![]() |
b3d хелп или описание
Дайте пож ссылки на описание формата b3d. Даже на сайте блитца ничего нет.
|
Re: b3d хелп или описание
Ищи на старом блитц - форуме.
|
Re: b3d хелп или описание
http://blitzetc.boolean.name/04-jun05.htm
здесь тоже есть |
Re: b3d хелп или описание
Это немного нето. Мне надо вообще как с ним работать!
ЗЫ А старый форум по какому адресу прописан? |
Re: b3d хелп или описание
|
Re: b3d хелп или описание
Цитата:
Уточни что именно тебя интересует. |
Re: b3d хелп или описание
Тогда может вопросами?
1. В формате b3d есть материалы? 2. Можно ли получать инфу о материалах при колизии? 3. Есть ли скелетная анимация? 4. Можно ли малой кровью организовать при помощи b3d уровень (те указывать кде создавать объекты, например источники света или стартовая позиция игрока) ЗЫ Ссылка http://blitzgames.vov.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.cgi неработает |
Re: b3d хелп или описание
Отвечаю:
1. да 2. да 3. да 4. да |
Re: b3d хелп или описание
У меня есть модель в формате b3d а так же анимация к нему. Как сделать бег например, чтобы при нажатии стрелки вперед он бежал?
|
Re: b3d хелп или описание
Дак где прочитать про команды которые используються для всего этого? В к блитцу ничегго нет.
По поводу уровня: Тоесть я например в 3DMax я создаю карту и на некоторых нужных точках раставляю думми, они экспортируюстья с моделью, а потом при загрузке уровня на эти места можно что либо ставить? |
Re: b3d хелп или описание
Ставь плагин для бзд пипелайн и читай его хелп.
там все есть - и свет и материалы и даже коллизии (при подключении библиотеки екстеншенов) Думми находи FindChild, только грузи как аниммеш. И вообще лучше не заморачивайся и ставь свет, амбиент. и коллизию в Блитце. а не в максе |
Re: b3d хелп или описание
Ставить в блитце это конечно проще - но как быть если на уровне 20 - 30 источников света и например 100 "аптечек"? Все их прописывать вручную?
|
Re: b3d хелп или описание
Цитата:
Для аптечек и прочей ерунды : расставь думми, обзови как нибудь, сохрани отдельно все думми в сцену. загрузи ее отдельно в макс и экспортируй. в блитце загрузи как лоаданиммеш и перебери все чилды циклом, по именам объектов расставь аптечки патроны и тд. потом удали исходную сцену. |
Re: b3d хелп или описание
Ок так наверное и сделаю.
1. Как узнать количество чилдов у объекта (то раньше приходилось записывать в текстовик количество тех или иных объектов)? Команда CountChildren ( entity ) почему то выдает всегда 0. 2. Как лучше организовать определение различных типов загружаемых объектов? По именам, например "healt_01" или "ammo_01", или разными мешами грузить - одни отвечают за одни объекты другие за другие? 3. Как сделать так, что бы можно было указывать своиства того или иного объекта (свет - тип, радиус; здоровье - тип и кол-во). 4. В каком формате записывать имена объектов в максе? |
Re: b3d хелп или описание
1. Ты точно загрузил entity командой LoadAnimMesh?
2. Как угодно. 3. Используй типы. 4. Буквенно-цифровом. |
Re: b3d хелп или описание
1. А немного напутал - всегда был 1 чилд. Структура модели (земля и точки установки домиков, ну для пробы): земля к SceneRoot, все остальное к земле. Entity в команде была сама загруженная модель земли. (я уже начал подозревать что мне показывалось количество чилдов SceneRoot :) )
2. Ясно 3. Нет всмысле на этапе создания карты в максе указать тип объекта, а потом какнибудь вычленить, например из имени объекта ("light_1_3") - где 1 скажем тип, а 3 радиус. 4. Просто как то назвал вроде объект "arm-left" и он отказался находиться. ЗЫ Какой софт посоветуете для проектирования структуры проекта игры? Для отслеживания изменений и тп |
Re: b3d хелп или описание
ToDoList вроде неплохая прога.
Насчет имен. Они задаются в Максе. В блице же, обращаясь к чилду по имени нужно учитывать регистр. Само имя может быть произвольным. |
Re: b3d хелп или описание
Народ нужно полное обисание формата b3d может пример кто где видал на С++ или Delphi киньте ссылку буду презнателен....
|
Re: b3d хелп или описание
Как узнать с каким материалом происходит колизия?
|
Re: b3d хелп или описание
Цитата:
Есть текстура. текстурный слой. А коллизия происходит с объектами. Твой вопрос бессмыслен |
Re: b3d хелп или описание
Хм странно а ранее мне ответили что можно получить инф о материале при коллизии.
Тогда как сделать распознование типа поверхности? |
Re: b3d хелп или описание
спасибо БОЛЬШОЕ. сам нашел.
|
Re: b3d хелп или описание
Цитата:
|
Re: b3d хелп или описание
Ну скажем мне надо узнавать что находиться под калесами например танка или машины, под ногами человека. Для создания разных эффектов - если песок то скажем один эффект, если грязь то второй. Ну и разное трение и сопративление для разных поверхностей на карте.
To: WaReZ_MEN Нашел - поделись пожалуста. |
Re: b3d хелп или описание
Только если узнаешь конкретную текстуру под "ногами"
На старом Блитцфоруме я выкладывал функции для этого. Жаль он не работает. Ща поищу в своей помойке... Нашел. Разбирайся сам - сложная штука. Писалось давно уже все забыл :) Можно определить текстуру. ее цвет, координаты натекстуре и тп Код:
|
Re: b3d хелп или описание
А будет ли такой способ работать например при использовании двух слоев текстур? Например если я создам terrain в 3D World Studio и налажу два слоя текстур.
ЗЫ Сколько слоев текстур поддерживает blitz или модели b3d? (То при использовании больше 2 слоев исчезал мягкий переход между текстурами, тоесть просто накладывалась текстура как бы квадратом) |
Re: b3d хелп или описание
А проще способы организовать подобное?
ЗЫ как то код заканчивается странно "Е [". Те там должно быть "Еnd function"? А после него какие то еще функции идут? |
Re: b3d хелп или описание
Цитата:
можешь упростить функцию. GetBrushTexture - см эту команду layer_t - слой текстуры. 0 - первый и тд |
Re: b3d хелп или описание
Фсего одна функция? А к чему весь остальной код? (Тяжело понимать свой код, а чужой и тем более)
|
Re: b3d хелп или описание
Цитата:
|
Re: b3d хелп или описание
Код:
Пикаешь террайн (модель) в нужной точке, потом получаешь текстуру |
Re: b3d хелп или описание
Ура работает! Ну хоть что то... :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot