forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   меню и пауза (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12047)

den 26.02.2010 15:20

меню и пауза
 
Как сделать так , чтобы например , в игре при нажатии на Esc игра становилась на паузу и появлялось меню (где можно что нибуть выбрать)
, а при втором нажатии менюшка исчезала и игра снималась с паузы.
З.Ы.: вопрос не втом как сделать меню , а в том как поставить игру на паузу (а потам снять), и чтобы когда игра была на паузе меню работала.
Взарание спасибо!!!:)

SBJoker 26.02.2010 15:23

Ответ: меню и пауза
 
заводишь глобальную переменную которой присваиваешь true если включили паузу.
В коде обновление игры делаешь лишь если эта переменная равна false. Меню рисуешь же когда она равна true. Рендер игры делаешь всегда.

KingMaks 26.02.2010 16:32

Ответ: меню и пауза
 
Den

Код:

if keyhit(1) then function_pauza()
Код:

Function function_pauza()
While not keyhit(1)

ТУТ МЕНЮ(как его сделать ты вроде знаешь)

wend
end function


cahekp 26.02.2010 16:39

Ответ: меню и пауза
 
Хм... А я в этом случае поступил бы иначе:

Den, просто создай новую функцию с именем, к примеру, Esc_Menu().
А в теле цикла игры сделай проверку: if keyhit(1) then Esc_Menu().
В теле функции Esc_Menu() создавай внутренний цикл: while (not keyhit(1)) and ("не нажата кнопка "продолжить" в меню"). Вот и всё. :)

P.S. Кстати, если у тебя в игре есть стабилизация по FPS, то после выхода из функции Esc_Menu() сбрасывай параметры стабилизации.

P.P.S. Блин, KingMaks меня уже опередил. ;)
Но про стабилизацию ты все-равно не забывай! =)

den 26.02.2010 18:17

Ответ: меню и пауза
 
Всем спосибо зо советы!
:)
Очень помогли!
:)

Tormaz 27.02.2010 01:13

Ответ: меню и пауза
 
Цитата:

Сообщение от cahekp (Сообщение 139590)

P.S. Кстати, если у тебя в игре есть стабилизация по FPS, то после выхода из функции Esc_Menu() сбрасывай параметры стабилизации.

Кстати я замечаю многие не делают стабилизацию с моником и потом мышь плавает как в масле. ПРОБЛЕМА ЗАРЫТА ЗДЕСЬ.

.Squid 27.02.2010 02:22

Ответ: меню и пауза
 
Цитата:

Сообщение от Tormaz (Сообщение 139729)
не делают стабилизацию с моником и потом мышь плавает как в масле

ШТО??

Tormaz 27.02.2010 02:50

Ответ: меню и пауза
 
сорь , синхронизацию имел ввиду , (надеюсь ты уже не спаял стабилизатор :-D?) вот что значит заниматься 3 делами одновременно .
Пляля ожидание развертки вот ... Короче камера двигается как в масле от того , что нет ожидания развертки моника . Кому не понятно , значит так и должно быть. Имею ввиду когда опрашивается мышь на предмет передвижения а потом камеру поворачиваете. Копайте и раскопаете причину а то мерзко камера немного отстает от мыши .
У кого стоит ожидание развертки в дровах могут этого у себя не заметить. А на другом компе может наблюдаться этот гадкий эффект. Вообще лучше не читать , что я пишу или наверное лучше мне не писать ничего, чем я и займусь.

SBJoker 27.02.2010 10:14

Ответ: меню и пауза
 
У тебя товарищ тупо мышь ставится на позицию уже после рендера от того и косяки.

Tormaz 27.02.2010 12:10

Ответ: меню и пауза
 
У кого ставится ? Я говорю у вас часто в ваших играх. Я ж говорю некоторым лучше не читать что я пишу, все равно не так понимают.

SBJoker 27.02.2010 12:37

Ответ: меню и пауза
 
Вообще то более логично - вам не писать, раз вас никто не понимает. Или стараться выражать свои мысли яснее.

Tormaz 27.02.2010 16:01

Ответ: меню и пауза
 
Договорились , мы писать больше не будем , не стоит оно того :-D Если хотите мы Вам спасибо скажем тоже за ваши писюльки :-D Флаг полезности бесполезного поставим так понятнее ? В принципе я уже поставил :-D
Кстати меня то как раз устраивает , что большинство меня не понимает. Я для большинства никогда и не пишу. Не стоит оно того это большинство.
А я только собрался написать интересную тему о простых тенях в блитце ( вообще не ресурсоемких ) о том как сделать красивый ландшафт и мою любимую тему водичку с волнами , и все это только средствами формата b3d

SBJoker 27.02.2010 16:25

Ответ: меню и пауза
 
Вот и договорились.

Randomize 27.02.2010 22:38

Ответ: меню и пауза
 
Цитата:

Сообщение от Tormaz (Сообщение 139802)
Договорились , мы писать больше не будем , не стоит оно того :-D Если хотите мы Вам спасибо скажем тоже за ваши писюльки :-D Флаг полезности бесполезного поставим так понятнее ? В принципе я уже поставил :-D
Кстати меня то как раз устраивает , что большинство меня не понимает. Я для большинства никогда и не пишу. Не стоит оно того это большинство.
А я только собрался написать интересную тему о простых тенях в блитце ( вообще не ресурсоемких ) о том как сделать красивый ландшафт и мою любимую тему водичку с волнами , и все это только средствами формата b3d

А я только собирался подарить тебе свою квартиру, но тут такое.
Пожалуй я передумаю

Tormaz 28.02.2010 00:45

Ответ: меню и пауза
 
Боюсь мне сарай в сыром городе не нужен :-D ФЛАГ ПОЛЕЗНОСТИ ПОСТАВИЛ.

Randomize 08.03.2010 16:55

Ответ: меню и пауза
 
Цитата:

Сообщение от Tormaz (Сообщение 139898)
Боюсь мне сарай в сыром городе не нужен :-D ФЛАГ ПОЛЕЗНОСТИ ПОСТАВИЛ.

Ах. Оскорбление прямо в лицо. Переходите на личности, сер. Но мне всёравно. Я лучше вон пойду стабилизатор спаяю чтоли, чтоб в "наших" играх мышь с монитором синхронизировать.

Hurrit 08.03.2010 19:44

Ответ: меню и пауза
 
Данная тема - явный кандидат для попадания в биореактор

RegIon 11.06.2010 08:47

Ответ: меню и пауза
 
Цитата:

Вообще то более логично - вам не писать, раз вас никто не понимает. Или стараться выражать свои мысли яснее.
а я понимаю:p


Часовой пояс GMT +4, время: 13:48.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot