.

На вкус и цвет товарищей нет

Fatalix3d 26.02.2010 19:34

Ответ: Deepwater Blues
 
А мне понравилось! Только вот я прилично текста пропустил (не успевал читать:crazy: ). Увеличить время расхода кислорода и сделать рандомность появления пузырей (а то я фишку просек и просто держал мышь на одном месте:-) ) . Записки очень занятные!)

ABTOMAT 26.02.2010 19:42

Ответ: Deepwater Blues
 
Первый раз запустил - не понял что делать.
Во второй раз понял, что кислород пополняется кликами на пузырьки. Но их мало и они летят очень быстро, и кислород естся очень быстро, так что проиграл.
В третий раз докликался до рации, но не понял, что надо делать. Опять не смог ловить пузыри с нужной скоростью, опять проиграл.
В четвёртый и в пятый разы пузыри вообще не появлялись.
Надоело, снёс.

Идея, может, и интересная, но при таком бешеном темпе никто читать не успевает. А в надписях вся соль и есть.
Управление не очевидное.
Глюки.

Итого: идея загублена реализацией.
И да, Юнити на все приложения свою плашку "Поверед бай Юнити" шлёпает?

.Squid 26.02.2010 20:09

Ответ: Deepwater Blues
 
Я бы перенес пузырьки в левую часть экрана, где нет скалы, чтобы их видно было дольше. Скорость немного уменьшить и увеличить их рандомность.
С диалогами хз что делать - почитать хочется, но и на пузырьки жать надо.
В общем, игра для развития бокового зрения.

Данил 26.02.2010 20:10

Ответ: Deepwater Blues
 
На сколько раз не запускал - пузырей так и не нашел. (

Knightmare 26.02.2010 20:22

Ответ: Deepwater Blues
 
Ну я типа прошел игру, если это можно так назвать. Но из всех диалогов я прочитал тока что-то в духе "Дай мне уже спокойно сдохнуть!" Или имеется несколько вариантов концовки?

Nuprahtor 26.02.2010 20:32

Ответ: Deepwater Blues
 
Цитата:

А можно специальную редакцию для особо плохо играющих ибо совсем не успеваю, пузыри вылезают на пару пикселей и исчезают...
Проблемы с синхронизацией. На моей старинной машине играла шла на нормальной скорости, и поэтому я даже не задумывался о дельта-тайминге (он стоял в начале только в функциях, где спрайты передвигаются, но не тогда, когда прибавляются\убавляются переменные), извините:(

Цитата:

...Очень психоделично, игра не нуждается в дополнениях. Оставь ее такой какая она есть - она шедевр.
ЗЫЫ Играл 15 минут. Запомнил на всю жизнь.
Да, дополнять больше не буду - конкурс-то на семь дней (хотя по правилам длится шесть дней - странно...)

Цитата:

УГ!
Включаю, вижу 3 сообщения жалобные кого-то в лодке,
в это время с сверхскоростью сгорает кислород,
и вылазит надпись "пилот погиб".
Вот и всё, прошло 10 секунд, я наигрался.
УГ УГ Уг Уг УГ!

З.Ы. И ваще касперский орёт что у тебя там кейлогер.
Сожалею, что не понравилось.
На счет кейлогера не уверен, проверялся, надеюсь, это ошибка.

Цитата:

Идея, может, и интересная, но при таком бешеном темпе никто читать не успевает. А в надписях вся соль и есть.
Управление не очевидное.
Глюки.

Итого: идея загублена реализацией.
И да, Юнити на все приложения свою плашку "Поверед бай Юнити" шлёпает?
Да, все глюки начал исправлять в последний день, поэтому так вышло.
На счет сплэшскрина - только неоплаченная версия.

Цитата:

На сколько раз не запускал - пузырей так и не нашел. (
Странно, возможно машина слишком шустрая и пузырьки слишком быстро всплывают...

Цитата:

Ну я типа прошел игру, если это можно так назвать. Но из всех диалогов я прочитал тока что-то в духе "Дай мне уже спокойно сдохнуть!" Или имеется несколько вариантов концовки?
Всего два варианта - плохая и очень плохая. При зохавании и недостатке кислорода дается очень плохая концовка.


Это первый опыт создания standalone приложения на юнити, извините за неудобства.

.Squid 26.02.2010 20:34

Ответ: Deepwater Blues
 
Я так думаю, что пробел надо было все таки потыкать, ага.

Taugeshtu 26.02.2010 20:41

Ответ: Deepwater Blues
 
Да думаю можно было не вкручивать полноценную дельту, достаточно было "шапки" ФПС (ограничителя тобишь)

Конкурс длился честные 7 дней:
Цитата:

Конкурс стартует 20 февраля 2010 года
И заканчивается 27 февраля (26 - последний день приёма работ, но работы можно присылать до самой полуночи)
Посчитаем?
Цитата:

1) 20 февраля - суббота
2) 21 февраля - воскресенье
3) 22 февраля - понедельник
4) 23 февраля - вторник
5) 24 февраля - среда
6) 25 февраля - четверг
7) 26 февраля - пятница

Reks888 26.02.2010 20:49

Ответ: Deepwater Blues
 
Надоели уже повторять что никто ничего прочитать не может. Ставите автокликер в одну позицию пузырька(слава богу они не рандомные), жмете периодически пробелу и читаете весь бред одинокого подводника.
ЗЫ Как вариант можно бешено кликать мышой в одно и то же место. Я таким образом и прошел.

SBJoker 26.02.2010 21:33

Ответ: Deepwater Blues
 
Мда...довольно странный геймплей... а нафига пробел то жать? Пускай бы пузырьки сразу сами беспрерывно шли, а мы бы их шустро тыкали...
Ну и диалоги знатно сбивают с толку вроде как читать их надо а вроде как и не надо, надо жать пробел и тыкать по пузырям...

Данил 26.02.2010 22:27

Ответ: Deepwater Blues
 
Да, все-таки добился пузырьков.
Сделал бы ты лучше их безпрерывно, или хотя бы подсказку в самой игре.
А так да, необычно. Пока твой проект мне больше всего понравился.

H@NON 26.02.2010 23:06

Ответ: Deepwater Blues
 
игра классная, но диалоги нужно было писать внутри пузырьков воздуха. да.

Антихрист 27.02.2010 09:49

Ответ: Deepwater Blues
 
Как вариант-озвучить диалоги

cheaters-hater 12.03.2010 23:56

Ответ: Deepwater Blues
 
спасибо! очень понравилась! еще и такой конец трагический..


Часовой пояс GMT +4, время: 20:53.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot